🗊Презентация Анализ маркетинговой деятельности компании Красный куб

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Анализ маркетинговой деятельности компании Красный куб, слайд №1Анализ маркетинговой деятельности компании Красный куб, слайд №2Анализ маркетинговой деятельности компании Красный куб, слайд №3Анализ маркетинговой деятельности компании Красный куб, слайд №4Анализ маркетинговой деятельности компании Красный куб, слайд №5Анализ маркетинговой деятельности компании Красный куб, слайд №6Анализ маркетинговой деятельности компании Красный куб, слайд №7Анализ маркетинговой деятельности компании Красный куб, слайд №8Анализ маркетинговой деятельности компании Красный куб, слайд №9Анализ маркетинговой деятельности компании Красный куб, слайд №10Анализ маркетинговой деятельности компании Красный куб, слайд №11Анализ маркетинговой деятельности компании Красный куб, слайд №12Анализ маркетинговой деятельности компании Красный куб, слайд №13Анализ маркетинговой деятельности компании Красный куб, слайд №14Анализ маркетинговой деятельности компании Красный куб, слайд №15Анализ маркетинговой деятельности компании Красный куб, слайд №16Анализ маркетинговой деятельности компании Красный куб, слайд №17Анализ маркетинговой деятельности компании Красный куб, слайд №18Анализ маркетинговой деятельности компании Красный куб, слайд №19Анализ маркетинговой деятельности компании Красный куб, слайд №20Анализ маркетинговой деятельности компании Красный куб, слайд №21Анализ маркетинговой деятельности компании Красный куб, слайд №22Анализ маркетинговой деятельности компании Красный куб, слайд №23Анализ маркетинговой деятельности компании Красный куб, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Анализ маркетинговой деятельности компании Красный куб. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Анализ маркетинговой деятельности компании Красный куб
подзаголовок
Описание слайда:
Анализ маркетинговой деятельности компании Красный куб подзаголовок

Слайд 2





Немного истории
Компания начала свою деятельность в 1996 году.
Описание слайда:
Немного истории Компания начала свою деятельность в 1996 году.

Слайд 3





Описание компании
Красный куб-магазин подарков, стильных элементов декора и всегда приятных эмоций
Описание слайда:
Описание компании Красный куб-магазин подарков, стильных элементов декора и всегда приятных эмоций

Слайд 4





Основной сегмент потребителей
Описание слайда:
Основной сегмент потребителей

Слайд 5





Основной сегмент потребителей
Описание слайда:
Основной сегмент потребителей

Слайд 6





Основной сегмент потребителей
Описание слайда:
Основной сегмент потребителей

Слайд 7





Удовлетворение  потребностей потребителей
Стимулирование
Самовознаграждение
Признание в обществе
Комфортное жилье
Описание слайда:
Удовлетворение потребностей потребителей Стимулирование Самовознаграждение Признание в обществе Комфортное жилье

Слайд 8





Конкурентные преимущества
Описание слайда:
Конкурентные преимущества

Слайд 9





Конкурентные преимущества
Описание слайда:
Конкурентные преимущества

Слайд 10





Конкурентные преимущества
Описание слайда:
Конкурентные преимущества

Слайд 11





Товарный ассортимент
Описание слайда:
Товарный ассортимент

Слайд 12





Бренды
Manchini
Alessandro frenza 
Present Show
Описание слайда:
Бренды Manchini Alessandro frenza Present Show

Слайд 13





Выводы по товарной политике
 Товарная  политика компании Красный куб предполагает гибкое приспособление к рыночным условиям и обеспечение широкого ассортимента различных модификаций предлагаемых моделей подарком и предметов интерьера.
   Товарная  стратегия красного куба хорошо функционирует т.к предусматривает:
Создание уникальных подарков на основе ранее созданных
 Учет требований потребителя к качеству и функциональности предлагаемой покупки;
Постоянное улучшение качественных показателей и нового дизайна, не существовавшего ранее
Описание слайда:
Выводы по товарной политике Товарная политика компании Красный куб предполагает гибкое приспособление к рыночным условиям и обеспечение широкого ассортимента различных модификаций предлагаемых моделей подарком и предметов интерьера. Товарная стратегия красного куба хорошо функционирует т.к предусматривает: Создание уникальных подарков на основе ранее созданных Учет требований потребителя к качеству и функциональности предлагаемой покупки; Постоянное улучшение качественных показателей и нового дизайна, не существовавшего ранее

Слайд 14





Ценовая политика
Описание слайда:
Ценовая политика

Слайд 15





Ценовая политика
Основной фактор ценообразования -определяется с учётом издержек  и рентабельности
Данная ценовая политика обеспечивается за счет:
Высокого качества продукции;
Высокой квалификации работников;
Низких затрат на рекламу продукции ввиду известности марки.
Ценовая стратегия по данной политике опирается на товарную политику и  предполагает:
Использование механизма тесного увязывания уровня цен с качеством товара;
Хорошее качество.
Описание слайда:
Ценовая политика Основной фактор ценообразования -определяется с учётом издержек и рентабельности Данная ценовая политика обеспечивается за счет: Высокого качества продукции; Высокой квалификации работников; Низких затрат на рекламу продукции ввиду известности марки. Ценовая стратегия по данной политике опирается на товарную политику и предполагает: Использование механизма тесного увязывания уровня цен с качеством товара; Хорошее качество.

Слайд 16





Выводы по ценовой политике
 Ценовая политика увязана с общими целями предприятия и включает формирование кратко- и долгосрочных целей на базе издержек производства и спроса на продукцию, а также цен конкурентов.
 Ценовая политика по данным товаром построена  по принципу направленности на потенциального потребителя с высоким и средним уровнем  достатка, но это не значит, что частные  лица с низким достатком не могут быть покупателями подарков красного куба
Описание слайда:
Выводы по ценовой политике Ценовая политика увязана с общими целями предприятия и включает формирование кратко- и долгосрочных целей на базе издержек производства и спроса на продукцию, а также цен конкурентов. Ценовая политика по данным товаром построена по принципу направленности на потенциального потребителя с высоким и средним уровнем достатка, но это не значит, что частные лица с низким достатком не могут быть покупателями подарков красного куба

Слайд 17





Сбытовая политика
Основные поставщики:Страны востока  и европпы 
«Красный Куб» - это более 800 сотрудников и около 500 постоянных партнеров по всей России. Клиентами оптового подразделения являются такие крупные сети, как Рамстор, Метро, Ашан, Перекресток, Спар и другие. Розничное направление представлено  101 магазинами:  39 в Москве и  62 в других регионах России – Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону, Волгограде, Новосибирске и других
Описание слайда:
Сбытовая политика Основные поставщики:Страны востока и европпы «Красный Куб» - это более 800 сотрудников и около 500 постоянных партнеров по всей России. Клиентами оптового подразделения являются такие крупные сети, как Рамстор, Метро, Ашан, Перекресток, Спар и другие. Розничное направление представлено  101 магазинами:  39 в Москве и  62 в других регионах России – Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону, Волгограде, Новосибирске и других

Слайд 18





Интернет-продажи
Одним из главных методов продаж, являются- интернет- продажи
Описание слайда:
Интернет-продажи Одним из главных методов продаж, являются- интернет- продажи

Слайд 19





Политика маркетинговых коммуникаций
Основным методом рекламы являются: Раздача листовок и проведение промоакций

«Хотите красивый и необыкновенный подарок для вашего дома? Приходите в Красный Куб и ваша жизнь покажется сказкой».(Растяжка в торговом центре)
Описание слайда:
Политика маркетинговых коммуникаций Основным методом рекламы являются: Раздача листовок и проведение промоакций «Хотите красивый и необыкновенный подарок для вашего дома? Приходите в Красный Куб и ваша жизнь покажется сказкой».(Растяжка в торговом центре)

Слайд 20





Стимулирование личных продаж каждого отдельного филиала
Премии
Дополнительные бонусы
Дополнительные выходные
Увеличение процента по скидкам
Описание слайда:
Стимулирование личных продаж каждого отдельного филиала Премии Дополнительные бонусы Дополнительные выходные Увеличение процента по скидкам

Слайд 21





Выводы политики маркетинговых коммуникаций
Стремление Красного куба привлечь к продаваемым товарам потенциальных потребителей и необходимость удержания существующих покупателей и клиентов значительно активизировало использование методов коммуникационной политики. 
Маркетинговая коммуникационная политика Красного куба влияет на поведение потребителя, превращая его из потенциального в реального покупателя. 
Есть методы в коммуникационной политике данного предприятия, которые относятся к жесткому типу, в стимулировании продаж. Это эффективно, если речь идет о коротком отрезке времени, но дорого обходятся предприятию. 
В настоящее время эти операции по стимулированию продаж носят более мягкий характер (игры, конкурсы покупателей и пр). Они более эффективны в создании позитивного имиджа товара и самой компании.
Описание слайда:
Выводы политики маркетинговых коммуникаций Стремление Красного куба привлечь к продаваемым товарам потенциальных потребителей и необходимость удержания существующих покупателей и клиентов значительно активизировало использование методов коммуникационной политики. Маркетинговая коммуникационная политика Красного куба влияет на поведение потребителя, превращая его из потенциального в реального покупателя. Есть методы в коммуникационной политике данного предприятия, которые относятся к жесткому типу, в стимулировании продаж. Это эффективно, если речь идет о коротком отрезке времени, но дорого обходятся предприятию. В настоящее время эти операции по стимулированию продаж носят более мягкий характер (игры, конкурсы покупателей и пр). Они более эффективны в создании позитивного имиджа товара и самой компании.

Слайд 22





Выводы и рекомендации
Рынок подарков—весьма интересный для анализа, помимо качественных и функциональных характеристик, необходимость в приобретении составляющая здесь одна из лидирующих, а возможно и первичная причина покупки. Конкуренция на этом рынке не велика. 
На  основе анализа маркетинговой политики и конкурентоспособности  Красного куба можно сделать следующие выводы:
 Компания Красный куб является лидером по объемам продаж на рынке подарков и позиционирует свой товар, как наилучшее соотношение «цена – качество». 
Товарная, ценовая, сбытовая и политика маркетинговых коммуникаций хорошо спланированы и ведут компанию к успеху.
Описание слайда:
Выводы и рекомендации Рынок подарков—весьма интересный для анализа, помимо качественных и функциональных характеристик, необходимость в приобретении составляющая здесь одна из лидирующих, а возможно и первичная причина покупки. Конкуренция на этом рынке не велика. На основе анализа маркетинговой политики и конкурентоспособности Красного куба можно сделать следующие выводы: Компания Красный куб является лидером по объемам продаж на рынке подарков и позиционирует свой товар, как наилучшее соотношение «цена – качество». Товарная, ценовая, сбытовая и политика маркетинговых коммуникаций хорошо спланированы и ведут компанию к успеху.

Слайд 23





Список литературы
http://topref.ru/referat/88801.html
http://student.zoomru.ru/market/analiz-konkurentosposobnosti-i-rynka-televizorov/3902.36702.s7.html
http://otherreferats.allbest.ru/marketing/00187789_0.html
http://biznessrussia.ru/offers/359/
http://www.twirpx.com/file/147326/?rand=4163443
Описание слайда:
Список литературы http://topref.ru/referat/88801.html http://student.zoomru.ru/market/analiz-konkurentosposobnosti-i-rynka-televizorov/3902.36702.s7.html http://otherreferats.allbest.ru/marketing/00187789_0.html http://biznessrussia.ru/offers/359/ http://www.twirpx.com/file/147326/?rand=4163443

Слайд 24


Анализ маркетинговой деятельности компании Красный куб, слайд №24
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию