🗊Скачать презентацию Проблема поощрения и наказания младших школьников

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Проблема поощрения и наказания младших школьников , слайд №1Скачать презентацию Проблема поощрения и наказания младших школьников , слайд №2Скачать презентацию Проблема поощрения и наказания младших школьников , слайд №3Скачать презентацию Проблема поощрения и наказания младших школьников , слайд №4Скачать презентацию Проблема поощрения и наказания младших школьников , слайд №5Скачать презентацию Проблема поощрения и наказания младших школьников , слайд №6Скачать презентацию Проблема поощрения и наказания младших школьников , слайд №7Скачать презентацию Проблема поощрения и наказания младших школьников , слайд №8Скачать презентацию Проблема поощрения и наказания младших школьников , слайд №9Скачать презентацию Проблема поощрения и наказания младших школьников , слайд №10Скачать презентацию Проблема поощрения и наказания младших школьников , слайд №11Скачать презентацию Проблема поощрения и наказания младших школьников , слайд №12Скачать презентацию Проблема поощрения и наказания младших школьников , слайд №13Скачать презентацию Проблема поощрения и наказания младших школьников , слайд №14Скачать презентацию Проблема поощрения и наказания младших школьников , слайд №15Скачать презентацию Проблема поощрения и наказания младших школьников , слайд №16Скачать презентацию Проблема поощрения и наказания младших школьников , слайд №17Скачать презентацию Проблема поощрения и наказания младших школьников , слайд №18

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Проблема 
поощрения 
и наказания 
младших школьников
Описание слайда:
Проблема поощрения и наказания младших школьников

Слайд 2





В педагогике в качестве стимулирования распространены такие компоненты, как поощрение и наказание.
Описание слайда:
В педагогике в качестве стимулирования распространены такие компоненты, как поощрение и наказание.

Слайд 3





Проблемой поощрения и наказания 
в своих трудах и сочинениях занимались такие педагоги, как 
К.Д. Ушинский, А.С. Макаренко, 
Я. Корчак, В.Я. Сухомлинский, 
Л.Н. Толстой, П.Ф. Каптерев и др.
Описание слайда:
Проблемой поощрения и наказания в своих трудах и сочинениях занимались такие педагоги, как К.Д. Ушинский, А.С. Макаренко, Я. Корчак, В.Я. Сухомлинский, Л.Н. Толстой, П.Ф. Каптерев и др.

Слайд 4





К.Д. Ушинский
Если мы до сих пор применяем поощрение и наказание,
 то это показывает несовершенство нашего искусства воспитания. 
Лучше, если воспитатель добьется того, 
что поощрение и наказание станут ненужными.
Описание слайда:
К.Д. Ушинский Если мы до сих пор применяем поощрение и наказание, то это показывает несовершенство нашего искусства воспитания. Лучше, если воспитатель добьется того, что поощрение и наказание станут ненужными.

Слайд 5





Детям необходимо, чтобы их хвалили, это повышает их самооценку, стремление учиться. 
Этого можно достигнуть 
с помощью метода ПООЩРЕНИЕ.
Описание слайда:
Детям необходимо, чтобы их хвалили, это повышает их самооценку, стремление учиться. Этого можно достигнуть с помощью метода ПООЩРЕНИЕ.

Слайд 6





Поощрение – это признание, положительная оценка поведения или качества ученика со стороны педагога или коллектива товарищей, которые выражены публично или в личной форме.
И.Ф. Харламов

Поощрение – положительная оценка действий воспитанников.
И.П. Подласый

Поощрение – метод воспитания направлен на эмоциональное утверждение успешно производимых действий и нравственных поступков человека и стимулирование к новым. 
“Педагогическая энциклопедия”
Описание слайда:
Поощрение – это признание, положительная оценка поведения или качества ученика со стороны педагога или коллектива товарищей, которые выражены публично или в личной форме. И.Ф. Харламов Поощрение – положительная оценка действий воспитанников. И.П. Подласый Поощрение – метод воспитания направлен на эмоциональное утверждение успешно производимых действий и нравственных поступков человека и стимулирование к новым. “Педагогическая энциклопедия”

Слайд 7





Формы поощрения
Описание слайда:
Формы поощрения

Слайд 8





Педагогические требования к поощрению 
Поощрение должно быть справедливым.
Поощрять следует не только совокупность достижений, но и за отдельные реальные успехи.
Необходимо учитывать возрастные особенности детей.
Необходимо учитывать индивидуальные особенности детей.
Не злоупотреблять и не захваливать.
Использовать различные меры поощрения.
Не следует забывать о тех, кто редко поощряется или не поощряется.
 Поощрение должно быть в присутствии детей.
Поощрение должно быть доброжелательным, идти от сердца, от души.
Описание слайда:
Педагогические требования к поощрению Поощрение должно быть справедливым. Поощрять следует не только совокупность достижений, но и за отдельные реальные успехи. Необходимо учитывать возрастные особенности детей. Необходимо учитывать индивидуальные особенности детей. Не злоупотреблять и не захваливать. Использовать различные меры поощрения. Не следует забывать о тех, кто редко поощряется или не поощряется. Поощрение должно быть в присутствии детей. Поощрение должно быть доброжелательным, идти от сердца, от души.

Слайд 9





За что не следует хвалить?
За то, что получено от природы.
Из жалости (дети это чувствуют).
Второй раз за одно и то же достижение.
За то, что достигнуто не своим трудом.
Из-за желания понравиться.
Описание слайда:
За что не следует хвалить? За то, что получено от природы. Из жалости (дети это чувствуют). Второй раз за одно и то же достижение. За то, что достигнуто не своим трудом. Из-за желания понравиться.

Слайд 10





Награждая хороших, 
мы тем самым наказываем дурных
Д. Дидро
Описание слайда:
Награждая хороших, мы тем самым наказываем дурных Д. Дидро

Слайд 11





НАКАЗАНИЕ – еще одно средство воспитания.
Изучим его психологические механизмы, 
нравственное применение.
Описание слайда:
НАКАЗАНИЕ – еще одно средство воспитания. Изучим его психологические механизмы, нравственное применение.

Слайд 12





Наказание – метод педагогического воздействия, которое должно предупредить нежелательные поступки, тормозить их, вызывать чувство вины перед собой и другими людьми.

Наказание – метод разрешения конфликтов, могущих возникнуть на основе противоречий между требованиями педагогов и коллектива, с одной стороны, и поведением отдельных детей – с другой.

Наказание – мера воздействия против совершившего преступления, проступка.

Наказание – метод педагогического воздействия, используемый в условиях конфликтной ситуации и направленный на торможение нежелательных явлений в поведении детей, а также стимулирующий их общественно полезную деятельность путем наложения дополнительных обязанностей, лишения определенных прав или морального порицания.

Наказание – средство педагогического воздействия, используемое в тех случаях, когда ребенок не выполнил установленные требования и нарушил нормы поведения.
Описание слайда:
Наказание – метод педагогического воздействия, которое должно предупредить нежелательные поступки, тормозить их, вызывать чувство вины перед собой и другими людьми. Наказание – метод разрешения конфликтов, могущих возникнуть на основе противоречий между требованиями педагогов и коллектива, с одной стороны, и поведением отдельных детей – с другой. Наказание – мера воздействия против совершившего преступления, проступка. Наказание – метод педагогического воздействия, используемый в условиях конфликтной ситуации и направленный на торможение нежелательных явлений в поведении детей, а также стимулирующий их общественно полезную деятельность путем наложения дополнительных обязанностей, лишения определенных прав или морального порицания. Наказание – средство педагогического воздействия, используемое в тех случаях, когда ребенок не выполнил установленные требования и нарушил нормы поведения.

Слайд 13





Меры наказания, практикующиеся в школе
Наложение дополнительных обязанностей
Лишение или ограничение прав, удовольствий
Выражение морального порицания, осуждения
Оценка и отметка за поведение
Замечание, предупреждение, выговор, строгий выговор
Отстранение от занятий, перевод в другой класс, отряд
Исключение из общеобразовательного учреждения
Описание слайда:
Меры наказания, практикующиеся в школе Наложение дополнительных обязанностей Лишение или ограничение прав, удовольствий Выражение морального порицания, осуждения Оценка и отметка за поведение Замечание, предупреждение, выговор, строгий выговор Отстранение от занятий, перевод в другой класс, отряд Исключение из общеобразовательного учреждения

Слайд 14





Формы наказания
Описание слайда:
Формы наказания

Слайд 15





Наказание – 
очень трудная вещь; оно требует от воспитателя огромного такта и осторожности
А.С. Макаренко
Описание слайда:
Наказание – очень трудная вещь; оно требует от воспитателя огромного такта и осторожности А.С. Макаренко

Слайд 16





Педагогические требования к наказанию
Наказание должно быть строго субъективным
Сочетать наказание с убеждением
Отсутствие поспешности в применении наказания
Применять наказание лишь после того, как другие методы и средства не дают никаких результатов
Наказание должно быть строго индивидуализировано
Не злоупотреблять наказанием
Описание слайда:
Педагогические требования к наказанию Наказание должно быть строго субъективным Сочетать наказание с убеждением Отсутствие поспешности в применении наказания Применять наказание лишь после того, как другие методы и средства не дают никаких результатов Наказание должно быть строго индивидуализировано Не злоупотреблять наказанием

Слайд 17





Детей наказывают стыдом, 
а не кнутом
Русская пословица
Описание слайда:
Детей наказывают стыдом, а не кнутом Русская пословица

Слайд 18





Идеальное воспитание – это воспитание 
без поощрения и наказания
Н.К. Крупская
Описание слайда:
Идеальное воспитание – это воспитание без поощрения и наказания Н.К. Крупская


Презентацию на тему Проблема поощрения и наказания младших школьников можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию