🗊 АЛГОРИТМИКА И ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ 5-6 КЛАССОВ ЦВЕТКОВА М.С.

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
  
  АЛГОРИТМИКА И ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ  ДЛЯ 5-6 КЛАССОВ  ЦВЕТКОВА М.С.  , слайд №1  
  АЛГОРИТМИКА И ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ  ДЛЯ 5-6 КЛАССОВ  ЦВЕТКОВА М.С.  , слайд №2  
  АЛГОРИТМИКА И ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ  ДЛЯ 5-6 КЛАССОВ  ЦВЕТКОВА М.С.  , слайд №3  
  АЛГОРИТМИКА И ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ  ДЛЯ 5-6 КЛАССОВ  ЦВЕТКОВА М.С.  , слайд №4  
  АЛГОРИТМИКА И ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ  ДЛЯ 5-6 КЛАССОВ  ЦВЕТКОВА М.С.  , слайд №5  
  АЛГОРИТМИКА И ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ  ДЛЯ 5-6 КЛАССОВ  ЦВЕТКОВА М.С.  , слайд №6  
  АЛГОРИТМИКА И ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ  ДЛЯ 5-6 КЛАССОВ  ЦВЕТКОВА М.С.  , слайд №7  
  АЛГОРИТМИКА И ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ  ДЛЯ 5-6 КЛАССОВ  ЦВЕТКОВА М.С.  , слайд №8  
  АЛГОРИТМИКА И ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ  ДЛЯ 5-6 КЛАССОВ  ЦВЕТКОВА М.С.  , слайд №9  
  АЛГОРИТМИКА И ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ  ДЛЯ 5-6 КЛАССОВ  ЦВЕТКОВА М.С.  , слайд №10  
  АЛГОРИТМИКА И ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ  ДЛЯ 5-6 КЛАССОВ  ЦВЕТКОВА М.С.  , слайд №11  
  АЛГОРИТМИКА И ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ  ДЛЯ 5-6 КЛАССОВ  ЦВЕТКОВА М.С.  , слайд №12  
  АЛГОРИТМИКА И ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ  ДЛЯ 5-6 КЛАССОВ  ЦВЕТКОВА М.С.  , слайд №13  
  АЛГОРИТМИКА И ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ  ДЛЯ 5-6 КЛАССОВ  ЦВЕТКОВА М.С.  , слайд №14  
  АЛГОРИТМИКА И ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ  ДЛЯ 5-6 КЛАССОВ  ЦВЕТКОВА М.С.  , слайд №15  
  АЛГОРИТМИКА И ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ  ДЛЯ 5-6 КЛАССОВ  ЦВЕТКОВА М.С.  , слайд №16  
  АЛГОРИТМИКА И ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ  ДЛЯ 5-6 КЛАССОВ  ЦВЕТКОВА М.С.  , слайд №17  
  АЛГОРИТМИКА И ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ  ДЛЯ 5-6 КЛАССОВ  ЦВЕТКОВА М.С.  , слайд №18  
  АЛГОРИТМИКА И ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ  ДЛЯ 5-6 КЛАССОВ  ЦВЕТКОВА М.С.  , слайд №19  
  АЛГОРИТМИКА И ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ  ДЛЯ 5-6 КЛАССОВ  ЦВЕТКОВА М.С.  , слайд №20  
  АЛГОРИТМИКА И ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ  ДЛЯ 5-6 КЛАССОВ  ЦВЕТКОВА М.С.  , слайд №21  
  АЛГОРИТМИКА И ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ  ДЛЯ 5-6 КЛАССОВ  ЦВЕТКОВА М.С.  , слайд №22  
  АЛГОРИТМИКА И ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ  ДЛЯ 5-6 КЛАССОВ  ЦВЕТКОВА М.С.  , слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать АЛГОРИТМИКА И ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ 5-6 КЛАССОВ ЦВЕТКОВА М.С. . Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





АЛГОРИТМИКА И ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ 
ДЛЯ 5-6 КЛАССОВ
ЦВЕТКОВА М.С.
Описание слайда:
АЛГОРИТМИКА И ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ 5-6 КЛАССОВ ЦВЕТКОВА М.С.

Слайд 2





ПОЛОЖЕНИЕ О ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЕ ШКОЛЬНИКОВ
Олимпиада проводится по предметам базисного учебного плана
Участие олимпиады начинается со школьного этапа для учеников 5-11 классов.
Три ступени развития олимпиадной подготовки:
Ступень 1 – начальная подготовка (5-6 классы)
Ступень 2 – основная подготовка (7-8 классы)
Ступень 3 – профильная подготовка (9-11 классы)
Описание слайда:
ПОЛОЖЕНИЕ О ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЕ ШКОЛЬНИКОВ Олимпиада проводится по предметам базисного учебного плана Участие олимпиады начинается со школьного этапа для учеников 5-11 классов. Три ступени развития олимпиадной подготовки: Ступень 1 – начальная подготовка (5-6 классы) Ступень 2 – основная подготовка (7-8 классы) Ступень 3 – профильная подготовка (9-11 классы)

Слайд 3





ОЛИМПИАДНАЯ ИНФОРМАТИКА И ФГОС 5-6 КЛ
1. Содержание предмета Информатика
ФГОС начальной школы Утвержден  приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
от « 6 » октября 2009 г. № 373 

2. ФГОС основной школы Утвержден приказом Министерства  образования
и науки Российской Федерации от «17»  декабря  2010 г. № 1897
Описание слайда:
ОЛИМПИАДНАЯ ИНФОРМАТИКА И ФГОС 5-6 КЛ 1. Содержание предмета Информатика ФГОС начальной школы Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от « 6 » октября 2009 г. № 373 2. ФГОС основной школы Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897

Слайд 4





ФГОС ОСНОВНАЯ ШКОЛА : УСЛОВИЯ
развития личности, способностей, удовлетворения познавательных интересов, самореализации обучающихся, в том числе одаренных и талантливых, через организацию учебной и внеурочной деятельности, социальной практики, общественно-полезной деятельности, систему кружков, клубов, секций, студий с использованием возможностей учреждений дополнительного образования детей, культуры и спорта;
Описание слайда:
ФГОС ОСНОВНАЯ ШКОЛА : УСЛОВИЯ развития личности, способностей, удовлетворения познавательных интересов, самореализации обучающихся, в том числе одаренных и талантливых, через организацию учебной и внеурочной деятельности, социальной практики, общественно-полезной деятельности, систему кружков, клубов, секций, студий с использованием возможностей учреждений дополнительного образования детей, культуры и спорта;

Слайд 5





ФГОС НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА: УСЛОВИЯ
Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) в таких формах как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные  практики и т. д.
Описание слайда:
ФГОС НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА: УСЛОВИЯ Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) в таких формах как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и т. д.

Слайд 6





ФГОС И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА
В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся учебный план предусматривает время:
на увеличение учебных часов, отводимых на изучение отдельных обязательных учебных предметов;
на введение учебных курсов, обеспечивающих различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные;
на внеурочную деятельность.
Описание слайда:
ФГОС И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся учебный план предусматривает время: на увеличение учебных часов, отводимых на изучение отдельных обязательных учебных предметов; на введение учебных курсов, обеспечивающих различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные; на внеурочную деятельность.

Слайд 7





ФГОС: ИНФОРМАТИКА
Начальная школа: в рамках расписания уроков 2-3 или 3-4 классы 1 час в неделю
Внеурочная деятельность 2 часа в неделю
Описание слайда:
ФГОС: ИНФОРМАТИКА Начальная школа: в рамках расписания уроков 2-3 или 3-4 классы 1 час в неделю Внеурочная деятельность 2 часа в неделю

Слайд 8





ФГОС: ИНФОРМАТИКА
Основная школа: в рамках расписания уроков 7-9 классы
5-6 классы – внеурочная деятельность и 2-й урок технологии
Описание слайда:
ФГОС: ИНФОРМАТИКА Основная школа: в рамках расписания уроков 7-9 классы 5-6 классы – внеурочная деятельность и 2-й урок технологии

Слайд 9





ПОЛОЖЕНИЕ О ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЕ ШКОЛЬНИКОВ
Вопросы:
Особенности подготовки участников начальной ступени олимпиадной подготовки (5-6 классы): преемственность с начальной школой
Содержание олимпиадной подготовки. Задачи школьного этапа для 5-6 класса. Рекомендации ЦПМК ВсОШ по информатике
Среда проверки решений и решение задач на компьютере учениками 5-6 классов: единая коллекция  ЦОР
Описание слайда:
ПОЛОЖЕНИЕ О ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЕ ШКОЛЬНИКОВ Вопросы: Особенности подготовки участников начальной ступени олимпиадной подготовки (5-6 классы): преемственность с начальной школой Содержание олимпиадной подготовки. Задачи школьного этапа для 5-6 класса. Рекомендации ЦПМК ВсОШ по информатике Среда проверки решений и решение задач на компьютере учениками 5-6 классов: единая коллекция ЦОР

Слайд 10





ФГОС: ИНФОРМАТИКА
Описание слайда:
ФГОС: ИНФОРМАТИКА

Слайд 11





ФГОС НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА: ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
12.2. Математика и информатика:
овладение основами логического и алгоритмического мышления, записи и выполнения алгоритмов;
умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, 
умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, совокупностями, представлять, анализировать и интерпретировать данные;
приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности.
Описание слайда:
ФГОС НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА: ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ 12.2. Математика и информатика: овладение основами логического и алгоритмического мышления, записи и выполнения алгоритмов; умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, совокупностями, представлять, анализировать и интерпретировать данные; приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности.

Слайд 12





ФГОС ОСНОВНАЯ ШКОЛА: ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
12) развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе; развитие умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя; формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами — линейной, условной и циклической;
13) формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей — таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных;
Описание слайда:
ФГОС ОСНОВНАЯ ШКОЛА: ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ 12) развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе; развитие умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя; формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами — линейной, условной и циклической; 13) формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей — таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных;

Слайд 13





ОЛИМПИАДНАЯ ИНФОРМАТИКА И ФГОС НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
2. На уроках информатики:
Знакомство с компьютером и управлением  экранным интерфейсом
Знакомство с алгоритмами и исполнителями
Знакомство с компьютерной средой управления исполнителем
Решение алгоритмических задач
Клавиатурный ввод (десятипальцевая печать)
Знакомство с интерактивной средой решения алгоритмический задач на компьютере
Работа с файлами и папками
Работа в сети
Описание слайда:
ОЛИМПИАДНАЯ ИНФОРМАТИКА И ФГОС НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 2. На уроках информатики: Знакомство с компьютером и управлением экранным интерфейсом Знакомство с алгоритмами и исполнителями Знакомство с компьютерной средой управления исполнителем Решение алгоритмических задач Клавиатурный ввод (десятипальцевая печать) Знакомство с интерактивной средой решения алгоритмический задач на компьютере Работа с файлами и папками Работа в сети

Слайд 14





ОЛИМПИАДНАЯ ИНФОРМАТИКА И ФГОС НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
3. Внеурочная деятельность в начальной школе: «Кружок Алгоритмики»
Знакомство с различными алгоритмическими конструкциями 
Языки команд Исполнителя (ЯКИ) для  управления исполнителем в компьютерной среде
Переход от текстового условия задачи к математическому условию
Логические функции при построении алгоритма решения задачи на основе проблемных ситуаций с эффектом усложнения условия
Выполнение алгоритмов на компьютере в алгоритмической среде
Описание слайда:
ОЛИМПИАДНАЯ ИНФОРМАТИКА И ФГОС НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 3. Внеурочная деятельность в начальной школе: «Кружок Алгоритмики» Знакомство с различными алгоритмическими конструкциями Языки команд Исполнителя (ЯКИ) для управления исполнителем в компьютерной среде Переход от текстового условия задачи к математическому условию Логические функции при построении алгоритма решения задачи на основе проблемных ситуаций с эффектом усложнения условия Выполнение алгоритмов на компьютере в алгоритмической среде

Слайд 15





ОЛИМПИАДНАЯ ИНФОРМАТИКА И ФГОС ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ 5-6 КЛАССЫ
Информация. Кодирование. 
Информационные процессы
Математические основы информатики
Алгоритмы
Программирование
Моделирование
Состав компьютера. Программное обеспечение компьютера. Управление компьютером
Компьютерные сети
Описание слайда:
ОЛИМПИАДНАЯ ИНФОРМАТИКА И ФГОС ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ 5-6 КЛАССЫ Информация. Кодирование. Информационные процессы Математические основы информатики Алгоритмы Программирование Моделирование Состав компьютера. Программное обеспечение компьютера. Управление компьютером Компьютерные сети

Слайд 16





ПРИНЦИПЫ СОДЕРЖАНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ОЛИМПИАДНОЙ ПОДГОТОВКИ 5-6 КЛАСС
Усложнение алгоритмов
Вероятность в алгоритмах
Первичные понятия информационных структур: графы, матрицы и работа с ними
Элементы комбинаторики
Решение / моделирование алгоритмических задач в среде Исполнителя
Введение в реальную среду программирования как инструмент реализации алгоритмов на компьютере
Типовые инструменты среды программирования (режим помощь, режим редактирования, режим отладки)
Введение в языки программирование (понятие систаксиса языка и семантики языка)
Сравнение сред программирования и синтаксиса языков программирования
Описание слайда:
ПРИНЦИПЫ СОДЕРЖАНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ОЛИМПИАДНОЙ ПОДГОТОВКИ 5-6 КЛАСС Усложнение алгоритмов Вероятность в алгоритмах Первичные понятия информационных структур: графы, матрицы и работа с ними Элементы комбинаторики Решение / моделирование алгоритмических задач в среде Исполнителя Введение в реальную среду программирования как инструмент реализации алгоритмов на компьютере Типовые инструменты среды программирования (режим помощь, режим редактирования, режим отладки) Введение в языки программирование (понятие систаксиса языка и семантики языка) Сравнение сред программирования и синтаксиса языков программирования

Слайд 17





ДУАЛЬНОСТЬ ОЛИМПИАДНОЙ ПОДГОТОВКИ
Развитие интеллектуальное: алгоритмическое мышление, умение перейти от неформальной постановки задачи к математической модели, системное представление об алгоритмах, 
Развитие технологическое: технология реализации алгоритмического мышления на компьютере – технология программирования (реализация математической модели средствами программирования), системное владение компьютером (компьютерная сеть, интерфейс, интерактивность)
Общая техничность  (умелость):
скоростной ввод на клавиатуре, скоростное чтение текста, знание английского языка
Описание слайда:
ДУАЛЬНОСТЬ ОЛИМПИАДНОЙ ПОДГОТОВКИ Развитие интеллектуальное: алгоритмическое мышление, умение перейти от неформальной постановки задачи к математической модели, системное представление об алгоритмах, Развитие технологическое: технология реализации алгоритмического мышления на компьютере – технология программирования (реализация математической модели средствами программирования), системное владение компьютером (компьютерная сеть, интерфейс, интерактивность) Общая техничность (умелость): скоростной ввод на клавиатуре, скоростное чтение текста, знание английского языка

Слайд 18





ВЫБОР СРЕДЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Критерии выбора:

Рекомендации ЦПМК ВсОШ по информатике
Основные языки (Си и Паскаль для Win и для Linux)
Дополнительные языки
Выбор ученика 
Умение сравнивать языки
Знание системы правил олимпиадной подготовки
Умение быстро набирать без ошибок в выбранной среде программирования  вслепую
Описание слайда:
ВЫБОР СРЕДЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ Критерии выбора: Рекомендации ЦПМК ВсОШ по информатике Основные языки (Си и Паскаль для Win и для Linux) Дополнительные языки Выбор ученика Умение сравнивать языки Знание системы правил олимпиадной подготовки Умение быстро набирать без ошибок в выбранной среде программирования вслепую

Слайд 19





ОЛИМПИАДНАЯ ГОТОВНОСТЬ ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
ФГОС: Образовательное учреждение должно также иметь доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам (ЭОР), в том числе к электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных базах данных ЭОР. 
Обязательное использование компьютерных алгоритмических сред в начальной школе
Возможность плавного встраивания среды программирования в работу учеников в 5-6 классе
Описание слайда:
ОЛИМПИАДНАЯ ГОТОВНОСТЬ ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ФГОС: Образовательное учреждение должно также иметь доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам (ЭОР), в том числе к электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных базах данных ЭОР. Обязательное использование компьютерных алгоритмических сред в начальной школе Возможность плавного встраивания среды программирования в работу учеников в 5-6 классе

Слайд 20





ЭОР ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ОЛИМПИАДНОЙ ПОДГОТОВКИ НА НАЧАЛЬНОЙ СТУПЕНИ
Описание слайда:
ЭОР ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ОЛИМПИАДНОЙ ПОДГОТОВКИ НА НАЧАЛЬНОЙ СТУПЕНИ

Слайд 21





АЛГОРИТМИЧЕСКАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ СРЕДА
Набор задач по нескольким уровням сложности
Разные типы алгоритмических заданий (перестановки, переливания,  взвешивания, переправы, переезды, работа с числами) (Виртуальные Лаборатории по информатике)
Алгоритмы на координатной плоскости (управление перемещением с условиями)
система автоматической проверки решений и оценивания
персонализированный вход, индивидуальный набор заданий
Личная папка решений ученика
Открытая среда дополнения и редактирования наборов задач
Описание слайда:
АЛГОРИТМИЧЕСКАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ СРЕДА Набор задач по нескольким уровням сложности Разные типы алгоритмических заданий (перестановки, переливания, взвешивания, переправы, переезды, работа с числами) (Виртуальные Лаборатории по информатике) Алгоритмы на координатной плоскости (управление перемещением с условиями) система автоматической проверки решений и оценивания персонализированный вход, индивидуальный набор заданий Личная папка решений ученика Открытая среда дополнения и редактирования наборов задач

Слайд 22





ЕК ЦОР : ВИРТУАЛЬНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ ПО ИНФОРМАТИКЕ
Видеолекция «Освоение среды Виртуальных лабораторий с системой проверки решений» 
http://metodist.lbz.ru/content/video/kuris.php
Адрес ресурса: http://school-collection.edu.ru, раздел «Информатика», 2-6 классы, выбрать «Интерактивный задачник по информатике для 2-6 классов»
Методическое пособие и 100 алгоритмических задач 
http://lbz.ru/books/264/5211/
Виртуальные лаборатории по информатике в начальной школе : методическое пособие
Авторы: Цветкова М. С., Курис Г. Э. 
Год издания: 2008
Описание слайда:
ЕК ЦОР : ВИРТУАЛЬНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ ПО ИНФОРМАТИКЕ Видеолекция «Освоение среды Виртуальных лабораторий с системой проверки решений» http://metodist.lbz.ru/content/video/kuris.php Адрес ресурса: http://school-collection.edu.ru, раздел «Информатика», 2-6 классы, выбрать «Интерактивный задачник по информатике для 2-6 классов» Методическое пособие и 100 алгоритмических задач http://lbz.ru/books/264/5211/ Виртуальные лаборатории по информатике в начальной школе : методическое пособие Авторы: Цветкова М. С., Курис Г. Э. Год издания: 2008

Слайд 23





ЛЕКТОРИЙ  ОЛИМПИАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ

http://metodist.lbz.ru/lections/6/
Открыт форум!
Библиотека олимпиадной информатики – начальный уровень:
http://metodist.lbz.ru/lections/6/begin.php
Полезные ссылки:
Среда КуМир – свободный доступ:
http://www.niisi.ru/kumir/dl.htm
Описание слайда:
ЛЕКТОРИЙ ОЛИМПИАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ http://metodist.lbz.ru/lections/6/ Открыт форум! Библиотека олимпиадной информатики – начальный уровень: http://metodist.lbz.ru/lections/6/begin.php Полезные ссылки: Среда КуМир – свободный доступ: http://www.niisi.ru/kumir/dl.htm



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию