🗊Презентация Школа научного управления. (1885-1920)

Категория: Английский язык
Нажмите для полного просмотра!
Презентация Школа научного управления. (1885-1920), слайд №1Презентация Школа научного управления. (1885-1920), слайд №2Презентация Школа научного управления. (1885-1920), слайд №3Презентация Школа научного управления. (1885-1920), слайд №4Презентация Школа научного управления. (1885-1920), слайд №5Презентация Школа научного управления. (1885-1920), слайд №6Презентация Школа научного управления. (1885-1920), слайд №7Презентация Школа научного управления. (1885-1920), слайд №8Презентация Школа научного управления. (1885-1920), слайд №9Презентация Школа научного управления. (1885-1920), слайд №10Презентация Школа научного управления. (1885-1920), слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Школа научного управления. (1885-1920). Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Школа научного управления.
(1885-1920) 
Выполнила: Студентка экономического факультета,3 курса, группы Э092, Григорьева Светлана
Описание слайда:
Школа научного управления. (1885-1920) Выполнила: Студентка экономического факультета,3 курса, группы Э092, Григорьева Светлана

Слайд 2





Представители школы.
Описание слайда:
Представители школы.

Слайд 3


Презентация Школа научного управления. (1885-1920), слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Фредерик Тейлор.
Описание слайда:
Фредерик Тейлор.

Слайд 5


Презентация Школа научного управления. (1885-1920), слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Основные нововведения Тейлора:
Описание слайда:
Основные нововведения Тейлора:

Слайд 7





Фрэнк и Лилиан Гилбреты
Описание слайда:
Фрэнк и Лилиан Гилбреты

Слайд 8





Ф. Гилбрет сгруппировал факторы, влияющие на производительность рабочего по  категориям:
переменные факторы рабочего (телосложение, здоровье, образ жизни, квалификация, культура, образование и т. д.);
переменные факторы обстановки, оборудования и инструментов (отопление, освещение, одежда, качество используемых материалов, монотонность и трудность работы, степень утомляемости и т. д.);
переменные факторы движения (скорость, количество выполненной работы, автоматичность, направление движений и их целесообразность, стоимость работы и пр.).
Описание слайда:
Ф. Гилбрет сгруппировал факторы, влияющие на производительность рабочего по категориям: переменные факторы рабочего (телосложение, здоровье, образ жизни, квалификация, культура, образование и т. д.); переменные факторы обстановки, оборудования и инструментов (отопление, освещение, одежда, качество используемых материалов, монотонность и трудность работы, степень утомляемости и т. д.); переменные факторы движения (скорость, количество выполненной работы, автоматичность, направление движений и их целесообразность, стоимость работы и пр.).

Слайд 9





Генри Форд (1863-1947)
Описание слайда:
Генри Форд (1863-1947)

Слайд 10





Принципы Тейлора были дополнены практическими разработками Генри Форда, который:
Описание слайда:
Принципы Тейлора были дополнены практическими разработками Генри Форда, который:

Слайд 11





Заключение.
Научное управление выступало в защиту отделения управленческих функций обдумывания и планирования от фактического выполнения работы. Подход авторов резко контрастировал со старой системой, при которой рабочие сами планировали свою работу. 
Концепция научного управления стала серьезным переломным этапом, благодаря которому, управление стало широко признаваться как самостоятельная область научных исследований.
Описание слайда:
Заключение. Научное управление выступало в защиту отделения управленческих функций обдумывания и планирования от фактического выполнения работы. Подход авторов резко контрастировал со старой системой, при которой рабочие сами планировали свою работу. Концепция научного управления стала серьезным переломным этапом, благодаря которому, управление стало широко признаваться как самостоятельная область научных исследований.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию