Аудитория Рунета Петкевич Инга, TNS Россия

Категория: Бизнес и предпринимательство


500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500

Вы можете ознакомиться и скачать Аудитория Рунета Петкевич Инга, TNS Россия. Презентация содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Описание слайда:
Аудитория Рунета Петкевич Инга, TNS Россия

Слайд 2
Описание слайда:
Содержание Аудитория Интернета Потребители лекарственных средств Аудитория площадок

Слайд 3
Описание слайда:
Кратко о проекте TNS Web Index

Слайд 4
Описание слайда:
Аудитория Интернета

Слайд 5
Описание слайда:
Количество пользователей Интернета в России Источник: TNS Web Index, октябрь 2010, Россия 100 000+, в % от населения 12+ лет, monthly, weekly, daily reach.

Слайд 6
Описание слайда:
Динамика аудитории Интернета 2005-2010, Monthly Reach % Источник: TNS Web Index, УИ, России 100 000+, 12+ лет

Слайд 7
Описание слайда:
Проникновение Интернета в возрастных группах Источник: TNS Web Index, УИ, октябрь 2010, % от возрастной группы, Россия 100 000+, 12+ лет

Слайд 8
Описание слайда:
За счет какого возраста растет аудитория Источник: УИ TNS Web Index, Россия 100 000+, в тыс. чел.

Слайд 9
Описание слайда:
Основной тип соединения Источник: УИ TNS Web Index, октябрь 2010, % от пользующихся Интернетом дома/на работе, Россия 100 000+, 12+ лет

Слайд 10
Описание слайда:
Аудитория мобильного Интернета в России Источник: УИ TNS Web Index, октябрь 2010, в % от населения России 100 000+,12+ лет

Слайд 11
Описание слайда:
Потребители лекарственных средств

Слайд 12
Описание слайда:
Пользователи Интернета в России Лично потребляли лекарства за полгода 19.5 млн.чел. = 65% пользователей Интернета 16+ лет

Слайд 13
Описание слайда:
Половозрастная структура пользователей Источник: TNS Marketing Index, 2010_1, Россия 100 000, 16+ лет, офлайн анкетирование населения по месту жительства, в % от потребителей лекарств

Слайд 14
Описание слайда:
Половозрастная структура пользователей Источник: TNS Marketing Index, 2010_1, Россия 100 000, 16+ лет, офлайн анкетирование населения по месту жительства, в % от потребителей лекарств

Слайд 15
Описание слайда:
Потребители лекарств: лидеры мнений Источник: TNS Marketing Index, 2010_1, Россия 100 000, 16+ лет, офлайн анкетирование населения по месту жительства, в % от потребителей лекарств

Слайд 16
Описание слайда:
Потребление видов лекарственных средств среди пользователей Интернета Источник: TNS Marketing Index, 2010_1, Россия 100 000, 16+ лет, офлайн анкетирование населения по месту жительства, в % от потребителей лекарств

Слайд 17
Описание слайда:
Покупка лекарственных средств среди пользователей Интернета Источник: TNS Marketing Index, 2010_1, Россия 100 000, 16+ лет, офлайн анкетирование населения по месту жительства, в % от пользователей интернета за месяц

Слайд 18
Описание слайда:
Аудитория площадок

Слайд 19
Описание слайда:
Топ-20 тематических групп Источник: TNS Web Index, октябрь 2010, Monthly Reach, Россия 100 000+, 12-54 лет

Слайд 20
Описание слайда:
Тематические группы Источник: TNS Web Index, октябрь 2010, Monthly Reach, Россия 100 000+, 12-54 лет.

Слайд 21
Описание слайда:
Топ-20 сайтов по охвату в населении России 12-54 лет Источник: TNS Web Index, октябрь 2010, топ-20 по Monthly Reach, в тыс.чел. и в % от населения России 100 000+, 12-54 лет.

Слайд 22
Описание слайда:
Мониторинг рекламы в Интернете

Слайд 23
Описание слайда:
Размещение марок лекарственных средств Источник: TNS Media Intelligence, октябрь 2010г.

Слайд 24
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации

Mypresentation.ru

Загрузить презентацию