🗊Презентация Михаил Васильевич Ломоносов

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Михаил Васильевич Ломоносов, слайд №1Михаил Васильевич Ломоносов, слайд №2Михаил Васильевич Ломоносов, слайд №3Михаил Васильевич Ломоносов, слайд №4Михаил Васильевич Ломоносов, слайд №5Михаил Васильевич Ломоносов, слайд №6Михаил Васильевич Ломоносов, слайд №7Михаил Васильевич Ломоносов, слайд №8Михаил Васильевич Ломоносов, слайд №9Михаил Васильевич Ломоносов, слайд №10Михаил Васильевич Ломоносов, слайд №11Михаил Васильевич Ломоносов, слайд №12Михаил Васильевич Ломоносов, слайд №13Михаил Васильевич Ломоносов, слайд №14Михаил Васильевич Ломоносов, слайд №15Михаил Васильевич Ломоносов, слайд №16Михаил Васильевич Ломоносов, слайд №17Михаил Васильевич Ломоносов, слайд №18Михаил Васильевич Ломоносов, слайд №19Михаил Васильевич Ломоносов, слайд №20Михаил Васильевич Ломоносов, слайд №21Михаил Васильевич Ломоносов, слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Михаил Васильевич Ломоносов. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Михаил Васильевич Ломоносов, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Михаил Васильевич Ломоносов, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3







Цель работы:
 доказать огромное влияние филологической деятельности М.В. Ломоносова на развитие и становление русского языка.
Описание слайда:
Цель работы: доказать огромное влияние филологической деятельности М.В. Ломоносова на развитие и становление русского языка.

Слайд 4






 Задачи исследования:
1.Определить, что повлияло на филологическую деятельность ученого.
2.Выяснить и обосновать, какие реформы внес М.В. Ломоносов в «устройство родного языка».
3.Сравнить  язык в разные периоды его развития.
4.Определить значение трудов М.В. Ломоносова для России.
Описание слайда:
Задачи исследования: 1.Определить, что повлияло на филологическую деятельность ученого. 2.Выяснить и обосновать, какие реформы внес М.В. Ломоносов в «устройство родного языка». 3.Сравнить язык в разные периоды его развития. 4.Определить значение трудов М.В. Ломоносова для России.

Слайд 5


Михаил Васильевич Ломоносов, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Михаил Васильевич Ломоносов, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Сравнение ямба с хореем
Описание слайда:
Сравнение ямба с хореем

Слайд 8





 Предложения М.В Ломоносова 
в стихосложении. Он выступал против
Описание слайда:
Предложения М.В Ломоносова в стихосложении. Он выступал против

Слайд 9


Михаил Васильевич Ломоносов, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





«Российская грамматика» 
М.В. Ломоносова
Описание слайда:
«Российская грамматика» М.В. Ломоносова

Слайд 11


Михаил Васильевич Ломоносов, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Михаил Васильевич Ломоносов, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Михаил Васильевич Ломоносов, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Михаил Васильевич Ломоносов, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Михаил Васильевич Ломоносов, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16






A26 В каком предложении придаточную часть 
сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?

1) Заповедник, который был основан в середине прошлого века, невелик и занимает всего несколько гектаров нетронутого низинного леса.
2) Продукты питания человека и состав воздуха, которым он дышит, в значительной мере являются результатом жизнедеятельности растений.
3) Летом травы и мхи в лесу существуют в полумраке, который образуется после полного развёртывания листвы деревьев.
4) Волжский обрывистый берег и заречные дали вводят в пьесу А.Н. Островского мотив простора и полёта, который неразрывно связан с образом Катерины.
Описание слайда:
A26 В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом? 1) Заповедник, который был основан в середине прошлого века, невелик и занимает всего несколько гектаров нетронутого низинного леса. 2) Продукты питания человека и состав воздуха, которым он дышит, в значительной мере являются результатом жизнедеятельности растений. 3) Летом травы и мхи в лесу существуют в полумраке, который образуется после полного развёртывания листвы деревьев. 4) Волжский обрывистый берег и заречные дали вводят в пьесу А.Н. Островского мотив простора и полёта, который неразрывно связан с образом Катерины.

Слайд 17


Михаил Васильевич Ломоносов, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Михаил Васильевич Ломоносов, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Михаил Васильевич Ломоносов, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Михаил Васильевич Ломоносов, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Великий реформатор 
М.В. Ломоносов
   М.В. Ломоносов спас русский язык от чуждых ему влияний и указал единственный правильный путь для развития — путь сближения литературного языка с народным языком.
Описание слайда:
Великий реформатор М.В. Ломоносов М.В. Ломоносов спас русский язык от чуждых ему влияний и указал единственный правильный путь для развития — путь сближения литературного языка с народным языком.

Слайд 22





Великий сын русского народа, он всю 
Великий сын русского народа, он всю 
свою жизнь посвятил России. 
Имя Ломоносова является символом 
патриотизма, образцом служения народу, 
примером самоотверженной борьбы за науку.
Описание слайда:
Великий сын русского народа, он всю Великий сын русского народа, он всю свою жизнь посвятил России. Имя Ломоносова является символом патриотизма, образцом служения народу, примером самоотверженной борьбы за науку.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию