🗊Скачать презентацию Возрождение Италии

Категория: МХК
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Возрождение Италии , слайд №1Скачать презентацию Возрождение Италии , слайд №2Скачать презентацию Возрождение Италии , слайд №3Скачать презентацию Возрождение Италии , слайд №4Скачать презентацию Возрождение Италии , слайд №5Скачать презентацию Возрождение Италии , слайд №6Скачать презентацию Возрождение Италии , слайд №7Скачать презентацию Возрождение Италии , слайд №8Скачать презентацию Возрождение Италии , слайд №9Скачать презентацию Возрождение Италии , слайд №10Скачать презентацию Возрождение Италии , слайд №11Скачать презентацию Возрождение Италии , слайд №12Скачать презентацию Возрождение Италии , слайд №13Скачать презентацию Возрождение Италии , слайд №14Скачать презентацию Возрождение Италии , слайд №15Скачать презентацию Возрождение Италии , слайд №16Скачать презентацию Возрождение Италии , слайд №17Скачать презентацию Возрождение Италии , слайд №18Скачать презентацию Возрождение Италии , слайд №19Скачать презентацию Возрождение Италии , слайд №20Скачать презентацию Возрождение Италии , слайд №21Скачать презентацию Возрождение Италии , слайд №22Скачать презентацию Возрождение Италии , слайд №23Скачать презентацию Возрождение Италии , слайд №24Скачать презентацию Возрождение Италии , слайд №25Скачать презентацию Возрождение Италии , слайд №26Скачать презентацию Возрождение Италии , слайд №27Скачать презентацию Возрождение Италии , слайд №28Скачать презентацию Возрождение Италии , слайд №29

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Скачать презентацию Возрождение Италии , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





    XIV-XVв Италия находится в состоянии политическую раздробленности, но эта эпоха знаменита богатым культурным возрождением традиций древней Греции и Рима.
    XIV-XVв Италия находится в состоянии политическую раздробленности, но эта эпоха знаменита богатым культурным возрождением традиций древней Греции и Рима.
    Италия раздробленна на 15 государств и независимых городов, между которыми вспыхивали междоусобные войны. Это несомненно затрудняло развитие науки и искусства.
Описание слайда:
XIV-XVв Италия находится в состоянии политическую раздробленности, но эта эпоха знаменита богатым культурным возрождением традиций древней Греции и Рима. XIV-XVв Италия находится в состоянии политическую раздробленности, но эта эпоха знаменита богатым культурным возрождением традиций древней Греции и Рима. Италия раздробленна на 15 государств и независимых городов, между которыми вспыхивали междоусобные войны. Это несомненно затрудняло развитие науки и искусства.

Слайд 3






   Огромное влияние движения гуманистов на все сферы жизнедеятельности.     
   Гуманисты считали, что каждый человек имеет право свободно развиваться как личность, реализуя свои способности, эта идея наиболее ярко воплотились в искусстве, главной темой которого стал прекрасный, гармонически развитый человек, обладающий неограниченными духовными и творческими возможностями.
Описание слайда:
Огромное влияние движения гуманистов на все сферы жизнедеятельности. Гуманисты считали, что каждый человек имеет право свободно развиваться как личность, реализуя свои способности, эта идея наиболее ярко воплотились в искусстве, главной темой которого стал прекрасный, гармонически развитый человек, обладающий неограниченными духовными и творческими возможностями.

Слайд 4





   Возрождение Италии условно можно разделена 3 этапа: 
   Возрождение Италии условно можно разделена 3 этапа: 
Раннее возрождение, 
Высокое возрождение , 
Позднее возрождение.
Описание слайда:
Возрождение Италии условно можно разделена 3 этапа: Возрождение Италии условно можно разделена 3 этапа: Раннее возрождение, Высокое возрождение , Позднее возрождение.

Слайд 5


Скачать презентацию Возрождение Италии , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





XIV в. — это период творчества Петрарки — ученого, гуманиста, но прежде всего в сознании широкого читателя замечательного лирического поэта. 
XIV в. — это период творчества Петрарки — ученого, гуманиста, но прежде всего в сознании широкого читателя замечательного лирического поэта. 
 Боккаччо — поэт и знаменитый новеллист.
Описание слайда:
XIV в. — это период творчества Петрарки — ученого, гуманиста, но прежде всего в сознании широкого читателя замечательного лирического поэта. XIV в. — это период творчества Петрарки — ученого, гуманиста, но прежде всего в сознании широкого читателя замечательного лирического поэта. Боккаччо — поэт и знаменитый новеллист.

Слайд 7





Родоначальником ренессанса в архитектуре стал Филиппо Брунеллески (купол собора Санта-Мария дель Фьоре). 
Родоначальником ренессанса в архитектуре стал Филиппо Брунеллески (купол собора Санта-Мария дель Фьоре). 
Бенедетто да Майано еще следует готики, однако отмечена тонкая гармония, законченности и элегантности. 
 Леон Баттиста Альберти. В культовом зодчестве, стремясь к величию и простоте церковь Сант-Андреа. 
        
Описание слайда:
Родоначальником ренессанса в архитектуре стал Филиппо Брунеллески (купол собора Санта-Мария дель Фьоре). Родоначальником ренессанса в архитектуре стал Филиппо Брунеллески (купол собора Санта-Мария дель Фьоре). Бенедетто да Майано еще следует готики, однако отмечена тонкая гармония, законченности и элегантности.   Леон Баттиста Альберти. В культовом зодчестве, стремясь к величию и простоте церковь Сант-Андреа.          

Слайд 8





 В искусстве Венеции еще долго господствовали византийские традиции и готическое влияние.   
 В искусстве Венеции еще долго господствовали византийские традиции и готическое влияние.   
Пьетро Ломбардо (Палаццо Вендрамин Калерджи)
  Деи Мираколи (Церковь Санта-Мария)
 Новым типом венецианского общественного сооружения стала Скуола ди Сан-Марко. 
Описание слайда:
В искусстве Венеции еще долго господствовали византийские традиции и готическое влияние.    В искусстве Венеции еще долго господствовали византийские традиции и готическое влияние.    Пьетро Ломбардо (Палаццо Вендрамин Калерджи)   Деи Мираколи (Церковь Санта-Мария) Новым типом венецианского общественного сооружения стала Скуола ди Сан-Марко. 

Слайд 9





  Лоренцо Гиберти Главным принципом искусства считал равновесие и гармонию элементов изображения. (восточные двери флорентийского баптистерия)  
  Лоренцо Гиберти Главным принципом искусства считал равновесие и гармонию элементов изображения. (восточные двери флорентийского баптистерия)  
 Якопо делла Кверча, Выполненные Кверча монументальные рельефы главного портала церкви Сан-Петронио. 
 Лукка делла Роббиа бюсты Мадонны, Христа и святых.
Андреа делла Роббиа (рельефы на фасаде Оспедале дельи Инноченти). 
Описание слайда:
  Лоренцо Гиберти Главным принципом искусства считал равновесие и гармонию элементов изображения. (восточные двери флорентийского баптистерия)    Лоренцо Гиберти Главным принципом искусства считал равновесие и гармонию элементов изображения. (восточные двери флорентийского баптистерия)   Якопо делла Кверча, Выполненные Кверча монументальные рельефы главного портала церкви Сан-Петронио. Лукка делла Роббиа бюсты Мадонны, Христа и святых. Андреа делла Роббиа (рельефы на фасаде Оспедале дельи Инноченти). 

Слайд 10


Скачать презентацию Возрождение Италии , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Огромная роль, в живописи принадлежала Мазаччо смело порывает со средневековыми традициями (Троица), (Изгнание из рая).        
Огромная роль, в живописи принадлежала Мазаччо смело порывает со средневековыми традициями (Троица), (Изгнание из рая).        
 Паоло Уччелло  (Св. Георгий и дракон),(Битва при Сан-Романо).          
 Пьеро делла Франческа крупнейшего цикл фресок в церкви Сан-Франческо в Ареццо, (Смерть Адама) (Битва между Ираклием и Хосроем). 
Сандро Боттичелли, (Рождение Венеры, Весна).
Описание слайда:
Огромная роль, в живописи принадлежала Мазаччо смело порывает со средневековыми традициями (Троица), (Изгнание из рая).         Огромная роль, в живописи принадлежала Мазаччо смело порывает со средневековыми традициями (Троица), (Изгнание из рая).         Паоло Уччелло  (Св. Георгий и дракон),(Битва при Сан-Романо).           Пьеро делла Франческа крупнейшего цикл фресок в церкви Сан-Франческо в Ареццо, (Смерть Адама) (Битва между Ираклием и Хосроем). Сандро Боттичелли, (Рождение Венеры, Весна).

Слайд 12





Леонардо да Винчи создал целый ряд великолепных алтарных образов и портретов (Мадонна Литта, Мона Лиза, Рафаэля Санти, Сикстинская мадонна, Портрет Б. Кастильоне). 
Леонардо да Винчи создал целый ряд великолепных алтарных образов и портретов (Мадонна Литта, Мона Лиза, Рафаэля Санти, Сикстинская мадонна, Портрет Б. Кастильоне). 
Тициан вошел в историю итальянского искусства как титан и глава венецианской школы, как символ ее расцвета. отличается исключительно широким и разносторонним охватом типов и                жанров живописи.
Описание слайда:
Леонардо да Винчи создал целый ряд великолепных алтарных образов и портретов (Мадонна Литта, Мона Лиза, Рафаэля Санти, Сикстинская мадонна, Портрет Б. Кастильоне).  Леонардо да Винчи создал целый ряд великолепных алтарных образов и портретов (Мадонна Литта, Мона Лиза, Рафаэля Санти, Сикстинская мадонна, Портрет Б. Кастильоне).  Тициан вошел в историю итальянского искусства как титан и глава венецианской школы, как символ ее расцвета. отличается исключительно широким и разносторонним охватом типов и жанров живописи.

Слайд 13





XVв. —это преимущественно стадия «ученого» гуманизма, развитие ренессансной философии, этики, педагогики. Созданные в этот период художественные сочинения известны сейчас более всего специалистам, но это время широкого распространения по Европе идей и книг итальянских гуманистов.
XVв. —это преимущественно стадия «ученого» гуманизма, развитие ренессансной философии, этики, педагогики. Созданные в этот период художественные сочинения известны сейчас более всего специалистам, но это время широкого распространения по Европе идей и книг итальянских гуманистов.
Лоренцо Медичи, для творчества которого характерны карнавальные песни, воспевающие радость жизни. 
Полициано принадлежит первая гуманистическая поэма, написанная для театра, Сказание об Орфее.
Описание слайда:
XVв. —это преимущественно стадия «ученого» гуманизма, развитие ренессансной философии, этики, педагогики. Созданные в этот период художественные сочинения известны сейчас более всего специалистам, но это время широкого распространения по Европе идей и книг итальянских гуманистов. XVв. —это преимущественно стадия «ученого» гуманизма, развитие ренессансной философии, этики, педагогики. Созданные в этот период художественные сочинения известны сейчас более всего специалистам, но это время широкого распространения по Европе идей и книг итальянских гуманистов. Лоренцо Медичи, для творчества которого характерны карнавальные песни, воспевающие радость жизни. Полициано принадлежит первая гуманистическая поэма, написанная для театра, Сказание об Орфее.

Слайд 14





   Донато Браманте. Наивысшим творческим достижением является реконструкция Ватикана, проект собора Св. Петра в Риме. 
   Донато Браманте. Наивысшим творческим достижением является реконструкция Ватикана, проект собора Св. Петра в Риме.
Описание слайда:
Донато Браманте. Наивысшим творческим достижением является реконструкция Ватикана, проект собора Св. Петра в Риме. Донато Браманте. Наивысшим творческим достижением является реконструкция Ватикана, проект собора Св. Петра в Риме.

Слайд 15


Скачать презентацию Возрождение Италии , слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





   XVI в. — отмечено процессом кризиса гуманистических идей. Это время осознания трагизма человеческой жизни, конфликта между чаяниями и способностями человека и реальными трудностями их воплощения, время смены стилей. 
   XVI в. — отмечено процессом кризиса гуманистических идей. Это время осознания трагизма человеческой жизни, конфликта между чаяниями и способностями человека и реальными трудностями их воплощения, время смены стилей.
Описание слайда:
XVI в. — отмечено процессом кризиса гуманистических идей. Это время осознания трагизма человеческой жизни, конфликта между чаяниями и способностями человека и реальными трудностями их воплощения, время смены стилей. XVI в. — отмечено процессом кризиса гуманистических идей. Это время осознания трагизма человеческой жизни, конфликта между чаяниями и способностями человека и реальными трудностями их воплощения, время смены стилей.

Слайд 17





Андреа Палладио основанное на глубоком изучении античной и ренессансной архитектуры, представляет собой одну из вершин в искусстве Позднего Возрождения, влияние которого сильно влияло на развитие архитектуры последующих веков было огромным.  театр Олимпико.  

Андреа Палладио основанное на глубоком изучении античной и ренессансной архитектуры, представляет собой одну из вершин в искусстве Позднего Возрождения, влияние которого сильно влияло на развитие архитектуры последующих веков было огромным.  театр Олимпико.
Описание слайда:
Андреа Палладио основанное на глубоком изучении античной и ренессансной архитектуры, представляет собой одну из вершин в искусстве Позднего Возрождения, влияние которого сильно влияло на развитие архитектуры последующих веков было огромным.  театр Олимпико. Андреа Палладио основанное на глубоком изучении античной и ренессансной архитектуры, представляет собой одну из вершин в искусстве Позднего Возрождения, влияние которого сильно влияло на развитие архитектуры последующих веков было огромным.  театр Олимпико.

Слайд 18





Паоло Веронезе. Художник-монументалист, он создал великолепные декоративные ансамбли стенных и плафонных росписей с множеством персонажей и занимательных деталей виллы Барбаро-Вольпи в Мазере, картина (Брак в Кане). 
Паоло Веронезе. Художник-монументалист, он создал великолепные декоративные ансамбли стенных и плафонных росписей с множеством персонажей и занимательных деталей виллы Барбаро-Вольпи в Мазере, картина (Брак в Кане). 
 Тинторетто. В своем творчестве он был гигантской фигурой, отличался поистине нечеловеческой трудоспособностью, неутомимостью исканий. 
Росписи залов Скуола ди Сан-Рокко. картина (Распятие). 
        
Описание слайда:
Паоло Веронезе. Художник-монументалист, он создал великолепные декоративные ансамбли стенных и плафонных росписей с множеством персонажей и занимательных деталей виллы Барбаро-Вольпи в Мазере, картина (Брак в Кане). Паоло Веронезе. Художник-монументалист, он создал великолепные декоративные ансамбли стенных и плафонных росписей с множеством персонажей и занимательных деталей виллы Барбаро-Вольпи в Мазере, картина (Брак в Кане).  Тинторетто. В своем творчестве он был гигантской фигурой, отличался поистине нечеловеческой трудоспособностью, неутомимостью исканий. Росписи залов Скуола ди Сан-Рокко. картина (Распятие).          

Слайд 19





   Микеланджело Буонарроти, величайший мастер Высокого Возрождения — ваятель, живописец, архитектор и поэт. Свой творческий путь этот титан Возрождения начал со скульптуры. Его колоссальные статуи стали символом нового человека — героя и борца («Давид»).
   Микеланджело Буонарроти, величайший мастер Высокого Возрождения — ваятель, живописец, архитектор и поэт. Свой творческий путь этот титан Возрождения начал со скульптуры. Его колоссальные статуи стали символом нового человека — героя и борца («Давид»).
Описание слайда:
Микеланджело Буонарроти, величайший мастер Высокого Возрождения — ваятель, живописец, архитектор и поэт. Свой творческий путь этот титан Возрождения начал со скульптуры. Его колоссальные статуи стали символом нового человека — героя и борца («Давид»). Микеланджело Буонарроти, величайший мастер Высокого Возрождения — ваятель, живописец, архитектор и поэт. Свой творческий путь этот титан Возрождения начал со скульптуры. Его колоссальные статуи стали символом нового человека — героя и борца («Давид»).

Слайд 20





Эпоха возрождения подарила миру такие памятники как, балет и оперу.
Эпоха возрождения подарила миру такие памятники как, балет и оперу.
Появилось множество новых музыкальных инструментов
Описание слайда:
Эпоха возрождения подарила миру такие памятники как, балет и оперу. Эпоха возрождения подарила миру такие памятники как, балет и оперу. Появилось множество новых музыкальных инструментов

Слайд 21





Почти сорок лет, с 1454 по 1494 год, Италия наслаждалась миром и расцветом культуры эпохи Возрождения, проявившейся в искусстве, науке и философии.
Почти сорок лет, с 1454 по 1494 год, Италия наслаждалась миром и расцветом культуры эпохи Возрождения, проявившейся в искусстве, науке и философии.
В 1494 году Карл VIII вторгся в Италию и 22 февраля 1495 года вступил в Рим; затем последовали другие нашествия. В 1527 году Рим был разграблен войсками императора Карла.
Описание слайда:
Почти сорок лет, с 1454 по 1494 год, Италия наслаждалась миром и расцветом культуры эпохи Возрождения, проявившейся в искусстве, науке и философии. Почти сорок лет, с 1454 по 1494 год, Италия наслаждалась миром и расцветом культуры эпохи Возрождения, проявившейся в искусстве, науке и философии. В 1494 году Карл VIII вторгся в Италию и 22 февраля 1495 года вступил в Рим; затем последовали другие нашествия. В 1527 году Рим был разграблен войсками императора Карла.

Слайд 22





Очерки по истории мировой культуры под редакцией Т.Ф.Кузнецовой. Москва.
Очерки по истории мировой культуры под редакцией Т.Ф.Кузнецовой. Москва.
Культурология. Научный редактор профессор Г.В.Драч. Ростов-на-Дону.
Издательство «Феникс», 1998.
Описание слайда:
Очерки по истории мировой культуры под редакцией Т.Ф.Кузнецовой. Москва. Очерки по истории мировой культуры под редакцией Т.Ф.Кузнецовой. Москва. Культурология. Научный редактор профессор Г.В.Драч. Ростов-на-Дону. Издательство «Феникс», 1998.

Слайд 23





Художник  нарисовавший Рождение Венеры
Художник  нарисовавший Рождение Венеры
Сандро Боттичелли
Буонарроти
Боккаччо
Давид
Описание слайда:
Художник нарисовавший Рождение Венеры Художник нарисовавший Рождение Венеры Сандро Боттичелли Буонарроти Боккаччо Давид

Слайд 24






Государство в котором быстрее всего началась эпоха возрождения.   
Италия
Франция
Англия
Одновременно
Описание слайда:
Государство в котором быстрее всего началась эпоха возрождения. Италия Франция Англия Одновременно

Слайд 25






Как эпоху возрождения принято называть за рубежом? 
Ренессанс
Барокко 
 феодализм
колективизм
Описание слайда:
Как эпоху возрождения принято называть за рубежом? Ренессанс Барокко феодализм колективизм

Слайд 26






На сколько этапов можно разделить эпоху возрождения в Италии? 
2
4
1 
3
Описание слайда:
На сколько этапов можно разделить эпоху возрождения в Италии? 2 4 1 3

Слайд 27






Родоначальником ренессанса в архитектуре стал 
Филиппо Брунеллески
Паоло Уччелло
Лоренц Мечи 
Фиеро де Монсе
Описание слайда:
Родоначальником ренессанса в архитектуре стал  Филиппо Брунеллески Паоло Уччелло Лоренц Мечи Фиеро де Монсе

Слайд 28


Скачать презентацию Возрождение Италии , слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Скачать презентацию Возрождение Италии , слайд №29
Описание слайда:


Презентацию на тему Возрождение Италии можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию