🗊Скачать презентацию Дадаизм

Категория: МХК
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Дадаизм , слайд №1Скачать презентацию Дадаизм , слайд №2Скачать презентацию Дадаизм , слайд №3Скачать презентацию Дадаизм , слайд №4Скачать презентацию Дадаизм , слайд №5Скачать презентацию Дадаизм , слайд №6Скачать презентацию Дадаизм , слайд №7Скачать презентацию Дадаизм , слайд №8Скачать презентацию Дадаизм , слайд №9Скачать презентацию Дадаизм , слайд №10


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Дадаизм
Описание слайда:
Дадаизм

Слайд 2





Дадаизм (dadaism) (франц. dada - деревянная лошадка), в переносном смысле - бессвязный детский лепет, авангардистское литературно-художественное течение в европейском и американском искусстве, возникшее как протест против традиционных моральных и культурных ценностей
Дадаизм (dadaism) (франц. dada - деревянная лошадка), в переносном смысле - бессвязный детский лепет, авангардистское литературно-художественное течение в европейском и американском искусстве, возникшее как протест против традиционных моральных и культурных ценностей
Возникновение группы дадаистов в 1916 году было связано с открытием артистического клуба – “Кабаре Вольтера” в Цюрихе 
Согласно наиболее распространённой версии, название течению было выбрано наугад - перочинным ножиком ткнули в страницу словаря, что вполне соответствовало иррациональному духу дадаизма
Описание слайда:
Дадаизм (dadaism) (франц. dada - деревянная лошадка), в переносном смысле - бессвязный детский лепет, авангардистское литературно-художественное течение в европейском и американском искусстве, возникшее как протест против традиционных моральных и культурных ценностей Дадаизм (dadaism) (франц. dada - деревянная лошадка), в переносном смысле - бессвязный детский лепет, авангардистское литературно-художественное течение в европейском и американском искусстве, возникшее как протест против традиционных моральных и культурных ценностей Возникновение группы дадаистов в 1916 году было связано с открытием артистического клуба – “Кабаре Вольтера” в Цюрихе Согласно наиболее распространённой версии, название течению было выбрано наугад - перочинным ножиком ткнули в страницу словаря, что вполне соответствовало иррациональному духу дадаизма

Слайд 3





Один из ярких представителей дадаизма и его идейный вождь Тристан Тцара в манифесте 1913 года писал: 
Один из ярких представителей дадаизма и его идейный вождь Тристан Тцара в манифесте 1913 года писал: 
“Дада – это хвост священной коровы у племени Кру, в некоторых областях Италии так называют мать, это может быть обозначением детской деревянной лошадки…и воспроизведением младенческого лепета. Во всяком случае – нечто совершенно бессмысленное, что отныне и стало самым удачным названием для всего течения”
Описание слайда:
Один из ярких представителей дадаизма и его идейный вождь Тристан Тцара в манифесте 1913 года писал: Один из ярких представителей дадаизма и его идейный вождь Тристан Тцара в манифесте 1913 года писал: “Дада – это хвост священной коровы у племени Кру, в некоторых областях Италии так называют мать, это может быть обозначением детской деревянной лошадки…и воспроизведением младенческого лепета. Во всяком случае – нечто совершенно бессмысленное, что отныне и стало самым удачным названием для всего течения”

Слайд 4





Дадаизм – модернистское течение, ставшее квинтэссенцией принципа разрушения образности 
Дадаизм – модернистское течение, ставшее квинтэссенцией принципа разрушения образности 
Дадаисты не разрабатывали свой особый художественный стиль
Они бросались из одной крайности в другую, стараясь любыми способами (в том числе и вызывающим поведением) эпатировать самодовольного обывателя
Излюбленные жанры дадаизма - монтаж, коллаж и "реди-мейд" (обыденные предметы, представленные как произведения искусства)
Описание слайда:
Дадаизм – модернистское течение, ставшее квинтэссенцией принципа разрушения образности Дадаизм – модернистское течение, ставшее квинтэссенцией принципа разрушения образности Дадаисты не разрабатывали свой особый художественный стиль Они бросались из одной крайности в другую, стараясь любыми способами (в том числе и вызывающим поведением) эпатировать самодовольного обывателя Излюбленные жанры дадаизма - монтаж, коллаж и "реди-мейд" (обыденные предметы, представленные как произведения искусства)

Слайд 5





Дадаизм очень быстро стал популярным (особенно в Нью-Йорке, где его возглавил Марсель Дюшан), но как сформировавшееся течение просуществовал недолго
Дадаизм очень быстро стал популярным (особенно в Нью-Йорке, где его возглавил Марсель Дюшан), но как сформировавшееся течение просуществовал недолго
Оказал значительное влияние на другие течения, в частности на сюрреализм (прежде всего в его приверженности к абсурду и фантастике), абстрактный экспрессионизм и концептуальное искусство
Описание слайда:
Дадаизм очень быстро стал популярным (особенно в Нью-Йорке, где его возглавил Марсель Дюшан), но как сформировавшееся течение просуществовал недолго Дадаизм очень быстро стал популярным (особенно в Нью-Йорке, где его возглавил Марсель Дюшан), но как сформировавшееся течение просуществовал недолго Оказал значительное влияние на другие течения, в частности на сюрреализм (прежде всего в его приверженности к абсурду и фантастике), абстрактный экспрессионизм и концептуальное искусство

Слайд 6





Абсолютный нигилизм поколения дадаистов не был легкомысленной позой, он оказался спровоцированным драматическим историческим контекстом – войной в Европе 1914– 1918гг
Абсолютный нигилизм поколения дадаистов не был легкомысленной позой, он оказался спровоцированным драматическим историческим контекстом – войной в Европе 1914– 1918гг
В начале 20-х годов еще свежи были воспоминания о страшной бойне, страсти были накалены
Описание слайда:
Абсолютный нигилизм поколения дадаистов не был легкомысленной позой, он оказался спровоцированным драматическим историческим контекстом – войной в Европе 1914– 1918гг Абсолютный нигилизм поколения дадаистов не был легкомысленной позой, он оказался спровоцированным драматическим историческим контекстом – войной в Европе 1914– 1918гг В начале 20-х годов еще свежи были воспоминания о страшной бойне, страсти были накалены

Слайд 7





Дюшан Марсель 
 (1887-1968 гг.) 
Французский художник и теоретик искусства
Творческое наследие его невелико, однако благодаря оригинальности своих идей Дюшан считается одной из самых влиятельных фигур в искусстве 20 века
В 1912 г. ввёл в употребление термин "реди-мейд" (англ. - "готовое изделие"), то есть взятое наобум изделие массового производства, выставленное в качестве произведения искусства
Описание слайда:
Дюшан Марсель (1887-1968 гг.) Французский художник и теоретик искусства Творческое наследие его невелико, однако благодаря оригинальности своих идей Дюшан считается одной из самых влиятельных фигур в искусстве 20 века В 1912 г. ввёл в употребление термин "реди-мейд" (англ. - "готовое изделие"), то есть взятое наобум изделие массового производства, выставленное в качестве произведения искусства

Слайд 8





Позднее Дюшан вообще отказался от традиционных выразительных средств
Позднее Дюшан вообще отказался от традиционных выразительных средств
Один из его "реди-мейдов" "Фонтан" состоял из водружённого на табуретку велосипедного колёсика, полки для бутылок и писсуара 
"Сообщество независимых художников", на выставку которых был привезен этот объект, сочло "Фонтан" слишком смелым и отказалось его экспонировать
В 2004 году британские художники назвали "Фонтан" самым важным предметом искусства XX века
Описание слайда:
Позднее Дюшан вообще отказался от традиционных выразительных средств Позднее Дюшан вообще отказался от традиционных выразительных средств Один из его "реди-мейдов" "Фонтан" состоял из водружённого на табуретку велосипедного колёсика, полки для бутылок и писсуара "Сообщество независимых художников", на выставку которых был привезен этот объект, сочло "Фонтан" слишком смелым и отказалось его экспонировать В 2004 году британские художники назвали "Фонтан" самым важным предметом искусства XX века

Слайд 9





Марсель Дюшан однажды сказал: «Если человек берет пятьдесят банок с супом «Кэмпбелл» и
изображает их на холсте, нас интересует не возникшее в результате этой акции
изображение, а оригинальность мышления человека, додумавшегося изобразить пятьдесят
банок супа «Кэмпбелл» на холсте»


Марсель Дюшан однажды сказал: «Если человек берет пятьдесят банок с супом «Кэмпбелл» и
изображает их на холсте, нас интересует не возникшее в результате этой акции
изображение, а оригинальность мышления человека, додумавшегося изобразить пятьдесят
банок супа «Кэмпбелл» на холсте»
Описание слайда:
Марсель Дюшан однажды сказал: «Если человек берет пятьдесят банок с супом «Кэмпбелл» и изображает их на холсте, нас интересует не возникшее в результате этой акции изображение, а оригинальность мышления человека, додумавшегося изобразить пятьдесят банок супа «Кэмпбелл» на холсте» Марсель Дюшан однажды сказал: «Если человек берет пятьдесят банок с супом «Кэмпбелл» и изображает их на холсте, нас интересует не возникшее в результате этой акции изображение, а оригинальность мышления человека, додумавшегося изобразить пятьдесят банок супа «Кэмпбелл» на холсте»

Слайд 10


Скачать презентацию Дадаизм , слайд №10
Описание слайда:


Презентацию на тему Дадаизм можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию