🗊Скачать презентацию Инфекционные заболевания у детей

Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Инфекционные заболевания у детей , слайд №1Скачать презентацию Инфекционные заболевания у детей , слайд №2Скачать презентацию Инфекционные заболевания у детей , слайд №3Скачать презентацию Инфекционные заболевания у детей , слайд №4Скачать презентацию Инфекционные заболевания у детей , слайд №5Скачать презентацию Инфекционные заболевания у детей , слайд №6Скачать презентацию Инфекционные заболевания у детей , слайд №7Скачать презентацию Инфекционные заболевания у детей , слайд №8Скачать презентацию Инфекционные заболевания у детей , слайд №9Скачать презентацию Инфекционные заболевания у детей , слайд №10Скачать презентацию Инфекционные заболевания у детей , слайд №11Скачать презентацию Инфекционные заболевания у детей , слайд №12Скачать презентацию Инфекционные заболевания у детей , слайд №13Скачать презентацию Инфекционные заболевания у детей , слайд №14Скачать презентацию Инфекционные заболевания у детей , слайд №15Скачать презентацию Инфекционные заболевания у детей , слайд №16Скачать презентацию Инфекционные заболевания у детей , слайд №17Скачать презентацию Инфекционные заболевания у детей , слайд №18Скачать презентацию Инфекционные заболевания у детей , слайд №19Скачать презентацию Инфекционные заболевания у детей , слайд №20Скачать презентацию Инфекционные заболевания у детей , слайд №21Скачать презентацию Инфекционные заболевания у детей , слайд №22Скачать презентацию Инфекционные заболевания у детей , слайд №23Скачать презентацию Инфекционные заболевания у детей , слайд №24Скачать презентацию Инфекционные заболевания у детей , слайд №25Скачать презентацию Инфекционные заболевания у детей , слайд №26Скачать презентацию Инфекционные заболевания у детей , слайд №27Скачать презентацию Инфекционные заболевания у детей , слайд №28Скачать презентацию Инфекционные заболевания у детей , слайд №29Скачать презентацию Инфекционные заболевания у детей , слайд №30Скачать презентацию Инфекционные заболевания у детей , слайд №31Скачать презентацию Инфекционные заболевания у детей , слайд №32

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Фрагмент рабочей программы
дисциплины

Инфекционные болезни у детей
для специальности
 060103 - «Педиатрия»

Кафедра детских инфекционных болезней    ВолгГМУ 
2011г.
Описание слайда:
Фрагмент рабочей программы дисциплины Инфекционные болезни у детей для специальности 060103 - «Педиатрия» Кафедра детских инфекционных болезней ВолгГМУ 2011г.

Слайд 2





ФГОС 3
ФГОС - это стандарты третьего поколения, в их основе лежит компетентностный подход к образованию 

Форма рабочей программы
Рабочая программа разрабатывается на основании:
 1. ФГОС ВПО (обязательно);
 2. Учебного плана (обязательно); 
 3. Примерной образовательной программы (при ее наличии).
Описание слайда:
ФГОС 3 ФГОС - это стандарты третьего поколения, в их основе лежит компетентностный подход к образованию Форма рабочей программы Рабочая программа разрабатывается на основании: 1. ФГОС ВПО (обязательно); 2. Учебного плана (обязательно); 3. Примерной образовательной программы (при ее наличии).

Слайд 3





Рабочая программа «Инфекционные болезней у детей» включает  
Титульный лист и лист согласования;
Цели и задачи учебной дисциплины.
Место дисциплины в структуре ООП ВПО.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате
освоения дисциплины.
Описание слайда:
Рабочая программа «Инфекционные болезней у детей» включает Титульный лист и лист согласования; Цели и задачи учебной дисциплины. Место дисциплины в структуре ООП ВПО. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины.

Слайд 4





Цель освоения дисциплины  Инфекционные болезни 
у детей
Формирование знаний об основных закономерностях инфекционного процесса по клинической картине инфекционных заболеваний у детей,  методах диагностики ...
На основе изучения основных понятий дисциплины подготовить специалиста для ...
Описание слайда:
Цель освоения дисциплины Инфекционные болезни у детей Формирование знаний об основных закономерностях инфекционного процесса по клинической картине инфекционных заболеваний у детей, методах диагностики ... На основе изучения основных понятий дисциплины подготовить специалиста для ...

Слайд 5





Задачи дисциплины 
Изучение и приобретение студентами знаний... 
Формирование у студентов умений…
  Формирование навыков аналитической работы с информацией...
Описание слайда:
Задачи дисциплины Изучение и приобретение студентами знаний... Формирование у студентов умений… Формирование навыков аналитической работы с информацией...

Слайд 6





Под обучением, основанном на компетенциях понимается
«обучение, основанное на определении, освоении и демонстрации знаний, умений, типов поведения и отношений, необходимых для конкретной трудовой деятельности/профессии»
Описание слайда:
Под обучением, основанном на компетенциях понимается «обучение, основанное на определении, освоении и демонстрации знаний, умений, типов поведения и отношений, необходимых для конкретной трудовой деятельности/профессии»

Слайд 7





Компетенции обучающихся, формируемые в процессе освоения дисциплины 
Общекультурные компетенции 
   (ОК-1,ОК-2,ОК-3,ОК-4,ОК-5,ОК-6,ОК-7, ОК-8)
  Профессиональные компетенции
   (ОП-1, ОП-2, ОП-3….     ОП-32)
Описание слайда:
Компетенции обучающихся, формируемые в процессе освоения дисциплины Общекультурные компетенции (ОК-1,ОК-2,ОК-3,ОК-4,ОК-5,ОК-6,ОК-7, ОК-8) Профессиональные компетенции (ОП-1, ОП-2, ОП-3…. ОП-32)

Слайд 8





 Профессиональные компетенции 
Общепрофессиональные компетенции
   (ПК 1-9)
Профилактическая деятельность (ПК 10-14)
 Диагностическая деятельность 
     (ПК 15-18)
Лечебная деятельность (ПК 19-22)
Реабилитационная деятельность (ПК 23-24)
Психолого-педагогическая деятельность 
	(ПК 25-26)
Организационно-управленческая деятельность (ПК 27-30)
Научно-исследовательская деятельность 
	(ПК 31-32)
Описание слайда:
Профессиональные компетенции Общепрофессиональные компетенции (ПК 1-9) Профилактическая деятельность (ПК 10-14) Диагностическая деятельность (ПК 15-18) Лечебная деятельность (ПК 19-22) Реабилитационная деятельность (ПК 23-24) Психолого-педагогическая деятельность (ПК 25-26) Организационно-управленческая деятельность (ПК 27-30) Научно-исследовательская деятельность (ПК 31-32)

Слайд 9





В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
	ЗНАТЬ: 
правила размещения инфекционных больных в стационарах с целью предупреждения внутрибольничной инфекции;
правила проведения противоэпидемических мероприятий в очаге;
ведущие симптомы детских инфекционных болезней;
основные этапы патогенеза инфекционных заболеваний;
методику осмотра больного ребенка;
план обследования больного... и т.д.
Описание слайда:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: ЗНАТЬ: правила размещения инфекционных больных в стационарах с целью предупреждения внутрибольничной инфекции; правила проведения противоэпидемических мероприятий в очаге; ведущие симптомы детских инфекционных болезней; основные этапы патогенеза инфекционных заболеваний; методику осмотра больного ребенка; план обследования больного... и т.д.

Слайд 10





В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
УМЕТЬ:
собрать анамнез инфекционного больного и эпидемиологический анамнез;
направить инфекционного больного в стационар, оформить документацию;
принять инфекционного больного в стационаре, оформить документацию, осуществить госпитализацию по категориям изоляции;
соблюдать основные принципы работы у постели инфекционного больного в условиях общего и боксированного детского отделения … и т.д.
Описание слайда:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: УМЕТЬ: собрать анамнез инфекционного больного и эпидемиологический анамнез; направить инфекционного больного в стационар, оформить документацию; принять инфекционного больного в стационаре, оформить документацию, осуществить госпитализацию по категориям изоляции; соблюдать основные принципы работы у постели инфекционного больного в условиях общего и боксированного детского отделения … и т.д.

Слайд 11





В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
ВЛАДЕТЬ: 
навыками обследования детей с инфекционной патологией;
правилами проведения противоэпидемических мероприятий в очаге;
методами оказания неотложной помощи;
нормативами проведения экспертизы временной нетрудоспособности;
техникой промывания желудка и кишечника;
методикой назначения и введения антитоксических сывороток в лечении инфекционных больных … и т.д.
Описание слайда:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: ВЛАДЕТЬ: навыками обследования детей с инфекционной патологией; правилами проведения противоэпидемических мероприятий в очаге; методами оказания неотложной помощи; нормативами проведения экспертизы временной нетрудоспособности; техникой промывания желудка и кишечника; методикой назначения и введения антитоксических сывороток в лечении инфекционных больных … и т.д.

Слайд 12





Часовая нагрузка на виды учебной деятельности прописывается согласно учебному плану:
Часовая нагрузка на виды учебной деятельности прописывается согласно учебному плану:
Курс – V, VI
Семестры – X, XI, XII
Число зачетных единиц – 9
Количество часов:  192/324   аудиторных/всего
Лекции 57 часов (28,5 лекций)
Практические занятия 135 часов (30 занятий по 4,5 часа)
Внеаудиторная работа 132 часа
Экзамены 36 часов
Самостоятельная работа 96 часов
Описание слайда:
Часовая нагрузка на виды учебной деятельности прописывается согласно учебному плану: Часовая нагрузка на виды учебной деятельности прописывается согласно учебному плану: Курс – V, VI Семестры – X, XI, XII Число зачетных единиц – 9 Количество часов: 192/324 аудиторных/всего Лекции 57 часов (28,5 лекций) Практические занятия 135 часов (30 занятий по 4,5 часа) Внеаудиторная работа 132 часа Экзамены 36 часов Самостоятельная работа 96 часов

Слайд 13





Содержание дисциплины
Структура учебных занятий по видам
 
Дисциплина
 «Инфекционные болезни у детей»
Общая трудоемкость дисциплины составляет 9 зачетных единиц: 192/324   аудиторных/всего
Описание слайда:
Содержание дисциплины Структура учебных занятий по видам   Дисциплина «Инфекционные болезни у детей» Общая трудоемкость дисциплины составляет 9 зачетных единиц: 192/324 аудиторных/всего

Слайд 14


Скачать презентацию Инфекционные заболевания у детей , слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Обучение, основанное на компетенциях, наиболее эффективно реализуется в форме модульной организации 
Под модулем понимается – целостный набор подлежащих освоению умений, знаний, отношений и опыта (компетенций), описанных в форме требований, которым должен соответствовать обучающийся по завершению модуля, и представляющий составную часть более общей функции.
Описание слайда:
Обучение, основанное на компетенциях, наиболее эффективно реализуется в форме модульной организации Под модулем понимается – целостный набор подлежащих освоению умений, знаний, отношений и опыта (компетенций), описанных в форме требований, которым должен соответствовать обучающийся по завершению модуля, и представляющий составную часть более общей функции.

Слайд 16





Модуль 1 ВОЗДУШНО-КАПЕЛЬНЫЕ ИНФЕКЦИИ
Лекции
трудоемкость  - 1 кредитная единица
Описание слайда:
Модуль 1 ВОЗДУШНО-КАПЕЛЬНЫЕ ИНФЕКЦИИ Лекции трудоемкость - 1 кредитная единица

Слайд 17






Модуль 1 ВОЗДУШНО-КАПЕЛЬНЫЕ ИНФЕКЦИИ
Клинические практические занятия 
 трудоемкость  - 1 кредитная единица
Описание слайда:
Модуль 1 ВОЗДУШНО-КАПЕЛЬНЫЕ ИНФЕКЦИИ Клинические практические занятия трудоемкость - 1 кредитная единица

Слайд 18





Модуль 1 ВОЗДУШНО-КАПЕЛЬНЫЕ ИНФЕКЦИИ
Клинические практические занятия
Описание слайда:
Модуль 1 ВОЗДУШНО-КАПЕЛЬНЫЕ ИНФЕКЦИИ Клинические практические занятия

Слайд 19





Темы, выносимые  для самостоятельного изучения 
в Х семестре, 
модуль «Воздушно-капельные инфекции»
 трудоемкость  - 1 кредитная единица
Описание слайда:
Темы, выносимые для самостоятельного изучения в Х семестре, модуль «Воздушно-капельные инфекции» трудоемкость - 1 кредитная единица

Слайд 20





5. Учебно-методическое обеспечение дисциплины
 

5.1 Основная литература
5.2 Дополнительная литература 
5.3 Методические пособия, рекомендации и т.д., изданные кафедрой
5.4 Методические рекомендации для студентов и преподавателей по темам в количестве 60 единиц
Описание слайда:
5. Учебно-методическое обеспечение дисциплины   5.1 Основная литература 5.2 Дополнительная литература 5.3 Методические пособия, рекомендации и т.д., изданные кафедрой 5.4 Методические рекомендации для студентов и преподавателей по темам в количестве 60 единиц

Слайд 21





6. Материально-техническое обеспечение дисциплины
Описание слайда:
6. Материально-техническое обеспечение дисциплины

Слайд 22






6. Методы и формы организации обучения при разных формах занятий в часах
Описание слайда:
6. Методы и формы организации обучения при разных формах занятий в часах

Слайд 23


Скачать презентацию Инфекционные заболевания у детей , слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





7. «Карта формирования компетенций»
Описание слайда:
7. «Карта формирования компетенций»

Слайд 25





8.Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ К ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ И ОЦЕНКИ ОСТАТОЧНЫХ ЗНАНИЙ
Описание слайда:
8.Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ К ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ И ОЦЕНКИ ОСТАТОЧНЫХ ЗНАНИЙ

Слайд 26






9. ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ  ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ 
1
2
3
4… и т.д.
Описание слайда:
9. ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ 1 2 3 4… и т.д.

Слайд 27





10. Методика формирования результирующей оценки.

Рейтинг по дисциплине  формируется на кафедре в соответствии с внутри кафедральным положением о рейтинге. В частности, применяется вторая модель основанная на использовании среднего балла в качестве характеристики текущей работы студента в семестре.
Описание слайда:
10. Методика формирования результирующей оценки. Рейтинг по дисциплине формируется на кафедре в соответствии с внутри кафедральным положением о рейтинге. В частности, применяется вторая модель основанная на использовании среднего балла в качестве характеристики текущей работы студента в семестре.

Слайд 28





Нормативный рейтинг по дисциплине
Описание слайда:
Нормативный рейтинг по дисциплине

Слайд 29






11. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины 
11.1. Методические рекомендации для преподавателей

11.2. Методические рекомендации для студентов
Описание слайда:
11. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины 11.1. Методические рекомендации для преподавателей 11.2. Методические рекомендации для студентов

Слайд 30






ПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ С ДРУГИМИ ДИСЦИПЛИНАМИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «Педиатрия»
Описание слайда:
ПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ С ДРУГИМИ ДИСЦИПЛИНАМИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «Педиатрия»

Слайд 31






ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ
Описание слайда:
ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ

Слайд 32





Благодарю за внимание!
Описание слайда:
Благодарю за внимание!


Презентацию на тему Инфекционные заболевания у детей можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию