🗊Презентация Здравоохранение

Нажмите для полного просмотра!
Здравоохранение, слайд №1Здравоохранение, слайд №2Здравоохранение, слайд №3Здравоохранение, слайд №4Здравоохранение, слайд №5Здравоохранение, слайд №6Здравоохранение, слайд №7Здравоохранение, слайд №8Здравоохранение, слайд №9Здравоохранение, слайд №10Здравоохранение, слайд №11Здравоохранение, слайд №12Здравоохранение, слайд №13Здравоохранение, слайд №14Здравоохранение, слайд №15Здравоохранение, слайд №16Здравоохранение, слайд №17Здравоохранение, слайд №18Здравоохранение, слайд №19Здравоохранение, слайд №20Здравоохранение, слайд №21Здравоохранение, слайд №22Здравоохранение, слайд №23Здравоохранение, слайд №24Здравоохранение, слайд №25Здравоохранение, слайд №26Здравоохранение, слайд №27Здравоохранение, слайд №28Здравоохранение, слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Здравоохранение. Доклад-сообщение содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Здравоохранение, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2






Управление - это функция организованных систем различной природы (биологических, социальных, информационных и др.), обеспечивающая сохранение их определенной структуры, поддержание режима деятельности, реализацию их целей и программ.
В системе управления обязательно присутствуют два звена: управляющее и управляемое. Тех, кто управляет, принято называть субъектами управления, а то, чем управляют, - объектами управления.
Таким образом, субъект управления это управляющее звено в системе управления, осуществляющее целенаправленное воздействие на объект управления, а объект управления это управляемое звено системы управления, воспринимающее управляющее воздействие со стороны субъекта управления.
Описание слайда:
Управление - это функция организованных систем различной природы (биологических, социальных, информационных и др.), обеспечивающая сохранение их определенной структуры, поддержание режима деятельности, реализацию их целей и программ. В системе управления обязательно присутствуют два звена: управляющее и управляемое. Тех, кто управляет, принято называть субъектами управления, а то, чем управляют, - объектами управления. Таким образом, субъект управления это управляющее звено в системе управления, осуществляющее целенаправленное воздействие на объект управления, а объект управления это управляемое звено системы управления, воспринимающее управляющее воздействие со стороны субъекта управления.

Слайд 3





Объектом управления в здравоохранении могут быть системы здравоохранения России, субъектов РФ, муниципальных образований, организации здравоохранения и их структурные подразделения, медицинский персонал и др. В системе управления здравоохранением субъект управления одновременно может выступать и управляющим, и управляемым звеном, например: орган управления здравоохранением субъекта РФ по отношению к органу управления здравоохранением муниципального образования или отдельных организаций здравоохранения является субъектом управления, в то же время по отношению к Министерству здравоохранения и социального развития РФ оказывается объектом управления.
Описание слайда:
Объектом управления в здравоохранении могут быть системы здравоохранения России, субъектов РФ, муниципальных образований, организации здравоохранения и их структурные подразделения, медицинский персонал и др. В системе управления здравоохранением субъект управления одновременно может выступать и управляющим, и управляемым звеном, например: орган управления здравоохранением субъекта РФ по отношению к органу управления здравоохранением муниципального образования или отдельных организаций здравоохранения является субъектом управления, в то же время по отношению к Министерству здравоохранения и социального развития РФ оказывается объектом управления.

Слайд 4





Виды управляемых систем
механические
биологические
социальные
Описание слайда:
Виды управляемых систем механические биологические социальные

Слайд 5





ВИДЫ УПРАВЛЕНИЯ 
здравоохранением 
международное управление здравоохранением - осуществляется международными органами, созданными мировым сообществом или региональными международными объединениями, в случае предоставления договорами государств этим органам функции управления здравоохранением (например, ВОЗ).
государственное управление - наиболее важный, всеохватывающий и властный вид управления, осуществляется в пределах государственного организованного общества страны.
управление в субъектах Федерации – вид государственного управления в федеративных государствах - осуществляется в пределах субъекта Федерации (область, край, автономный округ и др.).
управление в автономных образованиях (Шотландия в Великобритании).
негосударственное муниципальное управление здравоохранением или местное самоуправление – подвид государственного управления в демократическом обществе, субъектом которого являются жители населенных пунктов и административных территорий;
менеджмент (руководство предприятия, фирмы, руководящий орган); 
общественное управление; 
групповая саморегуляция;
индивидуачеловека льная саморегуляция - целесообразное поведение
Описание слайда:
ВИДЫ УПРАВЛЕНИЯ здравоохранением международное управление здравоохранением - осуществляется международными органами, созданными мировым сообществом или региональными международными объединениями, в случае предоставления договорами государств этим органам функции управления здравоохранением (например, ВОЗ). государственное управление - наиболее важный, всеохватывающий и властный вид управления, осуществляется в пределах государственного организованного общества страны. управление в субъектах Федерации – вид государственного управления в федеративных государствах - осуществляется в пределах субъекта Федерации (область, край, автономный округ и др.). управление в автономных образованиях (Шотландия в Великобритании). негосударственное муниципальное управление здравоохранением или местное самоуправление – подвид государственного управления в демократическом обществе, субъектом которого являются жители населенных пунктов и административных территорий; менеджмент (руководство предприятия, фирмы, руководящий орган); общественное управление; групповая саморегуляция; индивидуачеловека льная саморегуляция - целесообразное поведение

Слайд 6


Здравоохранение, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ 
организация
стандартизация
лицензирование
координация
мотивация
маркетинг
прогнозирование
планирование
контроль
Описание слайда:
ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ организация стандартизация лицензирование координация мотивация маркетинг прогнозирование планирование контроль

Слайд 8





Методы управления здравоохранением
организационно-распорядительные
экономико-математические
социально-психологические
общественные или коллективные
Описание слайда:
Методы управления здравоохранением организационно-распорядительные экономико-математические социально-психологические общественные или коллективные

Слайд 9





Направления управления системой здравоохранения

административно-территориальное (структурное)
отраслевое (функциональное)
Описание слайда:
Направления управления системой здравоохранения административно-территориальное (структурное) отраслевое (функциональное)

Слайд 10






При рассмотрении управления системой здравоохранения необходимо выделить следующие проблемы:
·        финансовая фрагментарность и бюджетный дисбаланс;
·        организационные барьеры и дублирование управленческих функций;
·        отсутствие административной вертикали, неуправляемость и пассивность структур;
·        инертность и неальтернативность в принятии управленческих решений;
·        низкая эффективность использования экономических регуляторов, методов прогнозирования и проектирования;
·        несовершенство законодательства и правовой произвол;
·        отсутствие информационно-аналитического анализа и принципа системности в управлении;
·        низкая эффективность использования человеческих ресурсов;
·        отсутствие методов научного исследования.
Описание слайда:
При рассмотрении управления системой здравоохранения необходимо выделить следующие проблемы: ·        финансовая фрагментарность и бюджетный дисбаланс; ·        организационные барьеры и дублирование управленческих функций; ·        отсутствие административной вертикали, неуправляемость и пассивность структур; ·        инертность и неальтернативность в принятии управленческих решений; ·        низкая эффективность использования экономических регуляторов, методов прогнозирования и проектирования; ·        несовершенство законодательства и правовой произвол; ·        отсутствие информационно-аналитического анализа и принципа системности в управлении; ·        низкая эффективность использования человеческих ресурсов; ·        отсутствие методов научного исследования.

Слайд 11





 Органы управления должны проводить своевременную политику по решению следующих задач:
 Органы управления должны проводить своевременную политику по решению следующих задач:
·        разработка и реализация целевых программ;
·        обеспечений высокого уровня профессиональной подготовки кадров;
·        активное финансирование научных исследований;
·        широкое развитие материально-технической базы учреждений здравоохранения;
·        расширение возможностей оплаты особо дорогостоящих видов медицинской помощи;
·        выравнивание средств территорий за счёт использования механизма субсидирования;
·        совершенствование системы финансовой помощи медицинским учреждениям при социально-значимых  и массовых заболеваниях.
Описание слайда:
 Органы управления должны проводить своевременную политику по решению следующих задач:  Органы управления должны проводить своевременную политику по решению следующих задач: ·        разработка и реализация целевых программ; ·        обеспечений высокого уровня профессиональной подготовки кадров; ·        активное финансирование научных исследований; ·        широкое развитие материально-технической базы учреждений здравоохранения; ·        расширение возможностей оплаты особо дорогостоящих видов медицинской помощи; ·        выравнивание средств территорий за счёт использования механизма субсидирования; ·        совершенствование системы финансовой помощи медицинским учреждениям при социально-значимых  и массовых заболеваниях.

Слайд 12





В системе обязательного медицинского страхования  отсутствует вертикаль «ФОМС - территориальные фонды», что ведёт к отсутствию прямого административного подчинения региональных органов управления федеральным.
В системе обязательного медицинского страхования  отсутствует вертикаль «ФОМС - территориальные фонды», что ведёт к отсутствию прямого административного подчинения региональных органов управления федеральным.
Итак, внутри самой системы ОМС существует ряд ключевых проблем:
        отсутствие механизма принятия управленческих решений;
        сохранение системы регулирования с наличием медицинских учреждений с высоким уровнем теневых проплат;
        отсутствие прогрессивных методов планирования, стимулирующих повышение эффективности использования ресурсов в здравоохранении;
        отсутствие информационно-аналитического механизма управления деятельностью лечебно-профилактических учреждений;
        несовершенство системы подготовки профессиональных кадров в здравоохранении.
В период с 2005 г. в законодательстве наблюдается постепенное формирование новой модели распределения полномочий между различными уровнями управления. Эта модель называется управляемой «мягкой» децентрализацией. Данная модель имеет следующие особенности:
        передача части полномочий федерального центра регионам, при этом за Федеральным центром остаётся регулирование, финансирование и контроль исполнения полномочий;
        появление новых полномочий у регионов, связанных со стандартизацией и организацией оказания медицинской помощи;
        возвращение практики долгосрочного и среднесрочного планирования.
Описание слайда:
В системе обязательного медицинского страхования  отсутствует вертикаль «ФОМС - территориальные фонды», что ведёт к отсутствию прямого административного подчинения региональных органов управления федеральным. В системе обязательного медицинского страхования  отсутствует вертикаль «ФОМС - территориальные фонды», что ведёт к отсутствию прямого административного подчинения региональных органов управления федеральным. Итак, внутри самой системы ОМС существует ряд ключевых проблем:         отсутствие механизма принятия управленческих решений;         сохранение системы регулирования с наличием медицинских учреждений с высоким уровнем теневых проплат;         отсутствие прогрессивных методов планирования, стимулирующих повышение эффективности использования ресурсов в здравоохранении;         отсутствие информационно-аналитического механизма управления деятельностью лечебно-профилактических учреждений;         несовершенство системы подготовки профессиональных кадров в здравоохранении. В период с 2005 г. в законодательстве наблюдается постепенное формирование новой модели распределения полномочий между различными уровнями управления. Эта модель называется управляемой «мягкой» децентрализацией. Данная модель имеет следующие особенности:         передача части полномочий федерального центра регионам, при этом за Федеральным центром остаётся регулирование, финансирование и контроль исполнения полномочий;         появление новых полномочий у регионов, связанных со стандартизацией и организацией оказания медицинской помощи;         возвращение практики долгосрочного и среднесрочного планирования.

Слайд 13





Административно-территориальное (структурное) управление
федеральное министерство здравоохранения
территориальные (субъектовые) органы управления здравоохранением
муниципальные органы управления здравоохранением
медицинские организации
Описание слайда:
Административно-территориальное (структурное) управление федеральное министерство здравоохранения территориальные (субъектовые) органы управления здравоохранением муниципальные органы управления здравоохранением медицинские организации

Слайд 14


Здравоохранение, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Отраслевое (функциональное) управление
внутриотраслевые направления медицинской деятельности, сформированы в соответствии с Федеральным законом РФ от 21.11.2011 N 323-ФЗ ст.32 "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и утверждены Приказом МЗ РФ от 06.08.2013 № 529н “Об утверждении номенклатуры медицинских организаций”
Описание слайда:
Отраслевое (функциональное) управление внутриотраслевые направления медицинской деятельности, сформированы в соответствии с Федеральным законом РФ от 21.11.2011 N 323-ФЗ ст.32 "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и утверждены Приказом МЗ РФ от 06.08.2013 № 529н “Об утверждении номенклатуры медицинских организаций”

Слайд 16


Здравоохранение, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Здравоохранение, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Системы здравоохранения
государственная
муниципальная
частная
Описание слайда:
Системы здравоохранения государственная муниципальная частная

Слайд 19





Функции государственного управления здравоохранением
правовое закрепление общегосударственных принципов функционирования здравоохранения и обеспечение единства составляющих его компонентов;
эффективное распределение бюджетных ресурсов в зависимости от приоритетов развития здравоохранения;
создание организационной структуры управления системой здравоохранения;
административная целостность органов, обеспечивающих ее функционирование;
обеспечение подготовки и распределения медицинских работников по всем направлениям здоровьесберегающей практики;
сбор статистической и иной информации для учета, анализа, контроля ситуации и прогнозирования отклонений в функционировании системы здравоохранения;
информационное обеспечение применения управленческих решений в сфере здравоохранения.
Описание слайда:
Функции государственного управления здравоохранением правовое закрепление общегосударственных принципов функционирования здравоохранения и обеспечение единства составляющих его компонентов; эффективное распределение бюджетных ресурсов в зависимости от приоритетов развития здравоохранения; создание организационной структуры управления системой здравоохранения; административная целостность органов, обеспечивающих ее функционирование; обеспечение подготовки и распределения медицинских работников по всем направлениям здоровьесберегающей практики; сбор статистической и иной информации для учета, анализа, контроля ситуации и прогнозирования отклонений в функционировании системы здравоохранения; информационное обеспечение применения управленческих решений в сфере здравоохранения.

Слайд 20





Органы отраслевого управления здравоохранением
Министерство здравоохранения Российской Федерации
органы управления здравоохранением субъектов Российской Федерации
органы управления здравоохранением муниципальных образований
руководители медицинских организаций
органы управления по надзору в сфере здравоохранения
органы управления по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
руководители аптечных организаций
Описание слайда:
Органы отраслевого управления здравоохранением Министерство здравоохранения Российской Федерации органы управления здравоохранением субъектов Российской Федерации органы управления здравоохранением муниципальных образований руководители медицинских организаций органы управления по надзору в сфере здравоохранения органы управления по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека руководители аптечных организаций

Слайд 21





Показатели отражающие деятельность всей системы здравоохранения
показатели медико-демографических процессов
показатели заболеваемости населения
показатели инвалидности населения
показатели медицинской деятельности медицинских организаций
Описание слайда:
Показатели отражающие деятельность всей системы здравоохранения показатели медико-демографических процессов показатели заболеваемости населения показатели инвалидности населения показатели медицинской деятельности медицинских организаций

Слайд 22





Управленческий цикл
Описание слайда:
Управленческий цикл

Слайд 23





Типы общественных организации в здравоохранении
организации врачей
организации пациентов
организации фармацевтических компаний
больничные ассоциации и ассоциации «провайдеров» медицинских услуг
филантропические организации
группы интересов
Описание слайда:
Типы общественных организации в здравоохранении организации врачей организации пациентов организации фармацевтических компаний больничные ассоциации и ассоциации «провайдеров» медицинских услуг филантропические организации группы интересов

Слайд 24





ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ ПАЦИЕНТОВ

Защита прав пациентов, оказание юридической и информационной помощи,
Повышение качества и доступности медицинского обслуживания,
Привлечение к ответственности врачей в случае врачебных ошибок / повышение ответственности врачей,
Лоббизм условий для больных со специальными заболеваниями 
Описание слайда:
ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ ПАЦИЕНТОВ Защита прав пациентов, оказание юридической и информационной помощи, Повышение качества и доступности медицинского обслуживания, Привлечение к ответственности врачей в случае врачебных ошибок / повышение ответственности врачей, Лоббизм условий для больных со специальными заболеваниями 

Слайд 25





ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ ВРАЧЕЙ

Повышение врачебного профессионализма: обмен опытом, продвижение новых медицинских протоколов, модернизация медицинских услуг в отдельных сферах, профессиональная подготовка;
Повышение престижа врачебной профессии, социально-экономического статуса медицинских работников,
Повышение качества и доступности медицинского обслуживания,
Лоббизм программ и законов в области здравоохранения, в том числе поддержка специальных групп интересов
Описание слайда:
ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ ВРАЧЕЙ Повышение врачебного профессионализма: обмен опытом, продвижение новых медицинских протоколов, модернизация медицинских услуг в отдельных сферах, профессиональная подготовка; Повышение престижа врачебной профессии, социально-экономического статуса медицинских работников, Повышение качества и доступности медицинского обслуживания, Лоббизм программ и законов в области здравоохранения, в том числе поддержка специальных групп интересов

Слайд 26





Функции филантропических организаций
развитие медицины и повышение качества здравоохранения
поощрение, поддержка исследовательской деятельности
повышение доступности медицинской помощи
обеспечение равного доступа к здравоохранению
Описание слайда:
Функции филантропических организаций развитие медицины и повышение качества здравоохранения поощрение, поддержка исследовательской деятельности повышение доступности медицинской помощи обеспечение равного доступа к здравоохранению

Слайд 27





Группы интересов общественных организаций и органов управления здравоохранением
продвижение реформ в области здравоохранения
разработка, информационное и лоббистское сопровождение решений в области регулирования системы здравоохранения
экспертиза
создание общественного мнения вокруг законодательных инициатив и правительственных мер в области здравоохранения
Описание слайда:
Группы интересов общественных организаций и органов управления здравоохранением продвижение реформ в области здравоохранения разработка, информационное и лоббистское сопровождение решений в области регулирования системы здравоохранения экспертиза создание общественного мнения вокруг законодательных инициатив и правительственных мер в области здравоохранения

Слайд 28


Здравоохранение, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ! БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию