🗊Скачать презентацию Монополия

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Монополия , слайд №1Скачать презентацию Монополия , слайд №2Скачать презентацию Монополия , слайд №3Скачать презентацию Монополия , слайд №4Скачать презентацию Монополия , слайд №5Скачать презентацию Монополия , слайд №6Скачать презентацию Монополия , слайд №7Скачать презентацию Монополия , слайд №8Скачать презентацию Монополия , слайд №9Скачать презентацию Монополия , слайд №10Скачать презентацию Монополия , слайд №11Скачать презентацию Монополия , слайд №12Скачать презентацию Монополия , слайд №13Скачать презентацию Монополия , слайд №14Скачать презентацию Монополия , слайд №15Скачать презентацию Монополия , слайд №16Скачать презентацию Монополия , слайд №17Скачать презентацию Монополия , слайд №18Скачать презентацию Монополия , слайд №19Скачать презентацию Монополия , слайд №20Скачать презентацию Монополия , слайд №21Скачать презентацию Монополия , слайд №22Скачать презентацию Монополия , слайд №23

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Экономика (10 класс)
Экономика (10 класс)
Монополия
Описание слайда:
Экономика (10 класс) Экономика (10 класс) Монополия

Слайд 2





	Структура рынка – это число и возможности продавцов и покупателей на рынке
	Структура рынка – это число и возможности продавцов и покупателей на рынке
Описание слайда:
Структура рынка – это число и возможности продавцов и покупателей на рынке Структура рынка – это число и возможности продавцов и покупателей на рынке

Слайд 3





Признаки рыночной структуры
Количество фирм в отрасли
Характер продукции
Наличие барьеров входа в отрасль и выхода из нее
Доступность экономической информации
Описание слайда:
Признаки рыночной структуры Количество фирм в отрасли Характер продукции Наличие барьеров входа в отрасль и выхода из нее Доступность экономической информации

Слайд 4





Тема: Монополия
	Цели:
рассмотреть основные черты монополии как рыночной структуры;
определить факторы возникновения монополий; 
сформулировать правило максимизации прибыли для монополиста
Описание слайда:
Тема: Монополия Цели: рассмотреть основные черты монополии как рыночной структуры; определить факторы возникновения монополий; сформулировать правило максимизации прибыли для монополиста

Слайд 5





	Монополия – это рыночная структура, при которой рынок обслуживается одним продавцом, реализующим товар при полном отсутствии близких заменителей
	Монополия – это рыночная структура, при которой рынок обслуживается одним продавцом, реализующим товар при полном отсутствии близких заменителей
Описание слайда:
Монополия – это рыночная структура, при которой рынок обслуживается одним продавцом, реализующим товар при полном отсутствии близких заменителей Монополия – это рыночная структура, при которой рынок обслуживается одним продавцом, реализующим товар при полном отсутствии близких заменителей

Слайд 6





Основные черты монополии
Единственный продавец
Уникальный товар
Высокие барьеры входа/выхода на рынок
Описание слайда:
Основные черты монополии Единственный продавец Уникальный товар Высокие барьеры входа/выхода на рынок

Слайд 7





Барьеры
Исключительный контроль
					Perrier, De Beers
Экономия на масштабах производства
					коммунальные службы
Патенты
					Pfizer и Viagra
Государственные лицензии и привилегии
Описание слайда:
Барьеры Исключительный контроль Perrier, De Beers Экономия на масштабах производства коммунальные службы Патенты Pfizer и Viagra Государственные лицензии и привилегии

Слайд 8


Скачать презентацию Монополия , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Скачать презентацию Монополия , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Фирмы
Фирмы
Ценополучатели
				 priсe takers

Ценоискатели
				 priсe searchers
Описание слайда:
Фирмы Фирмы Ценополучатели priсe takers Ценоискатели priсe searchers

Слайд 11





Ценополучатели
			price takers
Описание слайда:
Ценополучатели price takers

Слайд 12





Ценоискатели
			price searchers
Описание слайда:
Ценоискатели price searchers

Слайд 13






	КАК монополист (price searcher)  определяет оптимальную цену?
Описание слайда:
КАК монополист (price searcher) определяет оптимальную цену?

Слайд 14





Цель фирмы – монополиста:
Цель фирмы – монополиста:
максимизация экономической прибыли

PR = TR -TC
Описание слайда:
Цель фирмы – монополиста: Цель фирмы – монополиста: максимизация экономической прибыли PR = TR -TC

Слайд 15





 	Предельные затраты – это дополнительные затраты, которые придется нести продавцу в результате продажи дополнительной единицы товара
 	Предельные затраты – это дополнительные затраты, которые придется нести продавцу в результате продажи дополнительной единицы товара
MC = ∆TC/∆Q
Описание слайда:
Предельные затраты – это дополнительные затраты, которые придется нести продавцу в результате продажи дополнительной единицы товара Предельные затраты – это дополнительные затраты, которые придется нести продавцу в результате продажи дополнительной единицы товара MC = ∆TC/∆Q

Слайд 16





	Предельная выручка – это дополнительная выручка, которую ожидают получить продавцы в результате продажи дополнительной единицы товара
	Предельная выручка – это дополнительная выручка, которую ожидают получить продавцы в результате продажи дополнительной единицы товара
		MR = ∆TR/∆Q
Описание слайда:
Предельная выручка – это дополнительная выручка, которую ожидают получить продавцы в результате продажи дополнительной единицы товара Предельная выручка – это дополнительная выручка, которую ожидают получить продавцы в результате продажи дополнительной единицы товара MR = ∆TR/∆Q

Слайд 17





Уравнение спроса
Уравнение спроса
P = a - bQ

Уравнение предельной выручки
			MR = a - 2bQ
Описание слайда:
Уравнение спроса Уравнение спроса P = a - bQ Уравнение предельной выручки MR = a - 2bQ

Слайд 18





Кривые спроса и предельной выручки
Описание слайда:
Кривые спроса и предельной выручки

Слайд 19





Изменение выручки в результате снижения цены
Описание слайда:
Изменение выручки в результате снижения цены

Слайд 20





Предельный доход на кривой спроса
Описание слайда:
Предельный доход на кривой спроса

Слайд 21





Максимизация прибыли монополистом
Описание слайда:
Максимизация прибыли монополистом

Слайд 22





Если Q < Qo, то MR > MC
Если Q < Qo, то MR > MC
	Фирме следует увеличить объем выпуска
Если Q = Qo, то MR = MC
	Фирма выпускает оптимальный объем 
Если Q > Qo, то MR < MC
	Фирме следует уменьшить объем выпуска
Описание слайда:
Если Q < Qo, то MR > MC Если Q < Qo, то MR > MC Фирме следует увеличить объем выпуска Если Q = Qo, то MR = MC Фирма выпускает оптимальный объем Если Q > Qo, то MR < MC Фирме следует уменьшить объем выпуска

Слайд 23





ПРИМЕР ЗАДАЧИ
ПРИМЕР ЗАДАЧИ
	«Продавцу следует устанавливать предельную выручку как можно выше предельных затрат». Объясните, почему это утверждение ложно. Что ошибочно предполагает человек, который считает, что чистые поступления будут равны нулю при таком выпуске, когда MR=MC?
Описание слайда:
ПРИМЕР ЗАДАЧИ ПРИМЕР ЗАДАЧИ «Продавцу следует устанавливать предельную выручку как можно выше предельных затрат». Объясните, почему это утверждение ложно. Что ошибочно предполагает человек, который считает, что чистые поступления будут равны нулю при таком выпуске, когда MR=MC?


Презентацию на тему Монополия можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию