СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ www.ar.gov.ru

Категория: Стиль жизни


500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500

Вы можете ознакомиться и скачать СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ www.ar.gov.ru. Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Описание слайда:
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ www.ar.gov.ru

Слайд 2
Описание слайда:
Сфера действия 210-ФЗ

Слайд 3
Описание слайда:
Структура Закона № 210-ФЗ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Сфера регулирования, основные понятия, принципы, права заявителей, обязанности органов, требования к установлению платы АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ И СТАНДАРТЫ Виды административных регламентов, стандарты, требования к их разработке МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ Функции, права, обязанности, финансирование УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ Сводный реестр и единый портал, совместимость ИС УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КАРТА ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Переходные положения

Слайд 4
Описание слайда:
1. Требования к информационному обмену - запрет требовать у заявителя предоставления документов, справок, согласований и других имеющихся в государственных и муниципальных органах данных, принцип совместимости информационных систем государственных и муниципальных органов и организаций 1. Требования к информационному обмену - запрет требовать у заявителя предоставления документов, справок, согласований и других имеющихся в государственных и муниципальных органах данных, принцип совместимости информационных систем государственных и муниципальных органов и организаций 2. Принцип «одного окна» - обращение заявителя за услугой производится однократно – в МФЦ, с использованием порталов, call-центров 3. Возможность получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде 4. Платность: пошлины – НК РФ, перечень платных услуг – постановление Правительства Российской Федерации 5. Требования к разработке и утверждению административных регламентов и стандартов государственных и муниципальных услуг

Слайд 5
Описание слайда:
Услуги необходимые и обязательные для предоставления государственных услуг

Слайд 6
Описание слайда:
Порядок определения размера платы

Слайд 7
Описание слайда:
Особенности применения порядка определения размера платы

Слайд 8
Описание слайда:
СТРУКТУРА Порядка разработки административных регламентов органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций)

Слайд 11
Описание слайда:
1. Государственные услуги, подпадающие под действие Федерального закона № 210-ФЗ, административные регламенты должны быть утверждены до 30 июля 2012 года. 2. Типовые государственные услуги, не подпадающие под действие Федерального закона № 210-ФЗ, административные регламенты должны быть утверждены до 30 июля 2012 года. 3. Контрольные и надзорные функции, реализуемые в соответствии Федерального закона № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ). административные регламенты должны быть утверждены до конца 2010 года. 4. Контрольные и надзорные полномочия в отношении юридических и физических лиц, на которые не распространяется действие Федерального закона № 294-ФЗ, сроки утверждения административных регламентов не установлены; 5. Услуги, необходимые и обязательные для получения государственных услуг, предоставляемые на возмездной и безвозмездной основе, административные регламенты должны быть разработаны и утверждены до 30 июля 2012 года.

Слайд 12
Описание слайда:
Создание региональных порталов государственных услуг

Слайд 13
Описание слайда:
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ): российская организация независимо от организационно-правовой формы, отвечающая установленным федеральным законом требованиям, уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна" Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

Слайд 14
Описание слайда:
МФЦ г.Тамбов (Тамбовская область)

Слайд 15
Описание слайда:
МФЦ г.Иваново (Ивановская область)

Слайд 16
Описание слайда:
МФЦ г.Каспийск (Республика Дагестан)

Слайд 17
Описание слайда:
Нормативно-правовые основы создания МФЦ Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, (распоряжение Правительства РФ от 25.10.2005 г. № 1789-р), Концепция формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года, (распоряжение Правительства РФ от 6.05.2008 г. № 632-р) Постановление Правительства РФ от 3.10.2009 г. № 796 «О некоторых мерах по повышению качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг» Указ Президента РФ от 13.04.2010 г. N 460 «О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы» Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

Слайд 18
Описание слайда:
Цели и функции МФЦ Цели создания МФЦ: Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе сокращение сроков) Уменьшение финансовых издержек граждан и организаций Повышение комфорта при получении услуг Снижение коррупционных рисков Функции МФЦ: Прием запросов о предоставлении государственных (муниципальных) услуг Представление интересов заявителя при взаимодействии с органами, предоставляющими государственные (муниципальные) услуги Представление интересов государственных (муниципальных) органов при взаимодействии с заявителем Информирование заявителей о порядке предоставления услуг в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении услуг; Взаимодействие с государственными органами, ОМСУ, организациями по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Выдача заявителям документов по результатам предоставления государственных (муниципальных услуг) Прием, обработка информации из информационных систем государственных органов, ОМСУ, выдача заявителям документов на основе данной информации регламентация деятельности МФЦ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ УСЛУГИ В МФЦ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ БЕСПЛАТНО, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ, КОГДА ПОШЛИНА ПРЕДУСМОТРЕНА ЗАКОНОМ

Слайд 19
Описание слайда:
МФЦ – принцип «одного окна»

Слайд 20
Описание слайда:
Услуги, предоставляемые в настоящее время на базе МФЦ Группы наиболее востребованных услуг: услуги (функции), связанные с регистрацией прав на недвижимое имущество (включая земельные участки) - Росреестр, Росимущество, Росприроднадзор, ОИВ субъектов Российской Федерации и ОМСУ, другие организации услуги (функции), связанные с социальной поддержкой граждан - Роструд, Росархив, Рособрнадзор, Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования, службы занятости, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и ОМСУ, другие организации услуги (функции), связанные с определением гражданско - правового статуса граждан - ФМС России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и ОМСУ, другие организации услуги (функции), связанные с осуществлением предпринимательской деятельности - ФМС России, Росреестр, ФНС России, Роспотребнадзор, Росохранкультура, Росприроднадзор, Росводресурсы, Роснедра, Россельхознадзор, Ространснадзор, Ростехнадзор , ОИВ субъектов Российской Федерации, ОМСУ, другие организации

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:
Организация создания МФЦ Социально-экономические эффекты создания МФЦ Рост удовлетворенности населения Снижение издержек на предоставление государственных и муниципальных услуг Рост доверия к власти

Слайд 23
Описание слайда:
Планируемые мероприятия Принятие концепции снижения административных барьеров, повышения качества оказания государственных услуг в 2011-2013 годах, включающей мероприятия по организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ, с соответствующим финансированием Внесение изменений в действующее законодательство в части устранения норм, препятствующих реализации принципа «одного окна» Установление требований к заключению соглашений о взаимодействии между МФЦ и ФОИВ, и органами государственных внебюджетных фондов, ОИВ субъектов РФ, ОМСУ (Постановление Правительства Российской Федерации ) Утверждение методических рекомендаций по обеспечению деятельности МФЦ (Минэкономразвития России) Развитие системы МФЦ: МФЦ в каждом районе (городском округе), мобильные МФЦ, получение электронных услуг в МФЦ (доступ к Единому порталу) и т.д.



Похожие презентации

Mypresentation.ru

Загрузить презентацию