🗊Презентация БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА, слайд №1БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА, слайд №2БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА, слайд №3БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА, слайд №4БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА, слайд №5БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА, слайд №6БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА, слайд №7БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА, слайд №8БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА, слайд №9БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА, слайд №10БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА, слайд №11БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА, слайд №12БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА, слайд №13БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА, слайд №14БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА, слайд №15БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА, слайд №16БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА, слайд №17БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА, слайд №18БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА, слайд №19БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА, слайд №20БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА, слайд №21БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА, слайд №22БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА, слайд №23БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА, слайд №24БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА, слайд №25БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА, слайд №26БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА, слайд №27БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА, слайд №28БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА, слайд №29БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА, слайд №30БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА, слайд №31БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА, слайд №32БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА, слайд №33БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА, слайд №34БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА, слайд №35БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА, слайд №36БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА, слайд №37БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА, слайд №38БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА, слайд №39БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА, слайд №40БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА, слайд №41БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА, слайд №42БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА, слайд №43БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА, слайд №44БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА, слайд №45

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА. Доклад-сообщение содержит 45 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА
Джура С.Г., 
Чурсинов В.И.,
Якимишина В.В.
dzhura@roerich.com
+38(062) 337-32-66;
www.roerich.com
Описание слайда:
БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА Джура С.Г., Чурсинов В.И., Якимишина В.В. dzhura@roerich.com +38(062) 337-32-66; www.roerich.com

Слайд 2





Преамбула:
	Статья посвящена философскому осмыслению проблемы научного творчества в различных состояниях сознания человека (бодрствования, сна, измененных состояниях сознания, девиантных состояниях сознания, различных видах транса и т.д.). Сделана попытка объяснить феномены творчества с привлечением современной поляризационной теории мироздания, концепции гиперболического поля, квантовой физики, многомерной теории мироздания, теории струн, искусственного интеллекта и антропокосмического гнозиса, а также математических теорий комплексного переменного и теории кентавров. Аргументируется синтетический подход к осмыслению реальности. Делается прогноз возможных путей развития человечества в случае принятия той или иной согласованной позиции по основам онтологической и семантической структуре реальности. Рассмотрены такие перспективы как трансгуманизм, классический биологический подход, автономность сознания и полевая и лучевая формы материи.
Описание слайда:
Преамбула: Статья посвящена философскому осмыслению проблемы научного творчества в различных состояниях сознания человека (бодрствования, сна, измененных состояниях сознания, девиантных состояниях сознания, различных видах транса и т.д.). Сделана попытка объяснить феномены творчества с привлечением современной поляризационной теории мироздания, концепции гиперболического поля, квантовой физики, многомерной теории мироздания, теории струн, искусственного интеллекта и антропокосмического гнозиса, а также математических теорий комплексного переменного и теории кентавров. Аргументируется синтетический подход к осмыслению реальности. Делается прогноз возможных путей развития человечества в случае принятия той или иной согласованной позиции по основам онтологической и семантической структуре реальности. Рассмотрены такие перспективы как трансгуманизм, классический биологический подход, автономность сознания и полевая и лучевая формы материи.

Слайд 3





Постановка задачи:

	Ясно с поразительной очевидностью,
что наши технологии превзошли нашу человечность
					Альберт Эйнштейн. 

	Мы изобрели сознание со всеми его следствиями: от Гамлета до Хиросимы
					Стивен Джей Гулд.

	Мыслитель говорил: «Знание имеет символом Беспредельность». 
					Надземное, 707.
 
Описание слайда:
Постановка задачи: Ясно с поразительной очевидностью, что наши технологии превзошли нашу человечность Альберт Эйнштейн. Мы изобрели сознание со всеми его следствиями: от Гамлета до Хиросимы Стивен Джей Гулд. Мыслитель говорил: «Знание имеет символом Беспредельность». Надземное, 707.  

Слайд 4





Введение:
	«Истинная наука не преподает ограничения, особенно же прискорбно, что в век расширения мысли могут быть такие косные гордецы. Нельзя иначе назвать тех, кто утверждает, что сама Беспредельность может подлежать их суждению. Они наносят великий вред, ибо стесняют задатки широкого мышления» .
			Агни Йога. Надземное, 273.
Описание слайда:
Введение: «Истинная наука не преподает ограничения, особенно же прискорбно, что в век расширения мысли могут быть такие косные гордецы. Нельзя иначе назвать тех, кто утверждает, что сама Беспредельность может подлежать их суждению. Они наносят великий вред, ибо стесняют задатки широкого мышления» . Агни Йога. Надземное, 273.

Слайд 5





Беспредельность…
Описание слайда:
Беспредельность…

Слайд 6





Конструктивный и деструктивный путь творчества… Беспредел или Беспредельность?
	Предлагаем рассмотреть главную  проблему (с нашей точки зрения)  творчества, а именно направления самого творчества, ибо не секрет, что творчество может быть как конструктивным, так и деструктивным (как для социума, так и для самого индивида). Гипотезой исследования является предположение о том, что всестороннее изучение этого явления поможет вскрыть механизм научного творчества для его дальнейшего изучения и предотвращения негативных последствий деструктивного творчества, которое тоже может быть гениальным (то есть, можно быть гением как в добре, так и во зле).
Описание слайда:
Конструктивный и деструктивный путь творчества… Беспредел или Беспредельность? Предлагаем рассмотреть главную проблему (с нашей точки зрения) творчества, а именно направления самого творчества, ибо не секрет, что творчество может быть как конструктивным, так и деструктивным (как для социума, так и для самого индивида). Гипотезой исследования является предположение о том, что всестороннее изучение этого явления поможет вскрыть механизм научного творчества для его дальнейшего изучения и предотвращения негативных последствий деструктивного творчества, которое тоже может быть гениальным (то есть, можно быть гением как в добре, так и во зле).

Слайд 7





Постановка Задачи Лидером Большого Русского Мира:
Описание слайда:
Постановка Задачи Лидером Большого Русского Мира:

Слайд 8





Президент РФ В.В. Путин на фестивале молодёжи и студентов 21.10.2017: 
	«…Третье очень важное обстоятельство для всех нас, независимо, чем мы занимаемся или будем заниматься в будущем. Знаете, что это такое? Это морально-нравственная составляющая нашего дела! Любого!..;  …Когда мы что-то делаем и чем бы мы ни занимались, хочу повторить эту мысль еще раз, мы никогда не должны забывать про нравственные, этические основы нашего дела. Все что мы делаем, должно идти на пользу людям. Укреплять человека. А не разрушать его». 
	Полагаем, что Лидер Большого Русского Мира четко сориентировал молодое поколение в направлении его будущего творчества – на благо людям, во благо просвещения и мира во всем мире. Таким образом, актуальность указанной постановки задачи не вызывает сомнений: творчество вверх (конструктивное) или вниз (деструктивное) будет вести самого индивида, а вместе с ним и его окружение.
Описание слайда:
Президент РФ В.В. Путин на фестивале молодёжи и студентов 21.10.2017: «…Третье очень важное обстоятельство для всех нас, независимо, чем мы занимаемся или будем заниматься в будущем. Знаете, что это такое? Это морально-нравственная составляющая нашего дела! Любого!..; …Когда мы что-то делаем и чем бы мы ни занимались, хочу повторить эту мысль еще раз, мы никогда не должны забывать про нравственные, этические основы нашего дела. Все что мы делаем, должно идти на пользу людям. Укреплять человека. А не разрушать его». Полагаем, что Лидер Большого Русского Мира четко сориентировал молодое поколение в направлении его будущего творчества – на благо людям, во благо просвещения и мира во всем мире. Таким образом, актуальность указанной постановки задачи не вызывает сомнений: творчество вверх (конструктивное) или вниз (деструктивное) будет вести самого индивида, а вместе с ним и его окружение.

Слайд 9





Книга – Лауреат Всероссийского конкурса: 
http://www.roerich.com/iic/russian/ovs/dzhura_book_rus_2014_.pdf
Описание слайда:
Книга – Лауреат Всероссийского конкурса: http://www.roerich.com/iic/russian/ovs/dzhura_book_rus_2014_.pdf

Слайд 10





Sergey Dzhura receives two awards for his book "Этические алгоритмы мироздания"!
Описание слайда:
Sergey Dzhura receives two awards for his book "Этические алгоритмы мироздания"!

Слайд 11





50-ый отчет Римского Клуба
Описание слайда:
50-ый отчет Римского Клуба

Слайд 12





В докладе неожиданно:
Приведена жёсткая критика капитализма, неприятие финансовых спекуляций, отказ от материализма и редукционизма, призыв к альтернативной экономике, «новому Просвещению», холистическому мировоззрению, планетарной цивилизации. В этом докладе не раз ставиться как цель цивилизации – Общее Благо (как тут не вспомнить этический гнозис Востока, где эта цель именно так и прописана). Авторы доклада  в большей степени симпатизируют восточным традициям и доказывают западному интеллектуалу, что решение де-факто принадлежит именно восточной философии.
Описание слайда:
В докладе неожиданно: Приведена жёсткая критика капитализма, неприятие финансовых спекуляций, отказ от материализма и редукционизма, призыв к альтернативной экономике, «новому Просвещению», холистическому мировоззрению, планетарной цивилизации. В этом докладе не раз ставиться как цель цивилизации – Общее Благо (как тут не вспомнить этический гнозис Востока, где эта цель именно так и прописана). Авторы доклада в большей степени симпатизируют восточным традициям и доказывают западному интеллектуалу, что решение де-факто принадлежит именно восточной философии.

Слайд 13





Ключевая точка доклада:
	Это идея «нового Просвещения», фундаментальная трансформация мышления, результатом которой должно стать целостное мировоззрение. Гуманистическое, свободное от антропоцентризма, открытое развитию, ценящее устойчивость и заботящееся о будущем. С нашей точки зрения это творческое научное мышление, к которому нужно стремиться и которое нужно пестовать в молодом поколении. В этом докладе не раз ставиться как цель цивилизации – Общее Благо (как тут не вспомнить этический гнозис Востока, где эта цель именно так и прописана). Римский клуб выступает за реформу финансового сектора, который признает на 98% спекулятивным и рекомендует принять для всех стран правило этичного инвестирования…
Описание слайда:
Ключевая точка доклада: Это идея «нового Просвещения», фундаментальная трансформация мышления, результатом которой должно стать целостное мировоззрение. Гуманистическое, свободное от антропоцентризма, открытое развитию, ценящее устойчивость и заботящееся о будущем. С нашей точки зрения это творческое научное мышление, к которому нужно стремиться и которое нужно пестовать в молодом поколении. В этом докладе не раз ставиться как цель цивилизации – Общее Благо (как тут не вспомнить этический гнозис Востока, где эта цель именно так и прописана). Римский клуб выступает за реформу финансового сектора, который признает на 98% спекулятивным и рекомендует принять для всех стран правило этичного инвестирования…

Слайд 14





Указана новая цель цивилизации:
Конечная цель – формирование единого человечества путем признания столпом «нового Просвещения» - синергию, как поиск мудрости или отблеск Истины, о (которой мы докладывали в прошлом году).
Описание слайда:
Указана новая цель цивилизации: Конечная цель – формирование единого человечества путем признания столпом «нового Просвещения» - синергию, как поиск мудрости или отблеск Истины, о (которой мы докладывали в прошлом году).

Слайд 15





Николай Бердяев (1874-1948)
	критикует традиционную мораль христианского мира, которую не считает творческой [8]. Аргумент состоит в том, что все новое приходит в мир как ересь, а уходит как догма. Вот именно догматичность традиционной христианской морали не дает выход творчеству. С другой стороны, по-видимому, тенденция современных исследований находится в русле исполнения мечты Николая Бердяева: «Мечта новой философии - стать научной или наукообразной. Никто из официальных философов не сомневается серьезно в верности и законности этого стремления, во что бы то ни стало превратить философию в научную дисциплину»
Описание слайда:
Николай Бердяев (1874-1948) критикует традиционную мораль христианского мира, которую не считает творческой [8]. Аргумент состоит в том, что все новое приходит в мир как ересь, а уходит как догма. Вот именно догматичность традиционной христианской морали не дает выход творчеству. С другой стороны, по-видимому, тенденция современных исследований находится в русле исполнения мечты Николая Бердяева: «Мечта новой философии - стать научной или наукообразной. Никто из официальных философов не сомневается серьезно в верности и законности этого стремления, во что бы то ни стало превратить философию в научную дисциплину»

Слайд 16


БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Гипотеза принципа гениев человечества:
Описание слайда:
Гипотеза принципа гениев человечества:

Слайд 18





Иоанн Богослов и его Апокалипсис
Описание слайда:
Иоанн Богослов и его Апокалипсис

Слайд 19


БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Основоположники 
учения о ноосфере
Описание слайда:
Основоположники учения о ноосфере

Слайд 24


БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Суть работы, на наш взгляд состоит в том, что автор попытался объединить три мира, о которых шла речь выше, на основе трех констант: 
1) постоянной Планка (h-миры), 
2) скорости света (C-миры), 
3) постоянной ускорения свободного падения (G-миры).
Изложена парадигма объединения научной, религиозной и эзотерической картины мира.
Описание слайда:
Суть работы, на наш взгляд состоит в том, что автор попытался объединить три мира, о которых шла речь выше, на основе трех констант: 1) постоянной Планка (h-миры), 2) скорости света (C-миры), 3) постоянной ускорения свободного падения (G-миры). Изложена парадигма объединения научной, религиозной и эзотерической картины мира.

Слайд 27





Все есть Единое Число, 
происшедшее из Не-Числа.                  Е.П.Блаватская
Описание слайда:
Все есть Единое Число, происшедшее из Не-Числа. Е.П.Блаватская

Слайд 28





Зародыш в Мировом яйце - единица.
Описание слайда:
Зародыш в Мировом яйце - единица.

Слайд 29





Поляризация – появление 2…
Описание слайда:
Поляризация – появление 2…

Слайд 30


БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33





Картина трёх миров мироздания близка к ведической и эзотерической концепции 
	Где высший мир — мир Духа — порождает два типа вселенных. В первом из них, который можно сопоставить с h-вселенными, половое размножение отсутствует. Оно возникает во втором типе вселенных. 	
	Как следует из поляризационной теории мироздания (ПТМ), его порождает гравитация. Этой картине мира можно сопоставить и христианскую Святую Троицу, если считать, что C-миром управляет Святой Дух, h-миром — Бот Отец, а G-миром Бог Сын. Тем самым поляризационная физика нащупывает возможные общие точки, как с религиозными, так и эзотерическими представлениями. Существование трёх миров, определяемых скоростью света, постоянными Планка и гравитации, задаёт минимальное число экспериментальных констант, которое должна иметь общая теория. Только эти три константы используются в ПТМ, что означает невозможность её обобщения, поскольку при обобщении число констант уменьшается
Описание слайда:
Картина трёх миров мироздания близка к ведической и эзотерической концепции Где высший мир — мир Духа — порождает два типа вселенных. В первом из них, который можно сопоставить с h-вселенными, половое размножение отсутствует. Оно возникает во втором типе вселенных. Как следует из поляризационной теории мироздания (ПТМ), его порождает гравитация. Этой картине мира можно сопоставить и христианскую Святую Троицу, если считать, что C-миром управляет Святой Дух, h-миром — Бот Отец, а G-миром Бог Сын. Тем самым поляризационная физика нащупывает возможные общие точки, как с религиозными, так и эзотерическими представлениями. Существование трёх миров, определяемых скоростью света, постоянными Планка и гравитации, задаёт минимальное число экспериментальных констант, которое должна иметь общая теория. Только эти три константы используются в ПТМ, что означает невозможность её обобщения, поскольку при обобщении число констант уменьшается

Слайд 34


БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35





XIX конференция "Наука. Философия. Религия". г. Дубна, 5-6 декабря 2016 г.
В подмосковном наукограде Дубне 5-6 декабря состоялась XIX ежегодная конференция "Наука. Философия. Религия", которую проводит Фонд апостола Андрея Первозванного совместно с Объединенным институтом ядерных исследований (ОИЯИ).
Описание слайда:
XIX конференция "Наука. Философия. Религия". г. Дубна, 5-6 декабря 2016 г. В подмосковном наукограде Дубне 5-6 декабря состоялась XIX ежегодная конференция "Наука. Философия. Религия", которую проводит Фонд апостола Андрея Первозванного совместно с Объединенным институтом ядерных исследований (ОИЯИ).

Слайд 36





	Конференция «Этика и Наука Будущего» г. Москва 
    Соорганизаторы:
МВТУ им. Н.Э.Баумана,
Донецкий национальный технический университет (ДНР),
Отраслевые вузы РФ,
Культурно-просветительский журнал «Дельфис»
Плотный, тонкий и огненный миры
Описание слайда:
Конференция «Этика и Наука Будущего» г. Москва Соорганизаторы: МВТУ им. Н.Э.Баумана, Донецкий национальный технический университет (ДНР), Отраслевые вузы РФ, Культурно-просветительский журнал «Дельфис» Плотный, тонкий и огненный миры

Слайд 37





Доказательство бессмертия
Описание слайда:
Доказательство бессмертия

Слайд 38





Пространство Минковского - четырехмерное псевдоевклидово пространство, предложенное в качестве геометрической интерпретации пространства-времени специальной теории относительности
Описание слайда:
Пространство Минковского - четырехмерное псевдоевклидово пространство, предложенное в качестве геометрической интерпретации пространства-времени специальной теории относительности

Слайд 39





Варианты размещения человека-кентавра:
Описание слайда:
Варианты размещения человека-кентавра:

Слайд 40





Математика Кентавров (МГТУ им. Н.Э. Баумана Галкин С.В. Живые и разумные системы):
Описание слайда:
Математика Кентавров (МГТУ им. Н.Э. Баумана Галкин С.В. Живые и разумные системы):

Слайд 41





Добрые и злые системы математике кентавров:
	Перед живой управляемой системой встает дилемма: реализовать индуцированную системную цель или реализовать собственную цель. 
	Если система отдает предпочтение цели, индуцированной системой высшего уровня, то такую систему:
назовем доброй (по отношению к системе высшего уровня), 
если система отдает приоритет собственной цели, то такую систем у назовем злой (по отношению к системе высшего уровня).
Описание слайда:
Добрые и злые системы математике кентавров: Перед живой управляемой системой встает дилемма: реализовать индуцированную системную цель или реализовать собственную цель. Если система отдает предпочтение цели, индуцированной системой высшего уровня, то такую систему: назовем доброй (по отношению к системе высшего уровня), если система отдает приоритет собственной цели, то такую систем у назовем злой (по отношению к системе высшего уровня).

Слайд 42






	Упрощенная схема такой системы можно изобразить так Здесь С – цель системы, индуцированная системой высшего уровня, Са – цель, выбранная системой, R – реакция системы, k - коэффициент доброты системы, 0<k<1.
	Если k =1, то система отрабатывает цель, заданную системой высшего уровня, если k =0, то система реализует выбранную ей самой цель.
Описание слайда:
Упрощенная схема такой системы можно изобразить так Здесь С – цель системы, индуцированная системой высшего уровня, Са – цель, выбранная системой, R – реакция системы, k - коэффициент доброты системы, 0<k<1. Если k =1, то система отрабатывает цель, заданную системой высшего уровня, если k =0, то система реализует выбранную ей самой цель.

Слайд 43


БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА, слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44





Выводы:
         Надеемся, что несколько развили тезис Н. Бердяева о том, что «Творчество есть ответ человека на призыв Бога. Бесплодно и нелепо ставить вопрос о том, может ли быть оправдано творчество с точки зрения религии искупления. Для дела искупления и спасения можно обойтись без творчества. Но для Царства Божьего творчество человека необходимо. Царство Божье приходит и через творческое дело человека» и дали схемы его синтетического понимания. Безусловное, многое осталось за рамками этой статьи. Но на то человек и знание – открытая система. Главное сейчас - выполнить наказ Лидера Большого Русского Мира: «…Мы никогда не должны забывать про нравственные, этические основы нашего дела. Все что мы делаем, должно идти на пользу людям. Укреплять человека. А не разрушать его» [2]. 
	А завершить позвольте стихотворением Ю.М. Ключникова, поэтически показывающего механизм творчества, рассмотренный в статье:
	«У Знания другое имя есть,
	Не надо путать, Знание и новости,
	Являет нам оно Божественную Весть
	И требует приемник в виде совести…»
Описание слайда:
Выводы: Надеемся, что несколько развили тезис Н. Бердяева о том, что «Творчество есть ответ человека на призыв Бога. Бесплодно и нелепо ставить вопрос о том, может ли быть оправдано творчество с точки зрения религии искупления. Для дела искупления и спасения можно обойтись без творчества. Но для Царства Божьего творчество человека необходимо. Царство Божье приходит и через творческое дело человека» и дали схемы его синтетического понимания. Безусловное, многое осталось за рамками этой статьи. Но на то человек и знание – открытая система. Главное сейчас - выполнить наказ Лидера Большого Русского Мира: «…Мы никогда не должны забывать про нравственные, этические основы нашего дела. Все что мы делаем, должно идти на пользу людям. Укреплять человека. А не разрушать его» [2]. А завершить позвольте стихотворением Ю.М. Ключникова, поэтически показывающего механизм творчества, рассмотренный в статье: «У Знания другое имя есть, Не надо путать, Знание и новости, Являет нам оно Божественную Весть И требует приемник в виде совести…»

Слайд 45





www.roerich.com
Описание слайда:
www.roerich.com



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию