🗊Скачать презентацию Педагогические технологии

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Педагогические технологии , слайд №1Скачать презентацию Педагогические технологии , слайд №2Скачать презентацию Педагогические технологии , слайд №3Скачать презентацию Педагогические технологии , слайд №4Скачать презентацию Педагогические технологии , слайд №5Скачать презентацию Педагогические технологии , слайд №6Скачать презентацию Педагогические технологии , слайд №7Скачать презентацию Педагогические технологии , слайд №8Скачать презентацию Педагогические технологии , слайд №9Скачать презентацию Педагогические технологии , слайд №10Скачать презентацию Педагогические технологии , слайд №11Скачать презентацию Педагогические технологии , слайд №12Скачать презентацию Педагогические технологии , слайд №13Скачать презентацию Педагогические технологии , слайд №14Скачать презентацию Педагогические технологии , слайд №15Скачать презентацию Педагогические технологии , слайд №16Скачать презентацию Педагогические технологии , слайд №17Скачать презентацию Педагогические технологии , слайд №18Скачать презентацию Педагогические технологии , слайд №19Скачать презентацию Педагогические технологии , слайд №20Скачать презентацию Педагогические технологии , слайд №21Скачать презентацию Педагогические технологии , слайд №22Скачать презентацию Педагогические технологии , слайд №23Скачать презентацию Педагогические технологии , слайд №24Скачать презентацию Педагогические технологии , слайд №25Скачать презентацию Педагогические технологии , слайд №26Скачать презентацию Педагогические технологии , слайд №27Скачать презентацию Педагогические технологии , слайд №28Скачать презентацию Педагогические технологии , слайд №29Скачать презентацию Педагогические технологии , слайд №30Скачать презентацию Педагогические технологии , слайд №31Скачать презентацию Педагогические технологии , слайд №32Скачать презентацию Педагогические технологии , слайд №33Скачать презентацию Педагогические технологии , слайд №34Скачать презентацию Педагогические технологии , слайд №35Скачать презентацию Педагогические технологии , слайд №36Скачать презентацию Педагогические технологии , слайд №37Скачать презентацию Педагогические технологии , слайд №38Скачать презентацию Педагогические технологии , слайд №39Скачать презентацию Педагогические технологии , слайд №40Скачать презентацию Педагогические технологии , слайд №41Скачать презентацию Педагогические технологии , слайд №42Скачать презентацию Педагогические технологии , слайд №43Скачать презентацию Педагогические технологии , слайд №44Скачать презентацию Педагогические технологии , слайд №45Скачать презентацию Педагогические технологии , слайд №46Скачать презентацию Педагогические технологии , слайд №47

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Скачать презентацию Педагогические технологии , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





А.К.Гастев
«Мы проводим на работе лучшую 
часть своей жизни. 
Нужно научиться работать так, чтобы 
работа была легка и чтобы она была 
всегда жизненной постоянной школой»
Описание слайда:
А.К.Гастев «Мы проводим на работе лучшую часть своей жизни. Нужно научиться работать так, чтобы работа была легка и чтобы она была всегда жизненной постоянной школой»

Слайд 3





Закон  РФ  «Об образовании»
Под образованием 
в Российской Федерации понимается целенаправленный процесс обучения и воспитания 
в интересах личности, общества, государства.
Описание слайда:
Закон РФ «Об образовании» Под образованием в Российской Федерации понимается целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства.

Слайд 4





Педагогические технологии могут быть представлены как 
Педагогические технологии могут быть представлены как 
технологии обучения и 
(дидактические технологии);
 технологии воспитания
Описание слайда:
Педагогические технологии могут быть представлены как Педагогические технологии могут быть представлены как технологии обучения и (дидактические технологии); технологии воспитания

Слайд 5





Слово «технология» происходит 
Слово «технология» происходит 
от греческих  
   techne - искусство, мастерство 
и 
logos - наука, - закон.
 Дословно 
«технология» – наука о мастерстве
Описание слайда:
Слово «технология» происходит Слово «технология» происходит от греческих techne - искусство, мастерство и logos - наука, - закон. Дословно «технология» – наука о мастерстве

Слайд 6





Определение понятия
«педагогическая технология»
Педагогическая технология – описание процесса достижения планируемых результатов обучения. (И.П. Волков)

Педагогическая технология – система функционирования всех компонентов педагогического процесса, построенная на научной основе, запрограммированная во времени и в пространстве и приводящая к намеченным результатам. (Г.К. Селевко)

Педагогическая технология – продуманная во всех деталях модель педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для обучающихся и учителя (В.М. Монахов)
Описание слайда:
Определение понятия «педагогическая технология» Педагогическая технология – описание процесса достижения планируемых результатов обучения. (И.П. Волков) Педагогическая технология – система функционирования всех компонентов педагогического процесса, построенная на научной основе, запрограммированная во времени и в пространстве и приводящая к намеченным результатам. (Г.К. Селевко) Педагогическая технология – продуманная во всех деталях модель педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для обучающихся и учителя (В.М. Монахов)

Слайд 7





Научном – часть педагогической науки, изучающая и разрабатывающая цели, содержание и методы обучения и проектирующая педагогические процессы;
Научном – часть педагогической науки, изучающая и разрабатывающая цели, содержание и методы обучения и проектирующая педагогические процессы;

Процессуальном – описание (алгоритм) процесса, совокупность целей, содержания, методов и средств достижения планируемых результатов обучения; 

Деятельностном - осуществление технологического (педагогического) процесса, функционирование всех личностных, инструментальных и методологических педагогических средств.
Описание слайда:
Научном – часть педагогической науки, изучающая и разрабатывающая цели, содержание и методы обучения и проектирующая педагогические процессы; Научном – часть педагогической науки, изучающая и разрабатывающая цели, содержание и методы обучения и проектирующая педагогические процессы; Процессуальном – описание (алгоритм) процесса, совокупность целей, содержания, методов и средств достижения планируемых результатов обучения; Деятельностном - осуществление технологического (педагогического) процесса, функционирование всех личностных, инструментальных и методологических педагогических средств.

Слайд 8





Основные идеи технологии:
технология разрабатывается под конкретный  педагогический замысел, в основе ее лежит определенная методологическая, философская позиция автора. Так можно различать технологию процесса передачи знаний и технологию развития личности;

технологическая цепочка педагогических действий, операций, коммуникаций выстраивается строго в соответствии с целевыми установками, имеющими форму конкретного ожидаемого результата;
Описание слайда:
Основные идеи технологии: технология разрабатывается под конкретный педагогический замысел, в основе ее лежит определенная методологическая, философская позиция автора. Так можно различать технологию процесса передачи знаний и технологию развития личности; технологическая цепочка педагогических действий, операций, коммуникаций выстраивается строго в соответствии с целевыми установками, имеющими форму конкретного ожидаемого результата;

Слайд 9





Основные идеи технологии:
технология предусматривает взаимосвязанную деятельность учителя и обучающихся на договорной основе с учетом принципов индивидуализации 
и дифференциации, оптимальной реализации человеческих и технических возможностей, диалогического общения;
элементы педагогической технологии должны быть воспроизводимы любым учителем и должны гарантировать    достижение планируемых результатов (гос. стандарта) всеми школьниками;
педагогическая технология диагностируема: содержит критерии, показатели и инструментарий измерения результатов деятельности (В.В. Пикан).
Описание слайда:
Основные идеи технологии: технология предусматривает взаимосвязанную деятельность учителя и обучающихся на договорной основе с учетом принципов индивидуализации и дифференциации, оптимальной реализации человеческих и технических возможностей, диалогического общения; элементы педагогической технологии должны быть воспроизводимы любым учителем и должны гарантировать достижение планируемых результатов (гос. стандарта) всеми школьниками; педагогическая технология диагностируема: содержит критерии, показатели и инструментарий измерения результатов деятельности (В.В. Пикан).

Слайд 10





Критерии 
образовательных технологий:
 концептуальность;
системность; 
 управляемость (мониторинг);
эффективность;
воспроизводимость;
Описание слайда:
Критерии образовательных технологий: концептуальность; системность; управляемость (мониторинг); эффективность; воспроизводимость;

Слайд 11





Признаки 
педагогической технологии:
диагностичное целеобразование;

результативность 
(предполагают гарантированное достижение целей и эффективность процесса обучения);

экономичность 
(оптимизация труда преподавателя и достижение запланированных результатов обучения  в сжатые промежутки времени);
алгоритмируемость;
Описание слайда:
Признаки педагогической технологии: диагностичное целеобразование; результативность (предполагают гарантированное достижение целей и эффективность процесса обучения); экономичность (оптимизация труда преподавателя и достижение запланированных результатов обучения в сжатые промежутки времени); алгоритмируемость;

Слайд 12





Признаки 
педагогической технологии:
проектируемость (отражают различные стороны идеи воспроизводимости  ПТ);
целостность; 
управляемость;
корректируемость (возможность оперативной обратной связи, ориентированной на четко определенные цели. Взаимосвязан с признаками  диагностичного целеообразования и результативности);
визуализация (применение различной аудиовизуальной 
и компьютерной техники, а также конструирования  и применения разнообразных дидактических материалов 
и оригинальных наглядных пособий)
Описание слайда:
Признаки педагогической технологии: проектируемость (отражают различные стороны идеи воспроизводимости ПТ); целостность; управляемость; корректируемость (возможность оперативной обратной связи, ориентированной на четко определенные цели. Взаимосвязан с признаками диагностичного целеообразования и результативности); визуализация (применение различной аудиовизуальной и компьютерной техники, а также конструирования и применения разнообразных дидактических материалов и оригинальных наглядных пособий)

Слайд 13





Традиционное обучение – фундамент инноваций
Описание слайда:
Традиционное обучение – фундамент инноваций

Слайд 14





Традиционное обучение – фундамент инноваций
Описание слайда:
Традиционное обучение – фундамент инноваций

Слайд 15





Инновационные технологии
«Инноватика – 
это не просто новшества, некоторая новизна, 
а достижение принципиально новых качеств с введением системообразующих элементов, обеспечивающих новизну системе» (П.С. Лернер)
Описание слайда:
Инновационные технологии «Инноватика – это не просто новшества, некоторая новизна, а достижение принципиально новых качеств с введением системообразующих элементов, обеспечивающих новизну системе» (П.С. Лернер)

Слайд 16





Инновационные технологии  - 

алгоритм последовательных действий, в системе вытекающих одно из другого, направленных на получение положительного конечного результата;
 альтернативные технологии, 
связанные с изменением 
организационных форм учебного процесса.
Описание слайда:
Инновационные технологии - алгоритм последовательных действий, в системе вытекающих одно из другого, направленных на получение положительного конечного результата; альтернативные технологии, связанные с изменением организационных форм учебного процесса.

Слайд 17





Инновационные технологии предполагают:

повышение уровня мотивации к учебному труду;
формирование высокого уровня развития обучающихся на основе включения их в постоянно усложняющуюся деятельность 
при активной поддержке учителя;
постоянное повторение, систематизация знаний, проговаривание вместе с учителем;
ведущая роль - формирование доброжелательной атмосферы, создание позитивного отношения к учению посредством индивидуального отношения к каждому ученику;
Описание слайда:
Инновационные технологии предполагают: повышение уровня мотивации к учебному труду; формирование высокого уровня развития обучающихся на основе включения их в постоянно усложняющуюся деятельность при активной поддержке учителя; постоянное повторение, систематизация знаний, проговаривание вместе с учителем; ведущая роль - формирование доброжелательной атмосферы, создание позитивного отношения к учению посредством индивидуального отношения к каждому ученику;

Слайд 18





создание когнитивной схемы мышления;
создание когнитивной схемы мышления;
воспитание чувства собственного достоинства, самоутверждения через результаты в учёбе;
в основе - дифференциальный подход;
хорошее знание теоретического материала как основы успешности обучения , любая задача – это кусок теории;
создание проблемной ситуации, «уход в сторону», использование вспомогательных вопросов;
работа с одарёнными детьми.
Описание слайда:
создание когнитивной схемы мышления; создание когнитивной схемы мышления; воспитание чувства собственного достоинства, самоутверждения через результаты в учёбе; в основе - дифференциальный подход; хорошее знание теоретического материала как основы успешности обучения , любая задача – это кусок теории; создание проблемной ситуации, «уход в сторону», использование вспомогательных вопросов; работа с одарёнными детьми.

Слайд 19





Инновационные технологии
Инновационные технологии
Описание слайда:
Инновационные технологии Инновационные технологии

Слайд 20





Технологии
 развивающего обучения
Описание слайда:
Технологии развивающего обучения

Слайд 21





Проектная,
 исследовательская деятельность
Описание слайда:
Проектная, исследовательская деятельность

Слайд 22





Последовательность действий:
Описание слайда:
Последовательность действий:

Слайд 23





Типология проектов:
Описание слайда:
Типология проектов:

Слайд 24





Критерии 
внешней оценки проекта:
Описание слайда:
Критерии внешней оценки проекта:

Слайд 25





Личностно -
ориентированный подход
предполагает:
Описание слайда:
Личностно - ориентированный подход предполагает:

Слайд 26





Сравнительная таблица
Описание слайда:
Сравнительная таблица

Слайд 27





Сравнительная таблица
Описание слайда:
Сравнительная таблица

Слайд 28





Сравнительная таблица
Описание слайда:
Сравнительная таблица

Слайд 29





Сравнительная таблица
Описание слайда:
Сравнительная таблица

Слайд 30






Здоровьесберегающие технологии (типы):
Описание слайда:
Здоровьесберегающие технологии (типы):

Слайд 31





ИКТ-технологии:
Описание слайда:
ИКТ-технологии:

Слайд 32





MULTIMEDIA – поддержка предмета Музыка»
Описание слайда:
MULTIMEDIA – поддержка предмета Музыка»

Слайд 33





Методы активизации обучающихся:
Описание слайда:
Методы активизации обучающихся:

Слайд 34





Современные требования
к уроку:
Описание слайда:
Современные требования к уроку:

Слайд 35





Современные требования
к уроку:
Описание слайда:
Современные требования к уроку:

Слайд 36





Современные требования
к уроку:
Описание слайда:
Современные требования к уроку:

Слайд 37





Успешность 
современного педагога: 
способность управлять собой;
разумные личные ценности;
четкие личные цели;
постоянный личностный рост;
умение решать проблемы;
изобретательность и способность к инновационному творчеству.
Описание слайда:
Успешность современного педагога: способность управлять собой; разумные личные ценности; четкие личные цели; постоянный личностный рост; умение решать проблемы; изобретательность и способность к инновационному творчеству.

Слайд 38





Способность руководить 
детьми и учебным процессом:
знание современных подходов 
к процессу обучения;
способность формировать коллектив;
высокая способность влиять на окружающих;
умение обучать;
способность формировать и развивать творческие группы.
Описание слайда:
Способность руководить детьми и учебным процессом: знание современных подходов к процессу обучения; способность формировать коллектив; высокая способность влиять на окружающих; умение обучать; способность формировать и развивать творческие группы.

Слайд 39





1.Неумение управлять собой:
Каждый учитель должен научиться 
обращаться с самим собой как 
с уникальным и бесценным ресурсом, чтобы 
поддерживать свою производительность. 
Нельзя рисковать своим здоровьем, позволять волнениям и рабочим заботам поглощать Вашу энергию. 
Ограниченная способность управлять собой – неспособность управлять другими!
Описание слайда:
1.Неумение управлять собой: Каждый учитель должен научиться обращаться с самим собой как с уникальным и бесценным ресурсом, чтобы поддерживать свою производительность. Нельзя рисковать своим здоровьем, позволять волнениям и рабочим заботам поглощать Вашу энергию. Ограниченная способность управлять собой – неспособность управлять другими!

Слайд 40





2. Размытые личностные ценности:
От преподавателей ученики и их родители ежедневно ждут принятия решений, основанных на личных ценностях и принципах, которые должны быть четко сформированы. 
Современная концепция  образования 
ориентирована на такие ценности, 
как эффективность, реализация потенциала 
коллектива обучающихся и 
растущая готовность к нововведениям.
Описание слайда:
2. Размытые личностные ценности: От преподавателей ученики и их родители ежедневно ждут принятия решений, основанных на личных ценностях и принципах, которые должны быть четко сформированы. Современная концепция образования ориентирована на такие ценности, как эффективность, реализация потенциала коллектива обучающихся и растущая готовность к нововведениям.

Слайд 41





3. Смутные личные цели:
Педагог может стремиться к 
недостижимым либо нежелательным целям, которые несовместимы с современностью. 
Недооцениваются альтернативные 
варианты, опускаются важные возможности, 
решаются незначительные вопросы, 
на которые уходят все силы. 
Учителя с трудом достигают успеха, 
не способны оценить успех других.
Описание слайда:
3. Смутные личные цели: Педагог может стремиться к недостижимым либо нежелательным целям, которые несовместимы с современностью. Недооцениваются альтернативные варианты, опускаются важные возможности, решаются незначительные вопросы, на которые уходят все силы. Учителя с трудом достигают успеха, не способны оценить успех других.

Слайд 42





4. Остановленное  саморазвитие:
Некоторые преподаватели:
 недостаточно динамичны, 
 не могут преодолеть свои слабости, 
 работать над собственным ростом, 
 склонны избегать острых ситуаций в интересах личной безопасности, 
 исключают из своей деятельности риск, 
 теряют природную отзывчивость, 
 их деловая жизнь  превращается в рутину.
Описание слайда:
4. Остановленное саморазвитие: Некоторые преподаватели: недостаточно динамичны, не могут преодолеть свои слабости, работать над собственным ростом, склонны избегать острых ситуаций в интересах личной безопасности, исключают из своей деятельности риск, теряют природную отзывчивость, их деловая жизнь превращается в рутину.

Слайд 43





5. Неумение решать проблемы:
Квалифицированное решение проблем – очевидный управленческий навык! 

Проблемы, которые не решаются быстро и энергично, накапливаются и 
мешают как размышлениям, 
так и действиям учителя!
Описание слайда:
5. Неумение решать проблемы: Квалифицированное решение проблем – очевидный управленческий навык! Проблемы, которые не решаются быстро и энергично, накапливаются и мешают как размышлениям, так и действиям учителя!

Слайд 44





6. Недостаточность творчества:
Учитель, не желающий экспериментировать, 
рисковать или сохранять творческий подход 
в работе,
ограничен изобретательностью, 
способностью воспринимать и оценивать 
инновации, сам редко выдвигает новые идеи, 
не способен стимулировать других.
Описание слайда:
6. Недостаточность творчества: Учитель, не желающий экспериментировать, рисковать или сохранять творческий подход в работе, ограничен изобретательностью, способностью воспринимать и оценивать инновации, сам редко выдвигает новые идеи, не способен стимулировать других.

Слайд 45





7. Неумение влиять на людей:
Чтобы обеспечить необходимые для успеха ресурсы, учитель должен 
получить требуемую поддержку. 

Необходимо устанавливать взаимодействия 
с окружающими, прислушиваться к ним, устанавливать тесные связи,
уметь «выражать себя».
Описание слайда:
7. Неумение влиять на людей: Чтобы обеспечить необходимые для успеха ресурсы, учитель должен получить требуемую поддержку. Необходимо устанавливать взаимодействия с окружающими, прислушиваться к ним, устанавливать тесные связи, уметь «выражать себя».

Слайд 46





8. Неумение обучать:
 Учитель часто выступает  в роли наставника.
 Не развивая этого умения, учитель не может помочь другим педагогам и обучающимся
 в саморазвитии.
 
 Учитель, которому не хватает 
способности или желания помогать развитию других,
 ограничен неумением обучать.
Описание слайда:
8. Неумение обучать: Учитель часто выступает в роли наставника. Не развивая этого умения, учитель не может помочь другим педагогам и обучающимся в саморазвитии. Учитель, которому не хватает способности или желания помогать развитию других, ограничен неумением обучать.

Слайд 47





9.Низкая способность работать с коллективом детей:
Учитель не может превратить успехи 
в классе в результативные.
Управление классным коллективом сопровождается трудностями и не дает отдачи.
Не создается благоприятный климат, 
эффективные механизмы управления детьми. 
Для достижения позитивных результатов 
учителю необходимо создавать команду 
единомышленников, использовать их умения.
Описание слайда:
9.Низкая способность работать с коллективом детей: Учитель не может превратить успехи в классе в результативные. Управление классным коллективом сопровождается трудностями и не дает отдачи. Не создается благоприятный климат, эффективные механизмы управления детьми. Для достижения позитивных результатов учителю необходимо создавать команду единомышленников, использовать их умения.


Презентацию на тему Педагогические технологии можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию