🗊Презентация Анализ Качества обслуживания в ресторанах города Якутска

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Анализ Качества обслуживания в ресторанах города Якутска, слайд №1Анализ Качества обслуживания в ресторанах города Якутска, слайд №2Анализ Качества обслуживания в ресторанах города Якутска, слайд №3Анализ Качества обслуживания в ресторанах города Якутска, слайд №4Анализ Качества обслуживания в ресторанах города Якутска, слайд №5Анализ Качества обслуживания в ресторанах города Якутска, слайд №6Анализ Качества обслуживания в ресторанах города Якутска, слайд №7Анализ Качества обслуживания в ресторанах города Якутска, слайд №8Анализ Качества обслуживания в ресторанах города Якутска, слайд №9Анализ Качества обслуживания в ресторанах города Якутска, слайд №10Анализ Качества обслуживания в ресторанах города Якутска, слайд №11Анализ Качества обслуживания в ресторанах города Якутска, слайд №12Анализ Качества обслуживания в ресторанах города Якутска, слайд №13Анализ Качества обслуживания в ресторанах города Якутска, слайд №14Анализ Качества обслуживания в ресторанах города Якутска, слайд №15Анализ Качества обслуживания в ресторанах города Якутска, слайд №16Анализ Качества обслуживания в ресторанах города Якутска, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Анализ Качества обслуживания в ресторанах города Якутска. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Анализ Качества обслуживания
в ресторанах города Якутска
Описание слайда:
Анализ Качества обслуживания в ресторанах города Якутска

Слайд 2





Актуальность исследования
В настоящее время важно понимание руководителей ресторанов необходимости постоянно улучшать качество сервиса, прислушиваться к мнению и жалобам клиентов; уделять внимание расширению предоставляемых услуг разным категориям потребителей, внедрению новейших технологий, прогрессивных методов и форм обслуживания.
Описание слайда:
Актуальность исследования В настоящее время важно понимание руководителей ресторанов необходимости постоянно улучшать качество сервиса, прислушиваться к мнению и жалобам клиентов; уделять внимание расширению предоставляемых услуг разным категориям потребителей, внедрению новейших технологий, прогрессивных методов и форм обслуживания.

Слайд 3





ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: 
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: 
рестораны города Якутска.
ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: 
     уровень предоставляемого ресторанами сервиса
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:
определить соответствие услуг требованиям ожиданий потребителей, являются ли эти услуги качественными
Описание слайда:
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: рестораны города Якутска. ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: уровень предоставляемого ресторанами сервиса ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: определить соответствие услуг требованиям ожиданий потребителей, являются ли эти услуги качественными

Слайд 4





Задачи исследования
ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРОБЛЕМОЙ ИССЛЕДОВАНИЯ;
ИЗУЧИТЬ ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ, КАСАЮЩИЕСЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНВАЛИДОВ И ОГРАНИЧЕНИЯ КУРЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ.
ПРОВЕСТИ ОПРОС СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ В ВОЗРАСТЕ ОТ 20 ДО 67 ЛЕТ;
ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА И ВЫЯВИТЬ ОТНОШЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ:
К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА РЕСТОРАНОВ;
К ПРОБЛЕМЕ КУРЕНИЯ В РЕСТОРАНАХ;
К ОБСЛУЖИВАНИЮ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ И/ИЛИ МАТЕРИАЛЬНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ;
УЗНАТЬ МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ;
СДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ.
Описание слайда:
Задачи исследования ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРОБЛЕМОЙ ИССЛЕДОВАНИЯ; ИЗУЧИТЬ ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ, КАСАЮЩИЕСЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНВАЛИДОВ И ОГРАНИЧЕНИЯ КУРЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ. ПРОВЕСТИ ОПРОС СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ В ВОЗРАСТЕ ОТ 20 ДО 67 ЛЕТ; ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА И ВЫЯВИТЬ ОТНОШЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ: К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА РЕСТОРАНОВ; К ПРОБЛЕМЕ КУРЕНИЯ В РЕСТОРАНАХ; К ОБСЛУЖИВАНИЮ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ И/ИЛИ МАТЕРИАЛЬНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ; УЗНАТЬ МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ; СДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ.

Слайд 5





Гипотеза
Если будут учитываться мнение населения и данные рекомендации, то предприятия ресторанного бизнеса будут работать успешнее и эффективнее.
Описание слайда:
Гипотеза Если будут учитываться мнение населения и данные рекомендации, то предприятия ресторанного бизнеса будут работать успешнее и эффективнее.

Слайд 6





Практическая значимость 
Заключается в предложении рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятий ресторанного бизнеса.
Описание слайда:
Практическая значимость Заключается в предложении рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятий ресторанного бизнеса.

Слайд 7





Этапы исследования
Общее ознакомление с проблемой исследования, обоснование её актуальности, уровня разработанности
Проведение библиографических исследований
Определение темы исследования
Формулировка общей цели исследования
Выбор методов исследования, опорных теоретических положений, идеи, исследовательского подхода
Организация и проведение маркетинговых исследований
Анализ и оформление результатов
Выработка практических рекомендаций
Описание слайда:
Этапы исследования Общее ознакомление с проблемой исследования, обоснование её актуальности, уровня разработанности Проведение библиографических исследований Определение темы исследования Формулировка общей цели исследования Выбор методов исследования, опорных теоретических положений, идеи, исследовательского подхода Организация и проведение маркетинговых исследований Анализ и оформление результатов Выработка практических рекомендаций

Слайд 8





Возраст и КОЛИЧЕСТВО респондентов
Описание слайда:
Возраст и КОЛИЧЕСТВО респондентов

Слайд 9





Профессиональное поведение персонала
Описание слайда:
Профессиональное поведение персонала

Слайд 10





Культура речи персонала
Описание слайда:
Культура речи персонала

Слайд 11





Внешний облик персонала
Описание слайда:
Внешний облик персонала

Слайд 12





УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ ПЕРСОНАЛА
Описание слайда:
УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ ПЕРСОНАЛА

Слайд 13





ОТНОШЕНИЕ К НАЛИЧИЮ ЗОН ДЛЯ КУРЯЩИХ
Описание слайда:
ОТНОШЕНИЕ К НАЛИЧИЮ ЗОН ДЛЯ КУРЯЩИХ

Слайд 14





ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Описание слайда:
ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

Слайд 15





Сводная таблица Качественных показателей в исследуемых ресторанах
Описание слайда:
Сводная таблица Качественных показателей в исследуемых ресторанах

Слайд 16





ВЫВОД
В ресторанах города Якутска пока ещё недостаточно ведется систематическая деятельность по повышению организации обслуживания посетителей. Это обстоятельство отрицательным образом сказывается на престиже, статусе не только самих заведений, но и  ресторанного бизнеса в целом.
Описание слайда:
ВЫВОД В ресторанах города Якутска пока ещё недостаточно ведется систематическая деятельность по повышению организации обслуживания посетителей. Это обстоятельство отрицательным образом сказывается на престиже, статусе не только самих заведений, но и ресторанного бизнеса в целом.

Слайд 17





РЕКОМЕНДАЦИИ
Принимать на работу людей со специальным образованием; 
Способствовать адаптации нового сотрудника посредством проведения индивидуальных психологических тренингов;
Способствовать творческим, креативным, познавательным стремлениям к совершенствованию работника;
Проводить курсы по повышению квалификации, по современному этикету, проводить аттестацию работников не менее одного раза в год для улучшения качественных показателей;
Рассмотреть вариант отделения зон для курения от общего зала в специальные курительные комнаты, помещения;
Создать условия  и разработать концепцию обслуживания людей с ограниченными возможностями.
Описание слайда:
РЕКОМЕНДАЦИИ Принимать на работу людей со специальным образованием; Способствовать адаптации нового сотрудника посредством проведения индивидуальных психологических тренингов; Способствовать творческим, креативным, познавательным стремлениям к совершенствованию работника; Проводить курсы по повышению квалификации, по современному этикету, проводить аттестацию работников не менее одного раза в год для улучшения качественных показателей; Рассмотреть вариант отделения зон для курения от общего зала в специальные курительные комнаты, помещения; Создать условия и разработать концепцию обслуживания людей с ограниченными возможностями.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию