CRM On Demand Владимир Карагиоз

Категория: Бизнес и предпринимательство


500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500

Вы можете ознакомиться и скачать CRM On Demand Владимир Карагиоз. Презентация содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Описание слайда:
CRM On Demand Владимир Карагиоз

Слайд 2
Описание слайда:
Задаете ли вы себе вопросы

Слайд 3
Описание слайда:
[Было, есть...] Подразделения сфокусированы на разных продуктах и услугах

Слайд 4
Описание слайда:
…Должны поддерживать множество каналов взаимодействия с клиентами

Слайд 5
Описание слайда:
Несвязанные, недостаточные бизнес процессы…

Слайд 6
Описание слайда:
Отсутствие координации между сотрудниками

Слайд 7
Описание слайда:
…Неинтегрированные приложения

Слайд 8
Описание слайда:
[Станет] Клиенто-ориентированное предприятие

Слайд 9
Описание слайда:
В прошлом… Производители CRM предлагали выбрать Насыщенная функциональность Полностью кастомизируемое Управляется IT Затраты на развертывание и обучение

Слайд 10
Описание слайда:
Только Oracle Различные варианты развертывания без потери функциональности

Слайд 11
Описание слайда:
Только Oracle Законченное CRM решение

Слайд 12
Описание слайда:
CRM On Demand для бизнеса любого масштаба

Слайд 13
Описание слайда:
Oracle CRM OnDemand Новых решений

Слайд 14
Описание слайда:
Пользовательский интерфейс Снижение временных затрат Легкая адаптация Увеличение эффективности работы

Слайд 15
Описание слайда:
Эффективный процесс продаж Автоматическая квалификация зацепок Двухступенчатое управление зацепками Встроенный инструктаж процесса продаж Автоматическая привязка возможностей для продажи

Слайд 16
Описание слайда:
Сфокусированный маркетинг Исполнение и анализ маркетинговых кампаний Встроенный e-mail маркетинг Создание целевых, персонализированных кампаний

Слайд 17
Описание слайда:
Расширенный документооборот для оформления сложных сервисных запросов Предустановленная логика четко следит за процессом и статусом заявки Гибкость в назначении сервисного подразделения Автоматическое подтверждение наличия и распределение ресурсов Поддержка большого числа разных типов заявок: Новые Изменения Отключить Дополнительно Перевести

Слайд 18
Описание слайда:
Увеличение удовлетворенности и лояльности клиента 360° обзор клиента Централизованная база знаний Сценарии разговоров и звонков Аналитика обслуживания Встроенные анкеты для измерения удовлетворенности клиентов

Слайд 19
Описание слайда:
Oracle PRM On Demand

Слайд 20
Описание слайда:
Бизнес-аналитика Исторические и текущие данные Отчеты, сравнивающие бизнес показатели в различные периоды Десятки готовых отчетов, доступность построения собственной отчетности Хранилище данных On Demand

Слайд 21
Описание слайда:
Oracle CRM On Demand Single Tenant Enterprise Edition Выделенные сервера гарантируют высочайший уровень безопасности данных Тюнинг и оптимизация производительности Гибкий график обслуживания и установки обновлений

Слайд 22
Описание слайда:
Oracle CRM On Demand Теперь и на мобильных устройствах! Веб клиент Портлеты Виджеты

Слайд 23
Описание слайда:
Компании, использующие Oracle CRM On Demand

Слайд 24
Описание слайда:



Похожие презентации

Mypresentation.ru

Загрузить презентацию