🗊Скачать презентацию Технологии развивающего обучения в практике учителя математики

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Технологии развивающего обучения в практике учителя математики , слайд №1Скачать презентацию Технологии развивающего обучения в практике учителя математики , слайд №2Скачать презентацию Технологии развивающего обучения в практике учителя математики , слайд №3Скачать презентацию Технологии развивающего обучения в практике учителя математики , слайд №4Скачать презентацию Технологии развивающего обучения в практике учителя математики , слайд №5Скачать презентацию Технологии развивающего обучения в практике учителя математики , слайд №6Скачать презентацию Технологии развивающего обучения в практике учителя математики , слайд №7Скачать презентацию Технологии развивающего обучения в практике учителя математики , слайд №8Скачать презентацию Технологии развивающего обучения в практике учителя математики , слайд №9Скачать презентацию Технологии развивающего обучения в практике учителя математики , слайд №10Скачать презентацию Технологии развивающего обучения в практике учителя математики , слайд №11Скачать презентацию Технологии развивающего обучения в практике учителя математики , слайд №12Скачать презентацию Технологии развивающего обучения в практике учителя математики , слайд №13Скачать презентацию Технологии развивающего обучения в практике учителя математики , слайд №14Скачать презентацию Технологии развивающего обучения в практике учителя математики , слайд №15Скачать презентацию Технологии развивающего обучения в практике учителя математики , слайд №16Скачать презентацию Технологии развивающего обучения в практике учителя математики , слайд №17Скачать презентацию Технологии развивающего обучения в практике учителя математики , слайд №18Скачать презентацию Технологии развивающего обучения в практике учителя математики , слайд №19Скачать презентацию Технологии развивающего обучения в практике учителя математики , слайд №20Скачать презентацию Технологии развивающего обучения в практике учителя математики , слайд №21Скачать презентацию Технологии развивающего обучения в практике учителя математики , слайд №22Скачать презентацию Технологии развивающего обучения в практике учителя математики , слайд №23Скачать презентацию Технологии развивающего обучения в практике учителя математики , слайд №24Скачать презентацию Технологии развивающего обучения в практике учителя математики , слайд №25Скачать презентацию Технологии развивающего обучения в практике учителя математики , слайд №26Скачать презентацию Технологии развивающего обучения в практике учителя математики , слайд №27Скачать презентацию Технологии развивающего обучения в практике учителя математики , слайд №28Скачать презентацию Технологии развивающего обучения в практике учителя математики , слайд №29

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Технологии развивающего обучения в практике учителя математики
Подготовила: учитель математики 
МБОУ СОШ №2 п. Николаевка
Булгакова Анна Сергеевна
Описание слайда:
Технологии развивающего обучения в практике учителя математики Подготовила: учитель математики МБОУ СОШ №2 п. Николаевка Булгакова Анна Сергеевна

Слайд 2





Тема самообразования
«Задачи практического характера по математике как средство повышения познавательного интереса учащихся»
Описание слайда:
Тема самообразования «Задачи практического характера по математике как средство повышения познавательного интереса учащихся»

Слайд 3


Скачать презентацию Технологии развивающего обучения в практике учителя математики , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Технологии развивающего обучения
Система развивающего обучения Л.В. Занкова;
Технология развивающего обучения 
Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова;
Системы развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности  (И.П. Волков, Г.С. Альтшуллер, 
И.П. Иванов);
Личностно-ориентированное развивающее обучение (И.С. Якиманская);
Технология саморазвивающего обучения 
	(Г.К. Селевко).
Описание слайда:
Технологии развивающего обучения Система развивающего обучения Л.В. Занкова; Технология развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова; Системы развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности (И.П. Волков, Г.С. Альтшуллер, И.П. Иванов); Личностно-ориентированное развивающее обучение (И.С. Якиманская); Технология саморазвивающего обучения (Г.К. Селевко).

Слайд 5





Развивающее обучение -
         это обучение, ориентированное на закономерности развития личности, в котором развивающий эффект является не побочным, а прямым результатом. Оно рассматривает ребёнка как личность, живущую сегодня, и создаёт максимум благоприятных условий для её развития.
Описание слайда:
Развивающее обучение - это обучение, ориентированное на закономерности развития личности, в котором развивающий эффект является не побочным, а прямым результатом. Оно рассматривает ребёнка как личность, живущую сегодня, и создаёт максимум благоприятных условий для её развития.

Слайд 6





	Цели:
развитие познавательного интереса к предмету;
формирование у учащихся умения применять полученные знания в практической деятельности (они более эффективно фиксируются в памяти учащегося, если получены в процессе решения проблемных ситуаций); 
развитие способностей, которые позволяют найти выход из любой ситуации (способность к рефлексии, целеполаганию, планированию, моделированию и активной коммуникации).
Описание слайда:
Цели: развитие познавательного интереса к предмету; формирование у учащихся умения применять полученные знания в практической деятельности (они более эффективно фиксируются в памяти учащегося, если получены в процессе решения проблемных ситуаций); развитие способностей, которые позволяют найти выход из любой ситуации (способность к рефлексии, целеполаганию, планированию, моделированию и активной коммуникации).

Слайд 7





	Задачи:
помочь ученику стать свободной, творческой и ответственной личностью, помочь ему найти своё индивидуальное место в жизни.
Описание слайда:
Задачи: помочь ученику стать свободной, творческой и ответственной личностью, помочь ему найти своё индивидуальное место в жизни.

Слайд 8





     «Учить надо не тому, что ребенок может сделать сам, а тому, что он еще не умеет, но в состоянии сделать под руководством учителя».
     «Учить надо не тому, что ребенок может сделать сам, а тому, что он еще не умеет, но в состоянии сделать под руководством учителя».
Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов.
Описание слайда:
«Учить надо не тому, что ребенок может сделать сам, а тому, что он еще не умеет, но в состоянии сделать под руководством учителя». «Учить надо не тому, что ребенок может сделать сам, а тому, что он еще не умеет, но в состоянии сделать под руководством учителя». Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов.

Слайд 9





Приемы развивающего обучения, способствующие повышению познавательного интереса учащихся: 
Создание проблемных ситуаций.
Практическая направленность.
Самостоятельная поисковая работа.
Работа над мини-проектами.
Описание слайда:
Приемы развивающего обучения, способствующие повышению познавательного интереса учащихся: Создание проблемных ситуаций. Практическая направленность. Самостоятельная поисковая работа. Работа над мини-проектами.

Слайд 10





Проблемная ситуация
В начале урока, не сообщая темы урока, прошу ответить на вопрос: «Чтобы это означало?» 
Тема. Осевая симметрия.
Описание слайда:
Проблемная ситуация В начале урока, не сообщая темы урока, прошу ответить на вопрос: «Чтобы это означало?» Тема. Осевая симметрия.

Слайд 11





Проблемная ситуация
В начале урока, не сообщая темы урока, прошу ответить на вопрос: «Чтобы это означало?» 
Раздел. Комбинаторика.
Тема. Правило умножения.
Описание слайда:
Проблемная ситуация В начале урока, не сообщая темы урока, прошу ответить на вопрос: «Чтобы это означало?» Раздел. Комбинаторика. Тема. Правило умножения.

Слайд 12





Проблемная ситуация
В начале урока, не сообщая темы урока, прошу ответить на вопросы: «Чтобы это означало?», «Определите геометрическую форму?»
Описание слайда:
Проблемная ситуация В начале урока, не сообщая темы урока, прошу ответить на вопросы: «Чтобы это означало?», «Определите геометрическую форму?»

Слайд 13





Проблемная ситуация
Описание слайда:
Проблемная ситуация

Слайд 14


Скачать презентацию Технологии развивающего обучения в практике учителя математики , слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Практическая работа исследовательского характера
Описание слайда:
Практическая работа исследовательского характера

Слайд 16


Скачать презентацию Технологии развивающего обучения в практике учителя математики , слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Практическая работа
Описание слайда:
Практическая работа

Слайд 18





Практическая работа
Описание слайда:
Практическая работа

Слайд 19


Скачать презентацию Технологии развивающего обучения в практике учителя математики , слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Скачать презентацию Технологии развивающего обучения в практике учителя математики , слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Памятник многограннику «Усечённый большой додекаэдр» был обнаружен 
в г. Обнинске
Описание слайда:
Памятник многограннику «Усечённый большой додекаэдр» был обнаружен в г. Обнинске

Слайд 22





      Здание Национальной библиотеки в
 Минске имеет форму…
ромбокубооктаэдра
Описание слайда:
Здание Национальной библиотеки в Минске имеет форму… ромбокубооктаэдра

Слайд 23





Изготовление
моделей правильных многогранников
Описание слайда:
Изготовление моделей правильных многогранников

Слайд 24





Мини-проекты
Описание слайда:
Мини-проекты

Слайд 25


Скачать презентацию Технологии развивающего обучения в практике учителя математики , слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Скачать презентацию Технологии развивающего обучения в практике учителя математики , слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





Результативность применяемых приемов
При использовании данных приемов развивающегося обучения у учащихся постоянно формировалась потребность в самообразовании, самовоспитании, а уроки стали более эффективными.
Накопляемость оценок стала выше.
Уровень познавательной активности вырос. Ребята активнее стали работать на уроке, участвовать в предметной неделе (рекорд по количеству стенгазет).
В олимпиадах Пятерочка, Олимпус, Молодежное движение и др. только в феврале, в общем, приняло участие 22 человека из 6, 8, 10 кл. По сравнению с прошлым годом, это больше на 14 чел.
Описание слайда:
Результативность применяемых приемов При использовании данных приемов развивающегося обучения у учащихся постоянно формировалась потребность в самообразовании, самовоспитании, а уроки стали более эффективными. Накопляемость оценок стала выше. Уровень познавательной активности вырос. Ребята активнее стали работать на уроке, участвовать в предметной неделе (рекорд по количеству стенгазет). В олимпиадах Пятерочка, Олимпус, Молодежное движение и др. только в феврале, в общем, приняло участие 22 человека из 6, 8, 10 кл. По сравнению с прошлым годом, это больше на 14 чел.

Слайд 28





Результативность
Описание слайда:
Результативность

Слайд 29





Работа с родителями
Описание слайда:
Работа с родителями


Презентацию на тему Технологии развивающего обучения в практике учителя математики можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию