🗊Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Уральский федеральн

Категория: Дизайн
Нажмите для полного просмотра!
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Уральский федеральн, слайд №1Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Уральский федеральн, слайд №2Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Уральский федеральн, слайд №3Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Уральский федеральн, слайд №4Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Уральский федеральн, слайд №5Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Уральский федеральн, слайд №6Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Уральский федеральн, слайд №7Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Уральский федеральн, слайд №8Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Уральский федеральн, слайд №9Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Уральский федеральн, слайд №10Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Уральский федеральн, слайд №11Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Уральский федеральн, слайд №12Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Уральский федеральн, слайд №13Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Уральский федеральн, слайд №14Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Уральский федеральн, слайд №15Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Уральский федеральн, слайд №16Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Уральский федеральн, слайд №17Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Уральский федеральн, слайд №18Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Уральский федеральн, слайд №19Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Уральский федеральн, слайд №20Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Уральский федеральн, слайд №21Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Уральский федеральн, слайд №22Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Уральский федеральн, слайд №23Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Уральский федеральн, слайд №24Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Уральский федеральн, слайд №25Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Уральский федеральн, слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Уральский федеральн. Презентация содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования « Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина»
Аналитическая экспертиза на тему
«Дизайн флакона CHANEL Nº 5»
Описание слайда:
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина» Аналитическая экспертиза на тему «Дизайн флакона CHANEL Nº 5»

Слайд 2





Содержание
Определение дизайна
Моё определение дизайна
Схема дизайна упаковки
Коко Шанель
История создания духов CHANEL Nº 5
История создания флакона духов CHANEL Nº 5
Информация о продукте
Реклама
Культурологическая экспертиза
Анализ аналогов
Вывод
Список литературы
Описание слайда:
Содержание Определение дизайна Моё определение дизайна Схема дизайна упаковки Коко Шанель История создания духов CHANEL Nº 5 История создания флакона духов CHANEL Nº 5 Информация о продукте Реклама Культурологическая экспертиза Анализ аналогов Вывод Список литературы

Слайд 3





Определение дизайна
Дизайн – это творческий* метод, процесс и результат художественно-технического редактирования промышленных изделий, их комплексов и систем, ориентированный на достижение наиболее полного соответствия создаваемых объектов и среды в целом возможностям человека, как утилитарным, так и эстетическим. 
Дизайн — это не только эстетически* красивые и функциональные объекты и пространства, это еще и определенный метод* исследования и генерирования стратегических и хорошо разработанных процессов. 
[ Джос Бойз*]
Описание слайда:
Определение дизайна Дизайн – это творческий* метод, процесс и результат художественно-технического редактирования промышленных изделий, их комплексов и систем, ориентированный на достижение наиболее полного соответствия создаваемых объектов и среды в целом возможностям человека, как утилитарным, так и эстетическим. Дизайн — это не только эстетически* красивые и функциональные объекты и пространства, это еще и определенный метод* исследования и генерирования стратегических и хорошо разработанных процессов. [ Джос Бойз*]

Слайд 4





***
Творчество - деятельность, порождающая нечто качественно новое, никогда ранее не существовавшее.
Эстетика - это раздел философии изучающий закономерности чувственного освоения действительности, о сущности и формах творчества по законам красоты. 
Метод - это система регулятивных принципов преобразующей, прак­тической или познавательной, теоретической деятельности. 

Джос Бойз - архитектор, фотограф, преподаватель Британской высшей школы дизайна. [http://theoryandpractice.ru]
Описание слайда:
*** Творчество - деятельность, порождающая нечто качественно новое, никогда ранее не существовавшее. Эстетика - это раздел философии изучающий закономерности чувственного освоения действительности, о сущности и формах творчества по законам красоты. Метод - это система регулятивных принципов преобразующей, прак­тической или познавательной, теоретической деятельности. Джос Бойз - архитектор, фотограф, преподаватель Британской высшей школы дизайна. [http://theoryandpractice.ru]

Слайд 5





Моё определение дизайна
Константиновская Диана Студентка ФО – 390403
Сферы интересов: графический дизайн, фотография.
Дизайн – это творческий процесс, направленный на улучшение качества объекта дизайна, на его изменение, с целью придать ему уникальную, полезную, функциональную и привлекательную форму.
Описание слайда:
Моё определение дизайна Константиновская Диана Студентка ФО – 390403 Сферы интересов: графический дизайн, фотография. Дизайн – это творческий процесс, направленный на улучшение качества объекта дизайна, на его изменение, с целью придать ему уникальную, полезную, функциональную и привлекательную форму.

Слайд 6





Схема  дизайна упаковки
Описание слайда:
Схема дизайна упаковки

Слайд 7





Коко Шанель
Коко Шанель — была ведущим французским модельером, чей модернизм*, вдохновлённость мужской модой и следование дорогой простоте сделали из неё, возможно, самую важную фигуру в истории моды XX столетия. 
Коко не любила цветочных запахов, считая их приметой буржуазного стиля. Она была против тех, кто использует духи, чтобы заглушить запах немытого тела. Так же ей не нравилась манера обильно душиться, типичная для начала века. Неумеренное потребление духов противоречило минималистским установкам Шанель, и она стала думать, как изменить ситуацию и стиль их использования.
Описание слайда:
Коко Шанель Коко Шанель — была ведущим французским модельером, чей модернизм*, вдохновлённость мужской модой и следование дорогой простоте сделали из неё, возможно, самую важную фигуру в истории моды XX столетия. Коко не любила цветочных запахов, считая их приметой буржуазного стиля. Она была против тех, кто использует духи, чтобы заглушить запах немытого тела. Так же ей не нравилась манера обильно душиться, типичная для начала века. Неумеренное потребление духов противоречило минималистским установкам Шанель, и она стала думать, как изменить ситуацию и стиль их использования.

Слайд 8





***
Модернизм - направление в искусстве XX века, характеризующееся разрывом с предшествующим историческим опытом художественного творчества, стремлением утвердить новые нетрадиционные начала в искусстве, непрерывным обновлением художественных форм, а также условностью (схематизацией, отвлечённостью) стиля.
Описание слайда:
*** Модернизм - направление в искусстве XX века, характеризующееся разрывом с предшествующим историческим опытом художественного творчества, стремлением утвердить новые нетрадиционные начала в искусстве, непрерывным обновлением художественных форм, а также условностью (схематизацией, отвлечённостью) стиля.

Слайд 9





История создания духов CHANEL Nº 5
Желание Коко: «создать духи для женщин, которые бы пахли женщиной». Женщины пахли чересчур обильно и слишком просто. Составы были несовершенны и быстро выветривались. Поэтому в начале вечера от прелестниц разило, а к его финалу аромат был едва слышен. А Шанель хотелось сделать женщину совершенной, чтобы духи были таинственны, как шепот, не ультиматум, но намек…
Знаменитые духи появились в 1921 году. Их авторство, однако, принадлежит русскому парфюмеру-эмигранту Эрнесту Бо. 
Эрнест Бо подключил к делу химию, спасительные альдегиды*. Добавка имела пугающий синтетический запах, парфюмеров это останавливало, а Шанель сделала на него ставку. Из представленных вариантов Шанель выбрала пронумерованный флакон с цифрой 5.
Описание слайда:
История создания духов CHANEL Nº 5 Желание Коко: «создать духи для женщин, которые бы пахли женщиной». Женщины пахли чересчур обильно и слишком просто. Составы были несовершенны и быстро выветривались. Поэтому в начале вечера от прелестниц разило, а к его финалу аромат был едва слышен. А Шанель хотелось сделать женщину совершенной, чтобы духи были таинственны, как шепот, не ультиматум, но намек… Знаменитые духи появились в 1921 году. Их авторство, однако, принадлежит русскому парфюмеру-эмигранту Эрнесту Бо. Эрнест Бо подключил к делу химию, спасительные альдегиды*. Добавка имела пугающий синтетический запах, парфюмеров это останавливало, а Шанель сделала на него ставку. Из представленных вариантов Шанель выбрала пронумерованный флакон с цифрой 5.

Слайд 10






Альдегиды - синтетические вещества, полученные в результате
восстановления жирных кислот.
Описание слайда:
Альдегиды - синтетические вещества, полученные в результате восстановления жирных кислот.

Слайд 11






«Я представляю коллекцию платьев пятого числа пятого месяца, то есть в мае. Значит, и оставим духам номер, который они носят. Этот 5-й номер принесет нам успех». Сознаюсь, она не ошиблась..
Описание слайда:
«Я представляю коллекцию платьев пятого числа пятого месяца, то есть в мае. Значит, и оставим духам номер, который они носят. Этот 5-й номер принесет нам успех». Сознаюсь, она не ошиблась..

Слайд 12


Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Уральский федеральн, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13






Сухое, абстрактное* название первых духов Шанель и простой квадратный флакон идеально отвечали духу конструктивизма*, и  во многом вобрали в себя пуристские* идеи.
Описание слайда:
Сухое, абстрактное* название первых духов Шанель и простой квадратный флакон идеально отвечали духу конструктивизма*, и во многом вобрали в себя пуристские* идеи.

Слайд 14







Абстракция - отвлечение в процессе познания от несущественных сторон, свойств, связей предмета или явления с целью выделения их существенных, закономерных признаков.

Конструктивизм - выводит на первый план функциональную геометрию формы. Представители стремились к простой, суровой экспрессии чистой целесообразности, свободной от декоративных элементов. Модификации конструктивизма -минимализм и абстракционизм в искусстве. 
Пуризм - очищение формы от всех лишних деталей, превращение ее в схему, тип.
Описание слайда:
Абстракция - отвлечение в процессе познания от несущественных сторон, свойств, связей предмета или явления с целью выделения их существенных, закономерных признаков. Конструктивизм - выводит на первый план функциональную геометрию формы. Представители стремились к простой, суровой экспрессии чистой целесообразности, свободной от декоративных элементов. Модификации конструктивизма -минимализм и абстракционизм в искусстве. Пуризм - очищение формы от всех лишних деталей, превращение ее в схему, тип.

Слайд 15





Информация о продукте
Контур флакона содержал скрытую аллюзию на прямоугольные очертания знаменитой парижской площади — Вандомской*. Эта форма флакона была сохранена и для последующих творений Эрнеста Бо — «Chanel №22», «Гардения», «Cuir de Russie», «Воis des Iles». К пробке флакона привязана круглая печать, на которую нанесена эмблема Дома Шанель, состоящая из двух переплетенных букв С Правда, Дом Шанель признает, что классический флакон регулярно подвергается легкой модификации, чтобы соответствовать духу времени. Так, флаконы «Шанель №19» (1970) и «Коко» (1984) были выпущены без знаменитой черной печати и шнурочка: взамен на их горле красовалась ленточка с теми же переплетенными инициалами, что раньше были вытиснены на печати.

   
.
Описание слайда:
Информация о продукте Контур флакона содержал скрытую аллюзию на прямоугольные очертания знаменитой парижской площади — Вандомской*. Эта форма флакона была сохранена и для последующих творений Эрнеста Бо — «Chanel №22», «Гардения», «Cuir de Russie», «Воis des Iles». К пробке флакона привязана круглая печать, на которую нанесена эмблема Дома Шанель, состоящая из двух переплетенных букв С Правда, Дом Шанель признает, что классический флакон регулярно подвергается легкой модификации, чтобы соответствовать духу времени. Так, флаконы «Шанель №19» (1970) и «Коко» (1984) были выпущены без знаменитой черной печати и шнурочка: взамен на их горле красовалась ленточка с теми же переплетенными инициалами, что раньше были вытиснены на печати. .

Слайд 16





Информация о продукте
Очистив флакон от декоративных элементов, Шанель не только вынесла на первый план стекло во всем богатстве его культурно-мифологических смыслов, но и нарушила весьма существенные условности в сложившейся эстетике духов. Для современников подобная форма флакона для дамских духов была непривычна, поскольку строгий прямоугольник однозначно ассоциировался с мужскими одеколонами: женские флакончики традиционно изготавливались в более фантазийном стиле. Особенно отличались фигуными формами дамские флаконы в стиле модерн: в них были популярны растительные мотивы, текучие изогнутые линии, выпуклые рельефы —достаточно вспомнить вещи Рене Лалика*.

.
Описание слайда:
Информация о продукте Очистив флакон от декоративных элементов, Шанель не только вынесла на первый план стекло во всем богатстве его культурно-мифологических смыслов, но и нарушила весьма существенные условности в сложившейся эстетике духов. Для современников подобная форма флакона для дамских духов была непривычна, поскольку строгий прямоугольник однозначно ассоциировался с мужскими одеколонами: женские флакончики традиционно изготавливались в более фантазийном стиле. Особенно отличались фигуными формами дамские флаконы в стиле модерн: в них были популярны растительные мотивы, текучие изогнутые линии, выпуклые рельефы —достаточно вспомнить вещи Рене Лалика*. .

Слайд 17





Реклама Chanel Nº 5
Описание слайда:
Реклама Chanel Nº 5

Слайд 18





Культурологическая экспертиза 
Критерии оценки дизайна
Эстетичность
Целостность
Экологичность
Выразительность
Описание слайда:
Культурологическая экспертиза Критерии оценки дизайна Эстетичность Целостность Экологичность Выразительность

Слайд 19





Эстетичность
    Отсутствие декоративных элементов, лаконичный прямоугольный контур стеклянного флакона, строгая белая этикетка, удлиненная прозрачная крышка… Флакон как бы растворялся в световых лучах, указывая на содержимое - драгоценную жидкость. 
    «Флакон Шанель Nº5 является с художественной точки зрения прекрасным утверждением простой функции: вмещать», — отмечает Фабьен Павья. А Эдмонда Шарль Ру обобщает: «В стеклянном флаконе с четко очерченными углами, замечательным было то, что он заставлял воображение приспосабливаться к новой знаковой системе.
    Вкус к простоте отразился и в этикетке. Все строится на контрасте чёрного и белого, который так часто использовался ею при разработке нарядов: белый прямоугольник, на котором было начертано чёрными буквами: Chanel.
Описание слайда:
Эстетичность Отсутствие декоративных элементов, лаконичный прямоугольный контур стеклянного флакона, строгая белая этикетка, удлиненная прозрачная крышка… Флакон как бы растворялся в световых лучах, указывая на содержимое - драгоценную жидкость. «Флакон Шанель Nº5 является с художественной точки зрения прекрасным утверждением простой функции: вмещать», — отмечает Фабьен Павья. А Эдмонда Шарль Ру обобщает: «В стеклянном флаконе с четко очерченными углами, замечательным было то, что он заставлял воображение приспосабливаться к новой знаковой системе. Вкус к простоте отразился и в этикетке. Все строится на контрасте чёрного и белого, который так часто использовался ею при разработке нарядов: белый прямоугольник, на котором было начертано чёрными буквами: Chanel.

Слайд 20





Целостность
Целостность в словаре Ожегова определяется как обладание внутренним единством, лишенность раздвоенности.
 Флакон Chanel № 5 имеет лаконичную геометрическую форму. Сделан из прозрачного стекла, с белой этикеткой. Текст расположен прямо по центру, безупречное сочетание чёрного и белого на золотистом фоне. Содержимое золотистого цвета передаёт отъединённость от флакона. Мы хорошо это чувствуем. Не смотря на свою простоту и отсутствие большого количества декоративных элементов, флакон очень эффектный и привлекательный.
Описание слайда:
Целостность Целостность в словаре Ожегова определяется как обладание внутренним единством, лишенность раздвоенности. Флакон Chanel № 5 имеет лаконичную геометрическую форму. Сделан из прозрачного стекла, с белой этикеткой. Текст расположен прямо по центру, безупречное сочетание чёрного и белого на золотистом фоне. Содержимое золотистого цвета передаёт отъединённость от флакона. Мы хорошо это чувствуем. Не смотря на свою простоту и отсутствие большого количества декоративных элементов, флакон очень эффектный и привлекательный.

Слайд 21





Экологичность
Экологичность это немаловажный критерий оценки любого продукта. В современном мире, где выбросы вредных веществ в атмосферу и уровень загрязнения продуктами отходов увеличивается с каждым днем, очень важно что бы упаковка товара была экологичной. Т.е. необходимо что бы в процессе производства, использования и утилизации продукта не наносился вред окружающей среде.
 Идеальным материалом для парфюмерных флаконов считается стекло. Одно из важнейших свойств стекла - это его экологичность. Основой стекла является кремний. Его соединения, силикаты, распространены в природе в огромном количестве минералов. Ни сырье, ни сам продукт - стекло, не наносит природе ни какого вреда. 
В состав духов входят альдегиды, некоторые из них могут вызывать у чувствительных людей аллергическую реакцию, поэтому мы не можем с уверенностью сказать что продукт Chanel Nº5 является экологически чистым. [ http://www.market66.ru ]
Описание слайда:
Экологичность Экологичность это немаловажный критерий оценки любого продукта. В современном мире, где выбросы вредных веществ в атмосферу и уровень загрязнения продуктами отходов увеличивается с каждым днем, очень важно что бы упаковка товара была экологичной. Т.е. необходимо что бы в процессе производства, использования и утилизации продукта не наносился вред окружающей среде. Идеальным материалом для парфюмерных флаконов считается стекло. Одно из важнейших свойств стекла - это его экологичность. Основой стекла является кремний. Его соединения, силикаты, распространены в природе в огромном количестве минералов. Ни сырье, ни сам продукт - стекло, не наносит природе ни какого вреда. В состав духов входят альдегиды, некоторые из них могут вызывать у чувствительных людей аллергическую реакцию, поэтому мы не можем с уверенностью сказать что продукт Chanel Nº5 является экологически чистым. [ http://www.market66.ru ]

Слайд 22





Выразительность
     Желание вызывало уже не вместилище, а содержимое. Не предмет определял желание купить, Шанель обращалась к чувству, к обонянию: золотая жидкость, заключенная в прозрачный куб, была видна и должна была вызывать желание»..
    Делая ставку на «материал-модель» стекло, Шанель использовала его базовые свойства идеальной упаковки: стекло «надежно облекает и позволяет рассмотреть», оно создает «формальное удовольствие, визуальную близость, но, по сути, и отъединенность от заключенного внутри продукта. 
     Я считаю что очень большую роль сыграл внешний вид продукта, именно это выразительность и перенесла людей в этот прекрасный мир. Мир незабываемого аромата Chanel №5.
Описание слайда:
Выразительность Желание вызывало уже не вместилище, а содержимое. Не предмет определял желание купить, Шанель обращалась к чувству, к обонянию: золотая жидкость, заключенная в прозрачный куб, была видна и должна была вызывать желание».. Делая ставку на «материал-модель» стекло, Шанель использовала его базовые свойства идеальной упаковки: стекло «надежно облекает и позволяет рассмотреть», оно создает «формальное удовольствие, визуальную близость, но, по сути, и отъединенность от заключенного внутри продукта. Я считаю что очень большую роль сыграл внешний вид продукта, именно это выразительность и перенесла людей в этот прекрасный мир. Мир незабываемого аромата Chanel №5.

Слайд 23





Анализ продукта
Эстетичность                                                           10                                                           
Целостность                                                              9
Экологичность                                                           8
Выразительность                                                    10
Продукт получает 37 баллов из 40
Описание слайда:
Анализ продукта Эстетичность 10 Целостность 9 Экологичность 8 Выразительность 10 Продукт получает 37 баллов из 40

Слайд 24





Анализ аналогов
Рене́ Лали́к - французский ювелир и стеклянных дел мастер, один из выдающихся представителей модерна. Его работы отличались фигурными формами, в них были популярны растительные мотивы, текучие изогнутые линии, выпуклые рельефы. Пока фабриканты, наиболее знаменитым из которых являлся Рене́ Лали́к, изощрялись в изготовлении флаконов высшего полёта фантазии, самых разнообразных форм, перегружая их самыми диковинными орнаментами, Коко Шанель, одержимая идеей аскетизма и простоты, создала свой  простой дизайн флакона, который на долго вошёл в историю парфюмерии. Chanel Nº5 и в настоящее время красуется на прилавках наших магазинов.
Описание слайда:
Анализ аналогов Рене́ Лали́к - французский ювелир и стеклянных дел мастер, один из выдающихся представителей модерна. Его работы отличались фигурными формами, в них были популярны растительные мотивы, текучие изогнутые линии, выпуклые рельефы. Пока фабриканты, наиболее знаменитым из которых являлся Рене́ Лали́к, изощрялись в изготовлении флаконов высшего полёта фантазии, самых разнообразных форм, перегружая их самыми диковинными орнаментами, Коко Шанель, одержимая идеей аскетизма и простоты, создала свой простой дизайн флакона, который на долго вошёл в историю парфюмерии. Chanel Nº5 и в настоящее время красуется на прилавках наших магазинов.

Слайд 25





Вывод
        Для культурологической экспертизы, я выбрала знаменитый флакон духов Chanel Nº5. Дав своё определение дизайна, проанализировав историю создания, аналоги и сам объект, я смело могу сказать что Chanel Nº5 по праву признаны самыми знаменитыми духами XX столетия. Chanel Nº5 прочно заняли место в сердцах женщин всего мира.   
         Chanel не стали бороться с новшеством, они решили идти в ногу с этой эволюцией, создавая новые духи, совершенствуя свой аромат и дизайн. И в настоящее время эти духи одни из самых популярных.
Описание слайда:
Вывод Для культурологической экспертизы, я выбрала знаменитый флакон духов Chanel Nº5. Дав своё определение дизайна, проанализировав историю создания, аналоги и сам объект, я смело могу сказать что Chanel Nº5 по праву признаны самыми знаменитыми духами XX столетия. Chanel Nº5 прочно заняли место в сердцах женщин всего мира. Chanel не стали бороться с новшеством, они решили идти в ногу с этой эволюцией, создавая новые духи, совершенствуя свой аромат и дизайн. И в настоящее время эти духи одни из самых популярных.

Слайд 26





Список литературы
http://fashionlifes.com/
http://ec-dejavu.ru/c/Chanel_5.html
http://www.imagine-parfum.ru/
www.wikipedia.ru
www.taby27.ru
www.yandex.ru
Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка/
Описание слайда:
Список литературы http://fashionlifes.com/ http://ec-dejavu.ru/c/Chanel_5.html http://www.imagine-parfum.ru/ www.wikipedia.ru www.taby27.ru www.yandex.ru Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка/



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию