🗊Презентация Школьная квест-игра «Спаси себя сам». Команда « Ритм»

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Школьная квест-игра «Спаси себя сам». Команда « Ритм», слайд №1Школьная квест-игра «Спаси себя сам». Команда « Ритм», слайд №2Школьная квест-игра «Спаси себя сам». Команда « Ритм», слайд №3Школьная квест-игра «Спаси себя сам». Команда « Ритм», слайд №4Школьная квест-игра «Спаси себя сам». Команда « Ритм», слайд №5Школьная квест-игра «Спаси себя сам». Команда « Ритм», слайд №6Школьная квест-игра «Спаси себя сам». Команда « Ритм», слайд №7Школьная квест-игра «Спаси себя сам». Команда « Ритм», слайд №8Школьная квест-игра «Спаси себя сам». Команда « Ритм», слайд №9Школьная квест-игра «Спаси себя сам». Команда « Ритм», слайд №10Школьная квест-игра «Спаси себя сам». Команда « Ритм», слайд №11Школьная квест-игра «Спаси себя сам». Команда « Ритм», слайд №12Школьная квест-игра «Спаси себя сам». Команда « Ритм», слайд №13Школьная квест-игра «Спаси себя сам». Команда « Ритм», слайд №14Школьная квест-игра «Спаси себя сам». Команда « Ритм», слайд №15Школьная квест-игра «Спаси себя сам». Команда « Ритм», слайд №16Школьная квест-игра «Спаси себя сам». Команда « Ритм», слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Школьная квест-игра «Спаси себя сам». Команда « Ритм». Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1








Социальный проект
Описание слайда:
Социальный проект

Слайд 2


Школьная квест-игра «Спаси себя сам». Команда « Ритм», слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3






Участники:

Филиппова Ангелина Игоревна
Ответственность
Креативность
Внимательность
Моя деятельность в проекте: применение новшеств и инновационных подходов в нашей деятельности.
Описание слайда:
Участники: Филиппова Ангелина Игоревна Ответственность Креативность Внимательность Моя деятельность в проекте: применение новшеств и инновационных подходов в нашей деятельности.

Слайд 4





Методы генерирования:   
Мозговой штурм (Группа людей активно предлагает различные идеи, участники группы пытаются их развить, тут же анализируют их, выявляя недостатки и преимущества).
Метод личных аналогий -это один из эвристических методов решения творческих задач, в основе которого лежит процесс эмпатии, то есть отождествление себя с объектом и предметом творческой деятельности, осмысление функций исследуемого предмета на основе «вживания» в образ изобретения, которому приписываются личные чувства, эмоции, способности видеть, слышать, рассуждать и т.д.
Метод инверсии - ориентирован на поиск вариантов решения творческой задачи в новых, неожиданных направлениях, чаще всего — противоположных традиционным взглядам и убеждениям, которые диктуются логикой и здравым смыслом.
Описание слайда:
Методы генерирования: Мозговой штурм (Группа людей активно предлагает различные идеи, участники группы пытаются их развить, тут же анализируют их, выявляя недостатки и преимущества). Метод личных аналогий -это один из эвристических методов решения творческих задач, в основе которого лежит процесс эмпатии, то есть отождествление себя с объектом и предметом творческой деятельности, осмысление функций исследуемого предмета на основе «вживания» в образ изобретения, которому приписываются личные чувства, эмоции, способности видеть, слышать, рассуждать и т.д. Метод инверсии - ориентирован на поиск вариантов решения творческой задачи в новых, неожиданных направлениях, чаще всего — противоположных традиционным взглядам и убеждениям, которые диктуются логикой и здравым смыслом.

Слайд 5





Условия  квест-игры
Описание слайда:
Условия квест-игры

Слайд 6





Актуальность
Наша жизнь связана с чрезвычайными происшествиями . И хотя искусству оказать себе помощь  учат в школах на уроках ОБЖ, рано или поздно каждому самостоятельно приходится постигать данную науку. 
У вас есть выбор: самому искать информацию по данной теме или научиться спасательным навыкам в группе,интерактивно!
Если в кино или театр идти не хочется,а  сидеть в кафе настроения нет,то смело   пробуйте новый вид развлечений -квест. Этот игровой жанр сегодня вполне заслуженно популярен среди       молодежи.
Описание слайда:
Актуальность Наша жизнь связана с чрезвычайными происшествиями . И хотя искусству оказать себе помощь учат в школах на уроках ОБЖ, рано или поздно каждому самостоятельно приходится постигать данную науку. У вас есть выбор: самому искать информацию по данной теме или научиться спасательным навыкам в группе,интерактивно! Если в кино или театр идти не хочется,а  сидеть в кафе настроения нет,то смело  пробуйте новый вид развлечений -квест. Этот игровой жанр сегодня вполне заслуженно популярен среди  молодежи.

Слайд 7





Почему возникла эта бизнес-идея?
Мы каждый день слышим о чрезвычайных происшествиях  в мире, в России. Примеры трагедий  жилых домах, в крупных торговых и офисных центрах показывают нам, что не соблюдение элементарных правил пожарной безопасности и не умение вести себя в экстренной ситуации приводит к гибели огромного количества людей и детей в том числе.
Конечно в школах проводятся уроки по основам безопасности жизнедеятельности, представители различных структур МЧС выходят в школы с лекциями. 
Но это часто  носит чисто формальный характер и мало усваивается детьми, потому что все  дают только теоретические знания без практического применения. 
Основная задача проекта состоит в том, чтобы разработать и реализовать игровые квесты, которые помогут  правильно действовать в чрезвычайных ситуациях,  оказать первую медицинскую помощь пострадавшим. 
Таким образом проект даст школьникам не только базовые теоретические знания, но и позволит эти знания отработать на практике в игровой форме. 
Еще одна задача проекта заключается в том, чтобы создать такой игровой продукт, который можно будет тиражировать. 
Описание слайда:
Почему возникла эта бизнес-идея? Мы каждый день слышим о чрезвычайных происшествиях в мире, в России. Примеры трагедий жилых домах, в крупных торговых и офисных центрах показывают нам, что не соблюдение элементарных правил пожарной безопасности и не умение вести себя в экстренной ситуации приводит к гибели огромного количества людей и детей в том числе. Конечно в школах проводятся уроки по основам безопасности жизнедеятельности, представители различных структур МЧС выходят в школы с лекциями. Но это часто носит чисто формальный характер и мало усваивается детьми, потому что все дают только теоретические знания без практического применения. Основная задача проекта состоит в том, чтобы разработать и реализовать игровые квесты, которые помогут правильно действовать в чрезвычайных ситуациях, оказать первую медицинскую помощь пострадавшим. Таким образом проект даст школьникам не только базовые теоретические знания, но и позволит эти знания отработать на практике в игровой форме. Еще одна задача проекта заключается в том, чтобы создать такой игровой продукт, который можно будет тиражировать. 

Слайд 8


Школьная квест-игра «Спаси себя сам». Команда « Ритм», слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9






Основная задача проекта состоит в том, чтобы разработать и реализовать игровые квесты, которые помогут правильно действовать в чрезвычайных ситуациях, оказать первую медицинскую помощь пострадавшим. 
Таким образом, проект даст школьникам не только базовые теоретические знания, но и позволит эти знания отработать на практике в игровой форме. 
Еще одна задача проекта заключается в том, чтобы создать такой игровой продукт, который можно будет тиражировать. 
Также мы подумали о рекламе. Одного сарафанного радио нам не хватит, и мы подумали о раскрутке нашего проекта. Мы хотим создать свой социальный сайт, и в нем подключить другие социальные сети. Об этом могут узнать учащиеся других школ, тем самым мы можем расширить базу наших клиентов.
Описание слайда:
Основная задача проекта состоит в том, чтобы разработать и реализовать игровые квесты, которые помогут правильно действовать в чрезвычайных ситуациях, оказать первую медицинскую помощь пострадавшим. Таким образом, проект даст школьникам не только базовые теоретические знания, но и позволит эти знания отработать на практике в игровой форме. Еще одна задача проекта заключается в том, чтобы создать такой игровой продукт, который можно будет тиражировать.  Также мы подумали о рекламе. Одного сарафанного радио нам не хватит, и мы подумали о раскрутке нашего проекта. Мы хотим создать свой социальный сайт, и в нем подключить другие социальные сети. Об этом могут узнать учащиеся других школ, тем самым мы можем расширить базу наших клиентов.

Слайд 10





Мы ждём вас!
Описание слайда:
Мы ждём вас!

Слайд 11





Целевая группа
По данным, полученным  от администрации школы участниками нашего проекта могут стать:
5 кл.- 111чел,
6 кл.- 113 чел,
7 кл.- 101чел,
8 кл.-  91чел,
9 кл.-  84 чел.
Это составляет 43 % от числа учащихся нашей школы.
Описание слайда:
Целевая группа По данным, полученным от администрации школы участниками нашего проекта могут стать: 5 кл.- 111чел, 6 кл.- 113 чел, 7 кл.- 101чел, 8 кл.- 91чел, 9 кл.- 84 чел. Это составляет 43 % от числа учащихся нашей школы.

Слайд 12





Практическая значимость
нашей бизнес-идеи (проекта) заключается в том, что проект можно использовать в разных школах, для того, чтобы участники могли правильно действовать в чрезвычайных ситуациях.
Описание слайда:
Практическая значимость нашей бизнес-идеи (проекта) заключается в том, что проект можно использовать в разных школах, для того, чтобы участники могли правильно действовать в чрезвычайных ситуациях.

Слайд 13





Ключевые факторы успеха команды:
Поддержка проекта со стороны администрации школы.
Возможность получить профессиональные умения и навыки в ходе прохождения квест-игры .
Формирование объединённой команды проекта из числа сотрудников школы и учащихся.
Описание слайда:
Ключевые факторы успеха команды: Поддержка проекта со стороны администрации школы. Возможность получить профессиональные умения и навыки в ходе прохождения квест-игры . Формирование объединённой команды проекта из числа сотрудников школы и учащихся.

Слайд 14





Анализ проекта
Сильные факторы нашего проекта: 
1)  проект направлен на важные социальные изменения в нашем обществе-мы должны быть готовы оказывать помощь себе;
2) проект рассчитан на достижимый социальный результат, который можно достигнуть за небольшие сроки; 
3) важным фактором нашей идеи является возможность существования проекта после его окончания
4) мы можем подразумевать возможность использования идеи или самого продукта в условиях других школ, организаций, социальных групп. 
5) проект открыт как для новых участников, так и для тех, кто хотел бы запустить аналогичный продукт самостоятельно.
Описание слайда:
Анализ проекта Сильные факторы нашего проекта: 1) проект направлен на важные социальные изменения в нашем обществе-мы должны быть готовы оказывать помощь себе; 2) проект рассчитан на достижимый социальный результат, который можно достигнуть за небольшие сроки; 3) важным фактором нашей идеи является возможность существования проекта после его окончания 4) мы можем подразумевать возможность использования идеи или самого продукта в условиях других школ, организаций, социальных групп. 5) проект открыт как для новых участников, так и для тех, кто хотел бы запустить аналогичный продукт самостоятельно.

Слайд 15


Школьная квест-игра «Спаси себя сам». Команда « Ритм», слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Школьная квест-игра «Спаси себя сам». Команда « Ритм», слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Школьная квест-игра «Спаси себя сам». Команда « Ритм», слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию