🗊Презентация Характеристики и признаки управленческой деятельности

Нажмите для полного просмотра!
Презентация Характеристики и признаки управленческой деятельности , слайд №1Презентация Характеристики и признаки управленческой деятельности , слайд №2Презентация Характеристики и признаки управленческой деятельности , слайд №3Презентация Характеристики и признаки управленческой деятельности , слайд №4Презентация Характеристики и признаки управленческой деятельности , слайд №5Презентация Характеристики и признаки управленческой деятельности , слайд №6Презентация Характеристики и признаки управленческой деятельности , слайд №7Презентация Характеристики и признаки управленческой деятельности , слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Характеристики и признаки управленческой деятельности . Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Характеристики и признаки управленческой деятельности
Подготовил: Черкасов Георгий
ДС-03
Описание слайда:
Характеристики и признаки управленческой деятельности Подготовил: Черкасов Георгий ДС-03

Слайд 2





Управленческая деятельность
это реализация универсальных функций управления (планирования, прогнозирования, мотивирования и др.)
Описание слайда:
Управленческая деятельность это реализация универсальных функций управления (планирования, прогнозирования, мотивирования и др.)

Слайд 3





наиболее существенные признаки управленческой деятельности:
1. Поддержание в оптимальном рабочем режиме систем управления, сложных по составляющим их элементам и разнородных по функциям объектов (цель).
2. Объектом управленческой деятельности является организация, подсистемы которой имеют определенную этажность, что влияет на отношения между ними и отражается на содержании управленческой деятельности.
3. Люди, которые являются важнейшими компонентами системы управления, занимают определенные профессионально-должностные позиции в структуре организации, определяют функциональные связи внутри системы и функциональную зависимость между профессионально-должностными позициями.
4. Социально-психологические отношения между субъектами деятельности в системе управления, на которые влияют качественные характеристики выполнения функций, соответствующих профессионально-должностной позиции и отражающих весь спектр решаемых профессиональных задач: администраторских, стратегических, экспертно-консультативных, представительских, воспитательных, психотерапевтических, коммуникативных, инновационных и дисциплинарных.
Описание слайда:
наиболее существенные признаки управленческой деятельности: 1. Поддержание в оптимальном рабочем режиме систем управления, сложных по составляющим их элементам и разнородных по функциям объектов (цель). 2. Объектом управленческой деятельности является организация, подсистемы которой имеют определенную этажность, что влияет на отношения между ними и отражается на содержании управленческой деятельности. 3. Люди, которые являются важнейшими компонентами системы управления, занимают определенные профессионально-должностные позиции в структуре организации, определяют функциональные связи внутри системы и функциональную зависимость между профессионально-должностными позициями. 4. Социально-психологические отношения между субъектами деятельности в системе управления, на которые влияют качественные характеристики выполнения функций, соответствующих профессионально-должностной позиции и отражающих весь спектр решаемых профессиональных задач: администраторских, стратегических, экспертно-консультативных, представительских, воспитательных, психотерапевтических, коммуникативных, инновационных и дисциплинарных.

Слайд 4





Продолжение:
5. Направленность на оптимизацию управленческой деятельности при помощи экономических, административных, психологических и педагогических воздействий.
6. Прием, переработка информации и генерация новой информации в виде управленческих решений, где прием информации как деятельность проходит в двух аспектах - внешнем и внутреннем плане деятельности. Первый - внешний план деятельности. Второй - составляет деятельность психическая, связанная непосредственно с механизмом формирования образа объекта управления. Внешний план деятельности по приему информации составляют действия поиска и сбора. Внутренний план включает обнаружение, опознание и декодирование информации.
7. Основным способом представления информации в управленческой деятельности используются показатели и средства описания характеристик объекта управления, функциональных и причинно-следственных отношений между его элементами, между объектом управления и средой.
8. Передача генерируемой информации другим людям.
9. Непосредственное участие субъекта управленческой деятельности в исполнении генерируемого им же решения профессиональных задач.
Описание слайда:
Продолжение: 5. Направленность на оптимизацию управленческой деятельности при помощи экономических, административных, психологических и педагогических воздействий. 6. Прием, переработка информации и генерация новой информации в виде управленческих решений, где прием информации как деятельность проходит в двух аспектах - внешнем и внутреннем плане деятельности. Первый - внешний план деятельности. Второй - составляет деятельность психическая, связанная непосредственно с механизмом формирования образа объекта управления. Внешний план деятельности по приему информации составляют действия поиска и сбора. Внутренний план включает обнаружение, опознание и декодирование информации. 7. Основным способом представления информации в управленческой деятельности используются показатели и средства описания характеристик объекта управления, функциональных и причинно-следственных отношений между его элементами, между объектом управления и средой. 8. Передача генерируемой информации другим людям. 9. Непосредственное участие субъекта управленческой деятельности в исполнении генерируемого им же решения профессиональных задач.

Слайд 5





Цель управленческой деятельности
-обеспечение наилучшего функционирования организационной системы.
Описание слайда:
Цель управленческой деятельности -обеспечение наилучшего функционирования организационной системы.

Слайд 6





Условия управленческой деятельности подразделяются на внешние и внутренние.
Внешние условия — это временные ограничения, информационная неопределенность, высокая ответственность за конечные результаты, нехватка ресурсов, возникновение стрессовых ситуаций.
Описание слайда:
Условия управленческой деятельности подразделяются на внешние и внутренние. Внешние условия — это временные ограничения, информационная неопределенность, высокая ответственность за конечные результаты, нехватка ресурсов, возникновение стрессовых ситуаций.

Слайд 7





В управленческой деятельности также выделяют черты, обусловленные организационным статусом руководителя.
Обозначаются они понятием «особенность поста руководителя» и состоят в следующем:
Описание слайда:
В управленческой деятельности также выделяют черты, обусловленные организационным статусом руководителя. Обозначаются они понятием «особенность поста руководителя» и состоят в следующем:

Слайд 8






Совокупность признаков и характеристик управленческой деятельности образуют определенный симптомокомплекс психологических особенностей, отличающих ее от других видов профессиональной деятельности. Проявляется он с разной степенью выраженности. Эти различия определяет иерархический статус руководителя — чем он выше, тем более выражены все отмеченные признаки и наоборот. Понятие управленческого континуума образуют, с одной стороны, низшие уровни управления небольшими группами, с другой — высшие уровни руководства предприятиями и фирмами. В нем выделяют три основные категории управленческих должностей: руководители низшего, среднего и высшего звена, содержание деятельности которых различается по степени выраженности ее основных признаков.
Описание слайда:
Совокупность признаков и характеристик управленческой деятельности образуют определенный симптомокомплекс психологических особенностей, отличающих ее от других видов профессиональной деятельности. Проявляется он с разной степенью выраженности. Эти различия определяет иерархический статус руководителя — чем он выше, тем более выражены все отмеченные признаки и наоборот. Понятие управленческого континуума образуют, с одной стороны, низшие уровни управления небольшими группами, с другой — высшие уровни руководства предприятиями и фирмами. В нем выделяют три основные категории управленческих должностей: руководители низшего, среднего и высшего звена, содержание деятельности которых различается по степени выраженности ее основных признаков.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию