🗊Презентация Корпоративная культура

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Корпоративная культура, слайд №1Корпоративная культура, слайд №2Корпоративная культура, слайд №3Корпоративная культура, слайд №4Корпоративная культура, слайд №5Корпоративная культура, слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Корпоративная культура. Доклад-сообщение содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Корпоративная культура
Описание слайда:
Корпоративная культура

Слайд 2





Определение
     Корпоративная культура компании является выражением ценностей, установок и моделей поведения всех ее членов (акционеров, менеджмента и сотрудников), сформировавшихся в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции.
     Корпоративная культура компании — отражение культуры работающих в ней людей.
Описание слайда:
Определение Корпоративная культура компании является выражением ценностей, установок и моделей поведения всех ее членов (акционеров, менеджмента и сотрудников), сформировавшихся в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции. Корпоративная культура компании — отражение культуры работающих в ней людей.

Слайд 3





Элементы

    Корпоративная культура включает в себя массу элементов:
структура самой компании и связанные с ее особенностью способы коммуникаций;
приветствуемый стиль общения (формальный-неформальный);
системность и регулярность менеджмента;
система вознаграждения и поощрений;
декларируемые ценности;
мифы, легенды;
регламентирующие документы;
наличие и способы реализации корпоративных мероприятий и т.д.
Описание слайда:
Элементы Корпоративная культура включает в себя массу элементов: структура самой компании и связанные с ее особенностью способы коммуникаций; приветствуемый стиль общения (формальный-неформальный); системность и регулярность менеджмента; система вознаграждения и поощрений; декларируемые ценности; мифы, легенды; регламентирующие документы; наличие и способы реализации корпоративных мероприятий и т.д.

Слайд 4





Уровни корпоративной культуры

     Понятие уровней корпоративной культуры введено Эдгаром Шейном в 1981г. Это модель описывает 3 уровня:
поверхностный (внешние факты) — образцы поведения, эмоциональная атмосфера и стиль общения, технологии, стиль одежды и решения в графическом представлении бренда, организация рабочих мест и зон взаимодействия с клиентами, символы, ритуалы и т.д.;
внутренний (ценностные ориентации и предписания) — моральные убеждения и этические правила, кодекс поведения, ценности, корпоративная философия;
глубинный (базовые личностные предположения — что формирует личность человека) — верования и установки, национальный менталитет, отношение к миру, человеку и деятельности.
Описание слайда:
Уровни корпоративной культуры Понятие уровней корпоративной культуры введено Эдгаром Шейном в 1981г. Это модель описывает 3 уровня: поверхностный (внешние факты) — образцы поведения, эмоциональная атмосфера и стиль общения, технологии, стиль одежды и решения в графическом представлении бренда, организация рабочих мест и зон взаимодействия с клиентами, символы, ритуалы и т.д.; внутренний (ценностные ориентации и предписания) — моральные убеждения и этические правила, кодекс поведения, ценности, корпоративная философия; глубинный (базовые личностные предположения — что формирует личность человека) — верования и установки, национальный менталитет, отношение к миру, человеку и деятельности.

Слайд 5





Факторы

     Основными факторами, которые оказывают влияние на корпоративную культуру, можно назвать следующие:
личности людей, организовавших компанию (именно поэтому мы уделяем большое внимание работе с владельцами бизнесов, которые консультируем);
личности топ-менеджеров и ключевых сотрудников;
сотрудники;
внешнее окружение (рынок и клиенты, государственное регулирование и органы.
Описание слайда:
Факторы Основными факторами, которые оказывают влияние на корпоративную культуру, можно назвать следующие: личности людей, организовавших компанию (именно поэтому мы уделяем большое внимание работе с владельцами бизнесов, которые консультируем); личности топ-менеджеров и ключевых сотрудников; сотрудники; внешнее окружение (рынок и клиенты, государственное регулирование и органы.

Слайд 6





Развитие или формирование

      Способы формирования и трансляции корпоративной культуры:
принять во внимание, что корпоративная культура есть всегда ( осознать на уровне собственных ценностей, какой хочется видеть компанию);
четко следовать выбранным принципам, популяризировать их на уровне сотрудников, клиентов и партнеров (тогда к вам будут «прилипать» нужные люди);
поддерживать корпоративную культуру во внутренней среде компании, путем сторителлинга, адаптации и обучения сотрудников, периодических организационных сессий с руководителями.
      Важно, чтобы эта работа была регулярной, выполняемой целенаправленно.
Описание слайда:
Развитие или формирование Способы формирования и трансляции корпоративной культуры: принять во внимание, что корпоративная культура есть всегда ( осознать на уровне собственных ценностей, какой хочется видеть компанию); четко следовать выбранным принципам, популяризировать их на уровне сотрудников, клиентов и партнеров (тогда к вам будут «прилипать» нужные люди); поддерживать корпоративную культуру во внутренней среде компании, путем сторителлинга, адаптации и обучения сотрудников, периодических организационных сессий с руководителями. Важно, чтобы эта работа была регулярной, выполняемой целенаправленно.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию