🗊Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов Startup Weekend SPb Декабрь 2011

Нажмите для полного просмотра!
Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов  Startup Weekend SPb  Декабрь 2011, слайд №1Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов  Startup Weekend SPb  Декабрь 2011, слайд №2Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов  Startup Weekend SPb  Декабрь 2011, слайд №3Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов  Startup Weekend SPb  Декабрь 2011, слайд №4Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов  Startup Weekend SPb  Декабрь 2011, слайд №5Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов  Startup Weekend SPb  Декабрь 2011, слайд №6Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов  Startup Weekend SPb  Декабрь 2011, слайд №7Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов  Startup Weekend SPb  Декабрь 2011, слайд №8Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов  Startup Weekend SPb  Декабрь 2011, слайд №9Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов  Startup Weekend SPb  Декабрь 2011, слайд №10Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов  Startup Weekend SPb  Декабрь 2011, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов Startup Weekend SPb Декабрь 2011. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов
Startup Weekend SPb
Декабрь 2011
Описание слайда:
Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов Startup Weekend SPb Декабрь 2011

Слайд 2





PR 
PR как искусство
Всемирная ассамблея ассоциации PR: «Связи с общественностью - это искусство и социальная наука по анализу тенденций, прогнозированию последствий, консультированию руководителей организации и внедрению программ, которые должны одинаково служить интересам организации и общественности» 
PR как сфера деятельности (коммуникации)
«PR- это усилия, направленные на то, чтобы убедить общественность изменить свой подход или свои действия, а также на гармонизацию деятельности организации в соответствии с интересами общественности и наоборот». Э. Бернейз 
PR как функция управления коммуникациями
«PR – является функцией менеджмента, которая устанавливает и поддерживает взаимовыгодные отношения между организацией и публикой, от которых зависит успех и неудача». С. Катлип
PR как стратегия управления коммуникациями
«PR – это эффективная стратегия в области управления общественным мнением». Г. Г. Почепцов
PR как система
«PR» представляет собой целостную систему, включающую в себя различные направления и специализации: связи со СМИ, связи с местным сообществом, связи с инвесторами, корпоративные коммуникации, лоббистская деятельность и связи с госструктурами, избирательные технологии, финансовый, кризисный «паблик рилейшнз» и др.» Э. В. Кондратьев и Р. Н. Абрамов
Описание слайда:
PR PR как искусство Всемирная ассамблея ассоциации PR: «Связи с общественностью - это искусство и социальная наука по анализу тенденций, прогнозированию последствий, консультированию руководителей организации и внедрению программ, которые должны одинаково служить интересам организации и общественности» PR как сфера деятельности (коммуникации) «PR- это усилия, направленные на то, чтобы убедить общественность изменить свой подход или свои действия, а также на гармонизацию деятельности организации в соответствии с интересами общественности и наоборот». Э. Бернейз PR как функция управления коммуникациями «PR – является функцией менеджмента, которая устанавливает и поддерживает взаимовыгодные отношения между организацией и публикой, от которых зависит успех и неудача». С. Катлип PR как стратегия управления коммуникациями «PR – это эффективная стратегия в области управления общественным мнением». Г. Г. Почепцов PR как система «PR» представляет собой целостную систему, включающую в себя различные направления и специализации: связи со СМИ, связи с местным сообществом, связи с инвесторами, корпоративные коммуникации, лоббистская деятельность и связи с госструктурами, избирательные технологии, финансовый, кризисный «паблик рилейшнз» и др.» Э. В. Кондратьев и Р. Н. Абрамов

Слайд 3





Цели PR
Позиционирование объекта, товара и/или услуги
Повышение репутации
Антиреклама (или снижение имиджа)
Отстройка от конкурентов
Контрреклама (или отмыв)
Описание слайда:
Цели PR Позиционирование объекта, товара и/или услуги Повышение репутации Антиреклама (или снижение имиджа) Отстройка от конкурентов Контрреклама (или отмыв)

Слайд 4





Исследования
как основа проведения интегрированных маркетинговых коммуникаций
Мониторинг СМИ
Изучение Social media network
Анализ деятельности конкурентов
Описание слайда:
Исследования как основа проведения интегрированных маркетинговых коммуникаций Мониторинг СМИ Изучение Social media network Анализ деятельности конкурентов

Слайд 5






Планирование PR деятельности 

“Важно знать, что планирование подхода и выбор из набора возможных видов деятельности, по крайней мере, так же важны, как и проведение в жизнь”.
Питер Грин 
Долгосрочное планирование 
Оперативное планирование
Описание слайда:
Планирование PR деятельности “Важно знать, что планирование подхода и выбор из набора возможных видов деятельности, по крайней мере, так же важны, как и проведение в жизнь”. Питер Грин Долгосрочное планирование Оперативное планирование

Слайд 6






Тактика PR активности 

Работа со СМИ (база СМИ, технология взаимодействия, инициирование публикаций)
PR-тексты (статьи, пресс-релизы)
Мероприятия для прессы (пресс-конференции, пресс-тур, пресс-завтрак, круглый стол)
Коммуникации в интернете (новостные сайты, social media)
Сайт компании
Корпоративные медиа и внутренний PR
PR и благотворительность, социальная политика компании
PR-проекты (организация выхода книги, фильма, презентации, открытия и пр.)
PR на выставках
Описание слайда:
Тактика PR активности Работа со СМИ (база СМИ, технология взаимодействия, инициирование публикаций) PR-тексты (статьи, пресс-релизы) Мероприятия для прессы (пресс-конференции, пресс-тур, пресс-завтрак, круглый стол) Коммуникации в интернете (новостные сайты, social media) Сайт компании Корпоративные медиа и внутренний PR PR и благотворительность, социальная политика компании PR-проекты (организация выхода книги, фильма, презентации, открытия и пр.) PR на выставках

Слайд 7





Анализ работы со СМИ
Качество базы средств массовой информации.
Количество релизов, подготовленных и распространенных в СМИ
Качество составления сообщений для СМИ.
Количество  проведенных мероприятий для СМИ/с участием СМИ.
Уровень информационных поводов.
Спектр контактов со СМИ.
Планирование в сфере связей со СМИ
Качество архива и отчетности.
Методы оценки эффективности связей со СМИ.
Описание слайда:
Анализ работы со СМИ Качество базы средств массовой информации. Количество релизов, подготовленных и распространенных в СМИ Качество составления сообщений для СМИ. Количество  проведенных мероприятий для СМИ/с участием СМИ. Уровень информационных поводов. Спектр контактов со СМИ. Планирование в сфере связей со СМИ Качество архива и отчетности. Методы оценки эффективности связей со СМИ.

Слайд 8





Анализ работы с соцсетями
Эффективность аккаунтов
Количественные показатели – люди, посты, комменты
Качественные – позитив/негатив, комменты
Анализ эффективности SMM-мероприятий
Анализ SMM-деятельности конкурентов
Изучение траффика 
Анализ развития сетей
Описание слайда:
Анализ работы с соцсетями Эффективность аккаунтов Количественные показатели – люди, посты, комменты Качественные – позитив/негатив, комменты Анализ эффективности SMM-мероприятий Анализ SMM-деятельности конкурентов Изучение траффика Анализ развития сетей

Слайд 9






А что дальше?
Описание слайда:
А что дальше?

Слайд 10






См. слайд №6
Описание слайда:
См. слайд №6

Слайд 11





Спасибо!
Спасибо!
Алексей Сулимов
www.sulimoff.ru
Описание слайда:
Спасибо! Спасибо! Алексей Сулимов www.sulimoff.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию