🗊Презентация Треугольники, 7 класс

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Треугольники, 7 класс, слайд №1Треугольники, 7 класс, слайд №2Треугольники, 7 класс, слайд №3Треугольники, 7 класс, слайд №4Треугольники, 7 класс, слайд №5Треугольники, 7 класс, слайд №6Треугольники, 7 класс, слайд №7Треугольники, 7 класс, слайд №8Треугольники, 7 класс, слайд №9Треугольники, 7 класс, слайд №10Треугольники, 7 класс, слайд №11Треугольники, 7 класс, слайд №12Треугольники, 7 класс, слайд №13Треугольники, 7 класс, слайд №14Треугольники, 7 класс, слайд №15Треугольники, 7 класс, слайд №16Треугольники, 7 класс, слайд №17Треугольники, 7 класс, слайд №18Треугольники, 7 класс, слайд №19Треугольники, 7 класс, слайд №20Треугольники, 7 класс, слайд №21Треугольники, 7 класс, слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Треугольники, 7 класс. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Методическая разработка раздела учебной программы по геометрии:
тема «Треугольники», 7 класс
Выполнила: 
учитель математики
МОУ гимназии № 184
Ленинского района
г. Нижнего Новгорода
Лёвина Гульнара
Евгеньевна
Описание слайда:
Методическая разработка раздела учебной программы по геометрии: тема «Треугольники», 7 класс Выполнила: учитель математики МОУ гимназии № 184 Ленинского района г. Нижнего Новгорода Лёвина Гульнара Евгеньевна

Слайд 2





      Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся.
      Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся.
	Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.
Описание слайда:
Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

Слайд 3





	В данной работе представлена методическая разработка второй главы по теме «Треугольники», представлена система уроков по данной теме, рассмотрены теоретические основы построения урока обобщения и систематизации, разработан урок такого типа.
	В данной работе представлена методическая разработка второй главы по теме «Треугольники», представлена система уроков по данной теме, рассмотрены теоретические основы построения урока обобщения и систематизации, разработан урок такого типа.
Описание слайда:
В данной работе представлена методическая разработка второй главы по теме «Треугольники», представлена система уроков по данной теме, рассмотрены теоретические основы построения урока обобщения и систематизации, разработан урок такого типа. В данной работе представлена методическая разработка второй главы по теме «Треугольники», представлена система уроков по данной теме, рассмотрены теоретические основы построения урока обобщения и систематизации, разработан урок такого типа.

Слайд 4






Специфика восприятия и освоения учебного материала

	Геометрия в 7 классе изучается с первой четверти. 
	Основные геометрические понятия и свойства геометрических фигур вводятся на основе наглядных представлений (зрительное восприятие) учащихся путем обобщения очевидных или известных из курса математики 5-6 классов геометрических фактов. 
	Необходимые исходные положения, на основе которых изучаются свойства геометрических фигур, приводятся в описательной форме (слуховое восприятие). 
	Принципиальным моментом данной темы является введение понятия равенства геометрических фигур на основе наглядного понятия наложения.
Описание слайда:
Специфика восприятия и освоения учебного материала Геометрия в 7 классе изучается с первой четверти. Основные геометрические понятия и свойства геометрических фигур вводятся на основе наглядных представлений (зрительное восприятие) учащихся путем обобщения очевидных или известных из курса математики 5-6 классов геометрических фактов. Необходимые исходные положения, на основе которых изучаются свойства геометрических фигур, приводятся в описательной форме (слуховое восприятие). Принципиальным моментом данной темы является введение понятия равенства геометрических фигур на основе наглядного понятия наложения.

Слайд 5





Цели и задачи раздела
	Цель: изучить признаки равенства треугольников и сформировать умения у школьников доказывать равенство треугольников, находить длины сторон и меры углов треугольников; отработать навыки решения простейших задач на построение с помощью циркуля и линейки.
	Задачи:
	1. Познавательная:
	а) ввести понятие теоремы;
	б) выработать умение доказывать равенство треугольников с помощью изученных признаков;
	в) ввести новый класс задач – на построение с помощью циркуля и линейки.
	2. Развивающая:
	а) интеллектуальное развитие, т.е. формирование ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления;
	б) формирование элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений способности к преодолению трудностей.
	3. Воспитательная: развить пространственные представления и изобразительные умения для эстетического воспитания учащихся.
Описание слайда:
Цели и задачи раздела Цель: изучить признаки равенства треугольников и сформировать умения у школьников доказывать равенство треугольников, находить длины сторон и меры углов треугольников; отработать навыки решения простейших задач на построение с помощью циркуля и линейки. Задачи: 1. Познавательная: а) ввести понятие теоремы; б) выработать умение доказывать равенство треугольников с помощью изученных признаков; в) ввести новый класс задач – на построение с помощью циркуля и линейки. 2. Развивающая: а) интеллектуальное развитие, т.е. формирование ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления; б) формирование элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений способности к преодолению трудностей. 3. Воспитательная: развить пространственные представления и изобразительные умения для эстетического воспитания учащихся.

Слайд 6






Ожидаемые результаты освоения раздела программы

 	Ученик применяет:
	- приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: описания реальных ситуаций на языке геометрии; решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства); построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
Описание слайда:
Ожидаемые результаты освоения раздела программы   Ученик применяет: - приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: описания реальных ситуаций на языке геометрии; решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства); построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).

Слайд 7





 Формы    
    организации  
         деятельности
                учащихся
Описание слайда:
Формы организации деятельности учащихся

Слайд 8





Система знаний
Описание слайда:
Система знаний

Слайд 9





Система деятельности
 - Познавательная: 
а) мыслительные операции
(анализ, синтез, аналогия, обобщение);
б) постановка проблемы;
в) выдвижение гипотезы;
г) интуиция и озарение;
д) построение причинно-следственных связей.
Описание слайда:
Система деятельности - Познавательная: а) мыслительные операции (анализ, синтез, аналогия, обобщение); б) постановка проблемы; в) выдвижение гипотезы; г) интуиция и озарение; д) построение причинно-следственных связей.

Слайд 10





Поурочное планирование темы «Треугольники»
Описание слайда:
Поурочное планирование темы «Треугольники»

Слайд 11





Система уроков по теме «Треугольники»
Описание слайда:
Система уроков по теме «Треугольники»

Слайд 12





Система уроков по теме «Треугольники»
Описание слайда:
Система уроков по теме «Треугольники»

Слайд 13





Система уроков по теме «Треугольники»
Описание слайда:
Система уроков по теме «Треугольники»

Слайд 14





Разработка урока обобщения и систематизации 
Тема урока: Равенство треугольников.
Тип урока: урок обобщения и систематизации.
Цели урока: обобщение и систематизация знаний о треугольнике, о
равенстве треугольников; отработка навыков решения задач на равенство треугольников.
Задачи урока: 
- актуализировать опорные знания по теме «Треугольники»
- закрепить материал через решение задач по готовым чертежам
- совершенствовать навыки решения задач по теме «Признаки равенства
треугольников»
- способствовать развитию познавательных и исследовательских умений
учащихся, повышению культуры общения; 
способствовать повышению активности учащихся на уроке,
повышению грамотности устной и письменной речи.
Описание слайда:
Разработка урока обобщения и систематизации Тема урока: Равенство треугольников. Тип урока: урок обобщения и систематизации. Цели урока: обобщение и систематизация знаний о треугольнике, о равенстве треугольников; отработка навыков решения задач на равенство треугольников. Задачи урока: - актуализировать опорные знания по теме «Треугольники» - закрепить материал через решение задач по готовым чертежам - совершенствовать навыки решения задач по теме «Признаки равенства треугольников» - способствовать развитию познавательных и исследовательских умений учащихся, повышению культуры общения; способствовать повышению активности учащихся на уроке, повышению грамотности устной и письменной речи.

Слайд 15





Фронтальный теоретический опрос (10 мин.) 
Треугольник . Виды треугольника.
Описание слайда:
Фронтальный теоретический опрос (10 мин.) Треугольник . Виды треугольника.

Слайд 16





Фронтальный теоретический опрос.
Равенство треугольников.
Описание слайда:
Фронтальный теоретический опрос. Равенство треугольников.

Слайд 17





Геометрический диктант (10 мин.)
Описание слайда:
Геометрический диктант (10 мин.)

Слайд 18





Решение задач (10 мин.)
Описание слайда:
Решение задач (10 мин.)

Слайд 19


Треугольники, 7 класс, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Треугольники, 7 класс, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Треугольники, 7 класс, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Треугольники, 7 класс, слайд №22
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию