🗊Pos - реклама как инструмент стимулирования сбыта

Категория: Маркетинг
Нажмите для полного просмотра!
Pos - реклама как инструмент стимулирования сбыта, слайд №1Pos - реклама как инструмент стимулирования сбыта, слайд №2Pos - реклама как инструмент стимулирования сбыта, слайд №3Pos - реклама как инструмент стимулирования сбыта, слайд №4Pos - реклама как инструмент стимулирования сбыта, слайд №5Pos - реклама как инструмент стимулирования сбыта, слайд №6Pos - реклама как инструмент стимулирования сбыта, слайд №7Pos - реклама как инструмент стимулирования сбыта, слайд №8Pos - реклама как инструмент стимулирования сбыта, слайд №9Pos - реклама как инструмент стимулирования сбыта, слайд №10Pos - реклама как инструмент стимулирования сбыта, слайд №11Pos - реклама как инструмент стимулирования сбыта, слайд №12Pos - реклама как инструмент стимулирования сбыта, слайд №13Pos - реклама как инструмент стимулирования сбыта, слайд №14Pos - реклама как инструмент стимулирования сбыта, слайд №15Pos - реклама как инструмент стимулирования сбыта, слайд №16Pos - реклама как инструмент стимулирования сбыта, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Pos - реклама как инструмент стимулирования сбыта. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Pos - реклама как инструмент стимулирования сбыта, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





POS-реклама
как инструмент стимулирования сбыта
Описание слайда:
POS-реклама как инструмент стимулирования сбыта

Слайд 3





Планируемый рост рынка POSM
Описание слайда:
Планируемый рост рынка POSM

Слайд 4





Планируемый рост инвестиций производителей марочных продуктов
Описание слайда:
Планируемый рост инвестиций производителей марочных продуктов

Слайд 5





Показатель спонтанности покупок в местах продаж в России
Описание слайда:
Показатель спонтанности покупок в местах продаж в России

Слайд 6


Pos - реклама как инструмент стимулирования сбыта, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Стоимость тысячи контактов с потенциальными потребителями
Описание слайда:
Стоимость тысячи контактов с потенциальными потребителями

Слайд 8





Средний прирост продаж за счет 
POS-рекламы
Описание слайда:
Средний прирост продаж за счет POS-рекламы

Слайд 9





Зависимость между эффективностью POS-материалов и покупательской готовностью
Описание слайда:
Зависимость между эффективностью POS-материалов и покупательской готовностью

Слайд 10





Отношение к рекламе
Описание слайда:
Отношение к рекламе

Слайд 11





Отношение к POS-материалам
35 % посетителей супермаркетов доверяют рекламе на мониторах над кассами; 
78 % посетителей она не раздражает; 
56 % посетителей удобно ее смотреть; 
41 % посетителей считают ее полезной для себя
Описание слайда:
Отношение к POS-материалам 35 % посетителей супермаркетов доверяют рекламе на мониторах над кассами; 78 % посетителей она не раздражает; 56 % посетителей удобно ее смотреть; 41 % посетителей считают ее полезной для себя

Слайд 12


Pos - реклама как инструмент стимулирования сбыта, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Pos - реклама как инструмент стимулирования сбыта, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Pos - реклама как инструмент стимулирования сбыта, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Pos - реклама как инструмент стимулирования сбыта, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Pos - реклама как инструмент стимулирования сбыта, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Pos - реклама как инструмент стимулирования сбыта, слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию