🗊Владимир Набоков 1899 - 1977

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Владимир Набоков    1899 - 1977, слайд №1Владимир Набоков    1899 - 1977, слайд №2Владимир Набоков    1899 - 1977, слайд №3Владимир Набоков    1899 - 1977, слайд №4Владимир Набоков    1899 - 1977, слайд №5Владимир Набоков    1899 - 1977, слайд №6Владимир Набоков    1899 - 1977, слайд №7Владимир Набоков    1899 - 1977, слайд №8Владимир Набоков    1899 - 1977, слайд №9Владимир Набоков    1899 - 1977, слайд №10Владимир Набоков    1899 - 1977, слайд №11Владимир Набоков    1899 - 1977, слайд №12Владимир Набоков    1899 - 1977, слайд №13Владимир Набоков    1899 - 1977, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Владимир Набоков 1899 - 1977. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Владимир Набоков
   1899 - 1977
Описание слайда:
Владимир Набоков 1899 - 1977

Слайд 2


Владимир Набоков    1899 - 1977, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Образная структура рассказов В.В. Набокова и способы её языкового выражения.
«В степени смелости пользования приёмами художественной изобразительности Набоков идёт так далеко, как, кажется, никто другой до него.»
                           ( Бицилли )
Описание слайда:
Образная структура рассказов В.В. Набокова и способы её языкового выражения. «В степени смелости пользования приёмами художественной изобразительности Набоков идёт так далеко, как, кажется, никто другой до него.» ( Бицилли )

Слайд 4





Гл. 1 Двоемирие в прозе В.В. Набокова. 
    Для произведений русскоязычной прозы Набокова характерно двоемирие; художественная реальность распадается на два мира: это поэтический мир прошлого, который живёт в памяти главного героя, и прозаическая реальность, в которой существует герой, утративший всё лучшее, что было в его жизни ( дом, любовь, счастливое детство, Россию).
Описание слайда:
Гл. 1 Двоемирие в прозе В.В. Набокова. Для произведений русскоязычной прозы Набокова характерно двоемирие; художественная реальность распадается на два мира: это поэтический мир прошлого, который живёт в памяти главного героя, и прозаическая реальность, в которой существует герой, утративший всё лучшее, что было в его жизни ( дом, любовь, счастливое детство, Россию).

Слайд 5





    Этот контраст создаётся с помощью выразительных средств языка. Художественная реальность создаётся с помощью лексико-сематических рядов противопоставленных друг другу. Двоемирие подчеркнуто и другими средствами языка. Вот как используются перифразы: русские эмигранты – это толпа статистов, безобидные избранники, люди, вечно обречённые на новоселье, равнодушные статисты.
    Этот контраст создаётся с помощью выразительных средств языка. Художественная реальность создаётся с помощью лексико-сематических рядов противопоставленных друг другу. Двоемирие подчеркнуто и другими средствами языка. Вот как используются перифразы: русские эмигранты – это толпа статистов, безобидные избранники, люди, вечно обречённые на новоселье, равнодушные статисты.
Описание слайда:
Этот контраст создаётся с помощью выразительных средств языка. Художественная реальность создаётся с помощью лексико-сематических рядов противопоставленных друг другу. Двоемирие подчеркнуто и другими средствами языка. Вот как используются перифразы: русские эмигранты – это толпа статистов, безобидные избранники, люди, вечно обречённые на новоселье, равнодушные статисты. Этот контраст создаётся с помощью выразительных средств языка. Художественная реальность создаётся с помощью лексико-сематических рядов противопоставленных друг другу. Двоемирие подчеркнуто и другими средствами языка. Вот как используются перифразы: русские эмигранты – это толпа статистов, безобидные избранники, люди, вечно обречённые на новоселье, равнодушные статисты.

Слайд 6





Гл. 2 Ключевые слова
    В каждом художественном произведении есть слова, несущие особую смысловую нагрузку, являющиеся ключевыми в понимании авторского отношения к изображаемым событиям и героям. Такими словами в прозе Набокова являются «рай» и «узор».
Описание слайда:
Гл. 2 Ключевые слова В каждом художественном произведении есть слова, несущие особую смысловую нагрузку, являющиеся ключевыми в понимании авторского отношения к изображаемым событиям и героям. Такими словами в прозе Набокова являются «рай» и «узор».

Слайд 7





    В прозе Набокова слово «узор» имеет ряд значений, связанных с проблематикой русскоязычного творчества писателя: узор – мир памяти, картина счастливого прошлого, навсегда утраченного героем. Это «потерянный рай». Картина эта создаётся по мельчайшим деталям, которые, складываясь вместе, образуют ярчайший мир.
    В прозе Набокова слово «узор» имеет ряд значений, связанных с проблематикой русскоязычного творчества писателя: узор – мир памяти, картина счастливого прошлого, навсегда утраченного героем. Это «потерянный рай». Картина эта создаётся по мельчайшим деталям, которые, складываясь вместе, образуют ярчайший мир.
Описание слайда:
В прозе Набокова слово «узор» имеет ряд значений, связанных с проблематикой русскоязычного творчества писателя: узор – мир памяти, картина счастливого прошлого, навсегда утраченного героем. Это «потерянный рай». Картина эта создаётся по мельчайшим деталям, которые, складываясь вместе, образуют ярчайший мир. В прозе Набокова слово «узор» имеет ряд значений, связанных с проблематикой русскоязычного творчества писателя: узор – мир памяти, картина счастливого прошлого, навсегда утраченного героем. Это «потерянный рай». Картина эта создаётся по мельчайшим деталям, которые, складываясь вместе, образуют ярчайший мир.

Слайд 8





Гл. 3 Изобразительно-выразительные средства.
    Языковые средства для создания характеров действующих лиц и обрисовки пошлых людей в рассказе «Королёк»: пошлый человек в мире Набокова – это существо с ограниченным сознанием, существующее в мире лишь материальных предметов, неспособное воспринимать красоту, лишенное чувства сострадания.
Описание слайда:
Гл. 3 Изобразительно-выразительные средства. Языковые средства для создания характеров действующих лиц и обрисовки пошлых людей в рассказе «Королёк»: пошлый человек в мире Набокова – это существо с ограниченным сознанием, существующее в мире лишь материальных предметов, неспособное воспринимать красоту, лишенное чувства сострадания.

Слайд 9





    Плоский мир допускает лишь однозначность: речь пошлого человека состоит только из простых предложений, пестрит банальными истинами, которые неоднократно повторяются. В речи пошлого человека много просторечий. Даже любимый набоковский герой, попав в пошлое окружение, с горечью замечает: «У меня лучшая часть слов в бегах».
    Плоский мир допускает лишь однозначность: речь пошлого человека состоит только из простых предложений, пестрит банальными истинами, которые неоднократно повторяются. В речи пошлого человека много просторечий. Даже любимый набоковский герой, попав в пошлое окружение, с горечью замечает: «У меня лучшая часть слов в бегах».
Описание слайда:
Плоский мир допускает лишь однозначность: речь пошлого человека состоит только из простых предложений, пестрит банальными истинами, которые неоднократно повторяются. В речи пошлого человека много просторечий. Даже любимый набоковский герой, попав в пошлое окружение, с горечью замечает: «У меня лучшая часть слов в бегах». Плоский мир допускает лишь однозначность: речь пошлого человека состоит только из простых предложений, пестрит банальными истинами, которые неоднократно повторяются. В речи пошлого человека много просторечий. Даже любимый набоковский герой, попав в пошлое окружение, с горечью замечает: «У меня лучшая часть слов в бегах».

Слайд 10





Заключение
     Анализ рассказов великого писателя с точки зрения языкового своеобразия помогает читателю разобраться в сложном «лабиринте» набоковского художественного  мира, уловить тончайшие смыслы его произведений, понять отношение автора к изображаемому, убедиться в правильности слов В.В. Набокова: «Великое достижение литературы – это феномен языка, а не идей».
Описание слайда:
Заключение Анализ рассказов великого писателя с точки зрения языкового своеобразия помогает читателю разобраться в сложном «лабиринте» набоковского художественного мира, уловить тончайшие смыслы его произведений, понять отношение автора к изображаемому, убедиться в правильности слов В.В. Набокова: «Великое достижение литературы – это феномен языка, а не идей».

Слайд 11





Иллюстрации к произведениям 
В. В. Набокова
Описание слайда:
Иллюстрации к произведениям В. В. Набокова

Слайд 12


Владимир Набоков    1899 - 1977, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Владимир Набоков    1899 - 1977, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Фотоальбом
Описание слайда:
Фотоальбом



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию