🗊Работа учителя математики Сиверской гимназии Скрылёвой Татьяны Леонидовны

Нажмите для полного просмотра!
Работа учителя математики Сиверской гимназии Скрылёвой Татьяны Леонидовны, слайд №1Работа учителя математики Сиверской гимназии Скрылёвой Татьяны Леонидовны, слайд №2Работа учителя математики Сиверской гимназии Скрылёвой Татьяны Леонидовны, слайд №3Работа учителя математики Сиверской гимназии Скрылёвой Татьяны Леонидовны, слайд №4Работа учителя математики Сиверской гимназии Скрылёвой Татьяны Леонидовны, слайд №5Работа учителя математики Сиверской гимназии Скрылёвой Татьяны Леонидовны, слайд №6Работа учителя математики Сиверской гимназии Скрылёвой Татьяны Леонидовны, слайд №7Работа учителя математики Сиверской гимназии Скрылёвой Татьяны Леонидовны, слайд №8Работа учителя математики Сиверской гимназии Скрылёвой Татьяны Леонидовны, слайд №9Работа учителя математики Сиверской гимназии Скрылёвой Татьяны Леонидовны, слайд №10Работа учителя математики Сиверской гимназии Скрылёвой Татьяны Леонидовны, слайд №11Работа учителя математики Сиверской гимназии Скрылёвой Татьяны Леонидовны, слайд №12Работа учителя математики Сиверской гимназии Скрылёвой Татьяны Леонидовны, слайд №13Работа учителя математики Сиверской гимназии Скрылёвой Татьяны Леонидовны, слайд №14Работа учителя математики Сиверской гимназии Скрылёвой Татьяны Леонидовны, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Работа учителя математики Сиверской гимназии Скрылёвой Татьяны Леонидовны. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Работа учителя математики Сиверской гимназии Скрылёвой Татьяны Леонидовны
Описание слайда:
Работа учителя математики Сиверской гимназии Скрылёвой Татьяны Леонидовны

Слайд 2





Нахождение дроби от числа
Нахождение дроби от числа
Нахождение неизвестного числа по значению его дроби
Какую часть составляет одно число от другого?
Описание слайда:
Нахождение дроби от числа Нахождение дроби от числа Нахождение неизвестного числа по значению его дроби Какую часть составляет одно число от другого?

Слайд 3





Чтобы найти дробь от числа, надо это число умножить на эту дробь.
Чтобы найти дробь от числа, надо это число умножить на эту дробь.
Описание слайда:
Чтобы найти дробь от числа, надо это число умножить на эту дробь. Чтобы найти дробь от числа, надо это число умножить на эту дробь.

Слайд 4





На ветке сидело 12 птиц, 2/3 их числа улетело. Сколько птиц улетело?
На ветке сидело 12 птиц, 2/3 их числа улетело. Сколько птиц улетело?
Занятия в школе занимают 5ч30мин. Перемены занимают 3/11 этого времени. Сколько часов длятся уроки?
Туристы за три дня прошли 48км. В первый день они прошли ¼ всего расстояния, а во второй день – 5/9 остатка. Сколько километров они прошли в третий день?
Описание слайда:
На ветке сидело 12 птиц, 2/3 их числа улетело. Сколько птиц улетело? На ветке сидело 12 птиц, 2/3 их числа улетело. Сколько птиц улетело? Занятия в школе занимают 5ч30мин. Перемены занимают 3/11 этого времени. Сколько часов длятся уроки? Туристы за три дня прошли 48км. В первый день они прошли ¼ всего расстояния, а во второй день – 5/9 остатка. Сколько километров они прошли в третий день?

Слайд 5





Чтобы найти неизвестное число по значению его дроби, надо значение дроби разделить на эту дробь.
Чтобы найти неизвестное число по значению его дроби, надо значение дроби разделить на эту дробь.
Описание слайда:
Чтобы найти неизвестное число по значению его дроби, надо значение дроби разделить на эту дробь. Чтобы найти неизвестное число по значению его дроби, надо значение дроби разделить на эту дробь.

Слайд 6





Определите длину отрезка, 3/5 которого имеют длину 15см.
Определите длину отрезка, 3/5 которого имеют длину 15см.
Прочитали 90 страниц. Это составило 9/16 всей книги. Сколько страниц осталось прочитать?
Машинистка взяла пачку бумаги для перепечатывания двух рукописей. На перепечатывание первой рукописи ушло 3/5 пачки, а другой – 2/3 остатка. Сколько листов бумаги было в пачке, если после перепечатывания рукописей осталось 24 листа?
Описание слайда:
Определите длину отрезка, 3/5 которого имеют длину 15см. Определите длину отрезка, 3/5 которого имеют длину 15см. Прочитали 90 страниц. Это составило 9/16 всей книги. Сколько страниц осталось прочитать? Машинистка взяла пачку бумаги для перепечатывания двух рукописей. На перепечатывание первой рукописи ушло 3/5 пачки, а другой – 2/3 остатка. Сколько листов бумаги было в пачке, если после перепечатывания рукописей осталось 24 листа?

Слайд 7





Чтобы узнать, какую часть одно число составляет от другого, надо первое число разделить на второе.
Чтобы узнать, какую часть одно число составляет от другого, надо первое число разделить на второе.
Описание слайда:
Чтобы узнать, какую часть одно число составляет от другого, надо первое число разделить на второе. Чтобы узнать, какую часть одно число составляет от другого, надо первое число разделить на второе.

Слайд 8





Стакан вмещает 200г молока. Какую часть стакана нужно наполнить, чтобы в нём оказалось 160г молока?
Стакан вмещает 200г молока. Какую часть стакана нужно наполнить, чтобы в нём оказалось 160г молока?
Первый стрелок из 80 выстрелов по мишени попал в цель 60 раз, второй из 60 выстрелов попал 50 раз. Кто из них показал лучший результат?
В прошлом году в ноябре в Московской области число солнечных дней составило 1/10 от всех дней месяца. Какую часть составило в ноябре число солнечных дней от числа пасмурных? Во сколько раз пасмурных дней было больше, чем солнечных?
Описание слайда:
Стакан вмещает 200г молока. Какую часть стакана нужно наполнить, чтобы в нём оказалось 160г молока? Стакан вмещает 200г молока. Какую часть стакана нужно наполнить, чтобы в нём оказалось 160г молока? Первый стрелок из 80 выстрелов по мишени попал в цель 60 раз, второй из 60 выстрелов попал 50 раз. Кто из них показал лучший результат? В прошлом году в ноябре в Московской области число солнечных дней составило 1/10 от всех дней месяца. Какую часть составило в ноябре число солнечных дней от числа пасмурных? Во сколько раз пасмурных дней было больше, чем солнечных?

Слайд 9





Решение задач 1 и 2
Задача 1
12·2/3=8 птиц улетело
Описание слайда:
Решение задач 1 и 2 Задача 1 12·2/3=8 птиц улетело

Слайд 10





Решение задачи 3
1 день -  ¼ всего пути
2 день -  5/9 остатка          48 км
3 день -    ? (км)
1) 48·1/4=12(км)  -  пройдено в 1 день
2) 48-12=36(км)  -  остаток
3) 36·5/9=20(км)  -  пройдено во 2 день
4) 36-20=16(км)  -  пройдено в 3 день
Каковы другие пути решения?
Описание слайда:
Решение задачи 3 1 день - ¼ всего пути 2 день - 5/9 остатка 48 км 3 день - ? (км) 1) 48·1/4=12(км) - пройдено в 1 день 2) 48-12=36(км) - остаток 3) 36·5/9=20(км) - пройдено во 2 день 4) 36-20=16(км) - пройдено в 3 день Каковы другие пути решения?

Слайд 11





Решения задач 1 и 2
Задача 1
15:3/5=15·5/3=25(см) – длина отрезка
Описание слайда:
Решения задач 1 и 2 Задача 1 15:3/5=15·5/3=25(см) – длина отрезка

Слайд 12





Решение задачи 3
1 рукопись - 3/5 пачки      
2 рукопись – 2/3 остатка       ?
Осталось – 24 листа
1) 1-2/3=1/3 остатка – 24 листа
2) 24:1/3=72(листа) – остаток после печатания 1 рукописи
3) 1-3/5=2/5 всей пачки – 72 листа
4) 72:2/5=180(листов) – в пачке
Каковы другие пути решения?
Описание слайда:
Решение задачи 3 1 рукопись - 3/5 пачки 2 рукопись – 2/3 остатка ? Осталось – 24 листа 1) 1-2/3=1/3 остатка – 24 листа 2) 24:1/3=72(листа) – остаток после печатания 1 рукописи 3) 1-3/5=2/5 всей пачки – 72 листа 4) 72:2/5=180(листов) – в пачке Каковы другие пути решения?

Слайд 13





Решения задач 1 и 2
Задача 1
160:200=4/5 стакана нужно наполнить
Описание слайда:
Решения задач 1 и 2 Задача 1 160:200=4/5 стакана нужно наполнить

Слайд 14





Решение задачи 3
1) 1-1/10 = 9/10 всех дней в ноябре были пасмурными
2) 1/10:9/10=1/9 числа пасмурных дней ноября составляли солнечные дни
3) 9/10:1/10=в 9 раз пасмурных дней в ноябре было больше, чем солнечных
Описание слайда:
Решение задачи 3 1) 1-1/10 = 9/10 всех дней в ноябре были пасмурными 2) 1/10:9/10=1/9 числа пасмурных дней ноября составляли солнечные дни 3) 9/10:1/10=в 9 раз пасмурных дней в ноябре было больше, чем солнечных

Слайд 15


Работа учителя математики Сиверской гимназии Скрылёвой Татьяны Леонидовны, слайд №15
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию