Что нам стоит сайт построить?

Категория: Бизнес и предпринимательство


500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500

Вы можете ознакомиться и скачать Что нам стоит сайт построить?. Презентация содержит 63 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Описание слайда:
Что нам стоит сайт построить?

Слайд 2
Описание слайда:
Содержание 8 функций которые несет сайт 6 типов сайтов Работа с залом Семантическое ядро сайта История успеха SafPlast Innovative История успеха Truck Center 10 шагов в построении собственной интернет стратегии 5 книг, которые советую прочитать

Слайд 3
Описание слайда:
8 Функции которые несет сайт 1. Информационная. 2. Имиджевая. 3. Рекламная. 4. Маркетинговая. 5. Коммуникационная. 6. Сервисная. 7. Торговая. 8. Служебная.

Слайд 4
Описание слайда:
№1 Информационная. Предоставление сведений о компании 24 часа в сутки 7 дней в неделю всем пользователям Интернет

Слайд 5
Описание слайда:
№2 Имиджевая. Создание положительного образа компании, создание престижа

Слайд 6
Описание слайда:
№3 Рекламная. Удобный и современный носитель (большая ЦА, возможность позиционировать предложение)

Слайд 7
Описание слайда:
№4 Маркетинговая. Исследование предпочтений постоянных и потенциальных клиентов

Слайд 8
Описание слайда:
№5 Коммуникационная. Объединение географически разделенных отделений в единое информационное пространство, связь с партнерами или клиентами

Слайд 9
Описание слайда:
№6 Сервисная. Предоставление услуг в Интернет. Дополнение существующих и создание новых сервисов.

Слайд 10
Описание слайда:
№ 7 Торговая. Продажи через интернет.

Слайд 11
Описание слайда:
№8 Служебная. Создание порталов с ограничением доступа, удаленных рабочих мест, корпоративных баз данных

Слайд 12
Описание слайда:
8 Функции которые несет сайт 1. Информационная. 2. Имиджевая. 3. Рекламная. 4. Маркетинговая. 5. Коммуникационная. 6. Сервисная. 7. Торговая. 8. Служебная.

Слайд 13
Описание слайда:
Типы сайтов Сайт-визитка Корпоративный сайт Интернет-магазин Интернет-портал Промо-сайт Блог

Слайд 14
Описание слайда:
№1 Сайт-визитка. Сайт-визитка представляет фирму. Обычно содержит рассказ о фирме, краткое предложение и контактные данные.

Слайд 15
Описание слайда:
№2 Корпоративный сайт. Корпоративный сайт объединяет в себя все потребности крупной фирмы - показать клиентам предложение, найти партнеров и поддерживать с ними связь через сайт, осуществлять информационную поддержку клиентов и партнеров, автоматизировать управление, согласование решений и документооборот, объединить и сплотить коллектив сотрудников, усилив в них "дух компании".

Слайд 16
Описание слайда:
№3 Интернет магазин.

Слайд 17
Описание слайда:
№4 Интернет-портал. Интернет-портал - прежде всего, это крупный сайт по определенной тематике, построенный таким образом, что подробно охватывает все ее аспекты, уделяет ей все внимание и позволяет посетителю полностью реализовать свои потребности, касательно этой тематики.

Слайд 18
Описание слайда:
№5 Промо-сайт. Основное назначение промо-сайта - демонстрация узкого круга товаров, услуг и т.п. Внимание уделяется подаче информации, которой обычно не так много. Цель - заинтересовать посетителя и продемонстрировать ему все преимущества.

Слайд 19
Описание слайда:
№6 Блог

Слайд 20
Описание слайда:
Для того чтобы понять что нужно и какой сайт необходимо:

Слайд 21
Описание слайда:
Что такое семантическое ядро сайта?

Слайд 22
Описание слайда:
Пример: Автошкола

Слайд 23
Описание слайда:
Сем. ядро автошкола.

Слайд 24
Описание слайда:
Сем. ядро автошкола.

Слайд 25
Описание слайда:
Автошкола

Слайд 26
Описание слайда:
Валенки

Слайд 27
Описание слайда:
Поликарбонат

Слайд 28
Описание слайда:
Истории успеха

Слайд 29
Описание слайда:
www.safplast.ru

Слайд 30
Описание слайда:

Слайд 31
Описание слайда:

Слайд 32
Описание слайда:

Слайд 33
Описание слайда:
Какой это эффект дало? 1. увеличена дистрибуция с 8 до 40 дилеров в РФ за 7 месяцев. 2. Возможность продавать продукцию по самым дорогим ценам в РФ, только потому что стояли первыми в яндексе. 3. дилеры которые хотели уйти не уходят, потому что мы стоим первые в яндексе!

Слайд 34
Описание слайда:
Истории успеха

Слайд 35
Описание слайда:
www.truck-center.ru

Слайд 36
Описание слайда:

Слайд 37
Описание слайда:

Слайд 38
Описание слайда:

Слайд 39
Описание слайда:

Слайд 40
Описание слайда:

Слайд 41
Описание слайда:
Медийный баннер вконтакте.

Слайд 42
Описание слайда:
service.truck-center.ru

Слайд 43
Описание слайда:

Слайд 44
Описание слайда:

Слайд 45
Описание слайда:

Слайд 46
Описание слайда:

Слайд 47
Описание слайда:
blog.truck-center.ru

Слайд 48
Описание слайда:
www.youtube.ru\truckcenterTV

Слайд 49
Описание слайда:

Слайд 50
Описание слайда:
zapchasti.truck-center.ru

Слайд 51
Описание слайда:

Слайд 52
Описание слайда:

Слайд 53
Описание слайда:

Слайд 54
Описание слайда:
Интернет ресурсы Truck Center

Слайд 55
Описание слайда:
Какой это эффект дало? Сокращение затрат на маркетинг в 4 раза! 2. Рост эффективности маркетинговых коммуникаций в 4 раза! 3. Увеличение пула корпоративных клиентов в 2 раза!

Слайд 56
Описание слайда:
Построение собственной интернет стратегии компании Перед созданием сайта составляйте семантическое ядро 2. Сегментируйте своё предложение под разные категории клиентов 3. Используйте контекстную рекламу 4. Проводите поисковую оптимизацию 5. Используйте МКБ в поисковых системах 6. Проводите мониторинг конкурентов 7. Делайте качественный страницы: фотография продукта, текст, прайс\цена. - не лейте воду. 8. Проводите исследования рынка с помощью статистики запросов, выявляйте сезонность. 9. Проводите аналитику, установите гугл аналитику или яндекс метрику - вы будете приятно удивлены узнав откуда ваши посетители, сколько им лет и прочее. 10. Переносите свой бизнес в интернете полностью или частично, это дает минимизацию всех издержек и удобство для ваших клиентов.

Слайд 57
Описание слайда:

Слайд 58
Описание слайда:
Что сделал бы Google? КПЧ книги: 43%

Слайд 59
Описание слайда:
OZON - история создания самого успешного интернет магазина? КПЧ книги: 67%

Слайд 60
Описание слайда:
Google Analytics. Профессиональный анализ посещаемости веб-сайтов КПЧ книги: 29%

Слайд 61
Описание слайда:
Работа 2.0: прорыв к свободному времени КПЧ книги: 36%

Слайд 62
Описание слайда:
Майнд-менеджмент: решение бизнес задач с помощью интеллект карт КПЧ книги: 55%

Слайд 63
Описание слайда:



Похожие презентации

Mypresentation.ru

Загрузить презентацию