🗊Скачать презентацию Как правильно задать вопрос

Категория: Английский язык
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Как правильно задать вопрос , слайд №1Скачать презентацию Как правильно задать вопрос , слайд №2Скачать презентацию Как правильно задать вопрос , слайд №3Скачать презентацию Как правильно задать вопрос , слайд №4Скачать презентацию Как правильно задать вопрос , слайд №5Скачать презентацию Как правильно задать вопрос , слайд №6Скачать презентацию Как правильно задать вопрос , слайд №7Скачать презентацию Как правильно задать вопрос , слайд №8Скачать презентацию Как правильно задать вопрос , слайд №9Скачать презентацию Как правильно задать вопрос , слайд №10Скачать презентацию Как правильно задать вопрос , слайд №11Скачать презентацию Как правильно задать вопрос , слайд №12Скачать презентацию Как правильно задать вопрос , слайд №13Скачать презентацию Как правильно задать вопрос , слайд №14Скачать презентацию Как правильно задать вопрос , слайд №15Скачать презентацию Как правильно задать вопрос , слайд №16Скачать презентацию Как правильно задать вопрос , слайд №17Скачать презентацию Как правильно задать вопрос , слайд №18Скачать презентацию Как правильно задать вопрос , слайд №19Скачать презентацию Как правильно задать вопрос , слайд №20Скачать презентацию Как правильно задать вопрос , слайд №21Скачать презентацию Как правильно задать вопрос , слайд №22Скачать презентацию Как правильно задать вопрос , слайд №23Скачать презентацию Как правильно задать вопрос , слайд №24Скачать презентацию Как правильно задать вопрос , слайд №25Скачать презентацию Как правильно задать вопрос , слайд №26Скачать презентацию Как правильно задать вопрос , слайд №27

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Скачать презентацию Как правильно задать вопрос , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Скачать презентацию Как правильно задать вопрос , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3






Переводим предложение на русский язык.
Находим грамматическую основу предложения (подлежащее и сказуемое).
Определяем грамматическое время предложения: настоящее, прошедшее или будущее.
Описание слайда:
Переводим предложение на русский язык. Находим грамматическую основу предложения (подлежащее и сказуемое). Определяем грамматическое время предложения: настоящее, прошедшее или будущее.

Слайд 4






Если в предложении есть нижеперечисленные слова, то эти слова используем в качестве вспомогательных глаголов:
формы глагола to be
 настоящее время:  am  (I), is  (3-е л. ед.ч.), are  (мн.ч.);
прошедшее время:  was - I и в 3-ем л. ед.ч.; were- мн.ч. 
модальные глаголы (can- мочь, уметь что-то делать; сould -мог, умел -форма прошедшего времени от can;  must – должен что-то делать; may- можно: разрешение, позволение что-то делать) и др.
Описание слайда:
Если в предложении есть нижеперечисленные слова, то эти слова используем в качестве вспомогательных глаголов: формы глагола to be настоящее время: am (I), is (3-е л. ед.ч.), are (мн.ч.); прошедшее время: was - I и в 3-ем л. ед.ч.; were- мн.ч. модальные глаголы (can- мочь, уметь что-то делать; сould -мог, умел -форма прошедшего времени от can; must – должен что-то делать; may- можно: разрешение, позволение что-то делать) и др.

Слайд 5






have  и  его формы has (3-е л. ед.ч.) и had (прошедшее время) в конструкции have got
would, should
will (вспомогательный глагол в будущем времени)
или отрицательные формы перечисленных слов
Описание слайда:
have и его формы has (3-е л. ед.ч.) и had (прошедшее время) в конструкции have got would, should will (вспомогательный глагол в будущем времени) или отрицательные формы перечисленных слов

Слайд 6


Скачать презентацию Как правильно задать вопрос , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7






Типы вопросов 
в английском языке.
Описание слайда:
Типы вопросов в английском языке.

Слайд 8


Скачать презентацию Как правильно задать вопрос , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9






Общий вопрос
Вопрос ко всему предложению, на который можно кратко ответить «Да» или «Нет». Начинается он со вспомогательного глагола.
 
       Вспомогательный глагол
       Подлежащее 

      Сказуемое (смысловой глагол, основной глагол)
       Второстепенные члены предложения
Описание слайда:
Общий вопрос Вопрос ко всему предложению, на который можно кратко ответить «Да» или «Нет». Начинается он со вспомогательного глагола.   Вспомогательный глагол   Подлежащее Сказуемое (смысловой глагол, основной глагол)   Второстепенные члены предложения

Слайд 10






Are you pupils?  
- Yes, we are. \ No, we are not.
Do you like apples? 
– Yes, I do. \ No, I don’t.
Does the boy  like  to read books? 
– Yes, he does. \ No, he doesn’t.
Описание слайда:
Are you pupils? - Yes, we are. \ No, we are not. Do you like apples? – Yes, I do. \ No, I don’t. Does the boy like to read books? – Yes, he does. \ No, he doesn’t.

Слайд 11






Специальный вопрос.
    Вопрос к определенному слову в предложении. Начинается с вопросительного слова, дальше порядок, как и в общем вопросе. То слово, к которому задан вопрос, в самом вопросе не пишем. Этим словом мы отвечаем на вопрос.
 
Вопросительное слово
 
Вспомогательный  глагол
 
Подлежащее 
 
Сказуемое (смысловой глагол, основной глагол)

Второстепенные члены предложения
Описание слайда:
Специальный вопрос. Вопрос к определенному слову в предложении. Начинается с вопросительного слова, дальше порядок, как и в общем вопросе. То слово, к которому задан вопрос, в самом вопросе не пишем. Этим словом мы отвечаем на вопрос.   Вопросительное слово   Вспомогательный глагол   Подлежащее   Сказуемое (смысловой глагол, основной глагол) Второстепенные члены предложения

Слайд 12





ВОПРОСИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА:
What?                                             Что?  
 What colour?                                 Какого цвета?
When?                                             Когда?
Where?                                            Где? Куда? 
How many?                                     Сколько?
How much?                                     Сколько?
Why?                                                Почему?  Зачем?                                                      
How?                                                Как?
How long?                                       Как долго?
How often?                                      Как часто?
 Which?                                            Какой?  Который из?
Описание слайда:
ВОПРОСИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА: What? Что? What colour? Какого цвета? When? Когда? Where? Где? Куда? How many? Сколько? How much? Сколько? Why? Почему? Зачем? How? Как? How long? Как долго? How often? Как часто?  Which? Какой? Который из?

Слайд 13






I like to eat apples.    
What do you like to eat? – Apples.
The boy reads books in the evening.  
 When does  the boy  read  books? – In the evening.
Описание слайда:
I like to eat apples. What do you like to eat? – Apples. The boy reads books in the evening. When does the boy read books? – In the evening.

Слайд 14





Альтернативный вопрос.
Порядок слов как и в общем вопросе. В предложении появляется союз или (or).  Вопрос можно задать к любому члену предложения.
Описание слайда:
Альтернативный вопрос. Порядок слов как и в общем вопросе. В предложении появляется союз или (or). Вопрос можно задать к любому члену предложения.

Слайд 15






My little sister plays  the piano at school every day.
 
К подлежащему: 
Does my little sister or my brother   play the piano at school every day?
Моя маленькая сестра или брат играет на пианино в школе каждый день?
К сказуемому: 
Does my little sister play the piano or draw at school every day? 
Моя маленькая сестра играет на пианино или рисует в школе каждый день?
 
К второстепенным членам предложения:
Does my little sister  play the piano at school or at home every day?  
Моя маленькая сестра играет на пианино в школе или дома каждый день?
Does my little sister play the piano at school every day or  on  Mondays? 
Моя  маленькая сестра играет на пианино в школе каждый день или по понедельникам?
 
Описание слайда:
My little sister plays the piano at school every day.   К подлежащему: Does my little sister or my brother play the piano at school every day? Моя маленькая сестра или брат играет на пианино в школе каждый день? К сказуемому: Does my little sister play the piano or draw at school every day? Моя маленькая сестра играет на пианино или рисует в школе каждый день?   К второстепенным членам предложения: Does my little sister play the piano at school or at home every day? Моя маленькая сестра играет на пианино в школе или дома каждый день? Does my little sister play the piano at school every day or on Mondays? Моя маленькая сестра играет на пианино в школе каждый день или по понедельникам?  

Слайд 16





Разделительный вопрос 
(вопрос  «с хвостиком»).
Чтобы  задать этот вопрос, переводим предложение, переписываем его, ставим запятую, а затем задаем «хвостик» (Не так ли? Не правда ли?).  
хвостик = вспомогательный глагол (not) + местоимение
Если предложение положительное (утвердительное), то хвостик отрицательный. И наоборот, если предложение отрицательное, хвостик положительный. 
Хвостик состоит из вспомогательного глагола и личного местоимения(подлежащее). Если подлежащее выражено существительным, то заменяем его личным местоимением.
 
Описание слайда:
Разделительный вопрос (вопрос «с хвостиком»). Чтобы задать этот вопрос, переводим предложение, переписываем его, ставим запятую, а затем задаем «хвостик» (Не так ли? Не правда ли?). хвостик = вспомогательный глагол (not) + местоимение Если предложение положительное (утвердительное), то хвостик отрицательный. И наоборот, если предложение отрицательное, хвостик положительный. Хвостик состоит из вспомогательного глагола и личного местоимения(подлежащее). Если подлежащее выражено существительным, то заменяем его личным местоимением.  

Слайд 17






You  like to eat apples,  don’t you?    
Ты любишь есть яблоки, не так ли?
The boy reads books in the evening, doesn’t he?   
 Мальчик читает книги вечером, не так ли?
Ann isn’t a pupil, is she?   
Энн не ученица, не так ли?
Описание слайда:
You like to eat apples, don’t you? Ты любишь есть яблоки, не так ли? The boy reads books in the evening, doesn’t he? Мальчик читает книги вечером, не так ли? Ann isn’t a pupil, is she? Энн не ученица, не так ли?

Слайд 18





Вопрос   к   подлежащему
Начинается  с вопросительных слов  КТО (Who) или ЧТО (What), которыми заменяем подлежащее в предложении. 

   Who   (What)

    сказуемое  (всегда в ед.ч.)

    второстепенные члены предложения
Описание слайда:
Вопрос к подлежащему Начинается с вопросительных слов КТО (Who) или ЧТО (What), которыми заменяем подлежащее в предложении. Who (What) сказуемое (всегда в ед.ч.) второстепенные члены предложения

Слайд 19






Сказуемое в таком вопросе всегда стоит в ед.ч.,  даже если в предложении подлежащее и сказуемое стоят в форме мн.ч.  
 Если  мы имеем дело с настоящим простым временем (Present Simple), то к глаголу прибавляем окончание  S в ед.ч.  
Описание слайда:
Сказуемое в таком вопросе всегда стоит в ед.ч., даже если в предложении подлежащее и сказуемое стоят в форме мн.ч. Если мы имеем дело с настоящим простым временем (Present Simple), то к глаголу прибавляем окончание S в ед.ч.  

Слайд 20






The doctor lives in that big house. – Who lives in that big house?  -The  doctor (lives).         Ед.ч.
Доктор живет в том большом доме. – Кто живет в том большом доме? – Доктор (живет). 
The doctors  live in that big house. – Who lives in that big house?  -The  doctors  (live).         Мн.ч.
Доктора живут в том большом доме. – Кто живет в том большом доме? – Доктора (живут). 
The Sun shines brightly in summer. – What  shines brightly in summer? – The Sun (shines).     Ед.ч.
Солнце светит ярко летом. – Что светит ярко летом? – Солнце (светит).
Описание слайда:
The doctor lives in that big house. – Who lives in that big house? -The doctor (lives). Ед.ч. Доктор живет в том большом доме. – Кто живет в том большом доме? – Доктор (живет).  The doctors live in that big house. – Who lives in that big house? -The doctors (live). Мн.ч. Доктора живут в том большом доме. – Кто живет в том большом доме? – Доктора (живут).  The Sun shines brightly in summer. – What shines brightly in summer? – The Sun (shines). Ед.ч. Солнце светит ярко летом. – Что светит ярко летом? – Солнце (светит).

Слайд 21





Проверь себя 
(check yourself)
Переведи предложения на русский.
К данным предложениям задай вопрос.
Тип вопроса указан в скобках
Дай краткий ответ.
Описание слайда:
Проверь себя (check yourself) Переведи предложения на русский. К данным предложениям задай вопрос. Тип вопроса указан в скобках Дай краткий ответ.

Слайд 22






 Children like to eat porridge for breakfast.       (общий вопрос)

Do children like eat porridge for breakfast?  
Yes,  they do.
No, they don’t.
Описание слайда:
Children like to eat porridge for breakfast. (общий вопрос) Do children like eat porridge for breakfast? Yes, they do. No, they don’t.

Слайд 23






Ann runs in the park in the morning.    (специальный вопрос)
1/ Where  does Ann run in the morning? 
(in the park)  
 
2/ When  does  Ann run in the morning? 
(in the morning)

3/ What  does Ann do in the park in the morning? 
(runs)
Описание слайда:
Ann runs in the park in the morning. (специальный вопрос) 1/ Where does Ann run in the morning? (in the park) 2/ When does Ann run in the morning? (in the morning) 3/ What does Ann do in the park in the morning? (runs)

Слайд 24






Bob and Tim go to school together. (альтернативный вопрос)
К подлежащему:
Do Bob and Tim or Tom and Tim go to school together? (Bob and Tim)
К обстоятельству места:
Do Bob and Tim go to school or to the park together? (to school)
Описание слайда:
Bob and Tim go to school together. (альтернативный вопрос) К подлежащему: Do Bob and Tim or Tom and Tim go to school together? (Bob and Tim) К обстоятельству места: Do Bob and Tim go to school or to the park together? (to school)

Слайд 25






(вопрос к подлежащему).
1/ My brother skis in the forest on Sundays.
Who skis in the forest on Sundays? 
(My brother)
2/ Those men are laughing at my article.
Who is laughing at my article? 
(Those men)
Описание слайда:
(вопрос к подлежащему). 1/ My brother skis in the forest on Sundays. Who skis in the forest on Sundays? (My brother) 2/ Those men are laughing at my article. Who is laughing at my article? (Those men)

Слайд 26






(разделительный вопрос, вопрос «с хвостиком»)
1/ She can skate well.
She can’t skate well, can he? (No, she can’t)
2/ My father ride a bike in summer.
My father ride a bike in summer, doesn’t he?   (Yes, he does)
Описание слайда:
(разделительный вопрос, вопрос «с хвостиком») 1/ She can skate well. She can’t skate well, can he? (No, she can’t) 2/ My father ride a bike in summer. My father ride a bike in summer, doesn’t he? (Yes, he does)

Слайд 27





Задай вопросы к предложениям:
He has never been to Africa.
Our town is rich in green parks and beautiful gardens.
Agatha Christie is famous for her detective stories.
Last winter we went to London for Christmas.
Alex is going to have a party next Friday.
Kate likes adventure stories.
Описание слайда:
Задай вопросы к предложениям: He has never been to Africa. Our town is rich in green parks and beautiful gardens. Agatha Christie is famous for her detective stories. Last winter we went to London for Christmas. Alex is going to have a party next Friday. Kate likes adventure stories.


Презентацию на тему Как правильно задать вопрос можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию