🗊Презентация Аттестационная работа. Программа дополнительного образования объединения «ЮДИП» (юный друг и исследователь природы)

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Программа дополнительного образования объединения «ЮДИП» (юный друг и исследователь природы), слайд №1Аттестационная работа. Программа дополнительного образования объединения «ЮДИП» (юный друг и исследователь природы), слайд №2Аттестационная работа. Программа дополнительного образования объединения «ЮДИП» (юный друг и исследователь природы), слайд №3Аттестационная работа. Программа дополнительного образования объединения «ЮДИП» (юный друг и исследователь природы), слайд №4Аттестационная работа. Программа дополнительного образования объединения «ЮДИП» (юный друг и исследователь природы), слайд №5Аттестационная работа. Программа дополнительного образования объединения «ЮДИП» (юный друг и исследователь природы), слайд №6Аттестационная работа. Программа дополнительного образования объединения «ЮДИП» (юный друг и исследователь природы), слайд №7Аттестационная работа. Программа дополнительного образования объединения «ЮДИП» (юный друг и исследователь природы), слайд №8Аттестационная работа. Программа дополнительного образования объединения «ЮДИП» (юный друг и исследователь природы), слайд №9Аттестационная работа. Программа дополнительного образования объединения «ЮДИП» (юный друг и исследователь природы), слайд №10Аттестационная работа. Программа дополнительного образования объединения «ЮДИП» (юный друг и исследователь природы), слайд №11Аттестационная работа. Программа дополнительного образования объединения «ЮДИП» (юный друг и исследователь природы), слайд №12Аттестационная работа. Программа дополнительного образования объединения «ЮДИП» (юный друг и исследователь природы), слайд №13Аттестационная работа. Программа дополнительного образования объединения «ЮДИП» (юный друг и исследователь природы), слайд №14Аттестационная работа. Программа дополнительного образования объединения «ЮДИП» (юный друг и исследователь природы), слайд №15Аттестационная работа. Программа дополнительного образования объединения «ЮДИП» (юный друг и исследователь природы), слайд №16Аттестационная работа. Программа дополнительного образования объединения «ЮДИП» (юный друг и исследователь природы), слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Программа дополнительного образования объединения «ЮДИП» (юный друг и исследователь природы). Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Пояснительная записка

Учебная программа предназначена для занятий по дополнительному образованию. Она включает в себя знания по охране окружающей среды, основы туристско-краеведческих знаний и умений, практические занятия, а также организацию и проведение творческих мероприятий.
Программа одногодичного курса обучения составлена из расчета 144 учебных часов на учебный год (по 3 часа в неделю). Программа отражает содержательные компоненты обучения (здесь представлен основной изучаемый материал).
Описание слайда:
Пояснительная записка Учебная программа предназначена для занятий по дополнительному образованию. Она включает в себя знания по охране окружающей среды, основы туристско-краеведческих знаний и умений, практические занятия, а также организацию и проведение творческих мероприятий. Программа одногодичного курса обучения составлена из расчета 144 учебных часов на учебный год (по 3 часа в неделю). Программа отражает содержательные компоненты обучения (здесь представлен основной изучаемый материал).

Слайд 3





Направленность  программы

Программа направлена на познание окружающей среды, способствующего успеху современного человека. Это достигается путем наблюдения за природой и активных мероприятий по ее защите; немаловажную роль в освоении навыков защиты природы является работа с широкой общественностью, а также вовлечению учащихся в практическую деятельность по решению проблем окружающей среды местного значения, агитационную деятельность (акции практической направленности – очистка территории, пропаганда экологических знаний - листовки, блиц-опросы, газеты, видеоролики, спектакли).
Описание слайда:
Направленность программы Программа направлена на познание окружающей среды, способствующего успеху современного человека. Это достигается путем наблюдения за природой и активных мероприятий по ее защите; немаловажную роль в освоении навыков защиты природы является работа с широкой общественностью, а также вовлечению учащихся в практическую деятельность по решению проблем окружающей среды местного значения, агитационную деятельность (акции практической направленности – очистка территории, пропаганда экологических знаний - листовки, блиц-опросы, газеты, видеоролики, спектакли).

Слайд 4





Актуальность программы

Понять проблемы окружающей среды во всей их сложности, определить пути их разрешения для обеспечения устойчивого развития очень трудно. Для этого потребуется новый этап образования – экологическое образование. Экологическое образование носит мировоззренческий характер и строится на осознании человека как части окружающей среды.
Экологическое образование должно являться неотъемлемой частью общего образования школьников. 
В настоящее время, когда развитие человечества стало тесно связано не только с использованием природных ресурсов, но и с их сохранением и возобновлением, важно научить будущих граждан с раннего возраста заботиться об окружающей природе.
Описание слайда:
Актуальность программы Понять проблемы окружающей среды во всей их сложности, определить пути их разрешения для обеспечения устойчивого развития очень трудно. Для этого потребуется новый этап образования – экологическое образование. Экологическое образование носит мировоззренческий характер и строится на осознании человека как части окружающей среды. Экологическое образование должно являться неотъемлемой частью общего образования школьников. В настоящее время, когда развитие человечества стало тесно связано не только с использованием природных ресурсов, но и с их сохранением и возобновлением, важно научить будущих граждан с раннего возраста заботиться об окружающей природе.

Слайд 5





Цель программы

Формирование экологической культуры, экологических знаний у учащихся, вовлечение их в природоохранную деятельность и создание системы взаимодействия учащихся начального и среднего звена.
Описание слайда:
Цель программы Формирование экологической культуры, экологических знаний у учащихся, вовлечение их в природоохранную деятельность и создание системы взаимодействия учащихся начального и среднего звена.

Слайд 6





Задачи  программы:

Формирование стремления учащихся к познанию современных реалий экологии;
Развитие экологического мышления у детей.
Формирование у учащихся интереса к исследовательской деятельности, эффективному методу воспитания экологической культуры;
Обеспечение выработки у учащихся приемов и навыков самостоятельной и познавательной деятельности;
Привитию интереса у учащихся к проблемам окружающей среды;
Воспитание чувства уважения, любви и гордости за природу своего города и страны;
Повышение эрудиции учащихся по экологическим проблемам;
 Вовлечение уч-ся в практическую деятельность по охране окружающей среды;
Развитие ответственности, значимости и важности в экологическом движении школы, города, страны.
Описание слайда:
Задачи программы: Формирование стремления учащихся к познанию современных реалий экологии; Развитие экологического мышления у детей. Формирование у учащихся интереса к исследовательской деятельности, эффективному методу воспитания экологической культуры; Обеспечение выработки у учащихся приемов и навыков самостоятельной и познавательной деятельности; Привитию интереса у учащихся к проблемам окружающей среды; Воспитание чувства уважения, любви и гордости за природу своего города и страны; Повышение эрудиции учащихся по экологическим проблемам;  Вовлечение уч-ся в практическую деятельность по охране окружающей среды; Развитие ответственности, значимости и важности в экологическом движении школы, города, страны.

Слайд 7





Формы работы:

теоретическое осмысление элементарных практических основ экологии.
групповые  и практические занятия:
индивидуальные занятия (подготовка докладов, индивидуальных проектов, исследовательской деятельности);
общешкольные мероприятия по экологии;
участие в природоохранных акциях.
Описание слайда:
Формы работы: теоретическое осмысление элементарных практических основ экологии. групповые и практические занятия: индивидуальные занятия (подготовка докладов, индивидуальных проектов, исследовательской деятельности); общешкольные мероприятия по экологии; участие в природоохранных акциях.

Слайд 8





Ожидаемый  результат:

В ходе реализации программы учащиеся должны проявлять:
познавательный интерес к изучению природы и влияния на неё человека;
бережное отношение к природе;
творческую активность к познанию окружающего мира;
духовно-нравственные качества, воспринимать себя как человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества.
Описание слайда:
Ожидаемый результат: В ходе реализации программы учащиеся должны проявлять: познавательный интерес к изучению природы и влияния на неё человека; бережное отношение к природе; творческую активность к познанию окружающего мира; духовно-нравственные качества, воспринимать себя как человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества.

Слайд 9





знать:
знать:
что такое природа;
правила поведения в природе;
что такое охрана природы;
основные сведения об экологическом состоянии окружающей среды;
глобальные экологические проблемы;
экологическую ситуацию родного села, района и области;
разнообразие комнатных растений, способы их выращивания;
съедобные и ядовитые грибы, способы оказания первой помощи при отравлении грибами;
особенности растительного и животного мира Ульяновской области , Майнского района, редкие и охраняемые растения и животные родного края;
основы здорового образа жизни;
Описание слайда:
знать: знать: что такое природа; правила поведения в природе; что такое охрана природы; основные сведения об экологическом состоянии окружающей среды; глобальные экологические проблемы; экологическую ситуацию родного села, района и области; разнообразие комнатных растений, способы их выращивания; съедобные и ядовитые грибы, способы оказания первой помощи при отравлении грибами; особенности растительного и животного мира Ульяновской области , Майнского района, редкие и охраняемые растения и животные родного края; основы здорового образа жизни;

Слайд 10





уметь:
уметь:
оценивать экологическую ситуацию;
выполнять правила поведения в природе;
ухаживать за комнатными растениями;
наблюдать за погодой, явлениями природы;
составлять температурные графики;
составлять карту местности;
оказать первую помощь при ушибах, переломах, кровотечениях, отравлениях;
правильно вести  себя в ситуациях, опасных для жизни;
участвовать в природоохранных акциях;
изготовлять поделки из природных материалов;
работать с научной литературой;
выполнять учебные рефераты, презентации;
самостоятельно ставить цели, находить пути решения и делать выводы.
Описание слайда:
уметь: уметь: оценивать экологическую ситуацию; выполнять правила поведения в природе; ухаживать за комнатными растениями; наблюдать за погодой, явлениями природы; составлять температурные графики; составлять карту местности; оказать первую помощь при ушибах, переломах, кровотечениях, отравлениях; правильно вести  себя в ситуациях, опасных для жизни; участвовать в природоохранных акциях; изготовлять поделки из природных материалов; работать с научной литературой; выполнять учебные рефераты, презентации; самостоятельно ставить цели, находить пути решения и делать выводы.

Слайд 11





Формы подведения итогов реализации программы:

выставки поделок из природных материалов;
фотовыставки;
учебно-исследовательские конференции;
соревнования, КВН;
демонстрация презентаций, экологических представлений;
участие в школьных, муниципальных,  областных, всероссийских,  международных конкурсах, акциях.
Описание слайда:
Формы подведения итогов реализации программы: выставки поделок из природных материалов; фотовыставки; учебно-исследовательские конференции; соревнования, КВН; демонстрация презентаций, экологических представлений; участие в школьных, муниципальных, областных, всероссийских, международных конкурсах, акциях.

Слайд 12





Учебно-тематическое планирование
Описание слайда:
Учебно-тематическое планирование

Слайд 13







Темы занятий
Описание слайда:
Темы занятий

Слайд 14


Аттестационная работа. Программа дополнительного образования объединения «ЮДИП» (юный друг и исследователь природы), слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Аттестационная работа. Программа дополнительного образования объединения «ЮДИП» (юный друг и исследователь природы), слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Аттестационная работа. Программа дополнительного образования объединения «ЮДИП» (юный друг и исследователь природы), слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Аттестационная работа. Программа дополнительного образования объединения «ЮДИП» (юный друг и исследователь природы), слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию