🗊Презентация Атмосфера 6 класс

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Атмосфера 6 класс, слайд №1Атмосфера 6 класс, слайд №2Атмосфера 6 класс, слайд №3Атмосфера 6 класс, слайд №4Атмосфера 6 класс, слайд №5Атмосфера 6 класс, слайд №6Атмосфера 6 класс, слайд №7Атмосфера 6 класс, слайд №8Атмосфера 6 класс, слайд №9Атмосфера 6 класс, слайд №10Атмосфера 6 класс, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Атмосфера 6 класс. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МОУ СОШ с. БОГОРОДСКОЕ
Учитель географии ВОРОПАЕВА МАРИНА АТЛЕТОВНА
Описание слайда:
МОУ СОШ с. БОГОРОДСКОЕ Учитель географии ВОРОПАЕВА МАРИНА АТЛЕТОВНА

Слайд 2





Построение графиков хода температур на уроках географии и информатики
Цель урока:
Формирование умений работать с 
цифровыми данными в различной форме ( табличной, графической ) и использование компьютера как технического обеспечения информационного процесса
Описание слайда:
Построение графиков хода температур на уроках географии и информатики Цель урока: Формирование умений работать с цифровыми данными в различной форме ( табличной, графической ) и использование компьютера как технического обеспечения информационного процесса

Слайд 3





ЗАДАЧИ УРОКА :
	Обучающая: 
	- отработка умений и навыков для выявления причин изменения годового хода температур воздуха в разных городах ;
	 – отработка умений и навыков по построению графиков EXCEL.
	Развивающая : 
	- формирование умений учащихся составлять и анализировать графики хода температур;
	- развитие умений и навыков применения программы EXCEL на практике.
	Воспитательная : 
	- воспитание интереса к родному краю, умения работать в коллективе;
	- развитие эстетического вкуса, гармоничного цветового восприятия
Описание слайда:
ЗАДАЧИ УРОКА : Обучающая: - отработка умений и навыков для выявления причин изменения годового хода температур воздуха в разных городах ; – отработка умений и навыков по построению графиков EXCEL. Развивающая : - формирование умений учащихся составлять и анализировать графики хода температур; - развитие умений и навыков применения программы EXCEL на практике. Воспитательная : - воспитание интереса к родному краю, умения работать в коллективе; - развитие эстетического вкуса, гармоничного цветового восприятия

Слайд 4





Учитель географии проводит беседу (см. конспект)
Вопросы для беседы:
1. Почему на такой большой высоте низкие температуры воздуха?
2. Насколько изменяются температура воздуха и давление с высотой?
3. Какие изменения температуры происходят на суше?
4. Почему отмечаются разные температуры воздуха в разных частях Земли? От чего это зависит?
5. Как меняются температуры воздуха в течение суток и почему?
6. Как меняется температура воздуха в течение года и почему?
7. Что такое амплитуда температур? Как её найти?
8. Как найти среднегодовую температуру воздуха?
9. Найти на физической карте России город Сочи и город Хабаровск. Определите их географические координаты. (Учитель отмечает названные города на карте флажками.) Одинаковы ли среднегодовые температуры воздуха в этих городах?  Почему?
Описание слайда:
Учитель географии проводит беседу (см. конспект) Вопросы для беседы: 1. Почему на такой большой высоте низкие температуры воздуха? 2. Насколько изменяются температура воздуха и давление с высотой? 3. Какие изменения температуры происходят на суше? 4. Почему отмечаются разные температуры воздуха в разных частях Земли? От чего это зависит? 5. Как меняются температуры воздуха в течение суток и почему? 6. Как меняется температура воздуха в течение года и почему? 7. Что такое амплитуда температур? Как её найти? 8. Как найти среднегодовую температуру воздуха? 9. Найти на физической карте России город Сочи и город Хабаровск. Определите их географические координаты. (Учитель отмечает названные города на карте флажками.) Одинаковы ли среднегодовые температуры воздуха в этих городах? Почему?

Слайд 5





Учитель информатики:
Почему графическая форма представления результатов по изменению температур предпочтительней?
Почему на этом уроке мы с вами используем программу EXCEL?
Описание слайда:
Учитель информатики: Почему графическая форма представления результатов по изменению температур предпочтительней? Почему на этом уроке мы с вами используем программу EXCEL?

Слайд 6





Учитель информатики:
Описание слайда:
Учитель информатики:

Слайд 7





АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ:
1. Откройте папку Мои документы, найдите файл Практ—работа—6-кл.
2. Внесите значения температур воздуха в г. Сочи и г. Хабаровске в таблицу.
3. Постройте с помощью Мастера диаграмм график для значений диапазона А4: М6 (название графику и осям дайте самостоятельно).
4. Увеличьте построенный график.
5. Введите в ячейку В29 формулу для расчёта амплитуды г. Сочи.
6. Введите в ячейку В29 формулу для расчёта амплитуды г. Хабаровска.
7. Введите в ячейку В31 формулу для расчёта средней годовой температуры г. Сочи.
8. Введите в ячейку В31формулу для расчёта средней годовой температуры г. Хабаровска.
9. Сравните (устно) полученные результаты.
10. Сохраните работу под именем ПР1—гео —(фамилия).
Описание слайда:
АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ: 1. Откройте папку Мои документы, найдите файл Практ—работа—6-кл. 2. Внесите значения температур воздуха в г. Сочи и г. Хабаровске в таблицу. 3. Постройте с помощью Мастера диаграмм график для значений диапазона А4: М6 (название графику и осям дайте самостоятельно). 4. Увеличьте построенный график. 5. Введите в ячейку В29 формулу для расчёта амплитуды г. Сочи. 6. Введите в ячейку В29 формулу для расчёта амплитуды г. Хабаровска. 7. Введите в ячейку В31 формулу для расчёта средней годовой температуры г. Сочи. 8. Введите в ячейку В31формулу для расчёта средней годовой температуры г. Хабаровска. 9. Сравните (устно) полученные результаты. 10. Сохраните работу под именем ПР1—гео —(фамилия).

Слайд 8





ТАБЛИЦА
Описание слайда:
ТАБЛИЦА

Слайд 9





Учитель информатики:
1. Совпадают ли у вас графики хода температур для г.Сочи и г.Хабаровска? Почему?
2. В каком городе отмечаются более низкие температуры воздуха? Почему?
Описание слайда:
Учитель информатики: 1. Совпадают ли у вас графики хода температур для г.Сочи и г.Хабаровска? Почему? 2. В каком городе отмечаются более низкие температуры воздуха? Почему?

Слайд 10





ВЫВОД
Описание слайда:
ВЫВОД

Слайд 11





ЛИТЕРАТУРА
1. География 6-10 кл.; Библиотека электронных наглядных пособий.
2. «Мой край»  Паневина Г.Н.; учебное пособие для 6 кл.
3. География в школе. № 5, 2006 г., стр.62
4. Мультимедиа учебник «География. Начальный курс» , 6 кл. Автор: Петрова Н. Н. 
5. Коллекция картинок http://circ.mgpu.ru/works/57/klevkova/p22.htm
6. Коллекция картинок http://images.yandex.ru/yandpage?&q=791589767&p=2&ag=ih&qs=text%3D%25C1%25D4%25CD%25CF%25D3%25C6%25C5%25D2%25C1%26stype%3Dimage
Описание слайда:
ЛИТЕРАТУРА 1. География 6-10 кл.; Библиотека электронных наглядных пособий. 2. «Мой край» Паневина Г.Н.; учебное пособие для 6 кл. 3. География в школе. № 5, 2006 г., стр.62 4. Мультимедиа учебник «География. Начальный курс» , 6 кл. Автор: Петрова Н. Н. 5. Коллекция картинок http://circ.mgpu.ru/works/57/klevkova/p22.htm 6. Коллекция картинок http://images.yandex.ru/yandpage?&q=791589767&p=2&ag=ih&qs=text%3D%25C1%25D4%25CD%25CF%25D3%25C6%25C5%25D2%25C1%26stype%3Dimage



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию