Презентация Организационные отношения

Категория: Закон


500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Организационные отношения. Презентация содержит 41 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Описание слайда:

Слайд 2
Описание слайда:
План работы: Введение Глава1.Основы организационных отношений 1.1Сущность организационных отношений 1.2Структура организационных отношений 1.3Условие возникновения организационных отношений Глава 2.Процессы организационных отношений 2.1Формальные организационные отношения 2.1.1Схемы организационных отношений, их типология 2.1.2Сеть организационных отношений 2.1.3 Отношения в системе "руководитель-подчиненный 2.2Неформальные организационные отношения Глава 3. Анализ организационных отношений на примере ОАО АК «БайкалБанк 3.1Совершенствование управления ОАО АК "БайкалБанк".Оптимизация оргструктуры 3.2Апппарат управления ОАО АК "БайкалБанк» Заключение Список использованных источников

Слайд 3
Описание слайда:
Введение

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:
Глава 1. Основы организационных отношений

Слайд 7
Описание слайда:
1.1Сущность организационных отношений

Слайд 8
Описание слайда:
Организационные отношения можно разделить на:

Слайд 9
Описание слайда:
Признаки организационных отношений :

Слайд 10
Описание слайда:
Таким образом, понятие "организационные отношения" подразумевает взаимозависимость конкретной системы. Именно зависимость между компонентами (людьми) и наличием объективной основы (то, для чего существуют организационные отношения) является главным элементом сущности отношений. Таким образом, понятие "организационные отношения" подразумевает взаимозависимость конкретной системы. Именно зависимость между компонентами (людьми) и наличием объективной основы (то, для чего существуют организационные отношения) является главным элементом сущности отношений.

Слайд 11
Описание слайда:
1.2 Структура организационных отношений

Слайд 12
Описание слайда:
Классификация организационных отношений

Слайд 13
Описание слайда:
Таким образом, организационные отношения складываются в процессах организации: производства в целом или его отраслей; труда на предприятии; сферы обращения; создания, реформирования, реорганизации, реструктуризации и ликвидации. Таким образом, организационные отношения складываются в процессах организации: производства в целом или его отраслей; труда на предприятии; сферы обращения; создания, реформирования, реорганизации, реструктуризации и ликвидации. В основе организационных отношений лежит порядок, т.е. принятый или установленный свыше регламент нахождения объекта во времени и в пространстве.

Слайд 14
Описание слайда:
1.3 Условие возникновения организационных отношений

Слайд 15
Описание слайда:
Таким образом, организационные отношения существуют до момента достижения общей цели. После того как цель достигнута (не достигнута) они могут либо прекращаться, либо создавать новые отношения, т.е. данные отношения не являются устойчивой субстанцией. Таким образом, организационные отношения существуют до момента достижения общей цели. После того как цель достигнута (не достигнута) они могут либо прекращаться, либо создавать новые отношения, т.е. данные отношения не являются устойчивой субстанцией.

Слайд 16
Описание слайда:
Глава 2. Процессы организационных отношений

Слайд 17
Описание слайда:
2.1 Формальные организационные отношения 2.1 Формальные организационные отношения

Слайд 18
Описание слайда:
Возрастание роли организационных отношений в современном управлении определяется двумя факторами: Первый фактор, который появился под влиянием научно-технической революции, повлек усложнение внутренней структуры формальной организации, ее иерархичности — величины расстояния между высшими и низшими ее звеньями. Второй и, пожалуй, определяющий фактор связан с ростом роли и значения социального ресурса в системе организационных отношений, который становится главным.

Слайд 19
Описание слайда:
2.1.1 Схемы организационных отношений ,их типология 2.1.1 Схемы организационных отношений ,их типология

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:
2.1.2 Сеть организационных отношений Сеть организационных отношений — это совокупность сознательных, избирательных связей работника с различными элементами жизни и деятельности в социальной организации.

Слайд 27
Описание слайда:
Характеристиками сетей организационных отношений являются:

Слайд 28
Описание слайда:
Таким образом, все элементы профессионально-должностной позиции взаимосвязаны, поэтому процесс ее формирования у работников должен строиться с учетом управленческого воздействия на каждый из них.

Слайд 29
Описание слайда:
2.1.3 Отношения в системе «руководитель-подчиненный» Руководитель и коллектив по-разному влияют друг на друга Характер этого взаимного влияния зависит : от условий жизни и деятельности коллектива, от деловых и личных качеств людей Интенсивность и глубина взаимодействия зависит: от уровня социальной зрелости коллектива, от стиля работы его руководителя.

Слайд 30
Описание слайда:

Слайд 31
Описание слайда:
2.2 Неформальные организационные отношения

Слайд 32
Описание слайда:
Признаки: Наличие социального контроля - наличие норм (их укрепление, либо введение), которые определяют поведение членов данной группы. Сопротивление практически любым переменам, способным в настоящее время или в будущем нести угрозу существованию неформальной организации. Наличие неформального лидера, обладающего авторитетом среди членов группы. Влияние неформального лидера на группу может выходить за рамки, установленные нормами формальной организации

Слайд 33
Описание слайда:
Для успешного взаимодействия с неформальной группой руководитель организации должен соблюдать определенные условия: согласиться с существование группы и не пытаться силовыми методами ее расформировать; полностью проанализировать ситуацию и понять, насколько неформальная организация может быть ценной для формальной; выявить неформальных лидеров и по возможности найти способы управлять ими ; внутренне согласиться с тем, что неформальные отношения будут существовать всегда.    

Слайд 34
Описание слайда:
Глава 3. Анализ организационных отношений на примере ОАО АК «БайкалБанк»

Слайд 35
Описание слайда:
3.1 Совершенствование управления ОАО АК «БайкалБанк». Оптимизация оргструктуры. Исключительно важной функцией управления является организация, т. е. распределение и координация трудовых функций, необходимых для достижения поставленных целей. От того, как организован банк, какова его организационная структура управления, каковы отношения между руководителем и подчиненными, во многом зависит эффективность его деятельности.

Слайд 36
Описание слайда:
Важнейший из принципов управления персоналом Важнейший из принципов управления персоналом

Слайд 37
Описание слайда:
Нечестность служащих нередко является одной из главных причин краха банков. Нечестность служащих нередко является одной из главных причин краха банков. Именно поэтому в кредитной организации должна быть разработана политика в области конфликта интересов, которая обеспечивала бы эффективное регулирование взаимоотношений между банком, как юридическим лицом, и его персоналом. Политика в отношении этики и конфликта интересов должна четко определять действия, которые необходимо предпринимать в случае нарушения этического кодекса.

Слайд 38
Описание слайда:
3.2 Аппарат управления ОАО АК «БайкалБанк»

Слайд 39
Описание слайда:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Итак, организационные отношения выступают важным регулирующим фактором активности, созидательной деятельности . Организационные отношения — это отношения, складывающиеся между людьми в процессе управленческой деятельности . Организационные отношения в системе управленческих отношений приобретают ныне особую значимость. Являясь их органической частью, они пронизывают все управленческие отношения и управленческую деятельность от целеполагания до осуществления социального контроля, оценки эффективности управления и осуществления регулирующих и корригирующих воздействий.

Слайд 40
Описание слайда:
Список использованных источников Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: изд. «Триада Лтд», 1997. Вергилес Э.В. Стратегическое управление организацией. - М.: ММИЭИФП, 2003. Гагарский В., Оптимизация оргструктуры. // Управление компанией 2006г., №11. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. 2-е изд., перераб. и доп. - Таганрог: ТРТУ, 2003. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - М.: Академия, 2005. Колтакова И.А. Организация управления. - М.: ЭКОНОМИСТЪ, 2006. Латфуллин Г.Р., Райченко А.В. Теория организации. - СПб.: Питер, 2004. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения, 3-е изд., испр. - М.: Дело, 2002. Мильнер Б.З. Теория организаций. – М.: ИНФРА, 1998. Новиков Д.А. Теория управлениями организационными структурами. – М.: ЭКОНОМИСТЪ, 2005. Общий и специальный менеджмент / под ред. Гапоненко А.Л., Панкрухина А.П. - М.: РАГС, 2001. Основы менеджмента / под ред. Вачугова Д.Д., 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшая школа, 2005. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента. 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2008. Официальный сайт ОАО АК «БайкалБанк» www.bbank.ru. Сайт «Корпоративный менеджмент» www.cfin.ru

Слайд 41
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ



Похожие презентации

Mypresentation.ru

Загрузить презентацию