🗊Презентация Путешествие в страну треугольников

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Путешествие в страну треугольников, слайд №1Путешествие в страну треугольников, слайд №2Путешествие в страну треугольников, слайд №3Путешествие в страну треугольников, слайд №4Путешествие в страну треугольников, слайд №5Путешествие в страну треугольников, слайд №6Путешествие в страну треугольников, слайд №7Путешествие в страну треугольников, слайд №8Путешествие в страну треугольников, слайд №9Путешествие в страну треугольников, слайд №10Путешествие в страну треугольников, слайд №11Путешествие в страну треугольников, слайд №12Путешествие в страну треугольников, слайд №13Путешествие в страну треугольников, слайд №14Путешествие в страну треугольников, слайд №15Путешествие в страну треугольников, слайд №16Путешествие в страну треугольников, слайд №17Путешествие в страну треугольников, слайд №18Путешествие в страну треугольников, слайд №19Путешествие в страну треугольников, слайд №20Путешествие в страну треугольников, слайд №21Путешествие в страну треугольников, слайд №22Путешествие в страну треугольников, слайд №23Путешествие в страну треугольников, слайд №24Путешествие в страну треугольников, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Путешествие в страну треугольников. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема: ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ТРЕУГОЛЬНИКОВ
Учитель Киселева О.А.
Описание слайда:
Тема: ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ТРЕУГОЛЬНИКОВ Учитель Киселева О.А.

Слайд 2





Путешествие в страну треугольников
Цели урока:
1.Научить выделять признаки различных видов треугольников.
2.Объединять треугольники по группам на основе выделенных признаков.
3.Научить вести исследование с опорой на алгоритм действий.
4.Анализировать полученные данные и делать выводы.
5.Развивать геометрическую интуицию.
6.Повысить мотивацию к изучаемому предмету.
Оборудование:
Компьютер, проектор, разноцветные палочки, раздаточный материал, презентация в Рower Point.
Описание слайда:
Путешествие в страну треугольников Цели урока: 1.Научить выделять признаки различных видов треугольников. 2.Объединять треугольники по группам на основе выделенных признаков. 3.Научить вести исследование с опорой на алгоритм действий. 4.Анализировать полученные данные и делать выводы. 5.Развивать геометрическую интуицию. 6.Повысить мотивацию к изучаемому предмету. Оборудование: Компьютер, проектор, разноцветные палочки, раздаточный материал, презентация в Рower Point.

Слайд 3





Х о д   у р о к а .

1.Что изображено на рисунке?
Описание слайда:
Х о д у р о к а . 1.Что изображено на рисунке?

Слайд 4





    Объемные фигуры                   Плоские фигуры
Описание слайда:
Объемные фигуры Плоские фигуры

Слайд 5





Разбейте треугольники на группы:
Описание слайда:
Разбейте треугольники на группы:

Слайд 6


Путешествие в страну треугольников, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Какой треугольник называется тупоугольным?
               В
А                                 С
                            это треугольник, у которого один угол тупой.
Описание слайда:
Какой треугольник называется тупоугольным? В А С это треугольник, у которого один угол тупой.

Слайд 8





Какой треугольник называется прямоугольным?
     В
   А                                        С
                            это треугольник, у которого один угол прямой.
Описание слайда:
Какой треугольник называется прямоугольным? В А С это треугольник, у которого один угол прямой.

Слайд 9





Какой треугольник называется остроугольным?
      В
  А                                         С                             
                             это треугольник, у которого все углы острые.
Описание слайда:
Какой треугольник называется остроугольным? В А С это треугольник, у которого все углы острые.

Слайд 10





Вторая группа треугольников –
 выявить признак объединения в группу.
                                                                       В                                                   В
          А                           В
                                                                                                                А                             С
                          С                                 А                     С
Алгоритм действий:
1.Измерьте стороны каждого треугольника.
2.Запишите результаты измерений.
3.Сравните стороны.
4.Дайте название каждому треугольнику.
5.Вывод – по какому признаку объединены в группу?
Описание слайда:
Вторая группа треугольников – выявить признак объединения в группу. В В А В А С С А С Алгоритм действий: 1.Измерьте стороны каждого треугольника. 2.Запишите результаты измерений. 3.Сравните стороны. 4.Дайте название каждому треугольнику. 5.Вывод – по какому признаку объединены в группу?

Слайд 11





Назовем каждый треугольник:
1.Как можно назвать треугольник, у которого все стороны равны?
2.Как можно назвать треугольник, у которого две стороны равны?
3.Как можно назвать треугольник, у которого все стороны разные?
Описание слайда:
Назовем каждый треугольник: 1.Как можно назвать треугольник, у которого все стороны равны? 2.Как можно назвать треугольник, у которого две стороны равны? 3.Как можно назвать треугольник, у которого все стороны разные?

Слайд 12






                                                                                                                                                                                                                                                              
                                                             В
                                                                                                         А                                    В
                                                                                                                          С    
 А                                 С 
                                                           А                   С
Описание слайда:
В А В С А С А С

Слайд 13


Путешествие в страну треугольников, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Всегда ли можно построить треугольник?
Красные палочки:                Синие палочки:
Описание слайда:
Всегда ли можно построить треугольник? Красные палочки: Синие палочки:

Слайд 15





Вывод:
Сумма двух сторон треугольника всегда больше третьей стороны.
              а  <  в + с
              в  <  а + с
              с  <  в + а
Описание слайда:
Вывод: Сумма двух сторон треугольника всегда больше третьей стороны. а < в + с в < а + с с < в + а

Слайд 16


Путешествие в страну треугольников, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Путешествие в страну треугольников, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Путешествие в страну треугольников, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19






Дошли до большого обрыва, где был узкий мост. Мост сказал что пропустит тех, у кого все стороны равны. По мосту прошел только один треугольник , который первым добрался да царства и был провозглашен королем.
Описание слайда:
Дошли до большого обрыва, где был узкий мост. Мост сказал что пропустит тех, у кого все стороны равны. По мосту прошел только один треугольник , который первым добрался да царства и был провозглашен королем.

Слайд 20





ВОПРОСЫ 
Кто  стал королем?
Кто был основным соперником?
Кто первый вышел из соревнования?
Описание слайда:
ВОПРОСЫ Кто стал королем? Кто был основным соперником? Кто первый вышел из соревнования?

Слайд 21





Задача 1.
Периметр равностороннего треугольника АВС равен 156 см. Найдите все стороны.
         
АВ = ВС = СА = а см;
Р = 3а см;      3а = 156
                      а = 156 : 3
                      а = 52 см
Описание слайда:
Задача 1. Периметр равностороннего треугольника АВС равен 156 см. Найдите все стороны. АВ = ВС = СА = а см; Р = 3а см; 3а = 156 а = 156 : 3 а = 52 см

Слайд 22





Существует ли треугольник, длины сторон которого равны 5 дм, 2 дм, 70 см?
а = 5 дм; в = 2дм; с = 70см = 7 дм;
а + в = с        а + с > в      в + с > а
5 + 2 = 7       5 + 7 > 2     2 + 7 > 5
Вывод:
 		Такой треугольник не существует, т.к. не выполняется одно неравенство            а + в = с .
Описание слайда:
Существует ли треугольник, длины сторон которого равны 5 дм, 2 дм, 70 см? а = 5 дм; в = 2дм; с = 70см = 7 дм; а + в = с а + с > в в + с > а 5 + 2 = 7 5 + 7 > 2 2 + 7 > 5 Вывод: Такой треугольник не существует, т.к. не выполняется одно неравенство а + в = с .

Слайд 23





Сколько всего треугольников на рисунке? Какие виды треугольников имеются на рисунке?
Описание слайда:
Сколько всего треугольников на рисунке? Какие виды треугольников имеются на рисунке?

Слайд 24


Путешествие в страну треугольников, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Путешествие в страну треугольников, слайд №25
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию