🗊Скачать презентацию Стандарт УУД

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Стандарт УУД , слайд №1Скачать презентацию Стандарт УУД , слайд №2Скачать презентацию Стандарт УУД , слайд №3Скачать презентацию Стандарт УУД , слайд №4Скачать презентацию Стандарт УУД , слайд №5Скачать презентацию Стандарт УУД , слайд №6Скачать презентацию Стандарт УУД , слайд №7Скачать презентацию Стандарт УУД , слайд №8Скачать презентацию Стандарт УУД , слайд №9Скачать презентацию Стандарт УУД , слайд №10Скачать презентацию Стандарт УУД , слайд №11Скачать презентацию Стандарт УУД , слайд №12Скачать презентацию Стандарт УУД , слайд №13Скачать презентацию Стандарт УУД , слайд №14Скачать презентацию Стандарт УУД , слайд №15Скачать презентацию Стандарт УУД , слайд №16Скачать презентацию Стандарт УУД , слайд №17Скачать презентацию Стандарт УУД , слайд №18Скачать презентацию Стандарт УУД , слайд №19Скачать презентацию Стандарт УУД , слайд №20Скачать презентацию Стандарт УУД , слайд №21Скачать презентацию Стандарт УУД , слайд №22Скачать презентацию Стандарт УУД , слайд №23Скачать презентацию Стандарт УУД , слайд №24Скачать презентацию Стандарт УУД , слайд №25Скачать презентацию Стандарт УУД , слайд №26Скачать презентацию Стандарт УУД , слайд №27Скачать презентацию Стандарт УУД , слайд №28Скачать презентацию Стандарт УУД , слайд №29Скачать презентацию Стандарт УУД , слайд №30Скачать презентацию Стандарт УУД , слайд №31Скачать презентацию Стандарт УУД , слайд №32Скачать презентацию Стандарт УУД , слайд №33Скачать презентацию Стандарт УУД , слайд №34Скачать презентацию Стандарт УУД , слайд №35Скачать презентацию Стандарт УУД , слайд №36Скачать презентацию Стандарт УУД , слайд №37Скачать презентацию Стандарт УУД , слайд №38Скачать презентацию Стандарт УУД , слайд №39Скачать презентацию Стандарт УУД , слайд №40Скачать презентацию Стандарт УУД , слайд №41Скачать презентацию Стандарт УУД , слайд №42Скачать презентацию Стандарт УУД , слайд №43Скачать презентацию Стандарт УУД , слайд №44

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ФГОСТ       второго поколения
Универсальные учебные действия
Способы их формирования
Описание слайда:
ФГОСТ второго поколения Универсальные учебные действия Способы их формирования

Слайд 2





Идеал работника -исполнитель. 
Идеал работника -исполнитель. 

Современная эпоха требует созидателя
Описание слайда:
Идеал работника -исполнитель. Идеал работника -исполнитель. Современная эпоха требует созидателя

Слайд 3





    Ученики решают предметные задачи, а в жизни все проблемы межпредметны
    Ученики решают предметные задачи, а в жизни все проблемы межпредметны
Описание слайда:
Ученики решают предметные задачи, а в жизни все проблемы межпредметны Ученики решают предметные задачи, а в жизни все проблемы межпредметны

Слайд 4





Возникновение понятия «универсальные учебные действия» связано с изменением парадигмы образования:
от цели усвоения знаний, умений и навыков 
к цели развития личности учащегося
Описание слайда:
Возникновение понятия «универсальные учебные действия» связано с изменением парадигмы образования: от цели усвоения знаний, умений и навыков к цели развития личности учащегося

Слайд 5


Скачать презентацию Стандарт УУД , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Скачать презентацию Стандарт УУД , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





ЧТО  ЗАМЕРЯЕМ?
Результаты общего начального образования
Предметные результаты (ЗУНы, опыт творческой деятельности и др.)
Общепредметные результаты (УУД, освоенные на базе предметного содержания, применяемые как в области образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях)
Личностные результаты (система ценностных ориентаций, интересы, толерантность)
Описание слайда:
ЧТО ЗАМЕРЯЕМ? Результаты общего начального образования Предметные результаты (ЗУНы, опыт творческой деятельности и др.) Общепредметные результаты (УУД, освоенные на базе предметного содержания, применяемые как в области образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях) Личностные результаты (система ценностных ориентаций, интересы, толерантность)

Слайд 8





        ЧЕМ  УПРАВЛЯЕМ? (объект контроля, инструментарий)
 Знания, умения, навыки предметного содержания  (программы обучения по русскому языку, литературному чтению, иностранному языку, математике, окружающему миру, музыке+ИЗО, технологии, физической культуре);
 Универсальные учебные действия, освоенные на базе предметного содержания, применяемые как в области образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях.
Описание слайда:
ЧЕМ УПРАВЛЯЕМ? (объект контроля, инструментарий) Знания, умения, навыки предметного содержания (программы обучения по русскому языку, литературному чтению, иностранному языку, математике, окружающему миру, музыке+ИЗО, технологии, физической культуре); Универсальные учебные действия, освоенные на базе предметного содержания, применяемые как в области образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях.

Слайд 9


Скачать презентацию Стандарт УУД , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Виды универсальных учебных действий
Личностные
Регулятивные
Общепознавательные
Коммуникативные

Российская академия образования
Описание слайда:
Виды универсальных учебных действий Личностные Регулятивные Общепознавательные Коммуникативные Российская академия образования

Слайд 11








 Универсальные учебные действия 
(стандарт второго поколения)         



Личностные  УУД (самоопределение, нравственно-этическое  оценивание  …)
Познавательные  УУД (общие учебные умения, постановка и решение практических задач, логические…)     
Регулятивные  УУД (целеполагание, планирование, самоконтроль, самооценка …)
Коммуникативные  УУД (планирование учебного сотрудничества, согласование действий с партнером, построение речевых высказываний, работа с информацией …)
Описание слайда:
Универсальные учебные действия (стандарт второго поколения) Личностные УУД (самоопределение, нравственно-этическое оценивание …) Познавательные УУД (общие учебные умения, постановка и решение практических задач, логические…) Регулятивные УУД (целеполагание, планирование, самоконтроль, самооценка …) Коммуникативные УУД (планирование учебного сотрудничества, согласование действий с партнером, построение речевых высказываний, работа с информацией …)

Слайд 12





Стандарты первого и второго поколения    6





Общие учебные умения
Описание слайда:
Стандарты первого и второго поколения 6 Общие учебные умения

Слайд 13





Общие учебные умения, навыки и способы деятельности  (Стандарт, 2004)  
Познавательная деятельность (наблюдение объектов окружающего мира, опыты, работа с информацией, работа со знаковыми, графическими моделями, умение решать творческие задачи…)
Речевая деятельность и работа с информацией (работа с учебными, художественными, научно-популярными текстами , участие в диалоге, передача, поиск, хранение информации …)
Организация деятельности (выполнение инструкций, следование образцу и простейшим алгоритмам, определение способов контроля и оценки деятельности, учебное сотрудничество …)
Описание слайда:
Общие учебные умения, навыки и способы деятельности (Стандарт, 2004) Познавательная деятельность (наблюдение объектов окружающего мира, опыты, работа с информацией, работа со знаковыми, графическими моделями, умение решать творческие задачи…) Речевая деятельность и работа с информацией (работа с учебными, художественными, научно-популярными текстами , участие в диалоге, передача, поиск, хранение информации …) Организация деятельности (выполнение инструкций, следование образцу и простейшим алгоритмам, определение способов контроля и оценки деятельности, учебное сотрудничество …)

Слайд 14





Личностные УУД
Описание слайда:
Личностные УУД

Слайд 15





Виды УУД – 
Регулятивные действия
Описание слайда:
Виды УУД – Регулятивные действия

Слайд 16





Познавательные УУД
Описание слайда:
Познавательные УУД

Слайд 17





Коммуникативные УУД
Описание слайда:
Коммуникативные УУД

Слайд 18






Речевая деятельность и работа 
    с  информацией- основа формирования КОММУНИКАТИВНЫХ    УУД                         
Первоначальные умения передачи, поиска, хранения, преобразования, использования информации:
умение работать с учебником, словарем,  схемами, таблицами, иллюстрациями, каталогом, художественными и адаптированными научно-популярными текстами;
умение использовать компьютерную технику
Описание слайда:
Речевая деятельность и работа с информацией- основа формирования КОММУНИКАТИВНЫХ УУД Первоначальные умения передачи, поиска, хранения, преобразования, использования информации: умение работать с учебником, словарем, схемами, таблицами, иллюстрациями, каталогом, художественными и адаптированными научно-популярными текстами; умение использовать компьютерную технику

Слайд 19





 Основные читательские умения-коммуникативные  УУД     
(стандарт второго поколения)   
Навык чтения - как общеучебное умение понимать  и воспроизводить смысл прочитанного.
Аналитические умения работать  с  учебными, художественными и научно-популярными текстами.
Библиографические умения.
Овладение алгоритмом информационного поиска
 ( поиск информации из различных источников)
Экранное чтение
Описание слайда:
Основные читательские умения-коммуникативные УУД (стандарт второго поколения) Навык чтения - как общеучебное умение понимать и воспроизводить смысл прочитанного. Аналитические умения работать с учебными, художественными и научно-популярными текстами. Библиографические умения. Овладение алгоритмом информационного поиска ( поиск информации из различных источников) Экранное чтение

Слайд 20





Аналитические умения работы с  учебной, художественной  и научно-популярной литературой (стандарт второго поколения) 
Умение воспринимать изобразительно-выразительные средства языка, авторскую позицию.
Умение устанавливать причинно-следственные связи, выделять главную мысль текста.
Описание слайда:
Аналитические умения работы с учебной, художественной и научно-популярной литературой (стандарт второго поколения) Умение воспринимать изобразительно-выразительные средства языка, авторскую позицию. Умение устанавливать причинно-следственные связи, выделять главную мысль текста.

Слайд 21





Библиографические умения работы с  учебной, художественной  и научно-популярной литературой
(стандарт второго поколения)      
Умение правильно называть  книгу - автора и заглавие произведения.
Умение  ориентироваться в учебной книге – пользоваться оглавлением,  прикнижными словарями.
Умение пользоваться методическим  и справочным аппаратом учебника.
Описание слайда:
Библиографические умения работы с учебной, художественной и научно-популярной литературой (стандарт второго поколения) Умение правильно называть книгу - автора и заглавие произведения. Умение ориентироваться в учебной книге – пользоваться оглавлением, прикнижными словарями. Умение пользоваться методическим и справочным аппаратом учебника.

Слайд 22





«ПНШ» СЛОВАРИ РУССКОГО ЯЗЫКА    13
Орфографический («Пиши правильно»)
Толковый («Толковый»)
Орфоэпический («Произноси правильно»)
Этимологический («Происхождения слов»)
Грамматический («Обратный»)
Фразеологический  («Устойчивых выражений») (с 3-го класса)
Словообразовательный  (с 4-го класса)
Описание слайда:
«ПНШ» СЛОВАРИ РУССКОГО ЯЗЫКА 13 Орфографический («Пиши правильно») Толковый («Толковый») Орфоэпический («Произноси правильно») Этимологический («Происхождения слов») Грамматический («Обратный») Фразеологический («Устойчивых выражений») (с 3-го класса) Словообразовательный (с 4-го класса)

Слайд 23





Предшкольная ступень образования
Описание слайда:
Предшкольная ступень образования

Слайд 24





Начальное образование
Описание слайда:
Начальное образование

Слайд 25





Все ли три головы Горыныча согласны, что новому содержанию нужны новые технологии проведения учебных занятий ?         (20)
Описание слайда:
Все ли три головы Горыныча согласны, что новому содержанию нужны новые технологии проведения учебных занятий ? (20)

Слайд 26





Новая технология – сущностная часть содержания образования (15)
 - изменение характера взаимодействия учителя с классом 
- личностное включение всех учащихся в процесс взаимного общения;
внешняя мотивация вытесняется формированием осознанного мотива учения;
репродукция знаний заменяется решением творческих  учебных и практических задач
Описание слайда:
Новая технология – сущностная часть содержания образования (15) - изменение характера взаимодействия учителя с классом - личностное включение всех учащихся в процесс взаимного общения; внешняя мотивация вытесняется формированием осознанного мотива учения; репродукция знаний заменяется решением творческих учебных и практических задач

Слайд 27





ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ  (ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ  
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ  (ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ  
        «УЧЕБНЫХ  СИТУАЦИЙ»)
Описание слайда:
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ (ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ (ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ «УЧЕБНЫХ СИТУАЦИЙ»)

Слайд 28





Игры и эксперименты (со звуками и буквами, словами, грамматическими структурами, текстами ) 
Игры и эксперименты (со звуками и буквами, словами, грамматическими структурами, текстами ) 
Работа с учебными моделями (слова, устные высказывания, тексты)
Наблюдения, обсуждения, описание и анализ (слова и конструкции, тексты; особенности их построения и употребления; порядок действий)  
Группировка, упорядочивание, маркировка, классификация, сравнение
Преобразование и создание (списки слов, тексты, памятки, плакаты и т.д.)
Ежедневное чтение (вслух и “про себя”) и письмо (списывание, письмо под диктовку, ведение дневников, творческие работы и т.д.)
Описание слайда:
Игры и эксперименты (со звуками и буквами, словами, грамматическими структурами, текстами ) Игры и эксперименты (со звуками и буквами, словами, грамматическими структурами, текстами ) Работа с учебными моделями (слова, устные высказывания, тексты) Наблюдения, обсуждения, описание и анализ (слова и конструкции, тексты; особенности их построения и употребления; порядок действий) Группировка, упорядочивание, маркировка, классификация, сравнение Преобразование и создание (списки слов, тексты, памятки, плакаты и т.д.) Ежедневное чтение (вслух и “про себя”) и письмо (списывание, письмо под диктовку, ведение дневников, творческие работы и т.д.)

Слайд 29


Скачать презентацию Стандарт УУД , слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30





МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВУ:
МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВУ:
Программно формируется умение детей работать в группе, принимать  помощь  от одноклассников  и оказывать помощь, вести урок (фрагмент урока), формулировать содержательную часть проекта, оформлять результат (доклад, выпуск газеты, репортаж, презентация…)
Особое внимание уделяется  обучению детей работе с источниками информации ( оглавление учебника  как  программа ученика; таблицы, диаграммы, иллюстрации учебников, их справочники и словари).
Описание слайда:
МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВУ: МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВУ: Программно формируется умение детей работать в группе, принимать помощь от одноклассников и оказывать помощь, вести урок (фрагмент урока), формулировать содержательную часть проекта, оформлять результат (доклад, выпуск газеты, репортаж, презентация…) Особое внимание уделяется обучению детей работе с источниками информации ( оглавление учебника как программа ученика; таблицы, диаграммы, иллюстрации учебников, их справочники и словари).

Слайд 31





УРОВНЕВАЯ
УРОВНЕВАЯ
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Описание слайда:
УРОВНЕВАЯ УРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ

Слайд 32





ИНФОРМАЦИОННЫЕ И
ИНФОРМАЦИОННЫЕ И
КОММУНИКАЦИОННЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ
Описание слайда:
ИНФОРМАЦИОННЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Слайд 33


Скачать презентацию Стандарт УУД , слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Скачать презентацию Стандарт УУД , слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35





Планируемые результаты  (русский язык, литературное чтение)         УУД
Классифицировать, маркировать, обозначать, находить по оглавлению…
Экспериментировать, выявлять, находить, выполнять, анализировать…
Демонстрировать понимание/осознание, использовать…
Слышать, артикулировать, интонировать …
Распознавать, определять, пояснять…
Оказывать и принимать помощь при затруднениях
Описание слайда:
Планируемые результаты (русский язык, литературное чтение) УУД Классифицировать, маркировать, обозначать, находить по оглавлению… Экспериментировать, выявлять, находить, выполнять, анализировать… Демонстрировать понимание/осознание, использовать… Слышать, артикулировать, интонировать … Распознавать, определять, пояснять… Оказывать и принимать помощь при затруднениях

Слайд 36





Планируемые результаты (математика) УУД
Находить решение, вычислять, измерять, моделировать
Решать практические задачи
Оказывать и принимать помощь при затруднениях
Экспериментировать, исследовать, выявлять
Описание слайда:
Планируемые результаты (математика) УУД Находить решение, вычислять, измерять, моделировать Решать практические задачи Оказывать и принимать помощь при затруднениях Экспериментировать, исследовать, выявлять

Слайд 37





Примеры заданий для оценки достижений требований к результатам 
освоения программы начального общего образования (31)

	Что оценивается: функциональная грамотность в области математики, чтения и русского языка, естествознания, т.е. способность решать учебные задачи на основе сформированных предметных и универсальных способов действий
Описание слайда:
Примеры заданий для оценки достижений требований к результатам освоения программы начального общего образования (31) Что оценивается: функциональная грамотность в области математики, чтения и русского языка, естествознания, т.е. способность решать учебные задачи на основе сформированных предметных и универсальных способов действий

Слайд 38





«Эффективный» способ использования информативного источника знаний  (32)
Описание слайда:
«Эффективный» способ использования информативного источника знаний (32)

Слайд 39


Скачать презентацию Стандарт УУД , слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40


Скачать презентацию Стандарт УУД , слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41





Задание 1.)
Вожатая дала четвероклассникам план спортивной площадки. 
Она попросила отметить на нём расположение мишени и доски, соблюдая следующие условия:  
	– мишень надо расположить в пяти метрах от лестницы;
	– доску надо расположить более чем в шести метрах от лестницы, между флагом и елью, но ближе к ели.

--Отметь на плане  место расположения мишени знаком М, а  доски для записи результатов    Д.
Описание слайда:
Задание 1.) Вожатая дала четвероклассникам план спортивной площадки. Она попросила отметить на нём расположение мишени и доски, соблюдая следующие условия: – мишень надо расположить в пяти метрах от лестницы; – доску надо расположить более чем в шести метрах от лестницы, между флагом и елью, но ближе к ели. --Отметь на плане место расположения мишени знаком М, а доски для записи результатов Д.

Слайд 42





4. Творческие работы: сообщения, сочинения
4. Творческие работы: сообщения, сочинения
    (устные и письменные), графические работы, разыгрывание воображаемых ситуаций
Развитие речи . 4 класс
УЧИМСЯ  ДЕЛАТЬ  НАУЧНОЕ СООБЩЕНИЕ
Открой   первую   часть   своего   учебника   «Наш   мир»   на   с.   70.   Прочитай   доклад Миши      Иванова      о      животных      Арктики. Понравился ли тебе  Мишин доклад? Хочешь узнать,  как  Миша его подготовил? Мне  помогал   Костя   Погодин,   —   признался Миша.  — Сначала мы  подобрали  в библиотеке нужные   книги.   Потом   я   составил   план   своего доклада.  Вот как он  выглядел.
Животные Арктики
1.Птицы Арктики.
2.Птичьи базары.
3.Как птицы  и звери защищаются от 
холода?
4.Чем  питаются животные Арктики?
Описание слайда:
4. Творческие работы: сообщения, сочинения 4. Творческие работы: сообщения, сочинения (устные и письменные), графические работы, разыгрывание воображаемых ситуаций Развитие речи . 4 класс УЧИМСЯ ДЕЛАТЬ НАУЧНОЕ СООБЩЕНИЕ Открой первую часть своего учебника «Наш мир» на с. 70. Прочитай доклад Миши Иванова о животных Арктики. Понравился ли тебе Мишин доклад? Хочешь узнать, как Миша его подготовил? Мне помогал Костя Погодин, — признался Миша. — Сначала мы подобрали в библиотеке нужные книги. Потом я составил план своего доклада. Вот как он выглядел. Животные Арктики 1.Птицы Арктики. 2.Птичьи базары. 3.Как птицы и звери защищаются от холода? 4.Чем питаются животные Арктики?

Слайд 43





Наш мир. 4 класс
Описание слайда:
Наш мир. 4 класс

Слайд 44





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!


Презентацию на тему Стандарт УУД можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию