🗊Скачать презентацию Музей Прадо (Мадрид)

Категория: МХК
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Музей Прадо (Мадрид) , слайд №1Скачать презентацию Музей Прадо (Мадрид) , слайд №2Скачать презентацию Музей Прадо (Мадрид) , слайд №3Скачать презентацию Музей Прадо (Мадрид) , слайд №4Скачать презентацию Музей Прадо (Мадрид) , слайд №5Скачать презентацию Музей Прадо (Мадрид) , слайд №6Скачать презентацию Музей Прадо (Мадрид) , слайд №7Скачать презентацию Музей Прадо (Мадрид) , слайд №8Скачать презентацию Музей Прадо (Мадрид) , слайд №9Скачать презентацию Музей Прадо (Мадрид) , слайд №10Скачать презентацию Музей Прадо (Мадрид) , слайд №11Скачать презентацию Музей Прадо (Мадрид) , слайд №12Скачать презентацию Музей Прадо (Мадрид) , слайд №13Скачать презентацию Музей Прадо (Мадрид) , слайд №14Скачать презентацию Музей Прадо (Мадрид) , слайд №15Скачать презентацию Музей Прадо (Мадрид) , слайд №16


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Музей Прадо
(Мадрид)‏
Описание слайда:
Музей Прадо (Мадрид)‏

Слайд 2





Музей Прадо
 Музей Прадо – один из самых знаменитых музеев Европы.
Музей Прадо был основан Изабеллой Браганской, женой короля
Фердинанда VII. В 1819 году музей разместился в теперешнем 
здании в качестве Королевского музея. Здесь выставлены полотна 
испанской, итальянской, нидерландской, фламандской и немецкой
школ. Музей носит название аллеи, на которой он располагается – 
Прадо де Сан Херонимо, созданной в эпоху Просвещения. 
Изначально было задумано создание Музея Естественных Наук, 
однако начало войны за Независимость с Францией поменяло его 
судьбу.
Описание слайда:
Музей Прадо Музей Прадо – один из самых знаменитых музеев Европы. Музей Прадо был основан Изабеллой Браганской, женой короля Фердинанда VII. В 1819 году музей разместился в теперешнем здании в качестве Королевского музея. Здесь выставлены полотна испанской, итальянской, нидерландской, фламандской и немецкой школ. Музей носит название аллеи, на которой он располагается – Прадо де Сан Херонимо, созданной в эпоху Просвещения. Изначально было задумано создание Музея Естественных Наук, однако начало войны за Независимость с Францией поменяло его судьбу.

Слайд 3


Скачать презентацию Музей Прадо (Мадрид) , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Эль Греко
Эль Греко родился (ок. 1541-1614), испанский художник
греческого происхождения, родился на острове Крит, 
находившемся в то время под властью Венеции; его 
настоящее имя — Доменико Теотокопули. Учился 
у иконописцев на Крите, а ок. 1565 переехал в 
Венецию. Крупнейшие работы Эль Греко:образы для
алтаря церкви Санто Доминго эль Антигуо(1577-1579,
Толедо); 
графа Оргаса (1586-1588, церковь Санто Томе, Толедо);
образы 
для главного алтаря церкви коллегии Марии Арагонской 
в Мадриде (1596-1600); главный алтарь госпиталя
Каридад 
в Ильескасе (1603-1604); Распятие (1596, Прадо);
Воскресение (1608-1610, Прадо)
Описание слайда:
Эль Греко Эль Греко родился (ок. 1541-1614), испанский художник греческого происхождения, родился на острове Крит, находившемся в то время под властью Венеции; его настоящее имя — Доменико Теотокопули. Учился у иконописцев на Крите, а ок. 1565 переехал в Венецию. Крупнейшие работы Эль Греко:образы для алтаря церкви Санто Доминго эль Антигуо(1577-1579, Толедо); графа Оргаса (1586-1588, церковь Санто Томе, Толедо); образы для главного алтаря церкви коллегии Марии Арагонской в Мадриде (1596-1600); главный алтарь госпиталя Каридад в Ильескасе (1603-1604); Распятие (1596, Прадо); Воскресение (1608-1610, Прадо)

Слайд 5





Святое семейство
Описание слайда:
Святое семейство

Слайд 6





«Сад Земных наслаждений»
Описание слайда:
«Сад Земных наслаждений»

Слайд 7





Диего Веласкес

    Диего Веласкес (Родриго Диего де Сильва-и-Веласкес), 1599–1660 гг.  величайший испанский художник-реалист, заложивший основы психологического портрета в искусстве Европы. Внимание художника привлекали мифологические, исторические картины, пейзаж, бытовые сцены. Веласкес родился в 1599 г. в небогатой дворянской семье в Севилье, в 1611 г. был отдан в обучение известному художнику Франсиско Пачеко (1564–1645). В его мастерской Веласкес учился рисунку, умению работать с натуры, изучал живописные приемы. В 1617 г. он был принят в корпорацию художников Севильи, что давало ему право иметь собственную мастерскую и получать заказы. В 1618 г. Веласкес женился на дочери своего учителя Ф.Пачеко. Картины:"Завтрак" (ок. 1617, С.-Петербург, Эрмитаж), "Старая кухарка" (1618, Эдинбург, Национальная галерея), "Водонос" (ок. 1620, Лондон, собрание Веллингтона).
«Поклонение волхвов»(Прадо, Мадрид.1619)
«Изгнание мавров»(Прадо,Мадрид.1627)
«Сдача Бреды»(Прадо,Мадрид.1634)
Описание слайда:
Диего Веласкес Диего Веласкес (Родриго Диего де Сильва-и-Веласкес), 1599–1660 гг. величайший испанский художник-реалист, заложивший основы психологического портрета в искусстве Европы. Внимание художника привлекали мифологические, исторические картины, пейзаж, бытовые сцены. Веласкес родился в 1599 г. в небогатой дворянской семье в Севилье, в 1611 г. был отдан в обучение известному художнику Франсиско Пачеко (1564–1645). В его мастерской Веласкес учился рисунку, умению работать с натуры, изучал живописные приемы. В 1617 г. он был принят в корпорацию художников Севильи, что давало ему право иметь собственную мастерскую и получать заказы. В 1618 г. Веласкес женился на дочери своего учителя Ф.Пачеко. Картины:"Завтрак" (ок. 1617, С.-Петербург, Эрмитаж), "Старая кухарка" (1618, Эдинбург, Национальная галерея), "Водонос" (ок. 1620, Лондон, собрание Веллингтона). «Поклонение волхвов»(Прадо, Мадрид.1619) «Изгнание мавров»(Прадо,Мадрид.1627) «Сдача Бреды»(Прадо,Мадрид.1634)

Слайд 8


Скачать презентацию Музей Прадо (Мадрид) , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Франциско де Гойя
      Франциско Хосе де Гойя-и-Лусиентес родился в 1746 г. в арагонском местечке Фуэндетодос близ Сарагосы. В 1760 г. семья перебралась в Сарагосу. Здесь юноша начинает учиться живописи у живописца Лусана- и- Мартинеса. В 1766 г. Гойя попадает в Мадрид. Здесь он знакомится с работами придворных художников, совершенствует свое мастерство. Через некоторое время молодой художник оказывается в Риме, где знакомится с живописью итальянских мастеров. В 1771 г. Гойя возвращается в Сарагосу. в 1795 году он стал президентом академии.
      Картины: “2 мая 1808 года” (около 1814 ). “Семья Карла IV ” (1800). “Колосс. Паника.” 1808-1812 гг. “Портрет маркизы Санта-Круз.” (1805 г).
Описание слайда:
Франциско де Гойя Франциско Хосе де Гойя-и-Лусиентес родился в 1746 г. в арагонском местечке Фуэндетодос близ Сарагосы. В 1760 г. семья перебралась в Сарагосу. Здесь юноша начинает учиться живописи у живописца Лусана- и- Мартинеса. В 1766 г. Гойя попадает в Мадрид. Здесь он знакомится с работами придворных художников, совершенствует свое мастерство. Через некоторое время молодой художник оказывается в Риме, где знакомится с живописью итальянских мастеров. В 1771 г. Гойя возвращается в Сарагосу. в 1795 году он стал президентом академии. Картины: “2 мая 1808 года” (около 1814 ). “Семья Карла IV ” (1800). “Колосс. Паника.” 1808-1812 гг. “Портрет маркизы Санта-Круз.” (1805 г).

Слайд 10


Скачать презентацию Музей Прадо (Мадрид) , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Рафаэль Санти
        Рафаэль Санти  из Урбино (1483-1520)-
 итальянский живописец и архитектор, один из самых великих художников во всей мировой истории. Имя Рафаэля в мировой истории искусства связано представление о возвышенной красоте и гармонии. Его исскуство предельно гармонично, дышит внутренним миром, душевной чистотой, умиротворением. За свою недолгую жизнь Рафаэль создал множество станковых картин, всемирно известные фрески, превосходные портреты. Универсально одаренная личность, как и многие другие мастера итальянского Возрождения, Рафаэль, был также архитектором и руководил археологическими раскопками. Сюжеты произведений Рафаэль разнообразны, но на протяжении всей жизни художника особенно привлекал образ Богоматери. Рафаэля заслуженно именовали "мастером Мадонн", его картины "Мадонна Конестабиле", "Сикстинская мадонна", "Мадонна в зелени", "Мадонна в кресле", приобрели мировую известность.
Описание слайда:
Рафаэль Санти Рафаэль Санти из Урбино (1483-1520)- итальянский живописец и архитектор, один из самых великих художников во всей мировой истории. Имя Рафаэля в мировой истории искусства связано представление о возвышенной красоте и гармонии. Его исскуство предельно гармонично, дышит внутренним миром, душевной чистотой, умиротворением. За свою недолгую жизнь Рафаэль создал множество станковых картин, всемирно известные фрески, превосходные портреты. Универсально одаренная личность, как и многие другие мастера итальянского Возрождения, Рафаэль, был также архитектором и руководил археологическими раскопками. Сюжеты произведений Рафаэль разнообразны, но на протяжении всей жизни художника особенно привлекал образ Богоматери. Рафаэля заслуженно именовали "мастером Мадонн", его картины "Мадонна Конестабиле", "Сикстинская мадонна", "Мадонна в зелени", "Мадонна в кресле", приобрели мировую известность.

Слайд 12





Портрет кардинала (1516 – 1517год)
Описание слайда:
Портрет кардинала (1516 – 1517год)

Слайд 13





Тициан Вечеллио
      Тициан Вечеллио (1477/80—1576) — выдающийся представитель венецианской художественной школы, один из величайших мастеров эпохи Возрождения.Он учился у Джентиле и Джованни Беллини, а затем работал помощником у Джорджоне. Кисти Тициана принадлежит множество замечательных портретов (он считался первым портретистом Европы), религиозные сцены, писанные для храмов, композиции с обнажёнными женскими фигурами, декоративные картины и мифологические сюжеты. 
В своих работах он достиг колористического блеска. Краски на его картинах, насыщенные, горящие, положенные в свободной, широкой манере, словно светятся изнутри.
Его картины «Вакх и Ариадна», «Смерть Актеона», «Даная».
Описание слайда:
Тициан Вечеллио Тициан Вечеллио (1477/80—1576) — выдающийся представитель венецианской художественной школы, один из величайших мастеров эпохи Возрождения.Он учился у Джентиле и Джованни Беллини, а затем работал помощником у Джорджоне. Кисти Тициана принадлежит множество замечательных портретов (он считался первым портретистом Европы), религиозные сцены, писанные для храмов, композиции с обнажёнными женскими фигурами, декоративные картины и мифологические сюжеты. В своих работах он достиг колористического блеска. Краски на его картинах, насыщенные, горящие, положенные в свободной, широкой манере, словно светятся изнутри. Его картины «Вакх и Ариадна», «Смерть Актеона», «Даная».

Слайд 14





Даная (1553 год)
Описание слайда:
Даная (1553 год)

Слайд 15





Паоло Веронезе
      Паоло Веронезе  (1528–1588) – венецианский художник позднего Возрождения. Настоящее имя – Паоло Кальяри  или Калиари , по прозвищу Веронезе. Мастер больших алтарных картин, монументальных росписей, многофигурных композиций, Веронезе изображает на своих полотнах Венецию, современников. Один из блестящих колористов венецианской школы. Он писал работы на мифологические, аллегорические темы, портреты, пейзажи, его религиозные картины работы носили светский характер. Его картины « Битва при Лепанто», «Венера и Марс, связанные Амуром», «Венера и Адонис».
Описание слайда:
Паоло Веронезе Паоло Веронезе (1528–1588) – венецианский художник позднего Возрождения. Настоящее имя – Паоло Кальяри или Калиари , по прозвищу Веронезе. Мастер больших алтарных картин, монументальных росписей, многофигурных композиций, Веронезе изображает на своих полотнах Венецию, современников. Один из блестящих колористов венецианской школы. Он писал работы на мифологические, аллегорические темы, портреты, пейзажи, его религиозные картины работы носили светский характер. Его картины « Битва при Лепанто», «Венера и Марс, связанные Амуром», «Венера и Адонис».

Слайд 16





Венера и Адонис (1580 год)
       Древнегреческий миф рассказывает о любви Адониса и Венеры. Картина исполнена в теплой колористической гамме. Фигуры мифологических персонажей изображены на фоне ночного пейзажа; густота вечернего неба и красное одеяние Адониса оттеняется кремовой белизной обнаженного женского тела. В мощном звучании красочной поверхности картины наиболее ярко раскрываются особенности зрелого таланта Веронезе. Играющий Амур в образе ребенка и спящая рядом собака придают картине ощущение мира и покоя.
Описание слайда:
Венера и Адонис (1580 год) Древнегреческий миф рассказывает о любви Адониса и Венеры. Картина исполнена в теплой колористической гамме. Фигуры мифологических персонажей изображены на фоне ночного пейзажа; густота вечернего неба и красное одеяние Адониса оттеняется кремовой белизной обнаженного женского тела. В мощном звучании красочной поверхности картины наиболее ярко раскрываются особенности зрелого таланта Веронезе. Играющий Амур в образе ребенка и спящая рядом собака придают картине ощущение мира и покоя.


Презентацию на тему Музей Прадо (Мадрид) можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию