🗊Автомобильный рынок Надежды и мысли

Категория: Авто/мото
Нажмите для полного просмотра!
Автомобильный рынок  Надежды и мысли, слайд №1Автомобильный рынок  Надежды и мысли, слайд №2Автомобильный рынок  Надежды и мысли, слайд №3Автомобильный рынок  Надежды и мысли, слайд №4Автомобильный рынок  Надежды и мысли, слайд №5Автомобильный рынок  Надежды и мысли, слайд №6Автомобильный рынок  Надежды и мысли, слайд №7Автомобильный рынок  Надежды и мысли, слайд №8Автомобильный рынок  Надежды и мысли, слайд №9Автомобильный рынок  Надежды и мысли, слайд №10Автомобильный рынок  Надежды и мысли, слайд №11Автомобильный рынок  Надежды и мысли, слайд №12Автомобильный рынок  Надежды и мысли, слайд №13Автомобильный рынок  Надежды и мысли, слайд №14Автомобильный рынок  Надежды и мысли, слайд №15Автомобильный рынок  Надежды и мысли, слайд №16Автомобильный рынок  Надежды и мысли, слайд №17Автомобильный рынок  Надежды и мысли, слайд №18Автомобильный рынок  Надежды и мысли, слайд №19Автомобильный рынок  Надежды и мысли, слайд №20Автомобильный рынок  Надежды и мысли, слайд №21Автомобильный рынок  Надежды и мысли, слайд №22Автомобильный рынок  Надежды и мысли, слайд №23Автомобильный рынок  Надежды и мысли, слайд №24Автомобильный рынок  Надежды и мысли, слайд №25Автомобильный рынок  Надежды и мысли, слайд №26Автомобильный рынок  Надежды и мысли, слайд №27Автомобильный рынок  Надежды и мысли, слайд №28Автомобильный рынок  Надежды и мысли, слайд №29Автомобильный рынок  Надежды и мысли, слайд №30Автомобильный рынок  Надежды и мысли, слайд №31Автомобильный рынок  Надежды и мысли, слайд №32Автомобильный рынок  Надежды и мысли, слайд №33Автомобильный рынок  Надежды и мысли, слайд №34Автомобильный рынок  Надежды и мысли, слайд №35Автомобильный рынок  Надежды и мысли, слайд №36Автомобильный рынок  Надежды и мысли, слайд №37Автомобильный рынок  Надежды и мысли, слайд №38Автомобильный рынок  Надежды и мысли, слайд №39Автомобильный рынок  Надежды и мысли, слайд №40Автомобильный рынок  Надежды и мысли, слайд №41

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Автомобильный рынок Надежды и мысли. Презентация содержит 41 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Автомобильный рынок
Надежды и мысли
Описание слайда:
Автомобильный рынок Надежды и мысли

Слайд 2





О чём хотелось бы сказать за 10 минут
Как математику:
О пользе экстраполяции и методов аналогии
О синдроме Франкенштейна
Как маркетологу:
О трех ключевых числах. 
О разнице между намерениями и спросом
О пользе социальных норм
Как апологету рефлексивного управления:
О том, что рынком и трендами желательно и возможно управлять
Описание слайда:
О чём хотелось бы сказать за 10 минут Как математику: О пользе экстраполяции и методов аналогии О синдроме Франкенштейна Как маркетологу: О трех ключевых числах. О разнице между намерениями и спросом О пользе социальных норм Как апологету рефлексивного управления: О том, что рынком и трендами желательно и возможно управлять

Слайд 3





«Оправданный» тренд – продажи новых авто
Описание слайда:
«Оправданный» тренд – продажи новых авто

Слайд 4





«Оправданный» тренд – продажи новых авто
Описание слайда:
«Оправданный» тренд – продажи новых авто

Слайд 5





«Оправданный» тренд – продажи новых авто
Описание слайда:
«Оправданный» тренд – продажи новых авто

Слайд 6





Реальный тренд – продажи новых авто
Описание слайда:
Реальный тренд – продажи новых авто

Слайд 7





Реальный тренд – продажи новых авто
Описание слайда:
Реальный тренд – продажи новых авто

Слайд 8





Оптимистичный тренд – продажи новых авто
Описание слайда:
Оптимистичный тренд – продажи новых авто

Слайд 9





Оптимистичный тренд – продажи новых авто
Описание слайда:
Оптимистичный тренд – продажи новых авто

Слайд 10





Оптимистичный тренд – продажи новых авто
Описание слайда:
Оптимистичный тренд – продажи новых авто

Слайд 11





Новый тренд – продажи новых авто
Описание слайда:
Новый тренд – продажи новых авто

Слайд 12





Новый тренд – продажи новых авто
Описание слайда:
Новый тренд – продажи новых авто

Слайд 13





Чего ждать?
Описание слайда:
Чего ждать?

Слайд 14





Чего ждать?
Описание слайда:
Чего ждать?

Слайд 15





Чего ждать?
Описание слайда:
Чего ждать?

Слайд 16





Чего ждать?
Описание слайда:
Чего ждать?

Слайд 17





Чего ждать?
Описание слайда:
Чего ждать?

Слайд 18





Чего ждать?
Описание слайда:
Чего ждать?

Слайд 19





Чего ждать?
Описание слайда:
Чего ждать?

Слайд 20





Чего ждать?
Описание слайда:
Чего ждать?

Слайд 21





Чего ждать?
Описание слайда:
Чего ждать?

Слайд 22





Чего ждать?
Описание слайда:
Чего ждать?

Слайд 23





Можно сориентироваться на три числа:
Описание слайда:
Можно сориентироваться на три числа:

Слайд 24





Экономически и рыночно оправданный потенциал продаж новых авто в год
Описание слайда:
Экономически и рыночно оправданный потенциал продаж новых авто в год

Слайд 25





1-ый вектор
Описание слайда:
1-ый вектор

Слайд 26





Увеличение пенетрации в домохозяйства
Описание слайда:
Увеличение пенетрации в домохозяйства

Слайд 27





2-ой вектор
Описание слайда:
2-ой вектор

Слайд 28





Цикл обновления авто:
«предыдущий новый на новый» («1-ые руки»)
Описание слайда:
Цикл обновления авто: «предыдущий новый на новый» («1-ые руки»)

Слайд 29





«Движущие силы» рынка
(динамика: 2005 – 2010)
Описание слайда:
«Движущие силы» рынка (динамика: 2005 – 2010)

Слайд 30





«Движущие силы» рынка
Описание слайда:
«Движущие силы» рынка

Слайд 31





«Движущие силы» рынка – 2
 (динамика: 2005 – 2010)
Описание слайда:
«Движущие силы» рынка – 2 (динамика: 2005 – 2010)

Слайд 32





«Движущие силы» рынка -2
Описание слайда:
«Движущие силы» рынка -2

Слайд 33





«Движущие силы» рынка -2
Описание слайда:
«Движущие силы» рынка -2

Слайд 34





«Движущие силы» рынка -2
Описание слайда:
«Движущие силы» рынка -2

Слайд 35





3-ий вектор
Описание слайда:
3-ий вектор

Слайд 36





Второй автомобиль в семью
Описание слайда:
Второй автомобиль в семью

Слайд 37


Автомобильный рынок  Надежды и мысли, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38





«Женщина за рулем – аккуратный водитель»
Описание слайда:
«Женщина за рулем – аккуратный водитель»

Слайд 39





Итог
Кризис прошел – возобновляется первичное насыщение рынка.
Три основных вектора роста ёмкости рынка:
Проникновение в домохозяйства
+1% домохозяйств ежегодно соответственно прогнозам роста реальных доходов
Ускорение цикла обновлений авто
Сокращение цикла с 5 лет до 4 лет
Повышение интенсивности покупок – вторые авто в семью
+0,5% домохозяйств ежегодно
Возврат к показателю 500,000 – не столько и не только результат роста макроэкономических показателей, сколько результат консолидированных усилий операторов рынка.
Описание слайда:
Итог Кризис прошел – возобновляется первичное насыщение рынка. Три основных вектора роста ёмкости рынка: Проникновение в домохозяйства +1% домохозяйств ежегодно соответственно прогнозам роста реальных доходов Ускорение цикла обновлений авто Сокращение цикла с 5 лет до 4 лет Повышение интенсивности покупок – вторые авто в семью +0,5% домохозяйств ежегодно Возврат к показателю 500,000 – не столько и не только результат роста макроэкономических показателей, сколько результат консолидированных усилий операторов рынка.

Слайд 40


Автомобильный рынок  Надежды и мысли, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41


Автомобильный рынок  Надежды и мысли, слайд №41
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию