🗊Скачать презентацию Линия и ее выразительные возможности

Категория: МХК
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Линия и ее выразительные возможности , слайд №1Скачать презентацию Линия и ее выразительные возможности , слайд №2Скачать презентацию Линия и ее выразительные возможности , слайд №3Скачать презентацию Линия и ее выразительные возможности , слайд №4Скачать презентацию Линия и ее выразительные возможности , слайд №5Скачать презентацию Линия и ее выразительные возможности , слайд №6Скачать презентацию Линия и ее выразительные возможности , слайд №7Скачать презентацию Линия и ее выразительные возможности , слайд №8Скачать презентацию Линия и ее выразительные возможности , слайд №9Скачать презентацию Линия и ее выразительные возможности , слайд №10Скачать презентацию Линия и ее выразительные возможности , слайд №11Скачать презентацию Линия и ее выразительные возможности , слайд №12Скачать презентацию Линия и ее выразительные возможности , слайд №13Скачать презентацию Линия и ее выразительные возможности , слайд №14Скачать презентацию Линия и ее выразительные возможности , слайд №15Скачать презентацию Линия и ее выразительные возможности , слайд №16Скачать презентацию Линия и ее выразительные возможности , слайд №17Скачать презентацию Линия и ее выразительные возможности , слайд №18Скачать презентацию Линия и ее выразительные возможности , слайд №19Скачать презентацию Линия и ее выразительные возможности , слайд №20Скачать презентацию Линия и ее выразительные возможности , слайд №21Скачать презентацию Линия и ее выразительные возможности , слайд №22Скачать презентацию Линия и ее выразительные возможности , слайд №23Скачать презентацию Линия и ее выразительные возможности , слайд №24Скачать презентацию Линия и ее выразительные возможности , слайд №25Скачать презентацию Линия и ее выразительные возможности , слайд №26Скачать презентацию Линия и ее выразительные возможности , слайд №27Скачать презентацию Линия и ее выразительные возможности , слайд №28Скачать презентацию Линия и ее выразительные возможности , слайд №29Скачать презентацию Линия и ее выразительные возможности , слайд №30Скачать презентацию Линия и ее выразительные возможности , слайд №31Скачать презентацию Линия и ее выразительные возможности , слайд №32Скачать презентацию Линия и ее выразительные возможности , слайд №33Скачать презентацию Линия и ее выразительные возможности , слайд №34Скачать презентацию Линия и ее выразительные возможности , слайд №35Скачать презентацию Линия и ее выразительные возможности , слайд №36

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ЛИНИЯ И ЕЁ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Описание слайда:
ЛИНИЯ И ЕЁ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Слайд 2





Рисунок пером или карандашом в основном состоит из линий — длинных или коротких, волнистых или отрывистых, толстых или тонких. 
Рисунок пером или карандашом в основном состоит из линий — длинных или коротких, волнистых или отрывистых, толстых или тонких.
Описание слайда:
Рисунок пером или карандашом в основном состоит из линий — длинных или коротких, волнистых или отрывистых, толстых или тонких. Рисунок пером или карандашом в основном состоит из линий — длинных или коротких, волнистых или отрывистых, толстых или тонких.

Слайд 3





Характер линии
Линии разные по своему характеру. Можно почувствовать то весомость и уверенность, то беглость и поспешность линий.
Описание слайда:
Характер линии Линии разные по своему характеру. Можно почувствовать то весомость и уверенность, то беглость и поспешность линий.

Слайд 4





Линия может быть лихой, смелой или строгой, обстоятельной. 
Линия может быть лихой, смелой или строгой, обстоятельной.
Описание слайда:
Линия может быть лихой, смелой или строгой, обстоятельной. Линия может быть лихой, смелой или строгой, обстоятельной.

Слайд 5


Скачать презентацию Линия и ее выразительные возможности , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Она может очерчивать контур, как упругая проволока, выявляя изображение на бумаге, или быть линией - росчерком, оставляющим на бумаге свободный след впечатлений.
Она может очерчивать контур, как упругая проволока, выявляя изображение на бумаге, или быть линией - росчерком, оставляющим на бумаге свободный след впечатлений.
Описание слайда:
Она может очерчивать контур, как упругая проволока, выявляя изображение на бумаге, или быть линией - росчерком, оставляющим на бумаге свободный след впечатлений. Она может очерчивать контур, как упругая проволока, выявляя изображение на бумаге, или быть линией - росчерком, оставляющим на бумаге свободный след впечатлений.

Слайд 7





В природе линии встречаются очень редко, в каком-то смысле их и вовсе нет. 
В природе линии встречаются очень редко, в каком-то смысле их и вовсе нет. 
В то же время мы их видим. 
Линией мы обозначаем контур предмета, его край, но в жизни этой черты нет.
Описание слайда:
В природе линии встречаются очень редко, в каком-то смысле их и вовсе нет. В природе линии встречаются очень редко, в каком-то смысле их и вовсе нет. В то же время мы их видим. Линией мы обозначаем контур предмета, его край, но в жизни этой черты нет.

Слайд 8


Скачать презентацию Линия и ее выразительные возможности , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Линия — это знак, она условна, придумана нами как способ обозначения. 
Линия — это знак, она условна, придумана нами как способ обозначения. 
Ведь и буквы тоже линии.
Описание слайда:
Линия — это знак, она условна, придумана нами как способ обозначения. Линия — это знак, она условна, придумана нами как способ обозначения. Ведь и буквы тоже линии.

Слайд 10





Выразительность линии
Только писать буквы мы стремимся аккуратно, правильно, а в изображении подход другой: здесь на первый план выходит интерес к выразительности линии.
Описание слайда:
Выразительность линии Только писать буквы мы стремимся аккуратно, правильно, а в изображении подход другой: здесь на первый план выходит интерес к выразительности линии.

Слайд 11





У человека, рисующего линией, как и у пишущего, есть свой почерк — своя манера вести линию, обрисовывать контуры предмета. 
У человека, рисующего линией, как и у пишущего, есть свой почерк — своя манера вести линию, обрисовывать контуры предмета.
Описание слайда:
У человека, рисующего линией, как и у пишущего, есть свой почерк — своя манера вести линию, обрисовывать контуры предмета. У человека, рисующего линией, как и у пишущего, есть свой почерк — своя манера вести линию, обрисовывать контуры предмета.

Слайд 12





И этот почерк может быть очень разным: строгим, когда всякий знак завершен, и непринужденным, упругим, энергичным. 
И этот почерк может быть очень разным: строгим, когда всякий знак завершен, и непринужденным, упругим, энергичным.
Описание слайда:
И этот почерк может быть очень разным: строгим, когда всякий знак завершен, и непринужденным, упругим, энергичным. И этот почерк может быть очень разным: строгим, когда всякий знак завершен, и непринужденным, упругим, энергичным.

Слайд 13





Характер линии выражает эмоции, чувства художника! 
Характер линии выражает эмоции, чувства художника!
Описание слайда:
Характер линии выражает эмоции, чувства художника! Характер линии выражает эмоции, чувства художника!

Слайд 14





ЗАДАНИЕ 1
Напишите на белом, без линеек, листе бумаги крупно несколько раз слово «Здравствуй!»
Известно, что по почерку многое можно сказать о характере и настроении человека.
Описание слайда:
ЗАДАНИЕ 1 Напишите на белом, без линеек, листе бумаги крупно несколько раз слово «Здравствуй!» Известно, что по почерку многое можно сказать о характере и настроении человека.

Слайд 15





И вы напишите это слово по-разному:
И вы напишите это слово по-разному:
Описание слайда:
И вы напишите это слово по-разному: И вы напишите это слово по-разному:

Слайд 16





как очень аккуратный, сдержанный человек, 
как очень аккуратный, сдержанный человек,
Описание слайда:
как очень аккуратный, сдержанный человек, как очень аккуратный, сдержанный человек,

Слайд 17





как человек, который спешит, то есть напишите стремительно, летящими буквами, 
как человек, который спешит, то есть напишите стремительно, летящими буквами,
Описание слайда:
как человек, который спешит, то есть напишите стремительно, летящими буквами, как человек, который спешит, то есть напишите стремительно, летящими буквами,

Слайд 18





а затем напишите убористо, скупо, как будто экономите место, 
а затем напишите убористо, скупо, как будто экономите место,
Описание слайда:
а затем напишите убористо, скупо, как будто экономите место, а затем напишите убористо, скупо, как будто экономите место,

Слайд 19





напишите твердо
напишите твердо
Описание слайда:
напишите твердо напишите твердо

Слайд 20





и напишите робко. 
и напишите робко.
Описание слайда:
и напишите робко. и напишите робко.

Слайд 21





При написании одного и того же слова смысл его не менялся, а характер приветствия, интонация высказывания, выразившись в почерке, получались разными. 
При написании одного и того же слова смысл его не менялся, а характер приветствия, интонация высказывания, выразившись в почерке, получались разными. 
Здесь мы уже оказываемся в пространстве изобразительного искусства.
Описание слайда:
При написании одного и того же слова смысл его не менялся, а характер приветствия, интонация высказывания, выразившись в почерке, получались разными. При написании одного и того же слова смысл его не менялся, а характер приветствия, интонация высказывания, выразившись в почерке, получались разными. Здесь мы уже оказываемся в пространстве изобразительного искусства.

Слайд 22





ЗАДАНИЕ 2
Любым удобным графическим материалом изобразите на одной половине листа бумаги гнев, а на другой — радость.
Описание слайда:
ЗАДАНИЕ 2 Любым удобным графическим материалом изобразите на одной половине листа бумаги гнев, а на другой — радость.

Слайд 23





ЗАДАНИЕ 2
При этом не рисуйте никаких предметов, ничего конкретного. 
Рисуйте только линии, росчерки, штрихи, и рисуйте быстро, не задумываясь.
Описание слайда:
ЗАДАНИЕ 2 При этом не рисуйте никаких предметов, ничего конкретного. Рисуйте только линии, росчерки, штрихи, и рисуйте быстро, не задумываясь.

Слайд 24





ЗАДАНИЕ 2
У всех ребят рисунки получатся разные. 
У тех, кто постарается, можно будет понять, где гнев, а где радость.
Описание слайда:
ЗАДАНИЕ 2 У всех ребят рисунки получатся разные. У тех, кто постарается, можно будет понять, где гнев, а где радость.

Слайд 25





ЗАДАНИЕ 3
Теперь на одной половине листа чистой бумаги разнохарактерной линией изобразите порыв ветра, а на другой — спокойствие.
Описание слайда:
ЗАДАНИЕ 3 Теперь на одной половине листа чистой бумаги разнохарактерной линией изобразите порыв ветра, а на другой — спокойствие.

Слайд 26





ЗАДАНИЕ 3
У большинства ребят это легко получится.
Описание слайда:
ЗАДАНИЕ 3 У большинства ребят это легко получится.

Слайд 27





ЗАДАНИЕ 4
На отдельном листе бумаги, используя всё его пространство, графическим материалом изобразите колыхание трав на ветру.
Описание слайда:
ЗАДАНИЕ 4 На отдельном листе бумаги, используя всё его пространство, графическим материалом изобразите колыхание трав на ветру.

Слайд 28





ЗАДАНИЕ 4
Абсолютно точно, как в природе, нарисовать все листочки и веточки здесь не требуется, ведь при ветре вам некогда их разглядывать
Описание слайда:
ЗАДАНИЕ 4 Абсолютно точно, как в природе, нарисовать все листочки и веточки здесь не требуется, ведь при ветре вам некогда их разглядывать

Слайд 29





ЗАДАНИЕ 4
Хотя отдельные колоски могут создавать необходимый акцент.
Описание слайда:
ЗАДАНИЕ 4 Хотя отдельные колоски могут создавать необходимый акцент.

Слайд 30





ЗАДАНИЕ 4
Расположите линии так, чтобы чувствовалось дуновение ветра по траве.
Описание слайда:
ЗАДАНИЕ 4 Расположите линии так, чтобы чувствовалось дуновение ветра по траве.

Слайд 31





ЗАДАНИЕ 4
Главное средство выражения здесь — ритм линий.
Описание слайда:
ЗАДАНИЕ 4 Главное средство выражения здесь — ритм линий.

Слайд 32





ЗАДАНИЕ 4
А можно, наоборот, показать спокойствие в природе и сделать красивый графический рисунок с узорами трав.
Описание слайда:
ЗАДАНИЕ 4 А можно, наоборот, показать спокойствие в природе и сделать красивый графический рисунок с узорами трав.

Слайд 33





В этих заданиях мы не только изменяли характер линии для выражения настроения — линии то сгущались, то разрежались, как звуки в музыке, то обходили пустое место, делая паузу. 
В этих заданиях мы не только изменяли характер линии для выражения настроения — линии то сгущались, то разрежались, как звуки в музыке, то обходили пустое место, делая паузу.
Описание слайда:
В этих заданиях мы не только изменяли характер линии для выражения настроения — линии то сгущались, то разрежались, как звуки в музыке, то обходили пустое место, делая паузу. В этих заданиях мы не только изменяли характер линии для выражения настроения — линии то сгущались, то разрежались, как звуки в музыке, то обходили пустое место, делая паузу.

Слайд 34





Нам необходим был соответствующий ритм.
Нам необходим был соответствующий ритм.
РИТМ — это чередование соизмеримых между собой элементов.
Описание слайда:
Нам необходим был соответствующий ритм. Нам необходим был соответствующий ритм. РИТМ — это чередование соизмеримых между собой элементов.

Слайд 35





Ритмические соотношения могут быть бесконечно разнообразны: сложны и вариативны, а иногда очень просты.
Ритмические соотношения могут быть бесконечно разнообразны: сложны и вариативны, а иногда очень просты.
Описание слайда:
Ритмические соотношения могут быть бесконечно разнообразны: сложны и вариативны, а иногда очень просты. Ритмические соотношения могут быть бесконечно разнообразны: сложны и вариативны, а иногда очень просты.

Слайд 36





Если перед нами забор из полосок, это тоже ритм — мерный ритм. 
Если перед нами забор из полосок, это тоже ритм — мерный ритм.
Описание слайда:
Если перед нами забор из полосок, это тоже ритм — мерный ритм. Если перед нами забор из полосок, это тоже ритм — мерный ритм.


Презентацию на тему Линия и ее выразительные возможности можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию