🗊Скачать презентацию Права человека. Права ребенка

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Права человека. Права ребенка , слайд №1Скачать презентацию Права человека. Права ребенка , слайд №2Скачать презентацию Права человека. Права ребенка , слайд №3Скачать презентацию Права человека. Права ребенка , слайд №4Скачать презентацию Права человека. Права ребенка , слайд №5Скачать презентацию Права человека. Права ребенка , слайд №6Скачать презентацию Права человека. Права ребенка , слайд №7Скачать презентацию Права человека. Права ребенка , слайд №8Скачать презентацию Права человека. Права ребенка , слайд №9Скачать презентацию Права человека. Права ребенка , слайд №10Скачать презентацию Права человека. Права ребенка , слайд №11Скачать презентацию Права человека. Права ребенка , слайд №12Скачать презентацию Права человека. Права ребенка , слайд №13Скачать презентацию Права человека. Права ребенка , слайд №14Скачать презентацию Права человека. Права ребенка , слайд №15Скачать презентацию Права человека. Права ребенка , слайд №16Скачать презентацию Права человека. Права ребенка , слайд №17Скачать презентацию Права человека. Права ребенка , слайд №18Скачать презентацию Права человека. Права ребенка , слайд №19Скачать презентацию Права человека. Права ребенка , слайд №20Скачать презентацию Права человека. Права ребенка , слайд №21Скачать презентацию Права человека. Права ребенка , слайд №22Скачать презентацию Права человека. Права ребенка , слайд №23Скачать презентацию Права человека. Права ребенка , слайд №24Скачать презентацию Права человека. Права ребенка , слайд №25Скачать презентацию Права человека. Права ребенка , слайд №26Скачать презентацию Права человека. Права ребенка , слайд №27Скачать презентацию Права человека. Права ребенка , слайд №28Скачать презентацию Права человека. Права ребенка , слайд №29Скачать презентацию Права человека. Права ребенка , слайд №30Скачать презентацию Права человека. Права ребенка , слайд №31Скачать презентацию Права человека. Права ребенка , слайд №32Скачать презентацию Права человека. Права ребенка , слайд №33Скачать презентацию Права человека. Права ребенка , слайд №34

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Права человека.

		Права ребенка.
Новикова Ольга Александровна
Учитель истории и обществознания
Г.Новокузнецк МОУ «Лицей №46»
Описание слайда:
Права человека. Права ребенка. Новикова Ольга Александровна Учитель истории и обществознания Г.Новокузнецк МОУ «Лицей №46»

Слайд 2





«Права человека». 
Все мы разные, у нас разные вкусы, неодинаковая внешность, у каждого человека есть что-то свое, что отличает его от остальных людей. Все мы понимаем друг друга, у нас есть что-то общее, что нас объединяет. Что общее у всех людей?
Описание слайда:
«Права человека». Все мы разные, у нас разные вкусы, неодинаковая внешность, у каждого человека есть что-то свое, что отличает его от остальных людей. Все мы понимаем друг друга, у нас есть что-то общее, что нас объединяет. Что общее у всех людей?

Слайд 3





Адам и Ева
Ученые полагают, что библейский миф об изгнании Адама и Евы из рая отражает отчуждение человека от природы. Оказавшись вне природной гармонии, человек утратил биологическую полноценность и стал нарушать инстинктивные запреты. Например, в природе действует запрет на внутривидовое истребление животные одного вида не охотятся друг на друга («Ворон ворону глаз не выклюет».). Человек нарушил этот запрет и стал убивать  себе подобных.
Описание слайда:
Адам и Ева Ученые полагают, что библейский миф об изгнании Адама и Евы из рая отражает отчуждение человека от природы. Оказавшись вне природной гармонии, человек утратил биологическую полноценность и стал нарушать инстинктивные запреты. Например, в природе действует запрет на внутривидовое истребление животные одного вида не охотятся друг на друга («Ворон ворону глаз не выклюет».). Человек нарушил этот запрет и стал убивать себе подобных.

Слайд 4





Когда и почему  возникли права человека?
Описание слайда:
Когда и почему возникли права человека?

Слайд 5


Скачать презентацию Права человека. Права ребенка , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Каждый имеет право на следующие права, несмотря на: 

- различный пол; 
- различный цвет кожи; 
- различия в языке, на котором говорит; 
- различия во мнениях; 
- принадлежность к другой религии; 
- обладание большим или меньшим имуществом; 
- рождение в различных социальных группах; 
- происхождение из другой страны, 
Также не имеет значения тот факт, является ли ваша 
страна независимой или нет. 
Вы имеете право жить, и жить в условиях свободы и безопасности, и никто не имеет права покушаться на вашу жизнь.
Описание слайда:
Каждый имеет право на следующие права, несмотря на: - различный пол; - различный цвет кожи; - различия в языке, на котором говорит; - различия во мнениях; - принадлежность к другой религии; - обладание большим или меньшим имуществом; - рождение в различных социальных группах; - происхождение из другой страны, Также не имеет значения тот факт, является ли ваша страна независимой или нет. Вы имеете право жить, и жить в условиях свободы и безопасности, и никто не имеет права покушаться на вашу жизнь.

Слайд 7





Рассмотрите второй лист. Нарушение каких прав изобразил художник?
Описание слайда:
Рассмотрите второй лист. Нарушение каких прав изобразил художник?

Слайд 8





«Дюймовочка», «Гарри Поттер», «Три поросенка», «Золотой ключик», «Мороз Иванович», «Золушка», «Красная шапочка» 
1. В какой сказке нарушено право на неприкосновенность жизни? 
2. В каком произведении нарушено право на тайну корреспонденции? 
3. В каком произведении нарушено право на неприкосновенность жилища? 
4. В каком произведении нарушено право человека владеть своим жилищем? 
5. В каком произведении нарушено право на отдых и досуг? 
6. В каком произведении нарушено право работающего на справедливое вознаграждение?
Описание слайда:
«Дюймовочка», «Гарри Поттер», «Три поросенка», «Золотой ключик», «Мороз Иванович», «Золушка», «Красная шапочка» 1. В какой сказке нарушено право на неприкосновенность жизни? 2. В каком произведении нарушено право на тайну корреспонденции? 3. В каком произведении нарушено право на неприкосновенность жилища? 4. В каком произведении нарушено право человека владеть своим жилищем? 5. В каком произведении нарушено право на отдых и досуг? 6. В каком произведении нарушено право работающего на справедливое вознаграждение?

Слайд 9





Какое  право, которое нарушила ведьма в сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».
Описание слайда:
Какое право, которое нарушила ведьма в сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

Слайд 10


Скачать презентацию Права человека. Права ребенка , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Вспомните сказку А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане». Выберите из предложенного списка нужные слова и закончите предложения: 
1) Князю Гвидону, превратившемуся в комара, никто не мешал воспользоваться правом … 
2) Ткачиха с поварихой, с сватьей бабой Бабарихой виноваты в ________________________царицы. 
3) Получив сообщение от гонца, царь Салтан решил отложить решение до своего возвращения, чтобы установить виновность или невиновность царицы с помощью __________
Описание слайда:
Вспомните сказку А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане». Выберите из предложенного списка нужные слова и закончите предложения: 1) Князю Гвидону, превратившемуся в комара, никто не мешал воспользоваться правом … 2) Ткачиха с поварихой, с сватьей бабой Бабарихой виноваты в ________________________царицы. 3) Получив сообщение от гонца, царь Салтан решил отложить решение до своего возвращения, чтобы установить виновность или невиновность царицы с помощью __________

Слайд 12


Скачать презентацию Права человека. Права ребенка , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





В собственном развитии население земли не сходу пришло к понимаю того, что ребенок тоже настоящий член общества, а не собственность собственных родителей либо тех, кто их подменяет.
В собственном развитии население земли не сходу пришло к понимаю того, что ребенок тоже настоящий член общества, а не собственность собственных родителей либо тех, кто их подменяет.
Когда дети рождаются, они свободны, и с каждым должны обращаться одинаково. Люди обладают разумом и совестью и должны дружелюбно поступать по отношению друг к другу.
Описание слайда:
В собственном развитии население земли не сходу пришло к понимаю того, что ребенок тоже настоящий член общества, а не собственность собственных родителей либо тех, кто их подменяет. В собственном развитии население земли не сходу пришло к понимаю того, что ребенок тоже настоящий член общества, а не собственность собственных родителей либо тех, кто их подменяет. Когда дети рождаются, они свободны, и с каждым должны обращаться одинаково. Люди обладают разумом и совестью и должны дружелюбно поступать по отношению друг к другу.

Слайд 14






Как  же защитить малыша и какие шаги в этом направлении предприняло мировое общество?
Описание слайда:
Как же защитить малыша и какие шаги в этом направлении предприняло мировое общество?

Слайд 15





Пригодились демократические преобразования, последовавшие за революциями в Европе в прошедшем веке, чтоб появился вопрос об отдельном рассмотрении прав деток. Права деток тогда рассматривались, в основном, в качестве мер по защите от: детского труда, рабства, торговли детками, произвола родителей, проституции несовершеннолетних, экономической эксплуатации. 


Пригодились демократические преобразования, последовавшие за революциями в Европе в прошедшем веке, чтоб появился вопрос об отдельном рассмотрении прав деток. Права деток тогда рассматривались, в основном, в качестве мер по защите от: детского труда, рабства, торговли детками, произвола родителей, проституции несовершеннолетних, экономической эксплуатации.
Описание слайда:
Пригодились демократические преобразования, последовавшие за революциями в Европе в прошедшем веке, чтоб появился вопрос об отдельном рассмотрении прав деток. Права деток тогда рассматривались, в основном, в качестве мер по защите от: детского труда, рабства, торговли детками, произвола родителей, проституции несовершеннолетних, экономической эксплуатации. Пригодились демократические преобразования, последовавшие за революциями в Европе в прошедшем веке, чтоб появился вопрос об отдельном рассмотрении прав деток. Права деток тогда рассматривались, в основном, в качестве мер по защите от: детского труда, рабства, торговли детками, произвола родителей, проституции несовершеннолетних, экономической эксплуатации.

Слайд 16


Скачать презентацию Права человека. Права ребенка , слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Скачать презентацию Права человека. Права ребенка , слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Скачать презентацию Права человека. Права ребенка , слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





* Лига Наций (прототип ООН) в 1924 году приняла Женевскую декларацию прав малыша. 

* Опосля 2-ой Мировой Войны ООН (опосля сотворения в 1945 году) приняла в 1948 году Всеобщую декларацию прав человека, в которой отмечалось, что детки должны быть объектом особой заботы и помощи. 
* Лига Наций (прототип ООН) в 1924 году приняла Женевскую декларацию прав малыша. 

* Опосля 2-ой Мировой Войны ООН (опосля сотворения в 1945 году) приняла в 1948 году Всеобщую декларацию прав человека, в которой отмечалось, что детки должны быть объектом особой заботы и помощи.
Описание слайда:
* Лига Наций (прототип ООН) в 1924 году приняла Женевскую декларацию прав малыша. * Опосля 2-ой Мировой Войны ООН (опосля сотворения в 1945 году) приняла в 1948 году Всеобщую декларацию прав человека, в которой отмечалось, что детки должны быть объектом особой заботы и помощи. * Лига Наций (прототип ООН) в 1924 году приняла Женевскую декларацию прав малыша. * Опосля 2-ой Мировой Войны ООН (опосля сотворения в 1945 году) приняла в 1948 году Всеобщую декларацию прав человека, в которой отмечалось, что детки должны быть объектом особой заботы и помощи.

Слайд 20





* Наконец в 1959 году ООН воспринимает Декларацию прав малыша. Декларация прав малыша 1959 года имела 10 маленьких, декларативных статей, программных положений, которые призывали родителей, отдельных лиц, государственные органы, местные власти и правительства, неправительственные организации признать изложенные в их права и свободы и стремиться к их соблюдению. Это были 10 соц и правовых принципов , оказавших существенное влияние на политику и дела правительств и людей во всем мире
* Наконец в 1959 году ООН воспринимает Декларацию прав малыша. Декларация прав малыша 1959 года имела 10 маленьких, декларативных статей, программных положений, которые призывали родителей, отдельных лиц, государственные органы, местные власти и правительства, неправительственные организации признать изложенные в их права и свободы и стремиться к их соблюдению. Это были 10 соц и правовых принципов , оказавших существенное влияние на политику и дела правительств и людей во всем мире
Описание слайда:
* Наконец в 1959 году ООН воспринимает Декларацию прав малыша. Декларация прав малыша 1959 года имела 10 маленьких, декларативных статей, программных положений, которые призывали родителей, отдельных лиц, государственные органы, местные власти и правительства, неправительственные организации признать изложенные в их права и свободы и стремиться к их соблюдению. Это были 10 соц и правовых принципов , оказавших существенное влияние на политику и дела правительств и людей во всем мире * Наконец в 1959 году ООН воспринимает Декларацию прав малыша. Декларация прав малыша 1959 года имела 10 маленьких, декларативных статей, программных положений, которые призывали родителей, отдельных лиц, государственные органы, местные власти и правительства, неправительственные организации признать изложенные в их права и свободы и стремиться к их соблюдению. Это были 10 соц и правовых принципов , оказавших существенное влияние на политику и дела правительств и людей во всем мире

Слайд 21





Но декларация (лат. Declaratia - провозглашение) не обязует, не имеет обязательной силы, это рекомендация. Новое время, ухудшающееся положение деток, требовало более конкретных законов, интернациональных договоров по защите и обеспечению прав деток. 


С 1979 года по 1989 года разрабатывается Конвенция о правах малыша. 20 ноября 1989 года ООН приняла Конвенцию. 26 января 1990 года, в день открытия её для подписания , её подписала 61 страна. 

Конвенция- документ высочайшего интернационального уровня, соглашение, имеющее обязательную силу для тех стран, которые к нему присоединились (подписали, ратифицировали). 

Принята и открыта для подписания, ратификации и присоединения резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1989 г. Вступила в силу 2 сентября 1990 г.
Описание слайда:
Но декларация (лат. Declaratia - провозглашение) не обязует, не имеет обязательной силы, это рекомендация. Новое время, ухудшающееся положение деток, требовало более конкретных законов, интернациональных договоров по защите и обеспечению прав деток. С 1979 года по 1989 года разрабатывается Конвенция о правах малыша. 20 ноября 1989 года ООН приняла Конвенцию. 26 января 1990 года, в день открытия её для подписания , её подписала 61 страна. Конвенция- документ высочайшего интернационального уровня, соглашение, имеющее обязательную силу для тех стран, которые к нему присоединились (подписали, ратифицировали). Принята и открыта для подписания, ратификации и присоединения резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1989 г. Вступила в силу 2 сентября 1990 г.

Слайд 22


Скачать презентацию Права человека. Права ребенка , слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Организация Объединенных Наций
во Всеобщей декларации прав человека провозгласила, что детки имеют право на необыкновенную заботу и помощь, убежденные в том, что семье как основной ячейке общества и естественной среде для роста и благополучия всех её членов, и в особенности деток, должны быть предоставлены нужные защита и содействие, с тем, чтоб она могла вполне возложить на себя обязанности в рамках общества, признавая, что ребенку для полного и гармоничного развития его личности нужно расти в семейном окружении, в атмосфере счастья, любви и понимания, считая, что ребенок должен быть вполне подготовлен к самостоятельной жизни в обществе и воспитан в духе эталонов, провозглашенных в Уставе Организации Объединенных Наций, и в особенности в духе мира, плюсы, терпимости, свободы, равенства и солидарности.
Описание слайда:
Организация Объединенных Наций во Всеобщей декларации прав человека провозгласила, что детки имеют право на необыкновенную заботу и помощь, убежденные в том, что семье как основной ячейке общества и естественной среде для роста и благополучия всех её членов, и в особенности деток, должны быть предоставлены нужные защита и содействие, с тем, чтоб она могла вполне возложить на себя обязанности в рамках общества, признавая, что ребенку для полного и гармоничного развития его личности нужно расти в семейном окружении, в атмосфере счастья, любви и понимания, считая, что ребенок должен быть вполне подготовлен к самостоятельной жизни в обществе и воспитан в духе эталонов, провозглашенных в Уставе Организации Объединенных Наций, и в особенности в духе мира, плюсы, терпимости, свободы, равенства и солидарности.

Слайд 24


Скачать презентацию Права человека. Права ребенка , слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Скачать презентацию Права человека. Права ребенка , слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Скачать презентацию Права человека. Права ребенка , слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Скачать презентацию Права человека. Права ребенка , слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Скачать презентацию Права человека. Права ребенка , слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Скачать презентацию Права человека. Права ребенка , слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Скачать презентацию Права человека. Права ребенка , слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Скачать презентацию Права человека. Права ребенка , слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Скачать презентацию Права человека. Права ребенка , слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Скачать презентацию Права человека. Права ребенка , слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34





Во всех странах мира есть детки, живущие в только тяжелых условиях, и что такие детки нуждаются в особом внимании. 
	* Дети, оставшиеся без попечения родителей; 
* Безнадзорные и бездомные дети; 
* Дети-инвалиды; 
	* Дети с особыми нуждами (имеющие недочеты в психическом и физическом развитии);
 	* Дети - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических, техногенных катастроф, стихийных бедствий ( в том числе детки - обязанные переселенцы и дети-беженцы);
 	* Дети - жертвы насилия;
 	* Дети, отбывающие уголовное наказание за совершенные преступления в местах лишения свободы;
 	* Дети, оказавшиеся в другой трудной жизненной ситуации, которую они не могут преодолеть без помощи других.
Описание слайда:
Во всех странах мира есть детки, живущие в только тяжелых условиях, и что такие детки нуждаются в особом внимании. * Дети, оставшиеся без попечения родителей; * Безнадзорные и бездомные дети; * Дети-инвалиды; * Дети с особыми нуждами (имеющие недочеты в психическом и физическом развитии); * Дети - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических, техногенных катастроф, стихийных бедствий ( в том числе детки - обязанные переселенцы и дети-беженцы); * Дети - жертвы насилия; * Дети, отбывающие уголовное наказание за совершенные преступления в местах лишения свободы; * Дети, оказавшиеся в другой трудной жизненной ситуации, которую они не могут преодолеть без помощи других.


Презентацию на тему Права человека. Права ребенка можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию