🗊Презентация Весёлый счет

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Весёлый счет, слайд №1Весёлый счет, слайд №2Весёлый счет, слайд №3Весёлый счет, слайд №4Весёлый счет, слайд №5Весёлый счет, слайд №6Весёлый счет, слайд №7Весёлый счет, слайд №8Весёлый счет, слайд №9Весёлый счет, слайд №10Весёлый счет, слайд №11Весёлый счет, слайд №12Весёлый счет, слайд №13Весёлый счет, слайд №14Весёлый счет, слайд №15Весёлый счет, слайд №16Весёлый счет, слайд №17Весёлый счет, слайд №18Весёлый счет, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Весёлый счет. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Педагогический проект

«ВЕСЁЛЫЙ СЧЕТ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр Развития Ребенка 
д/с № 22 «Журавлик»
г.. Сафоново
Описание слайда:
Педагогический проект «ВЕСЁЛЫЙ СЧЕТ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр Развития Ребенка д/с № 22 «Журавлик» г.. Сафоново

Слайд 2





О ПРОЕКТЕ:

Тип проекта: познавательно-исследовательский
Участники: дети старшей группы, родители, воспитатели
Сроки реализации: среднесрочный (3 месяца)
Формы реализации: обучение в повседневных бытовых ситуациях; демонстративные опыты; театрализация с математическим содержанием; коллективное занятие (свободное участие детей в нем); свободные беседы об истории математики, связи математики и разных видов искусства – музыки, архитектуры, декоративно - прикладного искусства, дизайна; индивидуально-творческая деятельность, учебно-игровая деятельность (познавательные игры, занятия), игровой тренинг.
Описание слайда:
О ПРОЕКТЕ: Тип проекта: познавательно-исследовательский Участники: дети старшей группы, родители, воспитатели Сроки реализации: среднесрочный (3 месяца) Формы реализации: обучение в повседневных бытовых ситуациях; демонстративные опыты; театрализация с математическим содержанием; коллективное занятие (свободное участие детей в нем); свободные беседы об истории математики, связи математики и разных видов искусства – музыки, архитектуры, декоративно - прикладного искусства, дизайна; индивидуально-творческая деятельность, учебно-игровая деятельность (познавательные игры, занятия), игровой тренинг.

Слайд 3





Актуальность проекта: 
Математика - это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей. Известно, что от эффективности математического развития ребенка в дошкольном возрасте зависит успешность обучения математике в начальной школе.
Многим детям очень трудно дается математика не только в начальной школе, но уже и  сейчас, в период подготовки к учебной деятельности. В современных обучающих программах важное значение придается логической составляющей. Развитие логического мышления ребенка подразумевает формирование логических приемов мыслительной деятельности, а также умения понимать и прослеживать причинно-следственные связи явлений и умения выстраивать простейшие умозаключения на основе причинно-следственной связи. Чтобы ребёнок не испытывал трудности буквально с первых уроков и ему не пришлось учиться с нуля, уже сейчас, в дошкольный период, нужно готовить ребенка соответствующим образом.
Описание слайда:
Актуальность проекта: Математика - это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей. Известно, что от эффективности математического развития ребенка в дошкольном возрасте зависит успешность обучения математике в начальной школе. Многим детям очень трудно дается математика не только в начальной школе, но уже и сейчас, в период подготовки к учебной деятельности. В современных обучающих программах важное значение придается логической составляющей. Развитие логического мышления ребенка подразумевает формирование логических приемов мыслительной деятельности, а также умения понимать и прослеживать причинно-следственные связи явлений и умения выстраивать простейшие умозаключения на основе причинно-следственной связи. Чтобы ребёнок не испытывал трудности буквально с первых уроков и ему не пришлось учиться с нуля, уже сейчас, в дошкольный период, нужно готовить ребенка соответствующим образом.

Слайд 4





Задачи проекта:
- Создать условия для развития логического мышления, развития внимания, памяти. 
- Упражнять в умении соотносить предметы с цифрой.
- Упражнять в зрительно-мыслительном способе анализа фигур. 
- Побуждать к обоснованию своего выбора, доказывать рациональность способа решения.
- Увеличение объема внимания и памяти.
Описание слайда:
Задачи проекта: - Создать условия для развития логического мышления, развития внимания, памяти. - Упражнять в умении соотносить предметы с цифрой. - Упражнять в зрительно-мыслительном способе анализа фигур. - Побуждать к обоснованию своего выбора, доказывать рациональность способа решения. - Увеличение объема внимания и памяти.

Слайд 5






I этап: подготовительный

Что мы знаем? Что мы хотим узнать? Как мы будем это делать?
• Определить уровень  математических способностей детей - мониторинг.
• Подбор материалов для реализации проекта.
• Изготовление дидактических игр.
• Работа с методическим материалом, литературой по данной теме
Описание слайда:
I этап: подготовительный Что мы знаем? Что мы хотим узнать? Как мы будем это делать? • Определить уровень  математических способностей детей - мониторинг. • Подбор материалов для реализации проекта. • Изготовление дидактических игр. • Работа с методическим материалом, литературой по данной теме

Слайд 6


Весёлый счет, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Дидактические игры:
Дидактические игры:
«Подбери игрушку», «Подбери фигуру», «Назови и сосчитай», «Назови свой автобус», «Хватит ли?», «Собери фигуру», «На птицефабрике», «Расскажи про свой узор», «Вчера, сегодня, завтра», «Почему овал не катится?», «Посчитай птичек», «Встань на место», «Где фигура», «Палочки в ряд».
Загадки, поговорки, пословицы, скороговорки.
Математические сказки.
Игра на плоскостное моделирование– «Танграм».
Игра «Магнитные пифагорики».
Описание слайда:
Дидактические игры: Дидактические игры: «Подбери игрушку», «Подбери фигуру», «Назови и сосчитай», «Назови свой автобус», «Хватит ли?», «Собери фигуру», «На птицефабрике», «Расскажи про свой узор», «Вчера, сегодня, завтра», «Почему овал не катится?», «Посчитай птичек», «Встань на место», «Где фигура», «Палочки в ряд». Загадки, поговорки, пословицы, скороговорки. Математические сказки. Игра на плоскостное моделирование– «Танграм». Игра «Магнитные пифагорики».

Слайд 8





Поразмышляем
Описание слайда:
Поразмышляем

Слайд 9





Посчитаем
Описание слайда:
Посчитаем

Слайд 10





Решим примеры
Описание слайда:
Решим примеры

Слайд 11





Сколько выросло морковок?
Описание слайда:
Сколько выросло морковок?

Слайд 12


Весёлый счет, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Размышляем
Описание слайда:
Размышляем

Слайд 14





Фантазируем
Описание слайда:
Фантазируем

Слайд 15





Сколько много тут фигур
Описание слайда:
Сколько много тут фигур

Слайд 16





Работа с родителями
- Провести беседу с   родителями об организации работы по развитию математических способностей детей.
- Консультации  с родителями на тему: «Развитие математических способностей детей».
- Познакомить родителей  с эффективными методами обучения детей и подготовке их учебной деятельности.
- Дать информацию по использованию интеллектуальных игр.
Описание слайда:
Работа с родителями - Провести беседу с родителями об организации работы по развитию математических способностей детей. - Консультации с родителями на тему: «Развитие математических способностей детей». - Познакомить родителей с эффективными методами обучения детей и подготовке их учебной деятельности. - Дать информацию по использованию интеллектуальных игр.

Слайд 17





III- этап: заключительный
Описание слайда:
III- этап: заключительный

Слайд 18





Итоговый результат проекта:
 -  Развились такие свойства, как объем внимания и памяти, воображение, способность рассуждать, мыслить математическими символами, гибкость мыслительных процессов, стремление к ясности, простоте, экономичности и рациональности решений.
- Выработались умения целенаправленно владеть волевыми усилиями, устанавливать правильные отношения со сверстниками и взрослыми.
 -  Сформировались умения планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами и алгоритмами, проверять свои действия. Легко переносить усвоенный опыт в новые ситуации.
Описание слайда:
Итоговый результат проекта: - Развились такие свойства, как объем внимания и памяти, воображение, способность рассуждать, мыслить математическими символами, гибкость мыслительных процессов, стремление к ясности, простоте, экономичности и рациональности решений. - Выработались умения целенаправленно владеть волевыми усилиями, устанавливать правильные отношения со сверстниками и взрослыми. - Сформировались умения планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами и алгоритмами, проверять свои действия. Легко переносить усвоенный опыт в новые ситуации.

Слайд 19





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию