🗊Презентация Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Земля-наш дом»

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Земля-наш дом», слайд №1Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Земля-наш дом», слайд №2Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Земля-наш дом», слайд №3Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Земля-наш дом», слайд №4Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Земля-наш дом», слайд №5Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Земля-наш дом», слайд №6Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Земля-наш дом», слайд №7Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Земля-наш дом», слайд №8Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Земля-наш дом», слайд №9Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Земля-наш дом», слайд №10Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Земля-наш дом», слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Земля-наш дом». Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Краткая характеристика жанра работы.
    Данная аттестационная работа представляет собой образовательную программу обще- интеллектуального  направления внеурочной деятельности «Земля-наш дом».
Описание слайда:
Краткая характеристика жанра работы. Данная аттестационная работа представляет собой образовательную программу обще- интеллектуального направления внеурочной деятельности «Земля-наш дом».

Слайд 3





Краткая характеристика образовательного учреждения
 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8», функционирует с 1969 года.
Учредитель:  администрация Красногвардейского муниципального района Ставропольского края.
Свидетельство о государственной аккредитации 26 А 02 №0000077 от 28 января 2015 года, регистрационный номер 2199. Срок действия до 28 января 2027 года.
Лицензия 26 Л01 0000299  от  27 декабря 2012 года, срок действия - бессрочная, регистрационный номер 3352.
Фактический и Юридический адрес: 356041, Ставропольский край, Красногвардейский район, село Дмитриевское, ул. Комсомольская 67/1
Режим  работы:
1-4 классы - 5-дневная продолжительность учебной недели, 5-11 классы – шестидневная учебная неделя. 
Контактный телефон: (865-41)4-85-76, 4-85-68
Адрес электронной почты: mou8.dm@ya.ru
Структурных подразделений и филиалов нет.
Описание слайда:
Краткая характеристика образовательного учреждения  Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8», функционирует с 1969 года. Учредитель:  администрация Красногвардейского муниципального района Ставропольского края. Свидетельство о государственной аккредитации 26 А 02 №0000077 от 28 января 2015 года, регистрационный номер 2199. Срок действия до 28 января 2027 года. Лицензия 26 Л01 0000299  от  27 декабря 2012 года, срок действия - бессрочная, регистрационный номер 3352. Фактический и Юридический адрес: 356041, Ставропольский край, Красногвардейский район, село Дмитриевское, ул. Комсомольская 67/1 Режим  работы: 1-4 классы - 5-дневная продолжительность учебной недели, 5-11 классы – шестидневная учебная неделя. Контактный телефон: (865-41)4-85-76, 4-85-68 Адрес электронной почты: mou8.dm@ya.ru Структурных подразделений и филиалов нет.

Слайд 4





Цели и задачи:
Цель программы – формирование и развитие экологически сообразно­го поведения у младших школьников.
Задачи:
1. Формирование знаний о закономерностях и взаимосвязях природных явлений, единстве неживой и живой  природы, о взаимодействии  и  взаимозависимости  природы,  общества и человека.
2.  Формирование   осознанных   представлений   о   нормах и правилах поведения в природе и привычек их соблюдения в своей жизнедеятельности.
3.   Воспитание ответственного отношения к здоровью, при­роде, жизни.
4.   Развитие способности формирования научных, эстетиче­ских, нравственных и правовых суждений по экологическим во­просам.
5.  Развитие потребности в необходимости и возможности  решения экологических проблем, доступных младшему школь­нику, ведения здорового образа жизни, стремления к активной практической деятельности по охране окружающей среды.
6. Развитие знаний и умений по оценке и прогнозированию состояния и охраны природного окружения.
Описание слайда:
Цели и задачи: Цель программы – формирование и развитие экологически сообразно­го поведения у младших школьников. Задачи: 1. Формирование знаний о закономерностях и взаимосвязях природных явлений, единстве неживой и живой природы, о взаимодействии и взаимозависимости природы, общества и человека. 2. Формирование осознанных представлений о нормах и правилах поведения в природе и привычек их соблюдения в своей жизнедеятельности. 3. Воспитание ответственного отношения к здоровью, при­роде, жизни. 4. Развитие способности формирования научных, эстетиче­ских, нравственных и правовых суждений по экологическим во­просам. 5. Развитие потребности в необходимости и возможности решения экологических проблем, доступных младшему школь­нику, ведения здорового образа жизни, стремления к активной практической деятельности по охране окружающей среды. 6. Развитие знаний и умений по оценке и прогнозированию состояния и охраны природного окружения.

Слайд 5





актуальность
Актуальность разработанной программы продиктована также отсутствием в теории и практи­ке экологического образования в начальной школе единой, рас­считанной на весь период обучения, программы дополнительно­го образования с экологической направленностью для младших школьников. Программа «Земля – наш дом», имеет эколого-биологическую направленность, является учебно-образовательной с практической ориентацией.
Описание слайда:
актуальность Актуальность разработанной программы продиктована также отсутствием в теории и практи­ке экологического образования в начальной школе единой, рас­считанной на весь период обучения, программы дополнительно­го образования с экологической направленностью для младших школьников. Программа «Земля – наш дом», имеет эколого-биологическую направленность, является учебно-образовательной с практической ориентацией.

Слайд 6





Структура программы
В соответствии с приказом №1576 от 31 декабря 2015 года
«О внесении изменений в федеральный государственный
образовательный стандарт начального общего образования,
утвержденный приказом Министерством образования и 
науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»
структура программы упрощена и состоит из 3 разделов:
1)результаты освоения курса внеурочной деятельности;
2)содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности;
3)тематическое планирование.
Описание слайда:
Структура программы В соответствии с приказом №1576 от 31 декабря 2015 года «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерством образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373» структура программы упрощена и состоит из 3 разделов: 1)результаты освоения курса внеурочной деятельности; 2)содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности; 3)тематическое планирование.

Слайд 7





Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности
Личностные результаты: 
- принятие обучающимися правил здорового образа жизни;
- развитие морально-этического сознания;
- получение обучающимся опыта переживания и позитивного отношения к базовым
ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом.
Метапредметные результаты:
- овладение начальными формами исследовательской деятельности;
- опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции;
- опыт социальной и межкультурной коммуникации;
- формирование коммуникативных навыков.
Описание слайда:
Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности Личностные результаты: - принятие обучающимися правил здорового образа жизни; - развитие морально-этического сознания; - получение обучающимся опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом. Метапредметные результаты: - овладение начальными формами исследовательской деятельности; - опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции; - опыт социальной и межкультурной коммуникации; - формирование коммуникативных навыков.

Слайд 8





Методы, технологии, формы
Используемые методы: словесные (рассказ, беседа, лекция), практические, проблемно-поисковые, интерактивные.
Технологии: личностно-ориентированные, технология проблемного обучения, RWST. 
Формы организации обучения: индивидуальные, групповые, фронтальные.
Описание слайда:
Методы, технологии, формы Используемые методы: словесные (рассказ, беседа, лекция), практические, проблемно-поисковые, интерактивные. Технологии: личностно-ориентированные, технология проблемного обучения, RWST. Формы организации обучения: индивидуальные, групповые, фронтальные.

Слайд 9





Содержание программы
1-й год обучения - «Знакомые незнакомцы» (33 часа):
2-й год обучения – «Экология моего дома» (34 часа)
3-й год обучения – «Неживое в природе. Жизнь расте­ний и грибов» (34 часа) 
4-й год обучения - «Познавательная экология» (34 часа).  
Занятия проводятся 1 раз в неделю по одному академиче­скому часу.
Описание слайда:
Содержание программы 1-й год обучения - «Знакомые незнакомцы» (33 часа): 2-й год обучения – «Экология моего дома» (34 часа) 3-й год обучения – «Неживое в природе. Жизнь расте­ний и грибов» (34 часа) 4-й год обучения - «Познавательная экология» (34 часа). Занятия проводятся 1 раз в неделю по одному академиче­скому часу.

Слайд 10





Содержательные линии
 Курс включает и раскрывает основные содержатель­ные линии:
Земля - единая экосистема.
Человек – существо, биосоциальное часть экологической системы.
Уникальная ценность природных существ вне зависимости от формы проявления.
Описание слайда:
Содержательные линии Курс включает и раскрывает основные содержатель­ные линии: Земля - единая экосистема. Человек – существо, биосоциальное часть экологической системы. Уникальная ценность природных существ вне зависимости от формы проявления.

Слайд 11





Перспективы развития проектной деятельности в ОО
    1.Участие школьников в научно-практических конференциях различного уровня.
    2.Улучшение результативности учебно-воспитательного процесса за счёт внедрения проектно-исследовательской деятельности.  
  
    3.Возможность научить младших школьников размышлять и находить нужную информацию, решать сложные задачи, принимать решения, организовывать сотрудничество с одноклассниками и учителем.
   4. Развитие конкурентоспособной  личности.
Описание слайда:
Перспективы развития проектной деятельности в ОО 1.Участие школьников в научно-практических конференциях различного уровня. 2.Улучшение результативности учебно-воспитательного процесса за счёт внедрения проектно-исследовательской деятельности.     3.Возможность научить младших школьников размышлять и находить нужную информацию, решать сложные задачи, принимать решения, организовывать сотрудничество с одноклассниками и учителем. 4. Развитие конкурентоспособной личности.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию