🗊Презентация Повторение системы ASR

Категория: Технология
Нажмите для полного просмотра!
Повторение системы ASR, слайд №1Повторение системы ASR, слайд №2Повторение системы ASR, слайд №3Повторение системы ASR, слайд №4Повторение системы ASR, слайд №5Повторение системы ASR, слайд №6Повторение системы ASR, слайд №7Повторение системы ASR, слайд №8Повторение системы ASR, слайд №9Повторение системы ASR, слайд №10Повторение системы ASR, слайд №11Повторение системы ASR, слайд №12Повторение системы ASR, слайд №13Повторение системы ASR, слайд №14Повторение системы ASR, слайд №15Повторение системы ASR, слайд №16Повторение системы ASR, слайд №17Повторение системы ASR, слайд №18Повторение системы ASR, слайд №19Повторение системы ASR, слайд №20Повторение системы ASR, слайд №21Повторение системы ASR, слайд №22Повторение системы ASR, слайд №23Повторение системы ASR, слайд №24Повторение системы ASR, слайд №25Повторение системы ASR, слайд №26Повторение системы ASR, слайд №27Повторение системы ASR, слайд №28Повторение системы ASR, слайд №29Повторение системы ASR, слайд №30Повторение системы ASR, слайд №31Повторение системы ASR, слайд №32Повторение системы ASR, слайд №33Повторение системы ASR, слайд №34Повторение системы ASR, слайд №35Повторение системы ASR, слайд №36Повторение системы ASR, слайд №37Повторение системы ASR, слайд №38Повторение системы ASR, слайд №39Повторение системы ASR, слайд №40Повторение системы ASR, слайд №41Повторение системы ASR, слайд №42Повторение системы ASR, слайд №43Повторение системы ASR, слайд №44Повторение системы ASR, слайд №45

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Повторение системы ASR. Доклад-сообщение содержит 45 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ПОВТОРЕНИЕ СИСТЕМЫ ASR
Описание слайда:
ПОВТОРЕНИЕ СИСТЕМЫ ASR

Слайд 2





Какие системы работают на автомобиле совместно с ABS?
Описание слайда:
Какие системы работают на автомобиле совместно с ABS?

Слайд 3





ПБС\ASR
Описание слайда:
ПБС\ASR

Слайд 4





На каких видах транспорта используется система ПБС\ASR?
Описание слайда:
На каких видах транспорта используется система ПБС\ASR?

Слайд 5





На автобусах, поездах и автомобилях
Описание слайда:
На автобусах, поездах и автомобилях

Слайд 6





Чему способствует на автомобиле система ПБС\ASR, парковке, заправке или…?
Описание слайда:
Чему способствует на автомобиле система ПБС\ASR, парковке, заправке или…?

Слайд 7





В сочетании с АБС, что позволяет ускорить процесс
разгона, а также повысить проходимость на мягких грунтах и скользких дорогах
Описание слайда:
В сочетании с АБС, что позволяет ускорить процесс разгона, а также повысить проходимость на мягких грунтах и скользких дорогах

Слайд 8





На чем основан принцип действия системы ПБС\ASR?
Описание слайда:
На чем основан принцип действия системы ПБС\ASR?

Слайд 9





Принцип действия системы основан на автоматическом подтормаживании буксующего колеса
Описание слайда:
Принцип действия системы основан на автоматическом подтормаживании буксующего колеса

Слайд 10





Как ведут себя другие колеса когда буксующее подтормаживается ПБС\ASR?
Описание слайда:
Как ведут себя другие колеса когда буксующее подтормаживается ПБС\ASR?

Слайд 11





При этом другое ведущее колесо, находящееся на дорожном покрытии с хорошими сцепными характеристиками, может воспринимать больший крутящий момент. В результате, как и при блокировке дифференциала, увеличивается суммарная сила тяги, автомобиль может трогаться с места и разгоняться с большим ускорением
Описание слайда:
При этом другое ведущее колесо, находящееся на дорожном покрытии с хорошими сцепными характеристиками, может воспринимать больший крутящий момент. В результате, как и при блокировке дифференциала, увеличивается суммарная сила тяги, автомобиль может трогаться с места и разгоняться с большим ускорением

Слайд 12





Что еще делает ПБС\ASR для устойчивости автомобиля на дороге ?
Описание слайда:
Что еще делает ПБС\ASR для устойчивости автомобиля на дороге ?

Слайд 13





Кроме того, система при необходимости уменьшает подачу топлива в двигатель и ограничивает общую тяговую силу на ведущих колесах
Описание слайда:
Кроме того, система при необходимости уменьшает подачу топлива в двигатель и ограничивает общую тяговую силу на ведущих колесах

Слайд 14





Какие преимущества есть у ПБС\ASR ?
Описание слайда:
Какие преимущества есть у ПБС\ASR ?

Слайд 15





К преимуществам ПБС относят:
— увеличение силы тяги и повышение устойчивости автомобиля при троганье с места, разгоне и движении на скользкой дороге;
— увеличение проходимости по мягким грунтам;
— уменьшение нагрузок в трансмиссии при резком изменении коэффициента сцепления
Описание слайда:
К преимуществам ПБС относят: — увеличение силы тяги и повышение устойчивости автомобиля при троганье с места, разгоне и движении на скользкой дороге; — увеличение проходимости по мягким грунтам; — уменьшение нагрузок в трансмиссии при резком изменении коэффициента сцепления

Слайд 16





К преимуществам ПБС относят:
 — снижение расхода топлива, особенно в зимних условиях;
— уменьшение износа шин;
— снижение утомляемости водителя
Описание слайда:
К преимуществам ПБС относят: — снижение расхода топлива, особенно в зимних условиях; — уменьшение износа шин; — снижение утомляемости водителя

Слайд 17





Чем управляется на автомобиле ПБС\ASR ?
Описание слайда:
Чем управляется на автомобиле ПБС\ASR ?

Слайд 18





В настоящее время во всех ПБС для автоматического ограничения буксования колес
применяется электроника.
Описание слайда:
В настоящее время во всех ПБС для автоматического ограничения буксования колес применяется электроника.

Слайд 19





Опишите из чего состоит ПБС\ASR ?
Описание слайда:
Опишите из чего состоит ПБС\ASR ?

Слайд 20





Схема комплексной АБС/ПБС легкового автомобиля: 
1 — датчик скорости колеса; 2 — модулятор АБС; 3 — модулятор ПБС; 4 — блок управления АБС; 5 — блок управления ПБС АБС дополняется модулятором ПБС, который имеет два цилиндра, включенных в гидромагистрали,
соединяющие главный тормозной цилиндр через модулятор АБС с колесными
цилиндрами.
Описание слайда:
Схема комплексной АБС/ПБС легкового автомобиля: 1 — датчик скорости колеса; 2 — модулятор АБС; 3 — модулятор ПБС; 4 — блок управления АБС; 5 — блок управления ПБС АБС дополняется модулятором ПБС, который имеет два цилиндра, включенных в гидромагистрали, соединяющие главный тормозной цилиндр через модулятор АБС с колесными цилиндрами.

Слайд 21





Устройство модулятора АБС?
Описание слайда:
Устройство модулятора АБС?

Слайд 22





Внутри цилиндров модулятора расположены плавающие поршни с центральными
клапанами. Последние соединяют входную и выходную магистрали цилиндра. Поршни
управляются посредством трехпозиционных электромагнитных и двухпозиционных дросселирующих клапанов.
Описание слайда:
Внутри цилиндров модулятора расположены плавающие поршни с центральными клапанами. Последние соединяют входную и выходную магистрали цилиндра. Поршни управляются посредством трехпозиционных электромагнитных и двухпозиционных дросселирующих клапанов.

Слайд 23





Как работает модулятор АБС при торможении?
Описание слайда:
Как работает модулятор АБС при торможении?

Слайд 24





При торможении автомобиля жидкость беспрепятственно проходит через цилиндры модулятора к задним колесным цилиндрам
Описание слайда:
При торможении автомобиля жидкость беспрепятственно проходит через цилиндры модулятора к задним колесным цилиндрам

Слайд 25





Как работает модулятор при торможении с ПБС\ASR ?
Описание слайда:
Как работает модулятор при торможении с ПБС\ASR ?

Слайд 26





Во время работы ПБС по команде блока управления на притормаживание…………….
       Во время работы ПБС по команде блока управления на притормаживание одного или
      обоих ведущих колес электромагнитный клапан переводится в положение, при котором давление
      из гидронасоса передается в управляющую полость цилиндра модулятора, слева от
       поршня. Под действием давления жидкости поршень перемещается вправо и перекрывает
       центральный клапан. Дальнейшее движение поршня приводит к повышению давления в колесных
      цилиндрах. Выдержка или сброс давления осуществляются по команде электронного
      блока переводом электромагнитного клапана в соответствующее положение.
Описание слайда:
Во время работы ПБС по команде блока управления на притормаживание……………. Во время работы ПБС по команде блока управления на притормаживание одного или обоих ведущих колес электромагнитный клапан переводится в положение, при котором давление из гидронасоса передается в управляющую полость цилиндра модулятора, слева от поршня. Под действием давления жидкости поршень перемещается вправо и перекрывает центральный клапан. Дальнейшее движение поршня приводит к повышению давления в колесных цилиндрах. Выдержка или сброс давления осуществляются по команде электронного блока переводом электромагнитного клапана в соответствующее положение.

Слайд 27





Как работает ПБС в тяговом режиме?
Описание слайда:
Как работает ПБС в тяговом режиме?

Слайд 28





Для получения большей точности и плавности регулирования скольжения колес в тяговом режиме в ПБС изменение давления необходимо производить более медленно, чем в АБС.
Описание слайда:
Для получения большей точности и плавности регулирования скольжения колес в тяговом режиме в ПБС изменение давления необходимо производить более медленно, чем в АБС.

Слайд 29





Что делают с модулятором АБС для работы ПБС?
Описание слайда:
Что делают с модулятором АБС для работы ПБС?

Слайд 30





Для этого в модулятор введены дросселирующие клапаны с меньшим проходным сечением, которые срабатывают в начале функционирования ПБС
Описание слайда:
Для этого в модулятор введены дросселирующие клапаны с меньшим проходным сечением, которые срабатывают в начале функционирования ПБС

Слайд 31





Что нужно что бы конструкция ПБС работала отдельно от АБС?
Описание слайда:
Что нужно что бы конструкция ПБС работала отдельно от АБС?

Слайд 32





Рассмотренная конструкция модулятора может применяться отдельно от АБС, для чего автомобиль должен быть дооборудован колесными датчиками угловых скоростей, блоком управления и иметь гидросистему высокого давления.
Описание слайда:
Рассмотренная конструкция модулятора может применяться отдельно от АБС, для чего автомобиль должен быть дооборудован колесными датчиками угловых скоростей, блоком управления и иметь гидросистему высокого давления.

Слайд 33





Как может регулироваться крутящий момент на автомобиле?
Описание слайда:
Как может регулироваться крутящий момент на автомобиле?

Слайд 34





Регулирование крутящего момента двигателя производится комплексным воздействием на дроссельную заслонку, на системы зажигания и впрыска топлива.
Описание слайда:
Регулирование крутящего момента двигателя производится комплексным воздействием на дроссельную заслонку, на системы зажигания и впрыска топлива.

Слайд 35





Как может управляться дроссельная заслонка?
Описание слайда:
Как может управляться дроссельная заслонка?

Слайд 36





Положение дроссельной заслонки может изменяться электромеханическим или электромагнитным устройством.
Описание слайда:
Положение дроссельной заслонки может изменяться электромеханическим или электромагнитным устройством.

Слайд 37





Какой привод заслонки чаще используется на автомобилях?
Описание слайда:
Какой привод заслонки чаще используется на автомобилях?

Слайд 38





Чаще всего используется электромеханическая система, известная под названием
«электронная педаль газа»…………
     В этой системе изменение положения педали «газа» с помощью  датчика перемещения педали преобразуется в электрический сигнал. В блоке управления данный сигнал преобразуется с учетом ряда заданных переменных и сигналов от других датчиков (температуры, частоты вращения двигателя и т. п.), а затем передается к электродвигателю,
     который перемещает дроссельную заслонку или рейку топливного насоса (в случае управления дизелем). Сигнал обратной связи о положении заслонки или рейки также поступает в блок управления.
Описание слайда:
Чаще всего используется электромеханическая система, известная под названием «электронная педаль газа»………… В этой системе изменение положения педали «газа» с помощью датчика перемещения педали преобразуется в электрический сигнал. В блоке управления данный сигнал преобразуется с учетом ряда заданных переменных и сигналов от других датчиков (температуры, частоты вращения двигателя и т. п.), а затем передается к электродвигателю, который перемещает дроссельную заслонку или рейку топливного насоса (в случае управления дизелем). Сигнал обратной связи о положении заслонки или рейки также поступает в блок управления.

Слайд 39





Когда началось серийное применение ПБС и на каких автомобилях?
Описание слайда:
Когда началось серийное применение ПБС и на каких автомобилях?

Слайд 40





В конце 80-х гг. началось серийное производство противобуксовочных систем для дизельных  грузовых автомобилей, автобусов и седельных тягачей, имеющих пневматический тормозной привод. При этом из соображений безопасности считается нецелесообразным обеспечение возможности движения с большими скоростями, при которых нельзя достичь высокой надежности торможения. Поэтому пневматические ПБС отдельно от АБС не изготавливаются и не устанавливаются.
Описание слайда:
В конце 80-х гг. началось серийное производство противобуксовочных систем для дизельных грузовых автомобилей, автобусов и седельных тягачей, имеющих пневматический тормозной привод. При этом из соображений безопасности считается нецелесообразным обеспечение возможности движения с большими скоростями, при которых нельзя достичь высокой надежности торможения. Поэтому пневматические ПБС отдельно от АБС не изготавливаются и не устанавливаются.

Слайд 41





Из каких соображений считается нецелесообразным обеспечение возможности движения с большими скоростями, при которых нельзя достичь высокой надежности торможения?
Описание слайда:
Из каких соображений считается нецелесообразным обеспечение возможности движения с большими скоростями, при которых нельзя достичь высокой надежности торможения?

Слайд 42





Из соображений безопасности считается нецелесообразным обеспечение возможности движения с большими скоростями, при которых нельзя достичь высокой надежности торможения.
Описание слайда:
Из соображений безопасности считается нецелесообразным обеспечение возможности движения с большими скоростями, при которых нельзя достичь высокой надежности торможения.

Слайд 43





Почему пневматические ПБС отдельно от АБС не изготавливаются и не устанавливаются.
Описание слайда:
Почему пневматические ПБС отдельно от АБС не изготавливаются и не устанавливаются.

Слайд 44





Из соображений безопасности считается нецелесообразным обеспечение возможности движения с большими скоростями, при которых нельзя достичь высокой надежности торможения. При пневматических тормозных системах, где ПБС отдельно от АБС колеса будут тормозить юзом.
Описание слайда:
Из соображений безопасности считается нецелесообразным обеспечение возможности движения с большими скоростями, при которых нельзя достичь высокой надежности торможения. При пневматических тормозных системах, где ПБС отдельно от АБС колеса будут тормозить юзом.

Слайд 45





THE  END
Описание слайда:
THE END



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию