Презентация Sevastopol_2012.ppt

Категория: Наши презентации


500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Sevastopol_2012.ppt. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Описание слайда:
ФИЛОСОФСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДИСТАНЦИОННОЙ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ Левшов А.В., Джура С.Г., Чурсинов В.И. dzhura@roerich.com (062) 337-32-66; www.roerich.com

Слайд 2
Описание слайда:
Анонс работы: Проблема передачи знания в педагогике многогранна. Первое – это проблема утери цели педагогики как науки. Верна ли цель педагогических исследований современной украинской педагогики в целом как науки? Может ли она называться правопреемницей высоких идеалов выдающихся педагогов прошлого? Большой вопрос. Давайте разберемся.

Слайд 3
Описание слайда:
Постановка задачи: Оценить вектор развития педагогики в Украине; Проанализировать результаты независимости ВУЗов в сложившейся ситуации; Проинформировать о результатах анализа этой ситуации институтом стратегических иссследований Украины.

Слайд 4
Описание слайда:
Со второй половины ХХ века наука становится придатком высоких научных технологий, и ценности научного поиска померкли. К сожалению, не познание истины, а выгода, бизнес, социальный заказ выходят на первый план Со второй половины ХХ века наука становится придатком высоких научных технологий, и ценности научного поиска померкли. К сожалению, не познание истины, а выгода, бизнес, социальный заказ выходят на первый план Таким образом, большинство педагогических исследований направлены на решение социальных запросов общества. Педагогика, как, впрочем и другие науки, сейчас не ищет истину (то есть не выполняет свою главную миссию), а довольствуется второстепенной ролью служанки бизнеса и демократии, которые ведут страну в пропасть. Констатируем, что цель и смысл педагогики в Украине во многом утеряны или говоря мягче невостребованны... Поскольку цель любого педагогического процесса может быть описана в терминах теории оптимизации (поскольку оптимальным образом нужно обучить человека и есть критерии этой оптимальности), то педагогических процесс может быть рассмотрен как целевая функция ЦФ (в общем случае многокритериальная со своими весовыми коэффициентами) и областью ограничений (ОГР – финансовых, временных и прочих).

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:
Состояние вопроса.

Слайд 7
Описание слайда:
Что есть Истина?

Слайд 8
Описание слайда:
Что есть Знание? «Знание представляет собоупорядоченную совокупность новых характеристик субъекта и мира и их взаимосвязей, представленных в форме конкретного метатекста. В знании осуществляется перевод разрозненных представлений в систематизированную общезначимую форму, удержание того, что может быть сохранено, передано, развито. Проблема знания, структуры, возникновения и специфики его восприятия и понимания (когнитивность) и порождения нового знания (креативность) принадлежит к числу философско-методологических, естественнонаучных и гуманистическо-прикладных – едва ли не самых сложных проблем»

Слайд 9
Описание слайда:
Метапедагогика На современном этапе развития науки и науковедения следует четко подразделять две разные (а многие считают — и противоположные) области познания — собственно научную и метанаучную. В работе /12/ сделано доказательное предположение, что подобное разделение необходимо и возможно использовать и в педагогической науке. Собственно научное познание направлено на внешний относительно науки мир, а самопознание обращено внутрь самой науки. Их взаимодействие позволяет науке существовать и развиваться. Исходя из этого, науку можно представить как систему, включающую в себя две взаимодействующие подсистемы: собственно науку и метанауку

Слайд 10
Описание слайда:
Место педагогики в общей структуре наук

Слайд 11
Описание слайда:
Гипотеза иерархии знания В этой статье предлагаем следующую гипотезу иерархии знания: информация – знание – Метазнание. Обычная неструктурированная информация есть первооснова, из которой потом формируется знание (назовем его прикладное или необходимого для повседневной жизни – заработка на хлеб насущный). Знание с большой буквы – это то знание, которое дает возможность обрести или найти путь в Вечность. Это и есть обретение метазнания, исторически даваемого человечеству через пророков и Учителей. Эти знания люди получали в иных состояниях сознания, которые изучаются сейчас особенно тщательно, путем прозрения. Такие прозрения были у Якоба Беме, сапожника; или у Уильяма Блейка, полуграмотного гравера; у необразованных пророков Иезекиля и Иоанна Богослова, с его страшным Апокалипсисом. И, наконец, великие прозрения, не имевшего никакого образования К.Э.Циолковского, именем которого сейчас названа научная Академия. Вспомним также Эдгара Кейси и Джона Кили /11/. Это путь познания всех великих людей, в том числе и энергетика всех времен и народов Николы Тесла. «Космос лепит лик Земли…» – говорил В.И.Вернадский, портрет которого висит в кабинете ректора ДонНТУ

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:
Так что верно 7-3-11 ???

Слайд 15
Описание слайда:
Гипотеза схемы сознания и обмена знаниями в педагогическом процессе.

Слайд 16
Описание слайда:
Забытая педагогика Будущего Высшие достижения в педагогике связаны с использованием так называемого психофизического канала. О таких педагогах говорят, что они «от Бога». Они могут пользоваться не только и не столько информационными технологиями, а этим самым психофизическим каналом, который связывает их с ноосферой (базой данных или Богом, как говорил проф. В.В.Пак). Это направление практически не изучается. А ведь это, как мы показали выше, именно и есть предмет метапедагогики. Хотя об этом ни раз писали, но «воз и ныне там». Поскольку знания каждого индивидуума ограничены и он не может знать всего, отличие гения от таланта, по мысли А.Шопенгауэра, состоит в том, что «талант попадает в цели, которые видят люди, а гений в те цели, которые они еще не видят». Это и есть педагоги от Бога. Мы их знаем, но опыт их неповторим. Мы можем лишь созерцать их труды и «смотреть в их сторону» ибо это Знание и их метод невыразимы, оно может быть постигнуто лишь созерцанием и вхождением в резонанс с этими высокими вибрациями. Гипотеза такой передачи приведена на следующем слайде. Эта гипотеза находится в полном соответствии с энергоинформационной педагогикой, которая развита в работе украинского педагога-новатора И.Н.Подласого

Слайд 17
Описание слайда:
Схема взаимодействия учитель/ученик в педагогическом энергоинформационном процессе

Слайд 18
Описание слайда:
Выводы (1): В этой статье приведена гипотеза общения (передачи Знания) одного сознания другому, которая принципиально важна для создания дистанционных курсов нового поколения, в частности, студентов-энергетиков. Поставлена проблема цели педагогики. Показаны пути ее решения через теорему Геделя и развития понятия метапедагогики. Современная педагогическая мысль говорит о том, что цель образования может быть только одна – формирование национальной элиты государства /16/, но никакая «максимальная передача знаний и умений», что тоже важно, но лишь на нижнем уровне. Пора подняться и выйти на метауровень понимания проблемы. А на этом уровне – нет технократии, которая ведет себя по отношения к человеку и Земле как представители «черной магии», поскольку использование скрытых сил природы и духа в целях эгоистического завладения властью над людьми или над богатствами издревле относилось именно к чёрной магии. .

Слайд 19
Описание слайда:
Выводы (2): Не этим ли сейчас занимается человечество и в услуге у него стоит та самая педагогика – служанка этих самых черных сил? Не пора ли вернуть педагогике ее высокий смысл – поиска Истины. Когда общество дорастет до этой мысли, оно и будет достойно великого будущего. И ещё один аспект ответственности. Когда слышишь, что научное знание всегда есть добро, вспоминается саркастическая реплика Ф.Ницше (1844–1900): «Где древо познания — там всегда рай — так вещают и старейшие, и новейшие змеи». То есть Знание не всегда добро, и кто сумеет отличить одно от другого, у того и приложится, а у остальных – отнимется, как говорилось в Писании.

Слайд 20
Описание слайда:



Похожие презентации

Mypresentation.ru

Загрузить презентацию