🗊Презентация Экспериментальное решение проблемы течи гидроблока МТА

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Экспериментальное решение проблемы течи гидроблока МТА, слайд №1Экспериментальное решение проблемы течи гидроблока МТА, слайд №2Экспериментальное решение проблемы течи гидроблока МТА, слайд №3Экспериментальное решение проблемы течи гидроблока МТА, слайд №4Экспериментальное решение проблемы течи гидроблока МТА, слайд №5Экспериментальное решение проблемы течи гидроблока МТА, слайд №6Экспериментальное решение проблемы течи гидроблока МТА, слайд №7Экспериментальное решение проблемы течи гидроблока МТА, слайд №8Экспериментальное решение проблемы течи гидроблока МТА, слайд №9Экспериментальное решение проблемы течи гидроблока МТА, слайд №10Экспериментальное решение проблемы течи гидроблока МТА, слайд №11Экспериментальное решение проблемы течи гидроблока МТА, слайд №12Экспериментальное решение проблемы течи гидроблока МТА, слайд №13Экспериментальное решение проблемы течи гидроблока МТА, слайд №14Экспериментальное решение проблемы течи гидроблока МТА, слайд №15Экспериментальное решение проблемы течи гидроблока МТА, слайд №16Экспериментальное решение проблемы течи гидроблока МТА, слайд №17Экспериментальное решение проблемы течи гидроблока МТА, слайд №18Экспериментальное решение проблемы течи гидроблока МТА, слайд №19Экспериментальное решение проблемы течи гидроблока МТА, слайд №20Экспериментальное решение проблемы течи гидроблока МТА, слайд №21Экспериментальное решение проблемы течи гидроблока МТА, слайд №22Экспериментальное решение проблемы течи гидроблока МТА, слайд №23Экспериментальное решение проблемы течи гидроблока МТА, слайд №24Экспериментальное решение проблемы течи гидроблока МТА, слайд №25Экспериментальное решение проблемы течи гидроблока МТА, слайд №26Экспериментальное решение проблемы течи гидроблока МТА, слайд №27Экспериментальное решение проблемы течи гидроблока МТА, слайд №28Экспериментальное решение проблемы течи гидроблока МТА, слайд №29Экспериментальное решение проблемы течи гидроблока МТА, слайд №30Экспериментальное решение проблемы течи гидроблока МТА, слайд №31Экспериментальное решение проблемы течи гидроблока МТА, слайд №32Экспериментальное решение проблемы течи гидроблока МТА, слайд №33Экспериментальное решение проблемы течи гидроблока МТА, слайд №34Экспериментальное решение проблемы течи гидроблока МТА, слайд №35Экспериментальное решение проблемы течи гидроблока МТА, слайд №36Экспериментальное решение проблемы течи гидроблока МТА, слайд №37Экспериментальное решение проблемы течи гидроблока МТА, слайд №38Экспериментальное решение проблемы течи гидроблока МТА, слайд №39Экспериментальное решение проблемы течи гидроблока МТА, слайд №40Экспериментальное решение проблемы течи гидроблока МТА, слайд №41Экспериментальное решение проблемы течи гидроблока МТА, слайд №42

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Экспериментальное решение проблемы течи гидроблока МТА. Доклад-сообщение содержит 42 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Экспериментальное решение проблемы течи гидроблока МТА
Описание слайда:
Экспериментальное решение проблемы течи гидроблока МТА

Слайд 2


Экспериментальное решение проблемы течи гидроблока МТА, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Экспериментальное решение проблемы течи гидроблока МТА, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Экспериментальное решение проблемы течи гидроблока МТА, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Экспериментальное решение проблемы течи гидроблока МТА, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Демонтируйте  гидравлический блок с автомобиля, используя соответствующее описание порядка выполнения работы, приведённое в eLearn для GPunto.
Демонтируйте  гидравлический блок с автомобиля, используя соответствующее описание порядка выполнения работы, приведённое в eLearn для GPunto.
Разделите гидроблок на:
 
1. Блок электромагнитных клапанов 
2. Силовую группу электронасоса - актуатора
 . 
Далее, 
работаем с по нижеприведённой 
инструкции  с  блоком  электромагнитных
 клапанов
Описание слайда:
Демонтируйте гидравлический блок с автомобиля, используя соответствующее описание порядка выполнения работы, приведённое в eLearn для GPunto. Демонтируйте гидравлический блок с автомобиля, используя соответствующее описание порядка выполнения работы, приведённое в eLearn для GPunto. Разделите гидроблок на: 1. Блок электромагнитных клапанов 2. Силовую группу электронасоса - актуатора . Далее, работаем с по нижеприведённой инструкции с блоком электромагнитных клапанов

Слайд 7


Экспериментальное решение проблемы течи гидроблока МТА, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8






      1.Снимаем пыльник со штока сцепления
Описание слайда:
1.Снимаем пыльник со штока сцепления

Слайд 9






2. Легкими ударами молотка сдвигаем штифт на несколько миллиметров. Далее удаляем его обычными плоскогубцами  и вынимаем шток привода сцепления.
Описание слайда:
2. Легкими ударами молотка сдвигаем штифт на несколько миллиметров. Далее удаляем его обычными плоскогубцами и вынимаем шток привода сцепления.

Слайд 10





Внимание!!!
При пробегах ремонтируемого автомобиля более 50000 км, рекомендуется  довести  доработку  штока привода вилки сцепления с целью восстановления его первоначальной длины, например , наплавлением на рабочую оконечность штока сварочного металла(аппаратом типа Кемпи) и последующей обработке на точильном     станке. Это действие избавит вас в дальнейшем от появления вероятных  ошибок(типа 060С) связанных  с невозможностью блоком ЭБУ МТА правильно откалибровать  сцепление.
На иллюстрации  два штока с пробегами  около 3 тыс. км.   и  около 80 тыс. км.
Описание слайда:
Внимание!!! При пробегах ремонтируемого автомобиля более 50000 км, рекомендуется довести доработку штока привода вилки сцепления с целью восстановления его первоначальной длины, например , наплавлением на рабочую оконечность штока сварочного металла(аппаратом типа Кемпи) и последующей обработке на точильном станке. Это действие избавит вас в дальнейшем от появления вероятных ошибок(типа 060С) связанных с невозможностью блоком ЭБУ МТА правильно откалибровать сцепление. На иллюстрации два штока с пробегами около 3 тыс. км. и около 80 тыс. км.

Слайд 11






3. Удаляем стопорное кольцо
Описание слайда:
3. Удаляем стопорное кольцо

Слайд 12






4. Извлекаем поршень рабочего цилиндра сцепления
Описание слайда:
4. Извлекаем поршень рабочего цилиндра сцепления

Слайд 13






5. Извлекаем пружину поршня
Описание слайда:
5. Извлекаем пружину поршня

Слайд 14






6. Извлекаем гильзу рабочего цилиндра сцепления
Описание слайда:
6. Извлекаем гильзу рабочего цилиндра сцепления

Слайд 15






7. Гильза рабочего цилиндра сцепления
Описание слайда:
7. Гильза рабочего цилиндра сцепления

Слайд 16






8. Пальцами извлекаем упорную шайбу манжеты рабочего цилиндра сцепления
Описание слайда:
8. Пальцами извлекаем упорную шайбу манжеты рабочего цилиндра сцепления

Слайд 17






9. Пальцами извлекаем манжету рабочего цилиндра сцепления. Манжета извлекается без усилия. При использовании отвертки есть риск повредить рабочую поверхность в корпусе гидроагрегата.
Описание слайда:
9. Пальцами извлекаем манжету рабочего цилиндра сцепления. Манжета извлекается без усилия. При использовании отвертки есть риск повредить рабочую поверхность в корпусе гидроагрегата.

Слайд 18






10. Рабочая поверхность манжеты в корпусе гидроблока имеет очень острую кромку !!! Это важно знать при установке новой манжеты !!!
Описание слайда:
10. Рабочая поверхность манжеты в корпусе гидроблока имеет очень острую кромку !!! Это важно знать при установке новой манжеты !!!

Слайд 19






11.  При извлечении штифта деформируется отверстие
Описание слайда:
11. При извлечении штифта деформируется отверстие

Слайд 20






12. Необходимо доработать поршень рабочего цилиндра сцепления для правильной фиксации штифта при сборке
Описание слайда:
12. Необходимо доработать поршень рабочего цилиндра сцепления для правильной фиксации штифта при сборке

Слайд 21






13. Сверлом диаметром 3 мм углубляем лунку, напротив отверстия для штифта, на 1…1,5 мм. Это важно для правильной и надежной фиксации штифта  в поршне при сборке. Надежность крепления штифта влияет на правильность работы датчика положения поршня рабочего цилиндра сцепления.
Описание слайда:
13. Сверлом диаметром 3 мм углубляем лунку, напротив отверстия для штифта, на 1…1,5 мм. Это важно для правильной и надежной фиксации штифта в поршне при сборке. Надежность крепления штифта влияет на правильность работы датчика положения поршня рабочего цилиндра сцепления.

Слайд 22






14. Необходимо также восстановить форму отверстия штифта. Вставляем штифт в деформированное отверстие и легкими ударами по выпуклой части кромки поршня восстанавливаем форму отверстия. Полностью восстановить отверстие не получится, натяг посадки штифта будет меньше первоначального. Но на надежность его фиксации это не повлияет.
Описание слайда:
14. Необходимо также восстановить форму отверстия штифта. Вставляем штифт в деформированное отверстие и легкими ударами по выпуклой части кромки поршня восстанавливаем форму отверстия. Полностью восстановить отверстие не получится, натяг посадки штифта будет меньше первоначального. Но на надежность его фиксации это не повлияет.

Слайд 23






15. Для правильной и безопасной установки новой манжеты понадобится защитное приспособление. Для этого из цилиндрической части пластиковой бутылки вырезаем прямоугольник 60 Х 120 мм
Описание слайда:
15. Для правильной и безопасной установки новой манжеты понадобится защитное приспособление. Для этого из цилиндрической части пластиковой бутылки вырезаем прямоугольник 60 Х 120 мм

Слайд 24






16. Свернуть прямоугольник в «трубочку»
Описание слайда:
16. Свернуть прямоугольник в «трубочку»

Слайд 25






17. Расположить «трубочку» в корпусе гидроагрегата
Описание слайда:
17. Расположить «трубочку» в корпусе гидроагрегата

Слайд 26






18. Обратить внимание чтобы пластик полностью перекрыл острую кромку и  рабочую поверхность манжеты в корпусе гидроблока. Установка манжеты без данного приспособления приводит к 100% повреждению рабочей кромки манжеты !!! Есть горький опыт:)
Описание слайда:
18. Обратить внимание чтобы пластик полностью перекрыл острую кромку и рабочую поверхность манжеты в корпусе гидроблока. Установка манжеты без данного приспособления приводит к 100% повреждению рабочей кромки манжеты !!! Есть горький опыт:)

Слайд 27






19. Обильно смазать новую манжету смазкой на основе силикона (смазки для монтажа    О-образных уплотнений) и вложить в корпус гидроблока. Обратить внимание на направление рабочих кромок манжеты !!!
Описание слайда:
19. Обильно смазать новую манжету смазкой на основе силикона (смазки для монтажа О-образных уплотнений) и вложить в корпус гидроблока. Обратить внимание на направление рабочих кромок манжеты !!!

Слайд 28






20. Используя, как оправку, торцевую головку подходящего диаметра установите манжету на место.
Описание слайда:
20. Используя, как оправку, торцевую головку подходящего диаметра установите манжету на место.

Слайд 29






21. Удерживая манжету в корпусе торцевой головкой удалите пластиковое защитное приспособление плоскогубцами, при этом прилагается достаточно большое усилие.
Описание слайда:
21. Удерживая манжету в корпусе торцевой головкой удалите пластиковое защитное приспособление плоскогубцами, при этом прилагается достаточно большое усилие.

Слайд 30






22. Визуально оцените правильность установки манжеты.
Описание слайда:
22. Визуально оцените правильность установки манжеты.

Слайд 31






23. Приступайте к сборке рабочего цилиндра сцепления. Уложите упорную шайбу манжеты.
Описание слайда:
23. Приступайте к сборке рабочего цилиндра сцепления. Уложите упорную шайбу манжеты.

Слайд 32






24. Проследите чтобы шайба правильно заняла свое место.
Описание слайда:
24. Проследите чтобы шайба правильно заняла свое место.

Слайд 33






25. Установите в корпус гидроагрегата гильзу рабочего цилиндра сцепления. Обратить внимание на положение прорези для штифта. Вложите в поршень пружину и установите поршень на место, отверстие для штифта должно совпадать с прорезью. Перед установкой все детали необходимо смазать силиконовой смазкой.
Описание слайда:
25. Установите в корпус гидроагрегата гильзу рабочего цилиндра сцепления. Обратить внимание на положение прорези для штифта. Вложите в поршень пружину и установите поршень на место, отверстие для штифта должно совпадать с прорезью. Перед установкой все детали необходимо смазать силиконовой смазкой.

Слайд 34






26. Установите шайбу и стопорное кольцо. Вложите шток и установите штифт на место. Убедитесь что штифт не качается в поршне, это очень сильно влияет на показания датчика положения поршня и, соответственно, на корректную работу привода сцепления. Установите пыльник рабочего цилиндра сцепления.
Описание слайда:
26. Установите шайбу и стопорное кольцо. Вложите шток и установите штифт на место. Убедитесь что штифт не качается в поршне, это очень сильно влияет на показания датчика положения поршня и, соответственно, на корректную работу привода сцепления. Установите пыльник рабочего цилиндра сцепления.

Слайд 35






27. Извлеките из корпуса гидроагрегата поршни выбора передач.
Описание слайда:
27. Извлеките из корпуса гидроагрегата поршни выбора передач.

Слайд 36


Экспериментальное решение проблемы течи гидроблока МТА, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37






28. Установите новые манжеты с помощью торцевой головки подходящего диаметра. Манжеты предварительно обильно смазать силиконовой смазкой. Собрать в обратном порядке.
Описание слайда:
28. Установите новые манжеты с помощью торцевой головки подходящего диаметра. Манжеты предварительно обильно смазать силиконовой смазкой. Собрать в обратном порядке.

Слайд 38





После проведения операции по замене уплотнительных манжет обязательно проверить правильность всех установки потенциометров.
Описание слайда:
После проведения операции по замене уплотнительных манжет обязательно проверить правильность всех установки потенциометров.

Слайд 39


Экспериментальное решение проблемы течи гидроблока МТА, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40


Экспериментальное решение проблемы течи гидроблока МТА, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41


Экспериментальное решение проблемы течи гидроблока МТА, слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42


Экспериментальное решение проблемы течи гидроблока МТА, слайд №42
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию