🗊Презентация Аттестационная работа. Программа экологического воспитания школьников «Экошкола»

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Программа экологического воспитания школьников «Экошкола», слайд №1Аттестационная работа. Программа экологического воспитания школьников «Экошкола», слайд №2Аттестационная работа. Программа экологического воспитания школьников «Экошкола», слайд №3Аттестационная работа. Программа экологического воспитания школьников «Экошкола», слайд №4Аттестационная работа. Программа экологического воспитания школьников «Экошкола», слайд №5Аттестационная работа. Программа экологического воспитания школьников «Экошкола», слайд №6Аттестационная работа. Программа экологического воспитания школьников «Экошкола», слайд №7Аттестационная работа. Программа экологического воспитания школьников «Экошкола», слайд №8Аттестационная работа. Программа экологического воспитания школьников «Экошкола», слайд №9Аттестационная работа. Программа экологического воспитания школьников «Экошкола», слайд №10Аттестационная работа. Программа экологического воспитания школьников «Экошкола», слайд №11Аттестационная работа. Программа экологического воспитания школьников «Экошкола», слайд №12Аттестационная работа. Программа экологического воспитания школьников «Экошкола», слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Программа экологического воспитания школьников «Экошкола». Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Полозова Елена Владимировна

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №33» г. Вологда
На тему:
Программа экологического воспитания школьников «Экошкола»
Описание слайда:
Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Полозова Елена Владимировна Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №33» г. Вологда На тему: Программа экологического воспитания школьников «Экошкола»

Слайд 2





Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №33» 
г. Вологда
Дата основания: 28.08.1991 г
В МОУ «СОШ № 33» реализуются:
-Основная  образовательная программа начального общего образования.
-Основная  образовательная программа общеобразовательная программа основного общего образования.
-Общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования гуманитарного профиля.
Описание слайда:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №33» г. Вологда Дата основания: 28.08.1991 г В МОУ «СОШ № 33» реализуются: -Основная  образовательная программа начального общего образования. -Основная  образовательная программа общеобразовательная программа основного общего образования. -Общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования гуманитарного профиля.

Слайд 3





Актуальность:
Экологическое воспитание учащихся актуально. Образование и воспитание школьников в области окружающей среды является в настоящее время одним из приоритетных направлений работы с учащимися. Чем раньше начинается формирование экологической культуры у детей, чем целесообразнее организовать этот процесс, тем выше эффективность воспитания. Только раннее формирование правильного, осознанного взаимоотношения человека и природы может предотвратить нарастание вредных факторов в окружающей среде и помочь нейтрализовать их.
Описание слайда:
Актуальность: Экологическое воспитание учащихся актуально. Образование и воспитание школьников в области окружающей среды является в настоящее время одним из приоритетных направлений работы с учащимися. Чем раньше начинается формирование экологической культуры у детей, чем целесообразнее организовать этот процесс, тем выше эффективность воспитания. Только раннее формирование правильного, осознанного взаимоотношения человека и природы может предотвратить нарастание вредных факторов в окружающей среде и помочь нейтрализовать их.

Слайд 4





Цель - формирование экологической культуры и сознания школьников.
Задачи:
Обучающие: 
Формировать навыки экологически грамотного и безопасного поведения в природе;
Учить видеть и понимать красоту живой природы;
Учить основам экологических знаний;
Знакомить детей с существующими в природе взаимосвязями растений, животных и человека.
Воспитательные: 
Продолжить формировать умение и желание активно беречь и защищать природу;
Воспитывать у учащихся ответственное отношение к окружающей среде;
Продолжить формировать необходимость соблюдения человеком правил поведения в природе.
Описание слайда:
Цель - формирование экологической культуры и сознания школьников. Задачи: Обучающие: Формировать навыки экологически грамотного и безопасного поведения в природе; Учить видеть и понимать красоту живой природы; Учить основам экологических знаний; Знакомить детей с существующими в природе взаимосвязями растений, животных и человека. Воспитательные: Продолжить формировать умение и желание активно беречь и защищать природу; Воспитывать у учащихся ответственное отношение к окружающей среде; Продолжить формировать необходимость соблюдения человеком правил поведения в природе.

Слайд 5






Задачи:
Развивающие: 
Развивать умения и навыки правильного взаимодействия с природой, осознание ее облагораживающего воздействия.
Развивать способность оценивать состояние природной среды, принимать правильные решения по ее улучшению;
Развивать эмоционально доброжелательное отношение к природе, духовно-нравственные и эстетические чувства.

Формы работы:
 экологические проекты, классные часы, беседы, выступления агитбригад;
 проведение экологических акций, опытническая деятельность на пришкольном участке, трудовые десанты;
 работа по благоустройству школы и ее территории; 
походы выходного дня, экологические игры.
Описание слайда:
Задачи: Развивающие: Развивать умения и навыки правильного взаимодействия с природой, осознание ее облагораживающего воздействия. Развивать способность оценивать состояние природной среды, принимать правильные решения по ее улучшению; Развивать эмоционально доброжелательное отношение к природе, духовно-нравственные и эстетические чувства. Формы работы: экологические проекты, классные часы, беседы, выступления агитбригад; проведение экологических акций, опытническая деятельность на пришкольном участке, трудовые десанты; работа по благоустройству школы и ее территории; походы выходного дня, экологические игры.

Слайд 6





Структура программы:
1 этап - познавательно – занимательный.
Знания полученные на занятиях, в беседах закрепляются на практике. Например, наблюдения за изменениями в природе и т.д.
Описание слайда:
Структура программы: 1 этап - познавательно – занимательный. Знания полученные на занятиях, в беседах закрепляются на практике. Например, наблюдения за изменениями в природе и т.д.

Слайд 7





Структура программы:
2 этап - нравственно – экологический.
Это становление нравственно  –  экологической позиции  личности, объем и качество её взаимодействия с окружающей средой.
Описание слайда:
Структура программы: 2 этап - нравственно – экологический. Это становление нравственно  –  экологической позиции  личности, объем и качество её взаимодействия с окружающей средой.

Слайд 8





Структура программы:
3 этап – практический.
Формирование прочных знаний, умений и навыков экологически целесообразного поведения, этических норм и правил отношения к окружающей природной среде невозможно в рамках теоретического знакомства с экологическими проблемами.
Описание слайда:
Структура программы: 3 этап – практический. Формирование прочных знаний, умений и навыков экологически целесообразного поведения, этических норм и правил отношения к окружающей природной среде невозможно в рамках теоретического знакомства с экологическими проблемами.

Слайд 9





Структура программы
4 этап – наглядный.
Наглядные пособия дают целостное представление о современном состоянии экологии как науки и о том, как решаются проблемы взаимоотношения человека и среды его обитания, общества и природы.
Описание слайда:
Структура программы 4 этап – наглядный. Наглядные пособия дают целостное представление о современном состоянии экологии как науки и о том, как решаются проблемы взаимоотношения человека и среды его обитания, общества и природы.

Слайд 10






Методы диагностики образовательного результата

Конкурсы
Защита проектов
Выставки 
Викторины
Олимпиады по экологии
Защита проектов
Описание слайда:
Методы диагностики образовательного результата Конкурсы Защита проектов Выставки Викторины Олимпиады по экологии Защита проектов

Слайд 11





Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности
Где  бы мы  ни занимались проектной или исследовательской деятельностью с  обучающимися,  необходимо помнить, что главный результат этой работы — формирование и воспитание личности, владеющей проектной и исследовательской технологией на уровне компетентности.
Проект школьника начинается с одного простого действия, вокруг которого “наматывается” клубок исследовательских ситуаций, наблюдений, которые вызывают вопросы и поиск ответов на них. Неиссякаемый источник исследования для школьника – наблюдения за природой. Итогом наблюдений становится создание собственной метеостанции. В перспективе реализация проекта «Проблема ТБО в нашем городе».
У учащихся повышается уровень экологической культуры, заинтересованность в защите и охране окружающей среды.
Описание слайда:
Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности Где  бы мы  ни занимались проектной или исследовательской деятельностью с  обучающимися,  необходимо помнить, что главный результат этой работы — формирование и воспитание личности, владеющей проектной и исследовательской технологией на уровне компетентности. Проект школьника начинается с одного простого действия, вокруг которого “наматывается” клубок исследовательских ситуаций, наблюдений, которые вызывают вопросы и поиск ответов на них. Неиссякаемый источник исследования для школьника – наблюдения за природой. Итогом наблюдений становится создание собственной метеостанции. В перспективе реализация проекта «Проблема ТБО в нашем городе». У учащихся повышается уровень экологической культуры, заинтересованность в защите и охране окружающей среды.

Слайд 12






Перспективы развития профессиональной деятельности 

Современные изменения российского образования определили переход от традиционной системы обучения и воспитания к расширению спектра образовательных услуг, требующий от учителя способности деятельности. Определение учителем образовательной стратегии обеспечивается непрерывным изучением собственного педагогического потенциала, в основе которого лежит самоанализ профессиональной деятельности.
самостоятельно выстраивать и реализовывать собственную концепцию
Описание слайда:
Перспективы развития профессиональной деятельности Современные изменения российского образования определили переход от традиционной системы обучения и воспитания к расширению спектра образовательных услуг, требующий от учителя способности деятельности. Определение учителем образовательной стратегии обеспечивается непрерывным изучением собственного педагогического потенциала, в основе которого лежит самоанализ профессиональной деятельности. самостоятельно выстраивать и реализовывать собственную концепцию

Слайд 13






В перспективе развития своей профессиональной деятельности планирую:
Участвовать в профессиональных конкурсах на муниципальном, региональном и всероссийском уровне
Распространять педагогический опыт через Интернет-сообщества, публикации различного уровня
Размещение методических материалов на личном сайте: http://nsportal.ru/e-v
Подтвердить аттестацию учителя на высшую квалификационную категорию - Декабрь 2017 года
Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.
Описание слайда:
В перспективе развития своей профессиональной деятельности планирую: Участвовать в профессиональных конкурсах на муниципальном, региональном и всероссийском уровне Распространять педагогический опыт через Интернет-сообщества, публикации различного уровня Размещение методических материалов на личном сайте: http://nsportal.ru/e-v Подтвердить аттестацию учителя на высшую квалификационную категорию - Декабрь 2017 года Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию