🗊Презентация PR как метод формирования позитивного имиджа предприятия в сфере ВЭД

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
PR как метод формирования позитивного имиджа предприятия в сфере ВЭД, слайд №1PR как метод формирования позитивного имиджа предприятия в сфере ВЭД, слайд №2PR как метод формирования позитивного имиджа предприятия в сфере ВЭД, слайд №3PR как метод формирования позитивного имиджа предприятия в сфере ВЭД, слайд №4PR как метод формирования позитивного имиджа предприятия в сфере ВЭД, слайд №5PR как метод формирования позитивного имиджа предприятия в сфере ВЭД, слайд №6PR как метод формирования позитивного имиджа предприятия в сфере ВЭД, слайд №7PR как метод формирования позитивного имиджа предприятия в сфере ВЭД, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему PR как метод формирования позитивного имиджа предприятия в сфере ВЭД. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





PR как метод формирования позитивного имиджа предприятия в сфере ВЭД
Подготовили Локтев А.А.
Десятов А.О
Описание слайда:
PR как метод формирования позитивного имиджа предприятия в сфере ВЭД Подготовили Локтев А.А. Десятов А.О

Слайд 2





Словосочетание  Public Relations (PR) сегодня стало довольно популярным: его используют средства массовой информации, участники деловых встреч, переговоров. Многое объясняется появлением в последние годы значительного числа публикаций на экономическую тему, которые ставят успешную работу предприятия или фирмы в зависимость от того, как эти организации формируют паблик рилейшнз. Именно поэтому сам термин нередко в сознании представителей бизнеса наполняется чуть ли не мистическим содержанием. Между тем на вопрос, что же в действительности представляет собой ПР, даже те руководители, для которых оно, что называется, "на слуху", не всегда могут дать точный ответ.
Словосочетание  Public Relations (PR) сегодня стало довольно популярным: его используют средства массовой информации, участники деловых встреч, переговоров. Многое объясняется появлением в последние годы значительного числа публикаций на экономическую тему, которые ставят успешную работу предприятия или фирмы в зависимость от того, как эти организации формируют паблик рилейшнз. Именно поэтому сам термин нередко в сознании представителей бизнеса наполняется чуть ли не мистическим содержанием. Между тем на вопрос, что же в действительности представляет собой ПР, даже те руководители, для которых оно, что называется, "на слуху", не всегда могут дать точный ответ.
Описание слайда:
Словосочетание  Public Relations (PR) сегодня стало довольно популярным: его используют средства массовой информации, участники деловых встреч, переговоров. Многое объясняется появлением в последние годы значительного числа публикаций на экономическую тему, которые ставят успешную работу предприятия или фирмы в зависимость от того, как эти организации формируют паблик рилейшнз. Именно поэтому сам термин нередко в сознании представителей бизнеса наполняется чуть ли не мистическим содержанием. Между тем на вопрос, что же в действительности представляет собой ПР, даже те руководители, для которых оно, что называется, "на слуху", не всегда могут дать точный ответ. Словосочетание  Public Relations (PR) сегодня стало довольно популярным: его используют средства массовой информации, участники деловых встреч, переговоров. Многое объясняется появлением в последние годы значительного числа публикаций на экономическую тему, которые ставят успешную работу предприятия или фирмы в зависимость от того, как эти организации формируют паблик рилейшнз. Именно поэтому сам термин нередко в сознании представителей бизнеса наполняется чуть ли не мистическим содержанием. Между тем на вопрос, что же в действительности представляет собой ПР, даже те руководители, для которых оно, что называется, "на слуху", не всегда могут дать точный ответ.

Слайд 3






Создание доверительного отношения к себе – непременное условие успешного функционирования ПР. Деятельность в этой сфере может распространяться как на конкретного человека, так и на небольшую фирму, транснациональную корпорацию и даже целое государство. Разумеется, когда в процесс формирования позитивного отношения вовлечены сотни тысяч или даже миллионы людей, он идет достаточно сложно. Существует реальная вероятность того, что, укрепив свой престиж в одном, то же самое государство в сознании своих соотечественников или мирового сообщества дискредитирует себя в другом
Описание слайда:
Создание доверительного отношения к себе – непременное условие успешного функционирования ПР. Деятельность в этой сфере может распространяться как на конкретного человека, так и на небольшую фирму, транснациональную корпорацию и даже целое государство. Разумеется, когда в процесс формирования позитивного отношения вовлечены сотни тысяч или даже миллионы людей, он идет достаточно сложно. Существует реальная вероятность того, что, укрепив свой престиж в одном, то же самое государство в сознании своих соотечественников или мирового сообщества дискредитирует себя в другом

Слайд 4


PR как метод формирования позитивного имиджа предприятия в сфере ВЭД, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5






Основатель современной теории паблик рилейшнз британский профессор Сэм Блэк дает такое определение  сферы деятельности PR: "Это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности"
Описание слайда:
Основатель современной теории паблик рилейшнз британский профессор Сэм Блэк дает такое определение сферы деятельности PR: "Это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности"

Слайд 6






Успешное функционирование PR определяется не только результатами внешней деятельности фирмы, но и внутренней. Речь в данном случае идет о создании благоприятного микроклиматав коллективе – немаловажного условия успешной работы. Представляется, что формирование такого микроклимата зависит по меньшей мере от трех составляющих:
•    правильной кадровой политики фирмы;
•    доброжелательных отношений между руководителем и подчиненными;
•    открытости и уважения между коллегами по работе.
В современной практике PR совокупность этих составляющих определяют эффективность применения на практике так называемой теории общения, смысл которой можно сформулировать так: только доверительные взаимодействия в коллективе могут привести к высокому реноме организации в глазах общественности.
Описание слайда:
Успешное функционирование PR определяется не только результатами внешней деятельности фирмы, но и внутренней. Речь в данном случае идет о создании благоприятного микроклиматав коллективе – немаловажного условия успешной работы. Представляется, что формирование такого микроклимата зависит по меньшей мере от трех составляющих: •    правильной кадровой политики фирмы; •    доброжелательных отношений между руководителем и подчиненными; •    открытости и уважения между коллегами по работе. В современной практике PR совокупность этих составляющих определяют эффективность применения на практике так называемой теории общения, смысл которой можно сформулировать так: только доверительные взаимодействия в коллективе могут привести к высокому реноме организации в глазах общественности.

Слайд 7





ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Из всего сказанного следует, что PR как сфера деятельности носит универсальный характер. Любая организация независимо от направления своей работы и численности коллектива заинтересована в стабильности и развитии. Будь то промышленное предприятие, вуз, общественный комитет, больница, им приходится ежедневно иметь дело со многими другими организациями, отдельными людьми. От того, в какой мере они будут выглядеть открытыми для установления деловых контактов, компетентными в принятии решений, зависит не только настоящее, но и будущее этих коллективов. А значит, и будущее каждого работающего в них.
Описание слайда:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Из всего сказанного следует, что PR как сфера деятельности носит универсальный характер. Любая организация независимо от направления своей работы и численности коллектива заинтересована в стабильности и развитии. Будь то промышленное предприятие, вуз, общественный комитет, больница, им приходится ежедневно иметь дело со многими другими организациями, отдельными людьми. От того, в какой мере они будут выглядеть открытыми для установления деловых контактов, компетентными в принятии решений, зависит не только настоящее, но и будущее этих коллективов. А значит, и будущее каждого работающего в них.

Слайд 8


PR как метод формирования позитивного имиджа предприятия в сфере ВЭД, слайд №8
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию