🗊Презентация Адаптация первоклассника

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Адаптация первоклассника, слайд №1Адаптация первоклассника, слайд №2Адаптация первоклассника, слайд №3Адаптация первоклассника, слайд №4Адаптация первоклассника, слайд №5Адаптация первоклассника, слайд №6Адаптация первоклассника, слайд №7Адаптация первоклассника, слайд №8Адаптация первоклассника, слайд №9Адаптация первоклассника, слайд №10Адаптация первоклассника, слайд №11Адаптация первоклассника, слайд №12Адаптация первоклассника, слайд №13Адаптация первоклассника, слайд №14Адаптация первоклассника, слайд №15Адаптация первоклассника, слайд №16Адаптация первоклассника, слайд №17Адаптация первоклассника, слайд №18Адаптация первоклассника, слайд №19Адаптация первоклассника, слайд №20Адаптация первоклассника, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Адаптация первоклассника. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Адаптация первоклассника

Родительское собрание
в 1 классе
Описание слайда:
Адаптация первоклассника Родительское собрание в 1 классе

Слайд 2





Цель обучения - достижение оптимального общего развития каждого ребенка при сохранении его психического и физического здоровья.
Цель обучения - достижение оптимального общего развития каждого ребенка при сохранении его психического и физического здоровья.
  Л.В. Занков

Общее развитие – развитие ума, воли, чувств, нравственных представлений.
Описание слайда:
Цель обучения - достижение оптимального общего развития каждого ребенка при сохранении его психического и физического здоровья. Цель обучения - достижение оптимального общего развития каждого ребенка при сохранении его психического и физического здоровья. Л.В. Занков Общее развитие – развитие ума, воли, чувств, нравственных представлений.

Слайд 3





В возрасте 6 - 7 лет ребенка ждут большие изменения в его жизни:
 изменяется обучение, 
- появляются новые люди,      
- складываются новые отношения.

Ведущей деятельностью становится 
учение, 
которое влечет за собой новые обязанности, изменяет весь уклад жизни ребенка.
Описание слайда:
В возрасте 6 - 7 лет ребенка ждут большие изменения в его жизни: изменяется обучение, - появляются новые люди, - складываются новые отношения. Ведущей деятельностью становится учение, которое влечет за собой новые обязанности, изменяет весь уклад жизни ребенка.

Слайд 4





Самооценка во многом зависит от оценок учителя. 
Самооценка во многом зависит от оценок учителя. 

Уровень притязаний складывается под влиянием успехов и неуспехов в учебной деятельности.
Описание слайда:
Самооценка во многом зависит от оценок учителя. Самооценка во многом зависит от оценок учителя. Уровень притязаний складывается под влиянием успехов и неуспехов в учебной деятельности.

Слайд 5





Переход детей из сада в школу 
Переход детей из сада в школу 
является новым этапом 
в жизни ребенка. 

Их ждет система обучения: 

учитель, 
уроки, 
перемены.
Описание слайда:
Переход детей из сада в школу Переход детей из сада в школу является новым этапом в жизни ребенка. Их ждет система обучения: учитель, уроки, перемены.

Слайд 6





Адаптация – 
Адаптация – 
приспособление, вид взаимодействия личности 
с социальной средой, в которой согласовываются требования 
и ожидания его участников.
Описание слайда:
Адаптация – Адаптация – приспособление, вид взаимодействия личности с социальной средой, в которой согласовываются требования и ожидания его участников.

Слайд 7





Причины плохой адаптации:
Требования со стороны учителя, необходимость их выполнять.
Большой поток информации, незнакомые слова, термины.
Чувство одиночества из-за отсутствия внимания со стороны учителя, т.к. время на уроке ограничено, и нет возможности опросить всех.
Описание слайда:
Причины плохой адаптации: Требования со стороны учителя, необходимость их выполнять. Большой поток информации, незнакомые слова, термины. Чувство одиночества из-за отсутствия внимания со стороны учителя, т.к. время на уроке ограничено, и нет возможности опросить всех.

Слайд 8





Большое значение имеют для ребенка в этом возрасте социальные мотивы. 
Большое значение имеют для ребенка в этом возрасте социальные мотивы. 
Его привлекает домашний уют, семейное благополучие, это снижает степень школьной тревожности, которая обостряется с началом учебной деятельности.
Описание слайда:
Большое значение имеют для ребенка в этом возрасте социальные мотивы. Большое значение имеют для ребенка в этом возрасте социальные мотивы. Его привлекает домашний уют, семейное благополучие, это снижает степень школьной тревожности, которая обостряется с началом учебной деятельности.

Слайд 9





Интерес к содержанию и процессу   учения у большинства младших школьников реализуются, в основном, через успеваемость.
Интерес к содержанию и процессу   учения у большинства младших школьников реализуются, в основном, через успеваемость.
Мотивом, часто доминирующим и придающим отрицательную окраску учебной деятельности, остается мотивация избегания наказания.
Описание слайда:
Интерес к содержанию и процессу учения у большинства младших школьников реализуются, в основном, через успеваемость. Интерес к содержанию и процессу учения у большинства младших школьников реализуются, в основном, через успеваемость. Мотивом, часто доминирующим и придающим отрицательную окраску учебной деятельности, остается мотивация избегания наказания.

Слайд 10





Умственное развитие в младшем школьном возрасте  проходит через три стадии:
Умственное развитие в младшем школьном возрасте  проходит через три стадии:

усвоение действий с эталонами по выделению искомых свойств вещей и построение их моделей;
усвоение развернутых действий с эталонами и формирование действий в моделях;
усвоение моделей и переход к умственным действиям со свойствами вещей и их операциями.
Описание слайда:
Умственное развитие в младшем школьном возрасте проходит через три стадии: Умственное развитие в младшем школьном возрасте проходит через три стадии: усвоение действий с эталонами по выделению искомых свойств вещей и построение их моделей; усвоение развернутых действий с эталонами и формирование действий в моделях; усвоение моделей и переход к умственным действиям со свойствами вещей и их операциями.

Слайд 11





Межличностные отношения состоят из двух независимых подструктур отношений мальчиков и девочек. 
Межличностные отношения состоят из двух независимых подструктур отношений мальчиков и девочек. 

Межличностные отношения строятся на эмоциональной основе. 

Мнения учащихся класса не являются для ребенка эталоном для самооценки, большее значение имеет мнение взрослого.

Среди младших школьников девочки обнаруживают более высокий уровень социального поведения по сравнению с мальчиками. Они же показывают более высокий уровень рефлексии и социальной ответственности.
Описание слайда:
Межличностные отношения состоят из двух независимых подструктур отношений мальчиков и девочек. Межличностные отношения состоят из двух независимых подструктур отношений мальчиков и девочек. Межличностные отношения строятся на эмоциональной основе. Мнения учащихся класса не являются для ребенка эталоном для самооценки, большее значение имеет мнение взрослого. Среди младших школьников девочки обнаруживают более высокий уровень социального поведения по сравнению с мальчиками. Они же показывают более высокий уровень рефлексии и социальной ответственности.

Слайд 12





Факторы, влияющие на успешность обучения в школе
Личностная готовность
Принятие на себя роли ученика
Мотивация
Самооценка
Эмоциональная готовность
Описание слайда:
Факторы, влияющие на успешность обучения в школе Личностная готовность Принятие на себя роли ученика Мотивация Самооценка Эмоциональная готовность

Слайд 13







Интеллектуальная готовность

Особенности памяти
Уровень развития мышления
Общее развитие речи
Предпосылки учебной деятельности
Описание слайда:
Интеллектуальная готовность Особенности памяти Уровень развития мышления Общее развитие речи Предпосылки учебной деятельности

Слайд 14





Социально-психологическая готовность
Социально-психологическая готовность

Умение строить отношения с окружающими
Контактность
Описание слайда:
Социально-психологическая готовность Социально-психологическая готовность Умение строить отношения с окружающими Контактность

Слайд 15





Другие факторы
Другие факторы

Состояние физического здоровья
Отношения в семье
Уровень квалификации и личностные качества учителя
Описание слайда:
Другие факторы Другие факторы Состояние физического здоровья Отношения в семье Уровень квалификации и личностные качества учителя

Слайд 16





Советы родителям
Принимайте своего ребенка таким какой он есть
Активно слушайте его переживания
Как можно больше проводите с ним время (читайте, играйте, разговаривайте)
Помогайте, когда просит
Поддерживайте и отмечайте успехи
Рассказывайте о своих проблемах, делитесь чувствами
Разрешайте конфликты мирно
Описание слайда:
Советы родителям Принимайте своего ребенка таким какой он есть Активно слушайте его переживания Как можно больше проводите с ним время (читайте, играйте, разговаривайте) Помогайте, когда просит Поддерживайте и отмечайте успехи Рассказывайте о своих проблемах, делитесь чувствами Разрешайте конфликты мирно

Слайд 17





Не употребляйте в общении с ребенком фразы
Я тысячу раз тебе говорил…
Сколько раз тебе можно повторять
Неужели тебе трудно запомнить
Ты такой же как…
Отстань мне некогда
Почему все дети слушают ,а ты…
Описание слайда:
Не употребляйте в общении с ребенком фразы Я тысячу раз тебе говорил… Сколько раз тебе можно повторять Неужели тебе трудно запомнить Ты такой же как… Отстань мне некогда Почему все дети слушают ,а ты…

Слайд 18





Заповеди воспитания
Найдите в ребенке что-нибудь достойное похвалы.
Не ругайте, а учите!
Оцените сильные стороны своих детей.
Развивайте в ребенке уверенность в себе.
Научите своего ребенка расслабляться.
Напоминайте ребенку о его успехах.
Идите к цели постепенно.
Описание слайда:
Заповеди воспитания Найдите в ребенке что-нибудь достойное похвалы. Не ругайте, а учите! Оцените сильные стороны своих детей. Развивайте в ребенке уверенность в себе. Научите своего ребенка расслабляться. Напоминайте ребенку о его успехах. Идите к цели постепенно.

Слайд 19





Хотите , чтобы ваш ребенок ходил в школу с удовольствием
Не говорите о школе плохо, не критикуйте учителя в присутствии детей.
Не спешите обвинять учителя в отсутствии индивидуального подхода, подумайте все ли вы сами делаете правильно.
В случае неприятностей в школе поговорите с учителем. Поверьте он всегда пойдет вам на встречу.
Следите чтобы ребенок высыпался.
 Пусть ребенок видит , что вы интересуетесь его успехами в школе
Если вы хотите чтобы ваш ребенок  любил читать – читайте как можно больше сами.
Принимайте участие в жизни класса ребенку будет приятно, что школа стала частью вашей жизни
Поддерживайте ребенка, он не должен потерять веру в свои силы
Описание слайда:
Хотите , чтобы ваш ребенок ходил в школу с удовольствием Не говорите о школе плохо, не критикуйте учителя в присутствии детей. Не спешите обвинять учителя в отсутствии индивидуального подхода, подумайте все ли вы сами делаете правильно. В случае неприятностей в школе поговорите с учителем. Поверьте он всегда пойдет вам на встречу. Следите чтобы ребенок высыпался. Пусть ребенок видит , что вы интересуетесь его успехами в школе Если вы хотите чтобы ваш ребенок любил читать – читайте как можно больше сами. Принимайте участие в жизни класса ребенку будет приятно, что школа стала частью вашей жизни Поддерживайте ребенка, он не должен потерять веру в свои силы

Слайд 20





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!

Слайд 21


Адаптация первоклассника, слайд №21
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию