🗊Презентация_

Категория: Маркетинг
Нажмите для полного просмотра!
Презентация_, слайд №1Презентация_, слайд №2Презентация_, слайд №3Презентация_, слайд №4Презентация_, слайд №5Презентация_, слайд №6Презентация_, слайд №7Презентация_, слайд №8Презентация_, слайд №9Презентация_, слайд №10Презентация_, слайд №11Презентация_, слайд №12Презентация_, слайд №13Презентация_, слайд №14Презентация_, слайд №15Презентация_, слайд №16Презентация_, слайд №17Презентация_, слайд №18Презентация_, слайд №19Презентация_, слайд №20Презентация_, слайд №21Презентация_, слайд №22Презентация_, слайд №23Презентация_, слайд №24Презентация_, слайд №25Презентация_, слайд №26Презентация_, слайд №27Презентация_, слайд №28Презентация_, слайд №29Презентация_, слайд №30Презентация_, слайд №31Презентация_, слайд №32Презентация_, слайд №33Презентация_, слайд №34Презентация_, слайд №35Презентация_, слайд №36Презентация_, слайд №37Презентация_, слайд №38

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация_. Презентация содержит 38 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация_, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





это присутствие товара или продукта, реально существующего в жизни, в художественном кинофильме, сериале и, если смотреть еще шире, – книге, компьютерной игре, музыкальном клипе, песне и т.д.
это присутствие товара или продукта, реально существующего в жизни, в художественном кинофильме, сериале и, если смотреть еще шире, – книге, компьютерной игре, музыкальном клипе, песне и т.д.
Описание слайда:
это присутствие товара или продукта, реально существующего в жизни, в художественном кинофильме, сериале и, если смотреть еще шире, – книге, компьютерной игре, музыкальном клипе, песне и т.д. это присутствие товара или продукта, реально существующего в жизни, в художественном кинофильме, сериале и, если смотреть еще шире, – книге, компьютерной игре, музыкальном клипе, песне и т.д.

Слайд 3





 Отсутствие производственных расходов
 Отсутствие производственных расходов
Рекламодатель платит за product placement только один раз фиксированную сумму, указанную в договоре. 

Большой охват 
В отличие от рекламного телеролика, который транслируется на определенном канале ровно то время, какое оплатил заказчик, размещение в фильмах как бы «пришито» к проекту и проделывает весь путь вместе с ним. Фактическая жизнь РР равна жизни самой ленты.
Описание слайда:
Отсутствие производственных расходов Отсутствие производственных расходов Рекламодатель платит за product placement только один раз фиксированную сумму, указанную в договоре. Большой охват В отличие от рекламного телеролика, который транслируется на определенном канале ровно то время, какое оплатил заказчик, размещение в фильмах как бы «пришито» к проекту и проделывает весь путь вместе с ним. Фактическая жизнь РР равна жизни самой ленты.

Слайд 4





Органичное восприятие бренда потребителями
Органичное восприятие бренда потребителями
Успешный РР подразумевает очень мягкую интеграцию в канву художественного фильма, сериала и т.д., что позволяет гарантировать почти стопроцентный просмотр сообщения. 

Обособление от конкурентов
Есть гарантия того, что конкурирующий товар не появится по соседству, как это может случиться в одном рекламном блоке.

Продвижение фильма
Наружная реклама, интернет, радио, печатные СМИ, специальные акции подогревают интерес публики, повышают ее осведомленность и подготавливают к просмотру фильма.
Описание слайда:
Органичное восприятие бренда потребителями Органичное восприятие бренда потребителями Успешный РР подразумевает очень мягкую интеграцию в канву художественного фильма, сериала и т.д., что позволяет гарантировать почти стопроцентный просмотр сообщения. Обособление от конкурентов Есть гарантия того, что конкурирующий товар не появится по соседству, как это может случиться в одном рекламном блоке. Продвижение фильма Наружная реклама, интернет, радио, печатные СМИ, специальные акции подогревают интерес публики, повышают ее осведомленность и подготавливают к просмотру фильма.

Слайд 5





Отсутствие отлаженного инструментария для измерения эффективности РР
Отсутствие отлаженного инструментария для измерения эффективности РР
Аудитория РР уступает зрителям рекламного ролика по численности, но в тоже время в несколько раз превосходит их по внимательности и лояльности. 

Заказчики не могут «принять» работу
В отличие от съемок рекламного ролика бренды-производители не могут контролировать присутствие своего продукта в кадре.
Описание слайда:
Отсутствие отлаженного инструментария для измерения эффективности РР Отсутствие отлаженного инструментария для измерения эффективности РР Аудитория РР уступает зрителям рекламного ролика по численности, но в тоже время в несколько раз превосходит их по внимательности и лояльности. Заказчики не могут «принять» работу В отличие от съемок рекламного ролика бренды-производители не могут контролировать присутствие своего продукта в кадре.

Слайд 6





Рекламное сообщение до зрителя доносится неразвернуто
Рекламное сообщение до зрителя доносится неразвернуто
Все, что можно передать посредством РР, – это либо узнаваемость бренда, либо очень короткое сообщение, которое зачастую ограничивается лишь одной фразой.

Нельзя точно предсказать успешность проекта
Нельзя сказать, какой кассовый сбор будет у картины, как ее воспримут и оценят кинокритики.
Описание слайда:
Рекламное сообщение до зрителя доносится неразвернуто Рекламное сообщение до зрителя доносится неразвернуто Все, что можно передать посредством РР, – это либо узнаваемость бренда, либо очень короткое сообщение, которое зачастую ограничивается лишь одной фразой. Нельзя точно предсказать успешность проекта Нельзя сказать, какой кассовый сбор будет у картины, как ее воспримут и оценят кинокритики.

Слайд 7


Презентация_, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Презентация_, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Презентация_, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Презентация_, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Презентация_, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Презентация_, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Презентация_, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Особенности применения скрытой рекламы на внутреннем и внешнем рынках на примере компании BMW 
Особенности применения скрытой рекламы на внутреннем и внешнем рынках на примере компании BMW
Описание слайда:
Особенности применения скрытой рекламы на внутреннем и внешнем рынках на примере компании BMW Особенности применения скрытой рекламы на внутреннем и внешнем рынках на примере компании BMW

Слайд 15





                Преимущества использования
                Преимущества использования
        product placement:
поддержание и продвижение имиджа компании или товара;
скрытое влияние на потребителя;
пристальное внимание аудитории;
вплетение рекламы в сюжет;
отсутствие негатива со стороны аудитории;
проецирование образа 
жизни героя на потребителя
положительные ассоциации 
с товаром
Описание слайда:
Преимущества использования Преимущества использования product placement: поддержание и продвижение имиджа компании или товара; скрытое влияние на потребителя; пристальное внимание аудитории; вплетение рекламы в сюжет; отсутствие негатива со стороны аудитории; проецирование образа жизни героя на потребителя положительные ассоциации с товаром

Слайд 16





Comedy Club
Описание слайда:
Comedy Club

Слайд 17





Скрытая реклама в фильмах про Джеймса Бонда
Описание слайда:
Скрытая реклама в фильмах про Джеймса Бонда

Слайд 18





Фильм “Матрица. 
Перезагрузка”, 
реклама Cadillac EXT
Описание слайда:
Фильм “Матрица. Перезагрузка”, реклама Cadillac EXT

Слайд 19





Фильм “Спортлото-82”
 product placement 
лотереи
Описание слайда:
Фильм “Спортлото-82” product placement лотереи

Слайд 20





Фильм “Антикиллер”
реклама panasonic
Описание слайда:
Фильм “Антикиллер” реклама panasonic

Слайд 21





Фильм “Артефакт”
Описание слайда:
Фильм “Артефакт”

Слайд 22





Книга Дарьи Донцовой «Главбух»
Книга Дарьи Донцовой «Главбух»
Описание слайда:
Книга Дарьи Донцовой «Главбух» Книга Дарьи Донцовой «Главбух»

Слайд 23


Презентация_, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





ПОРТРЕТ КЛИЕНТА
BMW
Описание слайда:
ПОРТРЕТ КЛИЕНТА BMW

Слайд 25





Фильм “Золотой глаз” и BMW Z3
Описание слайда:
Фильм “Золотой глаз” и BMW Z3

Слайд 26





Фильм «Бумер-2»
Фильм «Бумер»
Описание слайда:
Фильм «Бумер-2» Фильм «Бумер»

Слайд 27


Презентация_, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





МАНИПУЛИРОВАНИЕ ЦВЕТОМ 
В РЕКЛАМЕ
Описание слайда:
МАНИПУЛИРОВАНИЕ ЦВЕТОМ В РЕКЛАМЕ

Слайд 29


Презентация_, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30





Красный цвет в США означает любовь, в Китае - доброту, удачу, в России - высокую активность и борьбу, в Индии - жизнь. Наиболее популярен в России, Ираке, Мексике, Норвегии. 
Красный цвет в США означает любовь, в Китае - доброту, удачу, в России - высокую активность и борьбу, в Индии - жизнь. Наиболее популярен в России, Ираке, Мексике, Норвегии. 

Желтый в Америке - символ процветания, в России - солнечности и разлуки, в Сирии -траура, смерти, в Индии - великолепия, в Бразилии - отчаяния. Особенно популярен в Китае. 

Зеленый цвет в Америке символизирует надежду, в Китае - роскошную жизнь, в Индии - мир и надежду. Его особенно любят в Австрии, Болгарии, Мексике, Австралии, Ирландии, Египте. 

Голубой цвет в Америке ассоциируется с верой, в Индии - с правдивостью, в Китае - с трауром. Пользуется популярностью в Индии. 

Фиолетовый в Индии символизирует печаль и утешение, в Бразилии - печаль. 

Белый в Америке означает чистоту и мир, 
	в Китае - подлость, опасность, траур, в Европе - 
	молодость. 

Черный в Америке символизирует сложную,
 	чрезвычайную ситуацию, в Китае - честность.
Описание слайда:
Красный цвет в США означает любовь, в Китае - доброту, удачу, в России - высокую активность и борьбу, в Индии - жизнь. Наиболее популярен в России, Ираке, Мексике, Норвегии. Красный цвет в США означает любовь, в Китае - доброту, удачу, в России - высокую активность и борьбу, в Индии - жизнь. Наиболее популярен в России, Ираке, Мексике, Норвегии. Желтый в Америке - символ процветания, в России - солнечности и разлуки, в Сирии -траура, смерти, в Индии - великолепия, в Бразилии - отчаяния. Особенно популярен в Китае. Зеленый цвет в Америке символизирует надежду, в Китае - роскошную жизнь, в Индии - мир и надежду. Его особенно любят в Австрии, Болгарии, Мексике, Австралии, Ирландии, Египте. Голубой цвет в Америке ассоциируется с верой, в Индии - с правдивостью, в Китае - с трауром. Пользуется популярностью в Индии. Фиолетовый в Индии символизирует печаль и утешение, в Бразилии - печаль. Белый в Америке означает чистоту и мир, в Китае - подлость, опасность, траур, в Европе - молодость. Черный в Америке символизирует сложную, чрезвычайную ситуацию, в Китае - честность.

Слайд 31





СИНИЙ
Описание слайда:
СИНИЙ

Слайд 32





ЗЕЛЁНЫЙ
Описание слайда:
ЗЕЛЁНЫЙ

Слайд 33





КРАСНЫЙ
Описание слайда:
КРАСНЫЙ

Слайд 34





Желтый
Описание слайда:
Желтый

Слайд 35





ФИОЛЕТОВЫЙ
Описание слайда:
ФИОЛЕТОВЫЙ

Слайд 36





КОРИЧНЕВЫЙ
Описание слайда:
КОРИЧНЕВЫЙ

Слайд 37





ЧЁРНЫЙ
Описание слайда:
ЧЁРНЫЙ

Слайд 38





БЕЛЫЙ
Описание слайда:
БЕЛЫЙ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию