🗊Презентация Анализ результатов выполнения заданий КИМов ЕГЭ 2011 года

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Анализ результатов выполнения заданий КИМов ЕГЭ 2011 года, слайд №1Анализ результатов выполнения заданий КИМов ЕГЭ 2011 года, слайд №2Анализ результатов выполнения заданий КИМов ЕГЭ 2011 года, слайд №3Анализ результатов выполнения заданий КИМов ЕГЭ 2011 года, слайд №4Анализ результатов выполнения заданий КИМов ЕГЭ 2011 года, слайд №5Анализ результатов выполнения заданий КИМов ЕГЭ 2011 года, слайд №6Анализ результатов выполнения заданий КИМов ЕГЭ 2011 года, слайд №7Анализ результатов выполнения заданий КИМов ЕГЭ 2011 года, слайд №8Анализ результатов выполнения заданий КИМов ЕГЭ 2011 года, слайд №9Анализ результатов выполнения заданий КИМов ЕГЭ 2011 года, слайд №10Анализ результатов выполнения заданий КИМов ЕГЭ 2011 года, слайд №11Анализ результатов выполнения заданий КИМов ЕГЭ 2011 года, слайд №12Анализ результатов выполнения заданий КИМов ЕГЭ 2011 года, слайд №13Анализ результатов выполнения заданий КИМов ЕГЭ 2011 года, слайд №14Анализ результатов выполнения заданий КИМов ЕГЭ 2011 года, слайд №15Анализ результатов выполнения заданий КИМов ЕГЭ 2011 года, слайд №16Анализ результатов выполнения заданий КИМов ЕГЭ 2011 года, слайд №17Анализ результатов выполнения заданий КИМов ЕГЭ 2011 года, слайд №18Анализ результатов выполнения заданий КИМов ЕГЭ 2011 года, слайд №19Анализ результатов выполнения заданий КИМов ЕГЭ 2011 года, слайд №20Анализ результатов выполнения заданий КИМов ЕГЭ 2011 года, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Анализ результатов выполнения заданий КИМов ЕГЭ 2011 года. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Анализ результатов выполнения заданий КИМов ЕГЭ 2011 года, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Краткие итоги ЕГЭ 2011 года
Всего ЕГЭ по русскому языку сдавал 762 341 выпускник (в 2010 - 863 861 выпускников). 
Средний тестовый балл участников ЕГЭ 2011 г. по русскому языку составил 60,5% баллов (в 2010 - 58 баллов).
2. Доля участников ЕГЭ по русскому языку, не преодолевших минимальную границу, составила 4,8 ( в 2010 г. - 3,3% от общего числа экзаменуемых (без пересдачи). 
В 2011 г. 1472 выпускника (в 2010 - 1396 выпускников) выполнили экзаменационную работу на 100 баллов
Описание слайда:
Краткие итоги ЕГЭ 2011 года Всего ЕГЭ по русскому языку сдавал 762 341 выпускник (в 2010 - 863 861 выпускников). Средний тестовый балл участников ЕГЭ 2011 г. по русскому языку составил 60,5% баллов (в 2010 - 58 баллов). 2. Доля участников ЕГЭ по русскому языку, не преодолевших минимальную границу, составила 4,8 ( в 2010 г. - 3,3% от общего числа экзаменуемых (без пересдачи). В 2011 г. 1472 выпускника (в 2010 - 1396 выпускников) выполнили экзаменационную работу на 100 баллов

Слайд 3





Часть А
Средний тестовый балл
Описание слайда:
Часть А Средний тестовый балл

Слайд 4





Часть В
Описание слайда:
Часть В

Слайд 5





Часть В
Описание слайда:
Часть В

Слайд 6






Часть 3(С)
Описание слайда:
Часть 3(С)

Слайд 7


Анализ результатов выполнения заданий КИМов ЕГЭ 2011 года, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Анализ результатов выполнения заданий КИМов ЕГЭ 2011 года, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Типовые тестовые задания
Описание слайда:
Типовые тестовые задания

Слайд 10





Типовые тестовые задания
     Пособия подготовлены разработчиками КИМов ЕГЭ;
 содержат 10 вариантов экзаменационной работы, которые полностью соответствуют текущей демоверсии;
даны ответы ко всем заданиям;
дан подробный комментарий к одному варианту.
Описание слайда:
Типовые тестовые задания Пособия подготовлены разработчиками КИМов ЕГЭ; содержат 10 вариантов экзаменационной работы, которые полностью соответствуют текущей демоверсии; даны ответы ко всем заданиям; дан подробный комментарий к одному варианту.

Слайд 11


Анализ результатов выполнения заданий КИМов ЕГЭ 2011 года, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Задачник
Содержит разноуровневые варианты экзаменационных заданий с подробным  методическим  комментарием их выполнения.
В сборнике вы найдете возможные алгоритмы действий, увидите простые пути решения заданий, обратите внимание на экзаменационные "ловушки".
Задания пособия позволят приобрести навыки выполнения тестов любой сложности и эффективно подготовиться к ЕГЭ, а также к традиционным выпускным экзаменам и к вступительным экзаменам в вузы.
Описание слайда:
Задачник Содержит разноуровневые варианты экзаменационных заданий с подробным методическим комментарием их выполнения. В сборнике вы найдете возможные алгоритмы действий, увидите простые пути решения заданий, обратите внимание на экзаменационные "ловушки". Задания пособия позволят приобрести навыки выполнения тестов любой сложности и эффективно подготовиться к ЕГЭ, а также к традиционным выпускным экзаменам и к вступительным экзаменам в вузы.

Слайд 13


Анализ результатов выполнения заданий КИМов ЕГЭ 2011 года, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Анализ результатов выполнения заданий КИМов ЕГЭ 2011 года, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Анализ результатов выполнения заданий КИМов ЕГЭ 2011 года, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





«Практикумы» содержат
10 вариантов экзаменационной работы;
бланки ответов, аналогичные утверждённым Рособрнадзором;
инструкции по заполнению бланков с подробным разбором типичных ошибок в оформлении ответов; 
ответы ко всем заданиям.
Описание слайда:
«Практикумы» содержат 10 вариантов экзаменационной работы; бланки ответов, аналогичные утверждённым Рособрнадзором; инструкции по заполнению бланков с подробным разбором типичных ошибок в оформлении ответов; ответы ко всем заданиям.

Слайд 17





Подготовка к экзаменационным заданиям разного уровня сложности
Описание слайда:
Подготовка к экзаменационным заданиям разного уровня сложности

Слайд 18





Материалы пособий учитывают особенности заданий формата А,В,С.
Материалы пособий учитывают особенности заданий формата А,В,С.
Содержат разнообразный теоретический и практический материал для подготовки к выполнению каждого вида заданий.
Помогают формировать ключевые умения и навыки для качественного монологического письменного высказывания выпускника.
Содержат большой теоретический и практический материал, помогающий понять учащимся, как написать часть 3(С) в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ней.
Описание слайда:
Материалы пособий учитывают особенности заданий формата А,В,С. Материалы пособий учитывают особенности заданий формата А,В,С. Содержат разнообразный теоретический и практический материал для подготовки к выполнению каждого вида заданий. Помогают формировать ключевые умения и навыки для качественного монологического письменного высказывания выпускника. Содержат большой теоретический и практический материал, помогающий понять учащимся, как написать часть 3(С) в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ней.

Слайд 19





Большое значение имеет организация целенаправленной работы по систематизации и обобщению учебного материала, которая должна быть направлена на развитие умений выделять в нем главное, устанавливать причинно-следственные связи между отдельными элементами содержания, обращая особое внимание на взаимосвязь разделов школьного курса русского языка.
Большое значение имеет организация целенаправленной работы по систематизации и обобщению учебного материала, которая должна быть направлена на развитие умений выделять в нем главное, устанавливать причинно-следственные связи между отдельными элементами содержания, обращая особое внимание на взаимосвязь разделов школьного курса русского языка.
Актуальной проблемой для современной методики преподавания русского языка остаётся проблема развития всех видов речевой деятельности в их единстве и взаимосвязи. 

Язык всегда следует рассматривать и исследовать в конкретной ситуации общения. Одним из главных требований к организации учебной деятельности по усвоению языка при таком подходе должно быть пристальное внимание к различным языковым значениям (лексическому, грамматическому, словообразовательному и др.).
Описание слайда:
Большое значение имеет организация целенаправленной работы по систематизации и обобщению учебного материала, которая должна быть направлена на развитие умений выделять в нем главное, устанавливать причинно-следственные связи между отдельными элементами содержания, обращая особое внимание на взаимосвязь разделов школьного курса русского языка. Большое значение имеет организация целенаправленной работы по систематизации и обобщению учебного материала, которая должна быть направлена на развитие умений выделять в нем главное, устанавливать причинно-следственные связи между отдельными элементами содержания, обращая особое внимание на взаимосвязь разделов школьного курса русского языка. Актуальной проблемой для современной методики преподавания русского языка остаётся проблема развития всех видов речевой деятельности в их единстве и взаимосвязи. Язык всегда следует рассматривать и исследовать в конкретной ситуации общения. Одним из главных требований к организации учебной деятельности по усвоению языка при таком подходе должно быть пристальное внимание к различным языковым значениям (лексическому, грамматическому, словообразовательному и др.).

Слайд 20






Необходимо развивать языковой эстетический вкус учащихся, способность осознавать эстетическую ценность высказывания, объяснять языковые истоки его образности и выразительности, а также формировать у учащихся потребность совершенствовать свою собственную речь, приближая её к эстетическим речевым нормам. 
Целенаправленно развивать диалогическую и монологическую речь учащихся (устную и письменную); формировать умение рассуждать на предложенную тему, приводя различные способы аргументации собственных мыслей, умение делать выводы; учить вести любой диалог этически корректно.
Описание слайда:
Необходимо развивать языковой эстетический вкус учащихся, способность осознавать эстетическую ценность высказывания, объяснять языковые истоки его образности и выразительности, а также формировать у учащихся потребность совершенствовать свою собственную речь, приближая её к эстетическим речевым нормам. Целенаправленно развивать диалогическую и монологическую речь учащихся (устную и письменную); формировать умение рассуждать на предложенную тему, приводя различные способы аргументации собственных мыслей, умение делать выводы; учить вести любой диалог этически корректно.

Слайд 21






Методическую помощь учителю и учащимся при подготовке к ЕГЭ могут оказать материалы сайта ФИПИ (www.fipi.ru): 
- документы, определяющие структуру и содержание КИМ ЕГЭ 2012 г. (кодификатор элементов содержания, спецификация и демонстрационный вариант КИМ); 
- открытый сегмент Федерального банка тестовых заданий; 
- учебно-методические материалы для председателей и членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ; 
- аналитические отчеты о результатах экзамена и методические письма прошлых лет; 
- перечень учебных изданий, разработанных специалистами ФИПИ или рекомендуемых ФИПИ для подготовки к ЕГЭ.
Описание слайда:
Методическую помощь учителю и учащимся при подготовке к ЕГЭ могут оказать материалы сайта ФИПИ (www.fipi.ru): - документы, определяющие структуру и содержание КИМ ЕГЭ 2012 г. (кодификатор элементов содержания, спецификация и демонстрационный вариант КИМ); - открытый сегмент Федерального банка тестовых заданий; - учебно-методические материалы для председателей и членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ; - аналитические отчеты о результатах экзамена и методические письма прошлых лет; - перечень учебных изданий, разработанных специалистами ФИПИ или рекомендуемых ФИПИ для подготовки к ЕГЭ.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию