🗊Презентация Рулевое управление тракторов

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Рулевое управление тракторов, слайд №1Рулевое управление тракторов, слайд №2Рулевое управление тракторов, слайд №3Рулевое управление тракторов, слайд №4Рулевое управление тракторов, слайд №5Рулевое управление тракторов, слайд №6Рулевое управление тракторов, слайд №7Рулевое управление тракторов, слайд №8Рулевое управление тракторов, слайд №9Рулевое управление тракторов, слайд №10Рулевое управление тракторов, слайд №11Рулевое управление тракторов, слайд №12Рулевое управление тракторов, слайд №13Рулевое управление тракторов, слайд №14Рулевое управление тракторов, слайд №15Рулевое управление тракторов, слайд №16Рулевое управление тракторов, слайд №17Рулевое управление тракторов, слайд №18Рулевое управление тракторов, слайд №19Рулевое управление тракторов, слайд №20Рулевое управление тракторов, слайд №21Рулевое управление тракторов, слайд №22Рулевое управление тракторов, слайд №23Рулевое управление тракторов, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Рулевое управление тракторов. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





БПОУ Русско-Полянский аграрный техникум
Презентация к уроку 

По теме: 1.15 Рулевое управление тракторов

Предмет Эксплуатация и Техническое обслуживание тракторов
2 курс, – специальность Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства

Разработала преподаватель спецдисциплин
Горячева Людмила Борисовна




Русская-Поляна, 2015г
Описание слайда:
БПОУ Русско-Полянский аграрный техникум Презентация к уроку По теме: 1.15 Рулевое управление тракторов Предмет Эксплуатация и Техническое обслуживание тракторов 2 курс, – специальность Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства Разработала преподаватель спецдисциплин Горячева Людмила Борисовна Русская-Поляна, 2015г

Слайд 2





Назначение и общее устройство
 рулевого управления



Рулевое управление предназначено для изменения направления движения колесного трактора.

Поворот осуществляется поворотом передних колес или полурамы.

К рулевому управлению относятся 

рулевой механизм и рулевой привод.
Описание слайда:
Назначение и общее устройство рулевого управления Рулевое управление предназначено для изменения направления движения колесного трактора. Поворот осуществляется поворотом передних колес или полурамы. К рулевому управлению относятся рулевой механизм и рулевой привод.

Слайд 3





Рулевой механизм


Рулевой механизм служит для передачи усилия от тракториста к рулевому приводу и поворота рулевого колеса.

Различают несколько типов рулевого механизма:
червяк – ролик,

червяк – сектор

винт – гайка.
Описание слайда:
Рулевой механизм Рулевой механизм служит для передачи усилия от тракториста к рулевому приводу и поворота рулевого колеса. Различают несколько типов рулевого механизма: червяк – ролик, червяк – сектор винт – гайка.

Слайд 4





Схемы рулевых механизмов
Устройство:
А – цилиндрический червяк;
1 – сектор 2;
Б – глобоидальный червяк
1 – ролик 2;
В – комбинированная:
1 – винт;
2 – гайка;
3 – рейка;
4 – сектор;
5 – шарик.
Описание слайда:
Схемы рулевых механизмов Устройство: А – цилиндрический червяк; 1 – сектор 2; Б – глобоидальный червяк 1 – ролик 2; В – комбинированная: 1 – винт; 2 – гайка; 3 – рейка; 4 – сектор; 5 – шарик.

Слайд 5





Устройство рулевого механизма


Рулевой механизм обычно выполняется в виде червячной пары: червяка и ролика. 
Червяк жестко насажен на рулевой вал, а ролик на подшипниках сидит на оси, запрессованной в выступы вала  рулевой сошки.
Описание слайда:
Устройство рулевого механизма Рулевой механизм обычно выполняется в виде червячной пары: червяка и ролика. Червяк жестко насажен на рулевой вал, а ролик на подшипниках сидит на оси, запрессованной в выступы вала рулевой сошки.

Слайд 6





Назначение рулевого привода


Привод рулевого механизма служит для

передачи вращения от рулевого колеса

к рулевому механизму и гидроусилителю рулевого управления
Описание слайда:
Назначение рулевого привода Привод рулевого механизма служит для передачи вращения от рулевого колеса к рулевому механизму и гидроусилителю рулевого управления

Слайд 7





Рулевой привод
Описание слайда:
Рулевой привод

Слайд 8





Система с передними поворотными колесами



Система с передними поворотными колесами
 предусматривает использование рулевого механического управления. 
Поворотом рулевого колеса 14 через вал 13 приводят во вращение червяк 12. В зацепление с червяком входит ролик 11, который при этом поворачивает на определенный угол вал 10 и насаженную на него сошку 9. С сошкой одним концом шарнирно связана продольная рулевая тяга 8, другой конец которой связан с маятником 4, шарнирно закрепленным на мосту 15. Маятник поперечными тягами 3 и 5 шарнирно связан с рычагами 2, которые поворачивают цапфы 7 вокруг вертикальных шкворней на определенный угол. На цапфы устанавливают колеса с шинами.
Описание слайда:
Система с передними поворотными колесами Система с передними поворотными колесами  предусматривает использование рулевого механического управления. Поворотом рулевого колеса 14 через вал 13 приводят во вращение червяк 12. В зацепление с червяком входит ролик 11, который при этом поворачивает на определенный угол вал 10 и насаженную на него сошку 9. С сошкой одним концом шарнирно связана продольная рулевая тяга 8, другой конец которой связан с маятником 4, шарнирно закрепленным на мосту 15. Маятник поперечными тягами 3 и 5 шарнирно связан с рычагами 2, которые поворачивают цапфы 7 вокруг вертикальных шкворней на определенный угол. На цапфы устанавливают колеса с шинами.

Слайд 9





Схемы поворота колесных тракторов
 а - с передними поворотными колесами, б - с шарнирно-сочлененной рамой
Описание слайда:
Схемы поворота колесных тракторов  а - с передними поворотными колесами, б - с шарнирно-сочлененной рамой

Слайд 10





Работа рулевого управления
Таким образом, при повороте рулевого колеса по часовой стрелке все тяги перемещаются в направлениях, указанных стрелками, цапфы с колесами поворачиваются направо. 
В том же направлении поворачивается весь трактор. 
Так как при повороте внутренние и наружные колеса перемещаются по окружностям с различными радиусами, то для уменьшения скольжения и изнашивания шин их поворачивают па разные углы.
 Внутреннее колесо имеет больший угол поворота относительно продольной оси, чем наружное. 
Разные углы поворота колес получаются автоматически за счет определенного соотношения плеч маятника, поперечных тяг и рычагов.
Описание слайда:
Работа рулевого управления Таким образом, при повороте рулевого колеса по часовой стрелке все тяги перемещаются в направлениях, указанных стрелками, цапфы с колесами поворачиваются направо. В том же направлении поворачивается весь трактор. Так как при повороте внутренние и наружные колеса перемещаются по окружностям с различными радиусами, то для уменьшения скольжения и изнашивания шин их поворачивают па разные углы. Внутреннее колесо имеет больший угол поворота относительно продольной оси, чем наружное. Разные углы поворота колес получаются автоматически за счет определенного соотношения плеч маятника, поперечных тяг и рычагов.

Слайд 11





Рулевое управление четырехколесного трактора
Описание слайда:
Рулевое управление четырехколесного трактора

Слайд 12





Назначение гидроусилителя



Гидроусилитель предназначен для сокращения времени поворота и облегчения работы тракториста, уменьшения прилагаемого усилия к рулевому колесу до 30 Н.
Описание слайда:
Назначение гидроусилителя Гидроусилитель предназначен для сокращения времени поворота и облегчения работы тракториста, уменьшения прилагаемого усилия к рулевому колесу до 30 Н.

Слайд 13





Устройство гидроусилителя
 Гидроусилитель состоит из литой чугунной колонки, в которой помещаются все его детали: червяк, сектор, соединенный рейкой с поршнем, и золотник. Сектор укреплен жестко на валу, на нижнем конце которого посажена рулевая сошка, связанная тягами с рычагами поворотных цапф.
Внутренняя полость колонки выполняет функцию масляного бака. У некоторых тракторов масляный бак делается в виде самостоятельного устройства.
Масло в гидроусилитель подается насосом, приводимым в действие шестернями распределения от коленчатого вала двигателя.
У тракторов с таким гидроусилителем рулевое колесо можно по желанию тракториста ставить выше или ниже (в пределах 120 мм). Для этого нужно повернуть маховичок против часовой стрелки на три — пять оборотов, чтобы ослабить крепление клинового зажима, установить колесо 15 в нужное положение и затянуть зажим, вращая маховичок по часовой стрелке.
Описание слайда:
Устройство гидроусилителя Гидроусилитель состоит из литой чугунной колонки, в которой помещаются все его детали: червяк, сектор, соединенный рейкой с поршнем, и золотник. Сектор укреплен жестко на валу, на нижнем конце которого посажена рулевая сошка, связанная тягами с рычагами поворотных цапф. Внутренняя полость колонки выполняет функцию масляного бака. У некоторых тракторов масляный бак делается в виде самостоятельного устройства. Масло в гидроусилитель подается насосом, приводимым в действие шестернями распределения от коленчатого вала двигателя. У тракторов с таким гидроусилителем рулевое колесо можно по желанию тракториста ставить выше или ниже (в пределах 120 мм). Для этого нужно повернуть маховичок против часовой стрелки на три — пять оборотов, чтобы ослабить крепление клинового зажима, установить колесо 15 в нужное положение и затянуть зажим, вращая маховичок по часовой стрелке.

Слайд 14





Действие гидроусилителя
 Когда трактор движется по прямой, тракторист не вращает рулевое колесо. Масляный насос, приводимый во вращение распределительными шестернями двигателя, забирает масло из нижней части колонки — масляного бака и подает его к золотнику, откуда оно направляется на слив обратно в бак.
Когда трактор совершает правый поворот на вспаханном поле, тракторист вращает рулевое колесо вправо. При этом червяк, упираясь в зубья сектора, сдвигает золотник вперед на 1,5…2 мм, одновременно сжимая центрирующую пружину.
Своими выступами при этом золотник направляет масло, подаваемое насосом, под поршень, который начинает двигаться вперед. Масло же из полости над поршнем при этом сливается в бак. Движущийся поршень через рейку поворачивает сектор вправо и рулевая сошка, воздействуя на поперечные рулевые тяги, поворачивает направо направляющие колеса. Поворот продолжается до тех пор, пока тракторист вращает рулевое колесо. Как только вращение прекратится, золотник под действием сжатой центрирующей пружины займет исходное положение и немедленно направит масло на слив в бак, так же как это было при прямолинейном движении трактора.
Если в гидросистеме по какой-либо причине давление масла превысит норму (10 МПа), пружина сожмется, откроется предохранительный клапан и излишек масла будет сливаться в бак.
Когда трактор совершает поворот на дороге с твердым покрытием (грунтовая укатанная дорога, асфальт и др.), тракторист поворачивает рулевое колесо в нужную сторону, но поскольку сопротивление дороги повороту мало, сила, перемещающая золотник, недостаточна для того, чтобы сжать центрирующую пружину. В результате этого золотник не будет перемещаться и включать в действие гидроусилитель, а поворот трактора будет осуществляться только усилием, приложенным трактористом к рулевому колесу.
Описание слайда:
Действие гидроусилителя Когда трактор движется по прямой, тракторист не вращает рулевое колесо. Масляный насос, приводимый во вращение распределительными шестернями двигателя, забирает масло из нижней части колонки — масляного бака и подает его к золотнику, откуда оно направляется на слив обратно в бак. Когда трактор совершает правый поворот на вспаханном поле, тракторист вращает рулевое колесо вправо. При этом червяк, упираясь в зубья сектора, сдвигает золотник вперед на 1,5…2 мм, одновременно сжимая центрирующую пружину. Своими выступами при этом золотник направляет масло, подаваемое насосом, под поршень, который начинает двигаться вперед. Масло же из полости над поршнем при этом сливается в бак. Движущийся поршень через рейку поворачивает сектор вправо и рулевая сошка, воздействуя на поперечные рулевые тяги, поворачивает направо направляющие колеса. Поворот продолжается до тех пор, пока тракторист вращает рулевое колесо. Как только вращение прекратится, золотник под действием сжатой центрирующей пружины займет исходное положение и немедленно направит масло на слив в бак, так же как это было при прямолинейном движении трактора. Если в гидросистеме по какой-либо причине давление масла превысит норму (10 МПа), пружина сожмется, откроется предохранительный клапан и излишек масла будет сливаться в бак. Когда трактор совершает поворот на дороге с твердым покрытием (грунтовая укатанная дорога, асфальт и др.), тракторист поворачивает рулевое колесо в нужную сторону, но поскольку сопротивление дороги повороту мало, сила, перемещающая золотник, недостаточна для того, чтобы сжать центрирующую пружину. В результате этого золотник не будет перемещаться и включать в действие гидроусилитель, а поворот трактора будет осуществляться только усилием, приложенным трактористом к рулевому колесу.

Слайд 15





Устройство гидроусилителя рулевого управления трактора
 МТЗ-80 и МТЗ-82
1 - пробка; 2 - клапанная крышка;
 3 - регулировочный винт предохранительного клапана; 4 - червяк; 5 - болт регулировочной втулки; 6 - регулировочная эксцентричная втулка; 7 - сектор; в - гайка; 9 - рейка;
 10 - регулировочный винт; 11 - верхняя крышка; 12 - маслопровод смазки верхней опоры; 
13 - фильтр; 14 - редукционный клапан; 
15 - кран управления; 16 - золотник датчика; 
17 - маховичок крана; 18 - сошка; 19 - гайка; 
20 - сливная пробка; 21 - поворотный вал; 
22 - корпус; 23 - упор рейки; 
24 - регулировочные прокладки; 25 - шток;
 26 - поршень; 27 - передняя крышка цилиндра; 28 - упорный подшипник; 29 - крышка; 30 - гайка; 31 - золотник.
Описание слайда:
Устройство гидроусилителя рулевого управления трактора МТЗ-80 и МТЗ-82 1 - пробка; 2 - клапанная крышка; 3 - регулировочный винт предохранительного клапана; 4 - червяк; 5 - болт регулировочной втулки; 6 - регулировочная эксцентричная втулка; 7 - сектор; в - гайка; 9 - рейка; 10 - регулировочный винт; 11 - верхняя крышка; 12 - маслопровод смазки верхней опоры; 13 - фильтр; 14 - редукционный клапан; 15 - кран управления; 16 - золотник датчика; 17 - маховичок крана; 18 - сошка; 19 - гайка; 20 - сливная пробка; 21 - поворотный вал; 22 - корпус; 23 - упор рейки; 24 - регулировочные прокладки; 25 - шток; 26 - поршень; 27 - передняя крышка цилиндра; 28 - упорный подшипник; 29 - крышка; 30 - гайка; 31 - золотник.

Слайд 16





Схема рулевого управления с гидроусилителем 
трактора МТЗ-80
1- силовой цилиндр; 2 – поршень;
3 – корпус распределителя;
4 – крышка; 5 – упорный подшипник;
6 – гайка; 7, 33 – золотники; 
8 – редукционный клапан;
9 – фильтр; 10 – масляный бак;
11 – насос; 12 – ползун; 
13 – центрирующая пружина;
14 – предохранительный клапан;
15 – пружина; 16 – контргайка; 
17 – регулировочный винт; 18 – червяк;
19 – шариковый подшипник;
20 – эксцентричная втулка;
21 – поворотный рычаг; 22 – рулевая тяга;
23 – рулевое колесо; 24 – поворотный вал;
25 – сошка; 26 – сектор; 27 – рейка;
28 – дифференциал;
29 – диафрагма блокировки дифференциала;
30 – кран; 31 – маховичок; 32 – щуп;
34 – толкатель; 35 – упор; 36 – шток цилиндра.
А, Б – полости силового цилиндра
Описание слайда:
Схема рулевого управления с гидроусилителем трактора МТЗ-80 1- силовой цилиндр; 2 – поршень; 3 – корпус распределителя; 4 – крышка; 5 – упорный подшипник; 6 – гайка; 7, 33 – золотники; 8 – редукционный клапан; 9 – фильтр; 10 – масляный бак; 11 – насос; 12 – ползун; 13 – центрирующая пружина; 14 – предохранительный клапан; 15 – пружина; 16 – контргайка; 17 – регулировочный винт; 18 – червяк; 19 – шариковый подшипник; 20 – эксцентричная втулка; 21 – поворотный рычаг; 22 – рулевая тяга; 23 – рулевое колесо; 24 – поворотный вал; 25 – сошка; 26 – сектор; 27 – рейка; 28 – дифференциал; 29 – диафрагма блокировки дифференциала; 30 – кран; 31 – маховичок; 32 – щуп; 34 – толкатель; 35 – упор; 36 – шток цилиндра. А, Б – полости силового цилиндра

Слайд 17





Неисправности рулевого управления
Описание слайда:
Неисправности рулевого управления

Слайд 18





Контрольные вопросы

1. Из каких основных частей состоит рулевое управление?
Рулевое управление состоит из рулевого механизма и привода.
2. Какие типы рулевых механизмов вы знаете?
Червяк – ролик, червяк – сектор, винт – гайка.
3. Из каких деталей состоит рулевой привод?
Рулевой привод состоит из продольной рулевой тяги, рулевых рычагов, двух поперечных рулевых тяг, поворотные цапфы, рулевая сошка, шарнир.
4. Каково назначение гидроусилителя рулевого управления?
Гидроусилитель предназначен для сокращения времени поворота трактора и облегчения работы тракториста, уменьшения прилагаемого усилия к рулевому колесу.
5. Перечислите характерные неисправности рулевого управления?
Увеличенный свободный ход рулевого колеса; 
необходимость повышенного усилия при управлении рулевым колесом;
вибрация колес (виляние влево – вправо).
Описание слайда:
Контрольные вопросы 1. Из каких основных частей состоит рулевое управление? Рулевое управление состоит из рулевого механизма и привода. 2. Какие типы рулевых механизмов вы знаете? Червяк – ролик, червяк – сектор, винт – гайка. 3. Из каких деталей состоит рулевой привод? Рулевой привод состоит из продольной рулевой тяги, рулевых рычагов, двух поперечных рулевых тяг, поворотные цапфы, рулевая сошка, шарнир. 4. Каково назначение гидроусилителя рулевого управления? Гидроусилитель предназначен для сокращения времени поворота трактора и облегчения работы тракториста, уменьшения прилагаемого усилия к рулевому колесу. 5. Перечислите характерные неисправности рулевого управления? Увеличенный свободный ход рулевого колеса; необходимость повышенного усилия при управлении рулевым колесом; вибрация колес (виляние влево – вправо).

Слайд 19





Контрольные вопросы

6. Для чего предназначено рулевое управление?
Для изменения направления движения трактора.
7. Для чего служит рулевой механизм?
Рулевой механизм служит для передачи усилия от водителя к рулевому приводу и поворота рулевого колеса.
8. Для чего служит рулевой привод?
Привод рулевого механизма служит для передачи вращения от рулевого колеса
к рулевому механизму и гидроусилителю рулевого управления.
9. Перечислите основные детали из которых состоит гидроусилитель?
Корпус, золотник, червяк, сектор, рейка, гидроцилиндр, насос, предохранительный клапан, ползун, центрирующая пружина, поворотный вал.
10. Перечислите причины по которым увеличен свободный ход рулевого колеса?
Повышенный зазор в конических подшипниках передних колес;
Увеличен зазор в зацеплении червяк – сектор;
Увеличен зазор в конических подшипниках червяка;
Повышенный зазор в шарнирах тяг рулевого управления.
Описание слайда:
Контрольные вопросы 6. Для чего предназначено рулевое управление? Для изменения направления движения трактора. 7. Для чего служит рулевой механизм? Рулевой механизм служит для передачи усилия от водителя к рулевому приводу и поворота рулевого колеса. 8. Для чего служит рулевой привод? Привод рулевого механизма служит для передачи вращения от рулевого колеса к рулевому механизму и гидроусилителю рулевого управления. 9. Перечислите основные детали из которых состоит гидроусилитель? Корпус, золотник, червяк, сектор, рейка, гидроцилиндр, насос, предохранительный клапан, ползун, центрирующая пружина, поворотный вал. 10. Перечислите причины по которым увеличен свободный ход рулевого колеса? Повышенный зазор в конических подшипниках передних колес; Увеличен зазор в зацеплении червяк – сектор; Увеличен зазор в конических подшипниках червяка; Повышенный зазор в шарнирах тяг рулевого управления.

Слайд 20





Тест
1. На каком тракторе установлен рулевой механизм типа винт – гайка?
А) МТЗ-82;                                      Б) ЛТЗ-55;                                  В) К-744.
2. Какой трактор поворачивает при помощи полурамы?
А) МТЗ-82;                                      Б) ЛТЗ-55;                                  В) К-744.
3. Из какого материала изготовлен корпус гидроусилителя?
А) Чугун;                                         Б) Сталь;                                    В) Алюминий.
4. Какой должен быть свободный ход рулевого колеса?
А) 30º;                                             Б) 10º;                                          В) 20º.
5. Что служит для передачи усилия от водителя к рулевому приводу и поворота рулевого колеса?
А) Рулевое колесо;                        Б) Рулевой механизм;               В) Рулевой привод.
6. Какой механизм служит для передачи вращения от рулевого колеса
к рулевому механизму и гидроусилителю рулевого управления.
А) Рулевое колесо;                        Б) Рулевой механизм;               В) Рулевой привод.
7. В какую полость гидроцилиндра поступает масло если трактор поворачивает на право?
А) Под поршень;                            Б) Над поршень;                         В) И над поршень и под поршень.
8. Какой трактор поворачивает при помощи передних колес?
А) МТЗ-82;                                      Б) Т-150К;                                   В) К-744.
9. В виде какой пары выполняется рулевой механизм?
А) Зубчатой;                                    Б) Червячной;                           В) Шлицевой.
10. На каком тракторе устанавливают гидрообъемное рулевое управление?
А) МТЗ-80;                                      Б) МТЗ-82.1;                               В) МТЗ-82.
Описание слайда:
Тест 1. На каком тракторе установлен рулевой механизм типа винт – гайка? А) МТЗ-82; Б) ЛТЗ-55; В) К-744. 2. Какой трактор поворачивает при помощи полурамы? А) МТЗ-82; Б) ЛТЗ-55; В) К-744. 3. Из какого материала изготовлен корпус гидроусилителя? А) Чугун; Б) Сталь; В) Алюминий. 4. Какой должен быть свободный ход рулевого колеса? А) 30º; Б) 10º; В) 20º. 5. Что служит для передачи усилия от водителя к рулевому приводу и поворота рулевого колеса? А) Рулевое колесо; Б) Рулевой механизм; В) Рулевой привод. 6. Какой механизм служит для передачи вращения от рулевого колеса к рулевому механизму и гидроусилителю рулевого управления. А) Рулевое колесо; Б) Рулевой механизм; В) Рулевой привод. 7. В какую полость гидроцилиндра поступает масло если трактор поворачивает на право? А) Под поршень; Б) Над поршень; В) И над поршень и под поршень. 8. Какой трактор поворачивает при помощи передних колес? А) МТЗ-82; Б) Т-150К; В) К-744. 9. В виде какой пары выполняется рулевой механизм? А) Зубчатой; Б) Червячной; В) Шлицевой. 10. На каком тракторе устанавливают гидрообъемное рулевое управление? А) МТЗ-80; Б) МТЗ-82.1; В) МТЗ-82.

Слайд 21





Тест

11. Рулевой механизм состоит…
А) Рулевая сошка, червяк;                   Б) Червяк-сектор;                          В) Шарнир, ролик.
12. Какой тип насоса применяют в рулевом управлении?
А) Универсальный;                               Б) Центробежный;                         В) Шестеренчатый.
13. Какого действия используются гидроцилиндры в рулевом управлении?
А) Двухстороннего;                               Б) Одностороннего;                        В) Оба ответа верны.
14. Можно ли регулировать предохранительный и перепускной клапаны?
А) Можно;                                              Б) Иногда можно;                             В) Нельзя.
15. Какое масло применяется в качестве рабочей жидкости в рулевом управлении?
А) Индустриальное;                              Б) Моторное;                                    В) Трансмиссионное.
16. Назовите деталь гидроусилителя.
А) Шарнир;                                            Б) Золотник;                                      В) Ролик.
17.  Этот узел позволяет передавать усилие под переменными углами?
А) Рычаг;                                               Б) Цапфа;                                          В) Шарнир.
18. Как называется клапан, через который масло сливается в бак?
А) Предохранительный;                       Б) Перепускной;                                В) Обратный.
19. Какая причина вызовет повышенное усилие при управлении рулевым колесом?
А) Понижено давление масла в гидросистеме; Б) Увеличен зазор в зацеплении червяк-сектор;
В) Увеличен зазор в конических подшипниках червяка.
20. Какая причина вызовет увеличенный свободный ход рулевого колеса?
А) Мало масла в корпусе усилителя;  Б) Понижено давление;      В) Повышен зазор в шарнирах тяг рулевого управления.
Описание слайда:
Тест 11. Рулевой механизм состоит… А) Рулевая сошка, червяк; Б) Червяк-сектор; В) Шарнир, ролик. 12. Какой тип насоса применяют в рулевом управлении? А) Универсальный; Б) Центробежный; В) Шестеренчатый. 13. Какого действия используются гидроцилиндры в рулевом управлении? А) Двухстороннего; Б) Одностороннего; В) Оба ответа верны. 14. Можно ли регулировать предохранительный и перепускной клапаны? А) Можно; Б) Иногда можно; В) Нельзя. 15. Какое масло применяется в качестве рабочей жидкости в рулевом управлении? А) Индустриальное; Б) Моторное; В) Трансмиссионное. 16. Назовите деталь гидроусилителя. А) Шарнир; Б) Золотник; В) Ролик. 17. Этот узел позволяет передавать усилие под переменными углами? А) Рычаг; Б) Цапфа; В) Шарнир. 18. Как называется клапан, через который масло сливается в бак? А) Предохранительный; Б) Перепускной; В) Обратный. 19. Какая причина вызовет повышенное усилие при управлении рулевым колесом? А) Понижено давление масла в гидросистеме; Б) Увеличен зазор в зацеплении червяк-сектор; В) Увеличен зазор в конических подшипниках червяка. 20. Какая причина вызовет увеличенный свободный ход рулевого колеса? А) Мало масла в корпусе усилителя; Б) Понижено давление; В) Повышен зазор в шарнирах тяг рулевого управления.

Слайд 22





Правильные варианты ответов на тест

1- Б;  2 – В;  3 – А;  4 – В;  5 – Б;

  6 – В;  7 – А;  8 – А;  9 – Б; 10 – Б;

11 – Б; 12 – В; 13 – А; 14 – В; 15 – А;

16 – Б; 17 – В; 18 – Б; 19 – А; 20 – В.
Описание слайда:
Правильные варианты ответов на тест 1- Б; 2 – В; 3 – А; 4 – В; 5 – Б; 6 – В; 7 – А; 8 – А; 9 – Б; 10 – Б; 11 – Б; 12 – В; 13 – А; 14 – В; 15 – А; 16 – Б; 17 – В; 18 – Б; 19 – А; 20 – В.

Слайд 23





Список используемой литературы
1. Пучин, Е.А. Техническое обслуживание и ремонт тракторов: учебное пособие для нач. проф. образования/ Е.А. Пучин. – 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2010 . – 208 с.
2. Родичев, В.А. Тракторы: учебное пособие для нач. проф. образования/ В.А.Родичев. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 . – 228 с.
Семенов В.М., Власенко В.Н. Трактор. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Агропромиздат, 2009. - 352 с. 
Интернет источники
www,tractor-center.ru (URL на модерации) 
 http://5fan.ru/wievjob.php?id=45055
Описание слайда:
Список используемой литературы 1. Пучин, Е.А. Техническое обслуживание и ремонт тракторов: учебное пособие для нач. проф. образования/ Е.А. Пучин. – 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2010 . – 208 с. 2. Родичев, В.А. Тракторы: учебное пособие для нач. проф. образования/ В.А.Родичев. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 . – 228 с. Семенов В.М., Власенко В.Н. Трактор. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Агропромиздат, 2009. - 352 с. Интернет источники www,tractor-center.ru (URL на модерации)  http://5fan.ru/wievjob.php?id=45055

Слайд 24





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию