🗊Американская франшиза KFC в России

Нажмите для полного просмотра!
Американская франшиза KFC в России, слайд №1Американская франшиза KFC в России, слайд №2Американская франшиза KFC в России, слайд №3Американская франшиза KFC в России, слайд №4Американская франшиза KFC в России, слайд №5Американская франшиза KFC в России, слайд №6Американская франшиза KFC в России, слайд №7Американская франшиза KFC в России, слайд №8Американская франшиза KFC в России, слайд №9Американская франшиза KFC в России, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Американская франшиза KFC в России. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема: «Американская франшиза KFC в России»
Подготовили :
Аникеенко Анна 
Ирина Байкова
Описание слайда:
Тема: «Американская франшиза KFC в России» Подготовили : Аникеенко Анна Ирина Байкова

Слайд 2





Франшиза
 — объект договора франчайзинга, комплекс благ, состоящий из прав пользования брендом и бизнес-моделью франчайзера, а также иных благ, необходимых для создания и ведения бизнеса. В качестве франшизы могут выступать методы ведения бизнеса, товарный знак, технология со взаимными обязательствами и льготами между передающей (франчайзер) и получающей (франчайзи) сторонами, предоставляемые за плату и оформленные в соответствии с законом об охране интеллектуальной собственности.
Описание слайда:
Франшиза  — объект договора франчайзинга, комплекс благ, состоящий из прав пользования брендом и бизнес-моделью франчайзера, а также иных благ, необходимых для создания и ведения бизнеса. В качестве франшизы могут выступать методы ведения бизнеса, товарный знак, технология со взаимными обязательствами и льготами между передающей (франчайзер) и получающей (франчайзи) сторонами, предоставляемые за плату и оформленные в соответствии с законом об охране интеллектуальной собственности.

Слайд 3





История KFC
      История известной компании KFC (Kentucky Fried Chicken) начинается с 1952 года. Последующие 12 лет изобретатель путешествует по всей Америке и налаживает производство по своему оригинальному рецепту куриных блюд в более 400 ресторанах, основной концепцией которых является франшиза KFC. С 1997 года компания переходит во владение большой ресторанной корпорации Yum! Brands, тогда и становится популярной во всех уголках мира. С 2005 года первый ресторан KFC открывается в Москве совместно с компанией Ростик Групп и начинает создавать определенную конкуренцию Макдональдсу. Сеть стала существовать под двойным брендом «РОСТИК’С-KFC». В 2010 году корпорация Yum! выкупила сеть полностью. Официальный запуск KFC как самостоятельного бренда на российском рынке состоялся в сентябре 2011 года.
Описание слайда:
История KFC История известной компании KFC (Kentucky Fried Chicken) начинается с 1952 года. Последующие 12 лет изобретатель путешествует по всей Америке и налаживает производство по своему оригинальному рецепту куриных блюд в более 400 ресторанах, основной концепцией которых является франшиза KFC. С 1997 года компания переходит во владение большой ресторанной корпорации Yum! Brands, тогда и становится популярной во всех уголках мира. С 2005 года первый ресторан KFC открывается в Москве совместно с компанией Ростик Групп и начинает создавать определенную конкуренцию Макдональдсу. Сеть стала существовать под двойным брендом «РОСТИК’С-KFC». В 2010 году корпорация Yum! выкупила сеть полностью. Официальный запуск KFC как самостоятельного бренда на российском рынке состоялся в сентябре 2011 года.

Слайд 4


Американская франшиза KFC в России, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5






! Самый большой ресторан расположен не на территории США, как многие предполагают, а в Азербайджане. Также точки KFC функционируют на территории Молдовы, Казахстана, Армении и Украине. В Киеве первый ресторан был открыт сравнительно недавно – в конце 2012 года.
Описание слайда:
! Самый большой ресторан расположен не на территории США, как многие предполагают, а в Азербайджане. Также точки KFC функционируют на территории Молдовы, Казахстана, Армении и Украине. В Киеве первый ресторан был открыт сравнительно недавно – в конце 2012 года.

Слайд 6





Стоимость франшизы KFC

паушальный взнос – 46900 долларов (USD ЦБ 64,36 => 3 018 484 руб.);
роялти (ежемесячный платеж) – 6% от общего оборота ресторана;
отчисления на маркетинг – 4% от общего оборота ресторана;
плата за рекламу на локальном уровне – 1% от общего оборота ресторана;
первоначальные капиталовложения – 700 тысяч долларов;
срок окупаемости проекта – от 36 месяцев (USD ЦБ 64,36 => 45 052 000 руб.)
	Регион значения не имеет.
Описание слайда:
Стоимость франшизы KFC паушальный взнос – 46900 долларов (USD ЦБ 64,36 => 3 018 484 руб.); роялти (ежемесячный платеж) – 6% от общего оборота ресторана; отчисления на маркетинг – 4% от общего оборота ресторана; плата за рекламу на локальном уровне – 1% от общего оборота ресторана; первоначальные капиталовложения – 700 тысяч долларов; срок окупаемости проекта – от 36 месяцев (USD ЦБ 64,36 => 45 052 000 руб.) Регион значения не имеет.

Слайд 7





Финансовые аспекты открытия ресторана по франшизе KFC в России
1. Проведение строительно-монтажных работ – 35% общей суммы.
2. Закупка пищевого оборудования – 25% общей суммы.
3. Оборудование ресторана, отделочные работы, приобретение мебели, оформление залов, декор – 15%общих средств.
4. Оформление разрешительной документацию подбор и работа с персоналом, приобретение компьютерного обеспечения – 25% общей суммы.
Описание слайда:
Финансовые аспекты открытия ресторана по франшизе KFC в России 1. Проведение строительно-монтажных работ – 35% общей суммы. 2. Закупка пищевого оборудования – 25% общей суммы. 3. Оборудование ресторана, отделочные работы, приобретение мебели, оформление залов, декор – 15%общих средств. 4. Оформление разрешительной документацию подбор и работа с персоналом, приобретение компьютерного обеспечения – 25% общей суммы.

Слайд 8





Франчайзер предоставляет бесплатно:
 
Возможность сотрудничать с известным и надежным поставщиком пищевого оборудования Yum!;
уникальная система контроля и ведения бизнесом KFC;
многогранный опыт в проведении маркетинговых мероприятий;
предоставление консультации по вопросам строительных или дизайнерских работ ведущими специалистами компании Yum!;
специальное обучение руководства и сотрудников будущего ресторана в соответствии с интернациональными стандартами.
Описание слайда:
Франчайзер предоставляет бесплатно: Возможность сотрудничать с известным и надежным поставщиком пищевого оборудования Yum!; уникальная система контроля и ведения бизнесом KFC; многогранный опыт в проведении маркетинговых мероприятий; предоставление консультации по вопросам строительных или дизайнерских работ ведущими специалистами компании Yum!; специальное обучение руководства и сотрудников будущего ресторана в соответствии с интернациональными стандартами.

Слайд 9





Как должен выглядеть франчайзи
наличие опыта работы в сфере общественного питания;
наличие собственных финансовых средств для развития бизнеса;
опыт работы на руководящей должности;
заинтересованность в дальнейшем развитии сети ресторанов и желание постоянно совершенствоваться.
Нежелательные качества потенциального франчайзи:
пассивность;
работа с торговой маркой KFC для поддержания другого источника прибыли;
банкротство при предыдущих попытках ведения бизнеса.
Описание слайда:
Как должен выглядеть франчайзи наличие опыта работы в сфере общественного питания; наличие собственных финансовых средств для развития бизнеса; опыт работы на руководящей должности; заинтересованность в дальнейшем развитии сети ресторанов и желание постоянно совершенствоваться. Нежелательные качества потенциального франчайзи: пассивность; работа с торговой маркой KFC для поддержания другого источника прибыли; банкротство при предыдущих попытках ведения бизнеса.

Слайд 10





Рентабельность бизнеса с KFC в России
Запросы у компании очень высокие, а самое главное, о чём она заботится – репутация и собственное развитие. Затраты высоки, в том числе и ежемесячные отчисления. Если вы решили открыть такой ресторан, основная надежда на большие деньги может основываться только на двух факторах: вашей собственной предпринимательской хватке; усиленному развитию сети KFC в России.
Описание слайда:
Рентабельность бизнеса с KFC в России Запросы у компании очень высокие, а самое главное, о чём она заботится – репутация и собственное развитие. Затраты высоки, в том числе и ежемесячные отчисления. Если вы решили открыть такой ресторан, основная надежда на большие деньги может основываться только на двух факторах: вашей собственной предпринимательской хватке; усиленному развитию сети KFC в России.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию