🗊Скачать презентацию Сложение чисел с разными знаками (6 класс)

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Сложение чисел с разными знаками (6 класс) , слайд №1Скачать презентацию Сложение чисел с разными знаками (6 класс) , слайд №2Скачать презентацию Сложение чисел с разными знаками (6 класс) , слайд №3Скачать презентацию Сложение чисел с разными знаками (6 класс) , слайд №4Скачать презентацию Сложение чисел с разными знаками (6 класс) , слайд №5Скачать презентацию Сложение чисел с разными знаками (6 класс) , слайд №6Скачать презентацию Сложение чисел с разными знаками (6 класс) , слайд №7Скачать презентацию Сложение чисел с разными знаками (6 класс) , слайд №8Скачать презентацию Сложение чисел с разными знаками (6 класс) , слайд №9Скачать презентацию Сложение чисел с разными знаками (6 класс) , слайд №10Скачать презентацию Сложение чисел с разными знаками (6 класс) , слайд №11Скачать презентацию Сложение чисел с разными знаками (6 класс) , слайд №12Скачать презентацию Сложение чисел с разными знаками (6 класс) , слайд №13Скачать презентацию Сложение чисел с разными знаками (6 класс) , слайд №14Скачать презентацию Сложение чисел с разными знаками (6 класс) , слайд №15


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Сложение чисел с разными знаками
6 класс
Выполнила учитель математики 
ТМБОУ «Дудинская средняя  школа №7»
Филатова Е.А.
Описание слайда:
Сложение чисел с разными знаками 6 класс Выполнила учитель математики ТМБОУ «Дудинская средняя школа №7» Филатова Е.А.

Слайд 2





Устная работа
1. Как сложить две десятичные дроби?
2. Как сложить две обыкновенные дроби?
3. Вычислить:                4 + 1,5 =
                                     6,3 + 3,4 =
                                     7,2 – 4,1 =
Описание слайда:
Устная работа 1. Как сложить две десятичные дроби? 2. Как сложить две обыкновенные дроби? 3. Вычислить: 4 + 1,5 = 6,3 + 3,4 = 7,2 – 4,1 =

Слайд 3





Устная работа
4. Как сравнить десятичные дроби?
5. Как сравнить обыкновенные дроби, если:
         а) знаменатели равны;
         б) числители равны;
         в) числитель и  знаменатель – разные.
 6. Сравнить:                 1,3  и  2,4;
                                      3,15 и  3,17; 
                                             и     ;
                                              
                                             и    ;
                                             и    .
Описание слайда:
Устная работа 4. Как сравнить десятичные дроби? 5. Как сравнить обыкновенные дроби, если: а) знаменатели равны; б) числители равны; в) числитель и знаменатель – разные. 6. Сравнить: 1,3 и 2,4; 3,15 и 3,17; и ; и ; и .

Слайд 4





Устная работа
7. Какие числа называются отрицательными?
8. Какие числа называются положительными?
9. Какие числа называются противоположными?
10. Назовите положительные, отрицательные и противоположные числа:
   -5,2; 35; 7,8; 5,2; -19; 24; -1,7; 28,6; 19; ½; -16,7; 107; 293; -½; 25,6; 15,015; -¾; 27½; -5,2; ¼; -35.
Описание слайда:
Устная работа 7. Какие числа называются отрицательными? 8. Какие числа называются положительными? 9. Какие числа называются противоположными? 10. Назовите положительные, отрицательные и противоположные числа: -5,2; 35; 7,8; 5,2; -19; 24; -1,7; 28,6; 19; ½; -16,7; 107; 293; -½; 25,6; 15,015; -¾; 27½; -5,2; ¼; -35.

Слайд 5





Когда возникли отрицательные числа? Где? Какие действия с ними умели выполнять древние?
Отрицательные числа появились приблизительно 2100 лет тому назад в Древнем Китае. 
Древние толковали о «долге» (отрицательные числа) и «имуществе» (положительные числа). Долгое время такие числа считали «несуществующими» прежде всего из-за того, что принятое истолкование   для положительных и отрицательных чисел «имущество – долг» приводило к недоумениям: можно сложить или вычесть «имущество» или «долги», но как понимать произведение «имущества» и «долга»? Однако несмотря на такие сомнения и недоумения действия сложения, вычитания, умножения и деления выполнялись. Правила вычисления были предложены греческим математиком Диофантом еще в
III в нашей эры.
Описание слайда:
Когда возникли отрицательные числа? Где? Какие действия с ними умели выполнять древние? Отрицательные числа появились приблизительно 2100 лет тому назад в Древнем Китае. Древние толковали о «долге» (отрицательные числа) и «имуществе» (положительные числа). Долгое время такие числа считали «несуществующими» прежде всего из-за того, что принятое истолкование для положительных и отрицательных чисел «имущество – долг» приводило к недоумениям: можно сложить или вычесть «имущество» или «долги», но как понимать произведение «имущества» и «долга»? Однако несмотря на такие сомнения и недоумения действия сложения, вычитания, умножения и деления выполнялись. Правила вычисления были предложены греческим математиком Диофантом еще в III в нашей эры.

Слайд 6





Рассмотрим следующие задачи:
1. В книге доходов и расходов купца сделаны следующие записи:
Необходимо выяснить прибыльное ли дело у купца или он имеет долг?
Решение: 1.  200 + 500 + 600 = 1300 (прибыль)
                 2. (-500) + (- 200) + (- 300) = -1000 (убыток)
                 3. 1300 + (- 1000) = 300 (прибыль)
Описание слайда:
Рассмотрим следующие задачи: 1. В книге доходов и расходов купца сделаны следующие записи: Необходимо выяснить прибыльное ли дело у купца или он имеет долг? Решение: 1. 200 + 500 + 600 = 1300 (прибыль) 2. (-500) + (- 200) + (- 300) = -1000 (убыток) 3. 1300 + (- 1000) = 300 (прибыль)

Слайд 7





получаем:
Ответ: дело у купца прибыльное.
Описание слайда:
получаем: Ответ: дело у купца прибыльное.

Слайд 8





2. Игра в кости
Надо узнать кто из участников игры выиграл, если:
- первый игрок получил 5 штрафных и еще 
7 штрафных очков;
- второй игрок получил 3 очка и 3 штрафных очков;
- третий игрок получил 4 штрафных очка и 
5 очков;
- четвертый игрок получил 9 очков и 
11 штрафных очков?
Описание слайда:
2. Игра в кости Надо узнать кто из участников игры выиграл, если: - первый игрок получил 5 штрафных и еще 7 штрафных очков; - второй игрок получил 3 очка и 3 штрафных очков; - третий игрок получил 4 штрафных очка и 5 очков; - четвертый игрок получил 9 очков и 11 штрафных очков?

Слайд 9





Решение:
1). -5 + (- 7) = - 12 (первый игрок)
2). 3 + (- 3) = 0 (второй игрок)
3). (– 4) + 5 = 1 (третий игрок)
4). 9 + (- 11) = -2 (четвертый игрок)
Ответ: третий игрок выиграл.
Описание слайда:
Решение: 1). -5 + (- 7) = - 12 (первый игрок) 2). 3 + (- 3) = 0 (второй игрок) 3). (– 4) + 5 = 1 (третий игрок) 4). 9 + (- 11) = -2 (четвертый игрок) Ответ: третий игрок выиграл.

Слайд 10





Вычислить устно:
       3 + (- 2) =                    - 5 + 4 =
     - 4 + (-1) =                    4,5 + (- 3) =
       2 + (- 2) =                     0 + (- 7) =
      - 6,5 + 2 =                      - 8,2 + 0 = 
- Какие можно сделать выводы?
Описание слайда:
Вычислить устно: 3 + (- 2) = - 5 + 4 = - 4 + (-1) = 4,5 + (- 3) = 2 + (- 2) = 0 + (- 7) = - 6,5 + 2 = - 8,2 + 0 = - Какие можно сделать выводы?

Слайд 11





Правила сложения чисел с разными знаками 
 - при сложении двух отрицательных чисел складываем модули и перед полученным числом ставим знак «минус»;
 - при сложении противоположных чисел получается нуль.
 - при сложении двух чисел с разными знаками из большего модуля вычитаем меньший, и перед полученным числом, ставим знак того числа, модуль которого больше.
Описание слайда:
Правила сложения чисел с разными знаками - при сложении двух отрицательных чисел складываем модули и перед полученным числом ставим знак «минус»; - при сложении противоположных чисел получается нуль. - при сложении двух чисел с разными знаками из большего модуля вычитаем меньший, и перед полученным числом, ставим знак того числа, модуль которого больше.

Слайд 12





№1050(а, в, ж, з, и, л, о, п)
Описание слайда:
№1050(а, в, ж, з, и, л, о, п)

Слайд 13





Самостоятельная работа
Описание слайда:
Самостоятельная работа

Слайд 14





Проверка:
Описание слайда:
Проверка:

Слайд 15





Домашнее задание:
п. 33 (правила выучить),  
№885(а), №1065 (а,б,е,ж,з,л,п), №1069.
Описание слайда:
Домашнее задание: п. 33 (правила выучить), №885(а), №1065 (а,б,е,ж,з,л,п), №1069.


Презентацию на тему Сложение чисел с разными знаками (6 класс) можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию